Григорич Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 У меня Тагер МТ2. Пробег около 90 тысяч. Случилось вот что. Выжимаю сцепление, пытаюсь завести, в ответ тишина. Педаль не доконца нажимает хвостовик. Одной рукой нажимаю на хвостовик, другой завожу, все в порядке. Так промучился целый день. Потом вырезал из линолиума кусочек и приклеил двух стороннем скотчем к той части педали, которая нажимает на хвостовик. Машина началась заводиться. Но тут через пол дня вылезло другое. Перестали включаться первая и задняя передачи . Причем на заглушенном двигателе все передачи переключаются легко, а на заведенном первая со страшным скрежетом. Это вилка проткнулась или что-то другое? Цитата Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) Вилка лопнула и начала проваливаться. Изменено 11 марта, 2020 пользователем Лазуревский Цитата Ссылка на комментарий
Григорич Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Спасибо. Я так и подумал. Машина прошла почти 90 тысяч пора бы уже ей и проткнуться. Цитата Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 4 часа назад, Григорич сказал: Спасибо. Я так и подумал. Машина прошла почти 90 тысяч пора бы уже ей и проткнуться. Давно пора. Я первую в 60 тыщ поменял. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Вилка Цитата Ссылка на комментарий
Григорич Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Вы были правы. Вскрытие показало вилка продырявилась. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.