Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин всё хорошо в 235\85 но на вид хз, выложите вото со всех ракурсов и в изометрической проекции а не только перед бок


Опубликовано

У меня 235/85 сейчас. Вопрос не понял, что выложить?

По нормальному бездору, к сожалению, до сих пор не удалось поездить ((

Да и даже если б удалось, сравнивать данлоп с гудричем не очень честно.

Опубликовано

блин всё хорошо в 235\85 но на вид хз, выложите вото со всех ракурсов и в изометрической проекции а не только перед бок

235/85 это максимум того, что влезает без бодика и резки арок. Если машина без бодика - не мучайся и ставь этот размер. Если бодик есть или будет, и хочется, чтобы "круто смотрелось" - ставь больше и шире, вот и всё. Сдаётся мне, проценты разницы в проходимости тебе не так важны.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

235/85 это максимум того, что влезает без бодика и резки арок. Если машина без бодика - не мучайся и ставь этот размер. Если бодик есть или будет, и хочется, чтобы "круто смотрелось" - ставь больше и шире, вот и всё. Сдаётся мне, проценты разницы в проходимости тебе не так важны.

Я вот уже неделю пытаюсь определиться, стоит ли рискнуть и попробовать впихнуть в RP с бодиком в 6 см 255/85 или купить 235/85 (обе Dunlop MT2). И встанет ли 255 на штатный диск. Арки резать не хочу.

Какое мнение будет у умудренных опытом коллег? В принципе, разница 20 мм, в арки при диагоналках должна входить, на то, что теоретически может тереть стаб - пофиг.

Опубликовано

Арки резать не хочу.

31" максимум.

Можешь обосновать? Штатная резина шириной 235 уходит полностью в арку, разница с 255 всего 1 см наружу. На штатной запас примерно 2 см (точно не мерил, на глаз). Благодаря бодику центр ступицы смещается на 6 см вниз, за счет этого компенсируется изменения радиуса колеса на 52 мм в критичных точках (в основном - арка у передней двери).

Опубликовано

Можешь обосновать? Штатная резина шириной 235 уходит полностью в арку, разница с 255 всего 1 см наружу. На штатной запас примерно 2 см (точно не мерил, на глаз). Благодаря бодику центр ступицы смещается на 6 см вниз, за счет этого компенсируется изменения радиуса колеса на 52 мм в критичных точках (в основном - арка у передней двери).

Сам себе отвечу - за счет бодика в 6 см можно компенсировать только изменение радиуса на 17 мм в горизонтальной плоскости. Надо мерять, сколько остается на штате при максимальном ходе подвески.

Опубликовано

Бодик РП не особо помогает. Ну разве если 20см сделать. Проблемы с передней и задней "полочками для говна" в задней арке. Больше 31 - резать, без вариантов.

  • +1 1
Опубликовано

Бодик РП не особо помогает. Ну разве если 20см сделать. Проблемы с передней и задней "полочками для говна" в задней арке. Больше 31 - резать, без вариантов.

Ты попал пальцем в небо. Бодик в 194 мм компенсирует установку 33 колес относительно крайних горизонтальных точек. :biggrin:

Что ты подразумеваешь под "полочками для говна"? Только что выходные провел меняя задние аммо и пружины, но как-то не вспомню, где там полочки. :ak:

Опубликовано

Что ты подразумеваешь под "полочками для говна"? Только что выходные провел меняя задние аммо и пружины, но как-то не вспомню, где там полочки. :ak:

Нижние, горизонтальные, отбортовки арки, на которых скапливается оно.

Опубликовано

У меня бодик 4 см. Зад кояба 5081, рычаги почти параллельно земле. Стоит 265\75\16 на дисках +10. Почти нечего не цепляет. Отбойники не нарощены. Прыгал, бегал, участвовал в трофи. Все ок. Пришлось снять только переднии брызговики.

4

3

2

1

Опубликовано

Арки резать не хочу.

31" максимум.

по итогу 31.7)))или 6. Хрен его знает. Резина Максис.

Но как вы рекомендовали, я бы срезал верхний крепеж расширителя. Но мне и так пойдет)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребята, посоветуйте АТэшную резину 33 размера, нужна в основном для передвижений по асфальту, также буду ездить на ней зимой, желательно чтобы не дубела

Опубликовано

Геркулес Триал Диггер.

Опубликовано

ребята, посоветуйте АТэшную резину 33 размера, нужна в основном для передвижений по асфальту, также буду ездить на ней зимой, желательно чтобы не дубела

Посоветую купить гудрич мт и зимнюю резину.

Опубликовано

ничто не вечно.и симаксы тоже замыливаются

gallery_15_2325_330476.jpg

Опубликовано (изменено)

Вить, сняли бы видео, как вы ездите! И чего вы такого делаете, что машины рвутся постоянно :)

 

П.С. а что, слева, где грязи чуть-чуть, не интересно было ехать?... ))

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

да, да, да. или фотге по больше.

Опубликовано

ребята, посоветуйте АТэшную резину 33 размера, нужна в основном для передвижений по асфальту, также буду ездить на ней зимой, желательно чтобы не дубела

Посоветую купить гудрич мт и зимнюю резину.

гудрич мт не куплю даже если это будет самая последняя мтшка во всём мире! а два комплекта очень не по бюджету

покупаю прицеп, буду ездить на атешке, а мтшку брать на соревнования в прицепе + шмурдяк туда весь с собой

Опубликовано

не хихикай, а думай головой. на атешке ты проездишь недолго- по зиме,.ты не первый и, увы, непоследний......

Опубликовано

 

гудрич мт не куплю даже если это будет самая последняя мтшка во всём мире! .....

Оччень хотелось бы услышать аргументы, не флуда и троллинга для, а для понимания. Постоянно мониторю отзывы по резине, уже сложилась небольшая схемка для себя. Твой пост пошатнул систему :biggrin:

Опубликовано

Зимой на АТешкене злоупотребляй ? Камикадзе....

Опубликовано

На шипах иной раз заносит на трассе, а у вас база кароче+АТ=печалька(((

Опубликовано

гудрич мт не куплю даже если это будет самая последняя мтшка во всём мире! .....

Оччень хотелось бы услышать аргументы, не флуда и троллинга для, а для понимания. Постоянно мониторю отзывы по резине, уже сложилась небольшая схемка для себя. Твой пост пошатнул систему :biggrin:

мне не нравится, в наших краях узковата, больше понравилось ездить на диагональной резине, КМ2 ваще ушлёпище

 

Зимой на АТешкене злоупотребляй ? Камикадзе....

на МТ ездил два сезона не камикадзе?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...