Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец-то муды поставил BFG Mud МК2 265/75R16 разница в динамике ощутима. Я б сравнил как постоянно с включенным кондеем. Я одел на диски с вылетом 0, пока ничего не трет но я еще в грязь не лазил (лифт только подвески, морда ща чуть выше вровень). Ну и шиномонтаж мудовых только с бензином. Диски красивые но другие гайки, влазят только 19 конус (

Racing Wheels H-526 8x16/6x139.7 D110.5 ET0

 

ec7a69176674.jpg

80458015a320.jpg

Поздравляю,классно выглядит

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

кто что думает про такую резину?

 

1354110181_459977881_1-Nankang-2-tyres-4x4-did-only-1000kmas-new-Moreleta-Park.jpg

 

http://nankang.ru/45/shina_FT-9.htm?series_id=23&widths_id=35&radiuses_id=119

http://wheel1000size.ru/tires/8480_Nankang-FT-9-gryazevaya-37x12-5-15.html

 

радиалка, рисунок вроде хорошо разрежен, но нет отзывов... понять бы как хорошо плющится, да и в целом как работает, а то цена уж больно сладкая

Опубликовано

Я где то читал что это наварная резина.... со всеми вытекающими...я б не стал, стрёмно.

Опубликовано

трабл в том что резина которая едет действительно.стоит не хило и 50% за бренд блин

Опубликовано

Я где то читал что это наварная резина.... со всеми вытекающими...я б не стал, стрёмно.

так-то понятно, что дёшево не значит качественно, хотя я ездил на нанканге n889, вполне себе неплохая резина, мне понравилась

наварная это что значит?

 

трабл в том что резина которая едет действительно.стоит не хило и 50% за бренд блин

угу, тут мода на айрок, типа ваще ппц какая клёвая резина, дык она стоит как полмашины, а у некоторых на ужазиках наверняка дороже машины

Опубликовано

Наварная в нашем случае плоха тем , что на легковую стертую покрышку (совсем не предназначенную по определению для жыпа) наваривают толстые шматки резины.

И когда вся эта байда развалитца - непостижимо...Нет, если безвылазно сидеть в бездоре (у меня, например егеря, а для асфальта другая машина) то наверное. да.

 

Симки, бюджетные интерки, сильверы и проч. не намного дороже (глупой) иконы BFMT, а гребут на порядок веселее. На моду - плюнь, пустое.

 

А ище - пасись на кукурузерах - иногда слегка бу хорошее сливаетцо (типа неподошло).

  • +1 1
Опубликовано

буквально в эти выхи проверил гребучесть симок.болота совсем не оттаили и ниже 30см мерзлота еще.дык на заднем приводе и тапку в пол чтоб ход был.идет просто песня.да и если встал то хотяб 30см движения и прет.еще неделю тепла и будут ехать тока в низ :biggrin:

Опубликовано

Наварная в нашем случае плоха тем , что на легковую стертую покрышку (совсем не предназначенную по определению для жыпа) наваривают толстые шматки резины.

 

 

 

Как, разве наварную для джипов делают из легковой?

Думаю размерности совершено разные.

Опубликовано

тоже склоняюсь к симкам или сильверам, за разъяснения спасибо

Опубликовано

на том же wheel1000size.ru посмотри резину CST, C888 и CL18. И цена вкусная, и экстремальненько

Опубликовано

на том же wheel1000size.ru посмотри резину CST, C888 и CL18. И цена вкусная, и экстремальненько

вот такие отзывы на приморском форуме о CST:

"Основной минус - резина мягкая. Я бы даже сказал - ОЧЕНЬ мягкая. От этого всякие нехорошие последствия проистекают: никакой накат, большой износ, и самое главное - в хлам режется и рвётся на пробуксовке, даже на малюсеньком камешке, если попадёт.

Даже при высоком давлении (два-двасорок) легко пробивается простой деревянной веточкой, опять же потому что мягкая. Причём веточке даже не обязательно попадать между шашек, может и прямо через шашку профигачить, легко, особенно если веточка например паловая и огнём заточенная.

При буксе/юзе на асфальте-бетоне на полутора-двух атмосферах попавший под колесо камешек размером сантиметра эдак три также легко её пробивает(ну конечно это если он удачно попадёт между шашечками). "

Опубликовано

первые гудричи легко пробиваются камнями.(боковина)вторые дубовые.в симки ловил железнродорожный костыль.кордовая латка и дальше в путь.лучше наверно тока богеры и интегро сср.но на них нет щас денег :blush:

Опубликовано

на том же wheel1000size.ru посмотри резину CST, C888 и CL18. И цена вкусная, и экстремальненько

Щупал я в живую С888, ширпотреб китайский...ИМХО
Опубликовано

Поставил вот такие http://vladivostok.f...c-17160346.html про диски тут http://avtomarket.ru...AZ/TAGER/18793/ -15 вылет. Езжу месяц, первые впечатления - тяжолые, за арку цыпляет чуть и тока на подпрыгнул, чуть шумят.

Опубликовано

 

Симки, бюджетные интерки, сильверы и проч. не намного дороже (глупой) иконы BFMT, а гребут на порядок веселее.

BFG - это мт, Симки, бюджетные интерки, сильверы - это хмт, поэтому и гребут. Но на асфальте - ппц

Опубликовано

 

BFG - это мт, Симки, бюджетные интерки, сильверы - это хмт, поэтому и гребут. Но на асфальте - ппц

присоединяюсь

Опубликовано

а про Fedima кто что знает?

http://www.fedimatyres.com/pt/4x4/4x4/vj910

 

такой варик аж до 38 размера есть, но к сожалению, не нашёл в продаже в РФ, по цене не в курсе

listagem112.pngrasto_web29.png

Опубликовано

имхо-наварная

как определил?

Федима всегда была наварной. А на фото гудиер.

У НеКто была федима, за 2 года почти не стёрлась, но тяжёлая и в итоге растрескалась вся.

Опубликовано

название резины я на фото прочёл, но фото с сайта федимы

Опубликовано

Симки, бюджетные интерки, сильверы и проч. не намного дороже (глупой) иконы BFMT, а гребут на порядок веселее.

BFG - это мт, Симки, бюджетные интерки, сильверы - это хмт, поэтому и гребут. Но на асфальте - ппц

сильверы -клоны симак.и бюджетнее.но не намного

Опубликовано

Форумчане. Кто пользовал резину 235-85-16 на дисках 16 шириной 7. Поделитесь информацией:

 

1. Есть ли данные по сопоставлению с широкой резиной? Колея, грязь, песок.

2. Я так понимаю диск шириной 7 дюймов - это на пределе для резины 235-85. Не будет ли разбортовываться при пониженном давлении (скажем 0,8 атм)???

3. Кто юзал максис в размере 235-85-16? Какие отзывы???

Опубликовано (изменено)

1) в колее лучше, по сравнению с 265/75, в грязи тоже. В болоте и песке - ожидаемо хуже, но не критично, там, где закопался на 235, и на 265 скорее всего сядешь. Сильно шире нужна резина, чтоб в болоте разницу почувствовать.

2) Диски штатные, не разбортировался ни разу, травлюсь обычно до 0.8, в сложных ситуациях и до 0.6 травил. Но тут очень много от дисков(хампа), резины и манеры езды зависит

3) не знаю

Изменено пользователем tolsty

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...