yanis Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Наконец-то муды поставил BFG Mud МК2 265/75R16 разница в динамике ощутима. Я б сравнил как постоянно с включенным кондеем. Я одел на диски с вылетом 0, пока ничего не трет но я еще в грязь не лазил (лифт только подвески, морда ща чуть выше вровень). Ну и шиномонтаж мудовых только с бензином. Диски красивые но другие гайки, влазят только 19 конус ( Racing Wheels H-526 8x16/6x139.7 D110.5 ET0 Поздравляю,классно выглядит
andreichuk Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 кто что думает про такую резину? http://nankang.ru/45/shina_FT-9.htm?series_id=23&widths_id=35&radiuses_id=119 http://wheel1000size.ru/tires/8480_Nankang-FT-9-gryazevaya-37x12-5-15.html радиалка, рисунок вроде хорошо разрежен, но нет отзывов... понять бы как хорошо плющится, да и в целом как работает, а то цена уж больно сладкая
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Я где то читал что это наварная резина.... со всеми вытекающими...я б не стал, стрёмно.
brodyaga Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 трабл в том что резина которая едет действительно.стоит не хило и 50% за бренд блин
andreichuk Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Я где то читал что это наварная резина.... со всеми вытекающими...я б не стал, стрёмно. так-то понятно, что дёшево не значит качественно, хотя я ездил на нанканге n889, вполне себе неплохая резина, мне понравилась наварная это что значит? трабл в том что резина которая едет действительно.стоит не хило и 50% за бренд блин угу, тут мода на айрок, типа ваще ппц какая клёвая резина, дык она стоит как полмашины, а у некоторых на ужазиках наверняка дороже машины
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Наварная в нашем случае плоха тем , что на легковую стертую покрышку (совсем не предназначенную по определению для жыпа) наваривают толстые шматки резины. И когда вся эта байда развалитца - непостижимо...Нет, если безвылазно сидеть в бездоре (у меня, например егеря, а для асфальта другая машина) то наверное. да. Симки, бюджетные интерки, сильверы и проч. не намного дороже (глупой) иконы BFMT, а гребут на порядок веселее. На моду - плюнь, пустое. А ище - пасись на кукурузерах - иногда слегка бу хорошее сливаетцо (типа неподошло). 1
brodyaga Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 буквально в эти выхи проверил гребучесть симок.болота совсем не оттаили и ниже 30см мерзлота еще.дык на заднем приводе и тапку в пол чтоб ход был.идет просто песня.да и если встал то хотяб 30см движения и прет.еще неделю тепла и будут ехать тока в низ
GRV Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Наварная в нашем случае плоха тем , что на легковую стертую покрышку (совсем не предназначенную по определению для жыпа) наваривают толстые шматки резины. Как, разве наварную для джипов делают из легковой? Думаю размерности совершено разные.
andreichuk Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 тоже склоняюсь к симкам или сильверам, за разъяснения спасибо
tolsty Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 на том же wheel1000size.ru посмотри резину CST, C888 и CL18. И цена вкусная, и экстремальненько
stiz Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 на том же wheel1000size.ru посмотри резину CST, C888 и CL18. И цена вкусная, и экстремальненько вот такие отзывы на приморском форуме о CST: "Основной минус - резина мягкая. Я бы даже сказал - ОЧЕНЬ мягкая. От этого всякие нехорошие последствия проистекают: никакой накат, большой износ, и самое главное - в хлам режется и рвётся на пробуксовке, даже на малюсеньком камешке, если попадёт. Даже при высоком давлении (два-двасорок) легко пробивается простой деревянной веточкой, опять же потому что мягкая. Причём веточке даже не обязательно попадать между шашек, может и прямо через шашку профигачить, легко, особенно если веточка например паловая и огнём заточенная. При буксе/юзе на асфальте-бетоне на полутора-двух атмосферах попавший под колесо камешек размером сантиметра эдак три также легко её пробивает(ну конечно это если он удачно попадёт между шашечками). "
brodyaga Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 первые гудричи легко пробиваются камнями.(боковина)вторые дубовые.в симки ловил железнродорожный костыль.кордовая латка и дальше в путь.лучше наверно тока богеры и интегро сср.но на них нет щас денег
Frust Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 на том же wheel1000size.ru посмотри резину CST, C888 и CL18. И цена вкусная, и экстремальненько Щупал я в живую С888, ширпотреб китайский...ИМХО
tolsty Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 GRV нужно спросить, у него на тагере такая
LeoTGV Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Поставил вот такие http://vladivostok.f...c-17160346.html про диски тут http://avtomarket.ru...AZ/TAGER/18793/ -15 вылет. Езжу месяц, первые впечатления - тяжолые, за арку цыпляет чуть и тока на подпрыгнул, чуть шумят.
Dmitry48 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Симки, бюджетные интерки, сильверы и проч. не намного дороже (глупой) иконы BFMT, а гребут на порядок веселее. BFG - это мт, Симки, бюджетные интерки, сильверы - это хмт, поэтому и гребут. Но на асфальте - ппц
иванко Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 BFG - это мт, Симки, бюджетные интерки, сильверы - это хмт, поэтому и гребут. Но на асфальте - ппц присоединяюсь
andreichuk Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 а про Fedima кто что знает? http://www.fedimatyres.com/pt/4x4/4x4/vj910 такой варик аж до 38 размера есть, но к сожалению, не нашёл в продаже в РФ, по цене не в курсе
Bamsi Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 имхо-наварная как определил? Федима всегда была наварной. А на фото гудиер. У НеКто была федима, за 2 года почти не стёрлась, но тяжёлая и в итоге растрескалась вся.
andreichuk Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 название резины я на фото прочёл, но фото с сайта федимы
brodyaga Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Симки, бюджетные интерки, сильверы и проч. не намного дороже (глупой) иконы BFMT, а гребут на порядок веселее. BFG - это мт, Симки, бюджетные интерки, сильверы - это хмт, поэтому и гребут. Но на асфальте - ппц сильверы -клоны симак.и бюджетнее.но не намного
goga64 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Форумчане. Кто пользовал резину 235-85-16 на дисках 16 шириной 7. Поделитесь информацией: 1. Есть ли данные по сопоставлению с широкой резиной? Колея, грязь, песок. 2. Я так понимаю диск шириной 7 дюймов - это на пределе для резины 235-85. Не будет ли разбортовываться при пониженном давлении (скажем 0,8 атм)??? 3. Кто юзал максис в размере 235-85-16? Какие отзывы???
tolsty Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) 1) в колее лучше, по сравнению с 265/75, в грязи тоже. В болоте и песке - ожидаемо хуже, но не критично, там, где закопался на 235, и на 265 скорее всего сядешь. Сильно шире нужна резина, чтоб в болоте разницу почувствовать. 2) Диски штатные, не разбортировался ни разу, травлюсь обычно до 0.8, в сложных ситуациях и до 0.6 травил. Но тут очень много от дисков(хампа), резины и манеры езды зависит 3) не знаю Изменено 3 июня, 2013 пользователем tolsty
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти