Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Опаньки, Азов у нас в Кетае. Да ладно..... Тут какая-то "крупноузловая сборка". Еще можно понять бывший красноярский ВПК, но чтоб в Азове.... Это просто не выгодно. Думаю, это "юридический адрес", не более.

 

Апдейт. Если покраска хуже заборной - поверю :biggrin:

И секрет "забивающейся" боковины местами объясняется, хотя это ж насколько надо сделать кривой хамп........

Изменено пользователем Strory

Опубликовано (изменено)

Опаньки, Азов у нас в Кетае. Да ладно..... Тут какая-то "крупноузловая сборка". Еще можно понять бывший красноярский ВПК, но чтоб в Азове.... Это просто не выгодно. Думаю, это "юридический адрес", не более.

 

Апдейт. Если покраска хуже заборной - поверю :biggrin:

И секрет "забивающейся" боковины местами объясняется, хотя это ж насколько надо сделать кривой хамп........

Там фото завода есть, тетки на китаянок не похожи.

 

На предыдущих дисках этой фирмы сразу шлифовал краску на хампах наждачкой - проблем не было. На новых поленился.

Впрочем уже исправился: теперь ничего не травит и не забивается. Но совок, да. Но прочные и не дорогие.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Сколько не пытался выяснить про этот завод-никто о нем не слышал втч и местные(Азовцы) :bw:

Опубликовано

Посмотрел обалденное видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mmh-ew1swD4#at=303

Думал что резина купер стт, так обрадовался если честно!)))

Но на 5:02 меня ждало разочарование... а как же они похожи по рисунку, знать бы кто у кого слизал))

Опубликовано

Посмотрел обалденное видео https://www.youtube....-ew1swD4#at=303

Думал что резина купер стт, так обрадовался если честно!)))

Но на 5:02 меня ждало разочарование... а как же они похожи по рисунку, знать бы кто у кого слизал))

Это наверное TOYO грязевая.
Опубликовано

Купил наконец кумхи 71 32/11.5/15 какой диск под них брать? ширина и вылет? Есть бодик и лифт подвески.Авто Рп.

Опубликовано

шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает.gallery_6135_2098_6460.jpg

Опубликовано

шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает.gallery_6135_2098_6460.jpg

ширину так и думал.а вот вылет есть -19 нормальные диски.может их и взять?
Опубликовано

шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает.gallery_6135_2098_6460.jpg

ага.спасибо.-19 вылет есть диски,нагрузка на подшипники и полуося не будет?
Опубликовано

шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает.gallery_6135_2098_6460.jpg

 

Странно у тебя как-то. Колеса за арку не выходят.

Вот для примера мой, 285/75R16 ЕТ-20

Так из арки торчат сантиметра на 3-4...

 

gallery_3106_613_179635.jpg

Опубликовано

Люди добрые,подскажите пожалуйста, влезет ли резина гудрич мт км2 33/10.5/15 на корандо дизель?Диски штатные ет 22,7 дюймов,колхозный лифт(пружины уаз с проставкой соболь+натяжка торсов),бодика нет и не будет,диски тоже менять не хочу..Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано (изменено)

В такой конфигурации точно нет, не влезут.

Лифт подвески не релевантен.

 

31х10.5/15 войдут с небольшим запасом.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Привет всем, Ктонибуть ставил калёса 255/85 r16 на тагер, Это 33 резина но тока узкая, Хотелосьбы узнать какой понеё нюжен лифт,

если вообще нужен.

Опубликовано (изменено)

235х85/16 (реально 813мм) на дисках +10 - +13 никакой не нужен, но запас около нулевой. Для 255х85/16 (если реальный размер не меньше 825мм) нужен бодик, желательно 40мм и диски с вылетом +5 или 0 Проблем быть не должно если производитель резины не врет о размерах в меньшую сторону.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

под 31х10.5 заводские вполне подойдут.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

под 31х10.5 заводские вполне подойдут.

На Иокогаме 30,7 дюйма на штатных дисках стаб точно задевает. Вылет маловат.

Опубликовано

Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор?

 

Стабилизатором протереть колесо не получится, наоборот - темболее.

ИМХО -13 вылет имеет смысл только если ширина 12.5 и больше.

Опубликовано

Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор?

у тагеров нет регулировочного болта.

Опубликовано

Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор?

 

Стабилизатором протереть колесо не получится, наоборот - темболее.

ИМХО -13 вылет имеет смысл только если ширина 12.5 и больше.

единственное не пойму причем тут вылет диска и ширина резины? на данном диске ширина 7 дюймов а вылет -13.! попутол что то братишка видимо! а

под родные в -20 трет стаб даже при 265,70, а 31 колесики немного побольше!

Опубликовано

единственное не пойму причем тут вылет диска и ширина резины? на данном диске ширина 7 дюймов а вылет -13.! попутол что то братишка видимо! а

под родные в -20 трет стаб даже при 265,70, а 31 колесики немного побольше!

Самое не посредственное!..вылетом диска в сторону уменьшения (наружу) компенсируется увеличение ширины резины...а диаметр абсолютно не при чем! Для 7 дюймового диска с резиной 285(!) /75 r16 достаточно нулевого вылета! С вылетом -13 можно будет ставить резину 12,5 (315/хх Rхх)...

Я не рассматриваю лифт подвески и боди-лифт..эти два действия, как раз направлены на увеличение диаметра устанавливаемого колеса, но ни как не на ширину резины и вылет диска...

Так что, Игорь..думай

Опубликовано

Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор?

 

Стабилизатором протереть колесо не получится, наоборот - темболее.

ИМХО -13 вылет имеет смысл только если ширина 12.5 и больше.

единственное не пойму причем тут вылет диска и ширина резины? на данном диске ширина 7 дюймов а вылет -13.! попутол что то братишка видимо! а

под родные в -20 трет стаб даже при 265,70, а 31 колесики немного побольше!

 

daf1971 все правильно говорит.

 

И еще, родной вылет +22 а не -22. Т.е. разница с "этими" дисками 3.5см!

265 это и есть 10.5" ширины. Диаметр тут не причем, если трет стабилизатор, то трет то бок а не верх! )))

Соответственно установив диски с -13 вылетом отодвигаешь край колеса от стабилизатора на 3.5см, но на столько же портишь плечо обката и приближаешь другой край к крылу. Вот сам решай что тебе больше нравится: отполированный уголок стабилизатора, или погнутые арки и ухудшенная управляемость+уменьшенный ресурс подшипников.

P.S. А еще чем больше вылет в минус, тем сильнее колесо "гуляет" при повороте руля. Т.е. повернув руль в лево левое колесо с -13 вылетом окажется к краю кузова ближе чем оно же при +22.

Опубликовано

ну еще минусовым вылетом ты компенсируешь подьем машины.и при движении по косогору меньше шансов перевернутся

Опубликовано

Ребят, Maxxis MT-762 Bighorn гораздо сильнее трется по асфальту чем BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2? На сколько их хватает?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...