Strory Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Опаньки, Азов у нас в Кетае. Да ладно..... Тут какая-то "крупноузловая сборка". Еще можно понять бывший красноярский ВПК, но чтоб в Азове.... Это просто не выгодно. Думаю, это "юридический адрес", не более. Апдейт. Если покраска хуже заборной - поверю И секрет "забивающейся" боковины местами объясняется, хотя это ж насколько надо сделать кривой хамп........ Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Опаньки, Азов у нас в Кетае. Да ладно..... Тут какая-то "крупноузловая сборка". Еще можно понять бывший красноярский ВПК, но чтоб в Азове.... Это просто не выгодно. Думаю, это "юридический адрес", не более. Апдейт. Если покраска хуже заборной - поверю И секрет "забивающейся" боковины местами объясняется, хотя это ж насколько надо сделать кривой хамп........ Там фото завода есть, тетки на китаянок не похожи. На предыдущих дисках этой фирмы сразу шлифовал краску на хампах наждачкой - проблем не было. На новых поленился. Впрочем уже исправился: теперь ничего не травит и не забивается. Но совок, да. Но прочные и не дорогие. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем neon416
иванко Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Сколько не пытался выяснить про этот завод-никто о нем не слышал втч и местные(Азовцы)
Vladimir791 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Посмотрел обалденное видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mmh-ew1swD4#at=303 Думал что резина купер стт, так обрадовался если честно!))) Но на 5:02 меня ждало разочарование... а как же они похожи по рисунку, знать бы кто у кого слизал))
kotsuba Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Посмотрел обалденное видео https://www.youtube....-ew1swD4#at=303 Думал что резина купер стт, так обрадовался если честно!))) Но на 5:02 меня ждало разочарование... а как же они похожи по рисунку, знать бы кто у кого слизал)) Это наверное TOYO грязевая.
Romeo_One Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Купил наконец кумхи 71 32/11.5/15 какой диск под них брать? ширина и вылет? Есть бодик и лифт подвески.Авто Рп.
Mortalle Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает.
Romeo_One Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает. ширину так и думал.а вот вылет есть -19 нормальные диски.может их и взять?
Romeo_One Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает. ага.спасибо.-19 вылет есть диски,нагрузка на подшипники и полуося не будет?
Шевген Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 шириной 8 , вылет НОЛЬ-МИНУС 15 (не более!) Вот смотри - это минус 10 на 33-12.5.-15. Даже за стаб не шоркает. Странно у тебя как-то. Колеса за арку не выходят. Вот для примера мой, 285/75R16 ЕТ-20 Так из арки торчат сантиметра на 3-4...
Zorro Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Люди добрые,подскажите пожалуйста, влезет ли резина гудрич мт км2 33/10.5/15 на корандо дизель?Диски штатные ет 22,7 дюймов,колхозный лифт(пружины уаз с проставкой соболь+натяжка торсов),бодика нет и не будет,диски тоже менять не хочу..Заранее спасибо за ответы.
pavel_kab Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) В такой конфигурации точно нет, не влезут. Лифт подвески не релевантен. 31х10.5/15 войдут с небольшим запасом. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Игроь Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот лифт 7 см и 31. 10,5 на 15.. диски -30 вылет, на 9!
Клос Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Привет всем, Ктонибуть ставил калёса 255/85 r16 на тагер, Это 33 резина но тока узкая, Хотелосьбы узнать какой понеё нюжен лифт, если вообще нужен.
pavel_kab Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) 235х85/16 (реально 813мм) на дисках +10 - +13 никакой не нужен, но запас около нулевой. Для 255х85/16 (если реальный размер не меньше 825мм) нужен бодик, желательно 40мм и диски с вылетом +5 или 0 Проблем быть не должно если производитель резины не врет о размерах в меньшую сторону. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Игроь Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Всем привет! Ребята подскажите а вот такие диски под стоковый корандо на 31 резину подойдут шоркать не будут? вот ссылочка http://krsk.24au.ru/2670747/
pavel_kab Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) под 31х10.5 заводские вполне подойдут. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Papa Hemi Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 под 31х10.5 заводские вполне подойдут. На Иокогаме 30,7 дюйма на штатных дисках стаб точно задевает. Вылет маловат.
pavel_kab Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор? Стабилизатором протереть колесо не получится, наоборот - темболее. ИМХО -13 вылет имеет смысл только если ширина 12.5 и больше.
Bamsi Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор? у тагеров нет регулировочного болта.
Игроь Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор? Стабилизатором протереть колесо не получится, наоборот - темболее. ИМХО -13 вылет имеет смысл только если ширина 12.5 и больше. единственное не пойму причем тут вылет диска и ширина резины? на данном диске ширина 7 дюймов а вылет -13.! попутол что то братишка видимо! а под родные в -20 трет стаб даже при 265,70, а 31 колесики немного побольше!
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 единственное не пойму причем тут вылет диска и ширина резины? на данном диске ширина 7 дюймов а вылет -13.! попутол что то братишка видимо! а под родные в -20 трет стаб даже при 265,70, а 31 колесики немного побольше! Самое не посредственное!..вылетом диска в сторону уменьшения (наружу) компенсируется увеличение ширины резины...а диаметр абсолютно не при чем! Для 7 дюймового диска с резиной 285(!) /75 r16 достаточно нулевого вылета! С вылетом -13 можно будет ставить резину 12,5 (315/хх Rхх)... Я не рассматриваю лифт подвески и боди-лифт..эти два действия, как раз направлены на увеличение диаметра устанавливаемого колеса, но ни как не на ширину резины и вылет диска... Так что, Игорь..думай
pavel_kab Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Стаб задевает, факт. Для этого есть ограничители поворота - они регулируются. И вообще, что такого что трет стабилизатор? Стабилизатором протереть колесо не получится, наоборот - темболее. ИМХО -13 вылет имеет смысл только если ширина 12.5 и больше. единственное не пойму причем тут вылет диска и ширина резины? на данном диске ширина 7 дюймов а вылет -13.! попутол что то братишка видимо! апод родные в -20 трет стаб даже при 265,70, а 31 колесики немного побольше! daf1971 все правильно говорит. И еще, родной вылет +22 а не -22. Т.е. разница с "этими" дисками 3.5см! 265 это и есть 10.5" ширины. Диаметр тут не причем, если трет стабилизатор, то трет то бок а не верх! ))) Соответственно установив диски с -13 вылетом отодвигаешь край колеса от стабилизатора на 3.5см, но на столько же портишь плечо обката и приближаешь другой край к крылу. Вот сам решай что тебе больше нравится: отполированный уголок стабилизатора, или погнутые арки и ухудшенная управляемость+уменьшенный ресурс подшипников. P.S. А еще чем больше вылет в минус, тем сильнее колесо "гуляет" при повороте руля. Т.е. повернув руль в лево левое колесо с -13 вылетом окажется к краю кузова ближе чем оно же при +22.
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 ну еще минусовым вылетом ты компенсируешь подьем машины.и при движении по косогору меньше шансов перевернутся
j-o-n-n-i Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ребят, Maxxis MT-762 Bighorn гораздо сильнее трется по асфальту чем BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2? На сколько их хватает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти