Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сомневаюсь, что герметик удержит от разбортировки....


Опубликовано

Я бы поставил вопрос по другому,как долго он будет держать? Если только использовать клей для вклейки лобовых стекол, и то наверно больше вреда чем пользы.

Опубликовано

Да не будет он держать....все это мудовые рыданья. Люди не зря таир-аер-локи и прочие хатчинсоны городят. Не спроста.

 

Труба безусловно решает разбортировку сдутых в ноль колес, но про ремонт пропоротой в поле (лесу) покрышки - УВЫ, надо забыть.

Опубликовано (изменено)

Слежу за этими вашими разборными дисками с вставленной внутрь пластиковой трубой.

И все-таки хочется для себя определиться.

На этой машине уже вряд ли буду заморачиваться, но для следующей машины подумываю о чем-то похожем.

 

Машина будет использоваться для экспедиций (длинные прогоны по асфальту-грунтовке-грейдерам) по нескольку тысяч км и радиалки по бездору разной степени жопности до 1000 км.

Вопросы:

1. Как ездить стакими таирлоками по дорогам общественного пользования?

2. Как с балансировкой?

3. Насколько просто перебортировать резину в случае ремонта на шиномонтаже?

4. Насколько просто перебортировать резину в поле для ремонта покрышки, при проколе/порезе размера, большего чем тот, который можно починить шнурами/грибками?

5. Насколько можно сдуваться в грязи/лесу(бревна)/на камнях/в снегу (при хорошем минусе t°)

6. Какие вообще есть трудности пользования этими таирлоками и почему все поголовно на них не переходят?

 

Просьба к тем, кто их уже использовал плотно, отписаться поподробнее. Думаю, другим будет интересно. Можно дать ссылку на какой-нибудь обзор таких таирлоков со стороннего ресурса.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Все моя (выстраданная) ИМХА:

 

Вся эта затея для "безбашенного" преодоления каких либо спеучастков, болот и прочей задницы. Никаких долгоиграющих экспедиций - приехал, переобулся, всем утер нос, переобулся - отвалил.

Худо-бедно 100-150 км. на этих монстрах (с берушами) еще проехать можно.

Ответы:

1. Шумно, осторожно и не далеко.

2. Никак. Незачем.

3. Шиномонтаж впадает в ступор - отжать боковину (хамп) невозможно, только крутить (разбирать) полу-кастрюли диска.

4. Прокол- пофиг, длинный порез- уже проблемма - см. п.3

5. ДО НУЛЯ. Наскоко позволяет сама резина, чтобы не угробить боковины и не порвать корд.

6. Ширина пластикового обруча индивидуальна для каждого комплекта "Диск+Покрышка", т.е. для Строриных Максисов - одно, для Кобр + мои диски - другое.

Не вопрос - но ГЕМОР. Не всегда доступна сама труба (ПЭ или ПВХ), той толщины что нужно нам (9.8 мм) проблематично. А всем и не нужно сдуваться до НОЛЯ.

 

Здесь, на коранде, такого никто не использовал (может не знаю), в теме - Antigen, Yanik, Strory, AK-79, ну и я.

Владивостокские и Сахалинские кукурузеры вовсю их используют, главное - ДЕШЕВО.

Опубликовано (изменено)

в теме - Antigen, Strory, ну и я

Ну вот только попробуйте теперь мне на ориентирах не сдуться хотя б до 0.1! А то понакрутили себе канализации в колеса - а так бы хоть кого-нибудь из вышеозначенных господ до этого разутым увидеть :) Так-то только urisan и разувается постоянно.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Давай приезжай "на порешалово" 19-21 апреля. Ко мне, в Истру. И Strory выздоровет и я вернусь из командировки.Консенсус будет.

Опубликовано

На Strory-ны диски (красЯвые!) напилим колец и и соберем вместе с Максисами от Antigen-a ....а потом сядем размышлять о дальнейшей целесообразности.

А то , перед ННовгородом стыдно- криварукиЕ мАльчеги, епеныть... :biggrin:

Опубликовано

на 20-ой секунде - передний диск. Это что, разборная ковка?

Опубликовано

Разборная иои нет, неизвестно, часто такие пипки для красоты.

 

Но то, что погнулась от удара, а не реаскрошилась, как литьё, говорит, что ковка.

Скорее всего, стравленная резина пропустила удар жестко до диска.

 

Это к вопросу о преимуществу аир-локов - они бы сберегли.

Опубликовано (изменено)

35 в реале как раз не меньше 35 и есть.а 33 =32 потому что 33 на техже пресформах делают что и 32.тоесть надписи только различаются :)

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

По фото не видно, но среди таких дисков много биметалла: алюминиевая ступица и стальной обод. В погоне за весом такие диски как правило делаются очень хилыми, на бездорожье им делать нечего.

Опубликовано (изменено)

Мои разборные кованые диски по весу как литые, алюмина не пожалели японцы, вах, моя прелесть, ммммм...... Извините.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

King Cobra

35"х10.5" х15" . Диск шириной 8.5"

Ну а что, у кобры корд 4 слоя против 6 слоев симакса, который на 0,2 плющится. Так что кобра по ТТХ обязана плющиться нормально, что и требовалось доказать, кто бы сомневался.

 

Вот Ф-Бел 160М с 12 слоями и бронированным протектором, загибающим гвозди, да, плющится так себе.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Твои разборные диски сделаны методом раскатки (обод) и литья (ступица). Ковка - нет такого понятия для алюминия вообще.

Диски типа ВСМПО и т.п. делаются методом объемной штамповки: берется алюминиевая болванка, греется, помещается в форму и сжимается с силой около 75000 тонн. И вуаля, грубое подобие диска готово пройти мех. обрадотку, где с него спилят 30-50% металла в стружку. Такую "экономную" процедуру может позволить себе только великая наша мать. Жадные японцы терзают алюминиевую трубу для получения обода. Серединку - тупо льют.Получается не многим дороже литья. Ну и примерно так же по прочности. Хрупкость - тут скорее зависит от технологии и состава металла. Бывает весьма пластичное литье, бывает лопается ковка штамповка.

 

Собственно разборность - от жадности. Но нам она на руку, можно делать сантехлоки.

Опубликовано (изменено)

Ну дык ударным слабым местом и является обод. Если он кован или раскатан - прочность и эластичность высокая, если отлит - то говно. Раскатанная труба..... Труба изначально сделана из листа, лист когда-то был раскатан "вдоль волокон".... Лучше литья по-любому. А при весе литья будет обладать недеццким запасом прочности.

Тьфу-тьфу-тьфу, не буду проверять

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Еще момент: для штамповки алюминиевых дисков сам металл должен быть свежим, не старше суток с момента выплавки. Далее происходит рекристаллизация и металл становится хрупким, не пригодным для штамповки. Этим объясняется необходимость размещать производство дисков рядом с металлургическим заводом. Ну и затратами энергии то же.

 

Изрядно информирован на этот счет за годы работы с БРАЗом.

 

Ну дык ударным слабым местом и является обод. Если он кован или раскатан - прочность и эластичность высокая, если отлит - то говно. Раскатанная труба..... Труба изначально сделана из листа, лист когда-то был раскатан "вдоль волокон".... Лучше литья по-любому.

Не совсем так. Алюминий нельзя деформировать бесконечно. В какой-то момент вместо волокнистой структуры, улучшающий прочность, он начинает расслаиваться. Кроме того, чем больше "мучали" алюминиевую деталь, тем больше в ней будет усталостных дефектов. Нагрев несколько помогает делу, но при раскатке его трудно обеспечить. В итоге от технологи раскатки алюминия отказались, выпускают биметаллические диски. Дешевые и выглядящие "дрочибельно". Литье разного качества. И стремительно изчезающую с прилавков русскую штамповку от металлургических гигантов.

Опубликовано (изменено)

Андрей, заметь, объективно, это еще один довод за БУ японские диски против новья кетай. Вот кетай уж точно здесь эталона не выдержит технологического, либо металл перевозить будет не сутки, а двое, либо температрурые условия не соблюдет, либо еще где-то схалявит.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вобщем, если на что-то и делать стойку - это КрАМЗ, ВСМПО и т.п. Но никак не на японские болтушки лохматого года выпуска. Исключение - разборность. За это можно простить все, согласен.

 

P.S. Раньше довольно много имел дело с японскими 5zigen'ами, O.Z.ми и т.п. В целом - качественно, но ничего сверхестесвенного. Ничем не лучше азовских или красноярских. Реплика - как повезет. От вполне годных, до рассыпающихся на кусочки.

 

Ты вроде покупал кик неваду? Я совершенно доволен теклайном (кроме окраски, красить у нас походу даже заборы не умеют). Отличные диски, зачем сразу китай. Да и китай китаю рознь.

Опубликовано

Красноярские КиК, Скад, ВСМПО, Крамз и прочие, получившие военное оборудование нахаляву и выпускающие офигенные диски задешево - плюспицот.

 

Литья перепробовал некоторое количество, ни к одному претензий нет.

Дальше бы ездил на красноярском литье, но тема с колхозными хатчинсонами зацепила и потащила, посмотрим, чем кончится.

 

Щас КиК Невада, да, 2 комплекта - лета + зима. Из минусов: эргономика. При вылете -15 выглядят на +15 из-за утопленности отверстий под гайки. Хрен с ним, с эсccстетическим видом, но в эти отверстия головки жуть как неудобно пролазят. Других минусов не заметил.

Опубликовано

Ничем не лучше азовских ..

 

 

А в каком Азове их делают?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...