antigen Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Куба жует валокардин ))) Продолжай ....
cubinezz Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Куба жует валокардин ))) Продолжай .... да нормально мне, жую мясо,пойду "резиновые шторки" моторного отсека переложу
Strory Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Вопрос владельцам разборных дисков. Гайки на них штатные (конусные) подойдут, или другие надо покупать? Можно ваще без конусов ставить - блин плотно садится под диаметру и больтики плотно входят в отверстия. Но для псих.спокойствия лучше родные оригинальные больтки с конусом и насечкой - они затягиваются удобно, ну и психологически как-то конус везде спокойнее.
stiz Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Можно ваще без конусов ставить - блин плотно садится под диаметру и больтики плотно входят в отверстия. Но для псих.спокойствия лучше родные оригинальные больтки с конусом и насечкой - они затягиваются удобно, ну и психологически как-то конус везде спокойнее. Я не про болты, а про гайки, которыми колесо к машине крепится спрашивал. На фотках плохо видно.
Strory Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Разборные диски от обычных, кроме разборности, ничем не отличаются. Дырки конусные, под конусные гайки. Старояпонская сверловка 139,7х6 предполагает центровку по конусным гайкам - это никто не отменял. 1
neon416 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Разборные диски от обычных, кроме разборности, ничем не отличаются. Дырки конусные, под конусные гайки. Старояпонская сверловка 139,7х6 предполагает центровку по конусным гайкам - это никто не отменял. Кроме древнеяпонской фирмы митсубиши. У которой гайки плоские. Вот на это есть шанс налететь.
Vladimir791 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Резину грязевую купил, настал черед и грязевых дисков! Вот, оцените!) http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_5d/tager_5d/vladimir791/journal/942280/#post
nhfr Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Очень замечательная резина. И красиво смотрица.
antigen Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 бедный Тагер! Чё это бедный ?! Имеет три комплекта колёс.....
иванко Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Во во.-чем больше колес у авто, тем меньше обуви у владельца...
antigen Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Накаркали ,колесо сегодня спустило((( Вчера сорвал один болт из 20ти и именно в этом месте сифонит . Теперь буду учиться разбирать такие колёса.
Oleg Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Вчера получил из Питера диски 16х7 6х139,7 d110 ЕТ0. Цена доставки порадовала 589 руб, да и цена 2 500 х 4 =10 000, вполне демократично. Надел тапки BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255Х70R16. По балансировке вопросов не возникло. Проехался по городу, ни где не цепляет. В целом очень даже прилично. По весу тоже приемлемо Диск - 11 кг Резина (MUD) - 20,500 Итого: 31 кг 500 гр. Взвесил Напелиту 5 (235х70R16) на родных дисках - 24 кг Ни знаю, для чего взвешивал. Просто интересно стало.
Mortalle Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 И кстати, (барахолка сама собой) - неспешно барыжатся Кинг Кобра 33.10.5.R15, четыре покрышки, пробег 300 км. Хочу 35 килорублей.
antigen Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 И кстати, (барахолка сама собой) - неспешно барыжатся Кинг Кобра 33.10.5.R15, четыре покрышки, пробег 300 км. Хочу 35 килорублей. Чего так мало ? Я барыго ?!
Mortalle Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Нее....просто я щедрый.....может аукцЫон замутится....
antigen Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Сегодня перебрал колесо ,времени сиё действо заняло около трёх часов с матюками и попутной заменой подшипников в заднем мосту УАЗа. Самым сложным оказалось снять вторую половинку диска , пришлось разработать технологию и сделать приспособления . Самым нудным этапом была очистка диска от старого герметика(кстати,он и был виновником торжества,сейчас собрал на другой). Для тех кто в теме,мой телепон знаете,звоните-расскажу подробно. ВАЖНО : после сборки диска на герметик, не качайте сразу воздух в колесо,советую выдержать 2-3 часа ,а потом ещё раз протянуть болты . Изменено 31 марта, 2013 пользователем antigen
Vladimir791 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А если диски не разборные, герметик имеет место существовать или ни какой пользы он не принесет?
antigen Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А если диски не разборные, герметик имеет место существовать или ни какой пользы он не принесет? Если диски не разборные,то есть способ посадить борта покрышки на герметик. Для этого используется герметик для сборки стеклопакетов,адская штука.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти