Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это 33-я кобра ?

Опубликовано

Параметры дисков какие?

 

Stiz, скажи плз, у тебя симекс на 100 также гудит, как и у Гришы?

 

"Видео специально для тебя" - спасибо! Гудит, конечно, жуть! :)

Диски 15х8" ет -19.

Ты же просил больше деталей !

 

Это 33-я кобра ?

33х10.5 - 15.

Опубликовано

Диски 15х8" ет -19.

Ты же просил больше деталей !

Да! Спасибо еще раз, теперь знаю чего ждать от кобры ))

Опубликовано

Гриш привет.ТСЛ-ка так же гудит,и на маленькой скорости можно посчитать скоко шашечек :) .

Гриш,как плющится,сколько качаеш для асфальта?Я тсл-ки сначала до 2-х качал,по асфальту так же как у тебя на стыках всё гремело,начал качать до 1.5,стало мягче,а продавливания никакого.Удачи.

Опубликовано

Привет из Псковских лесов. Затестил на праздниках duratrac в самой для нее сложной среде - в мокрой плотной глине. Едет на уровне лучших МТшек. На раскисший глиняный подЪем своим ходом заехали только тагазы. Я на дюратраке и стиз на симексе. Ренглер(!) и два пикапа на гудриче МТ и Кумхе 71 затаскивали туда лебедкой...

 

P.S. Гудрич АТ в таких условиях показал себя отвратно. L200 на нем садилась регулярно.

Опубликовано

Григорий, друг! После просмотренного видео прихожу к мысли: не пойду к танкистам шлемофон для тебя просить, пойду к летчикам :biggrin:

Сурово!

Опубликовано

Григорий, друг! После просмотренного видео прихожу к мысли: не пойду к танкистам шлемофон для тебя просить, пойду к летчикам :biggrin:

Сурово!

За керосином?!!!

Опубликовано

Разрешите забабахать вопросеЦ!

Как говорится, готовь сани летом, посему неспешно начинаю выбирать МТшку на след сезон.

 

И так, хочу радиальную МТ 33х12.5 попробовать. Проштудировал разные варианты и выбрал для себя несколько, среди которых выбрать уже не могу!

 

Требования предъявляю к резине следующие:

1) эксплуатация - 70% трасса, 10% город, 20% оффроуд(в том числе тяжелый)

2) Важнейшие качества(в порядке убывания важности): проходимость по глине/грязи/колее, тормозной путь и управляемость на асфальте, расход топлива, проходимость по песку. Шумность и проходимость по камням на втором плане. Зимние качества не интересуют совсем.

 

Вот эти мне понравились больше других:

1) Yokohama Geolander MT+

+ хорошее поведение на асфальте

+ по отзывам хорошая проходимость по грязи

+ цена

- слабая боковина

- направленный рисунок, не понятно как будет грести при движении назад

 

2) Kumho KL71

+ хорошие отзывы на нашем форуме и по проходимости и по асфальтовым качествам!

+ цена

- быстро точится и без того не глубокий протектор :(

- маленький реальный размер если верить отзывам (32.3")

- направленный рисунок, не понятно как будет грести при движении назад

 

3) Mudzilla M8080

+ отличная проходимость, агрессивный рисунок.

- шоссейные качества, причем все ))

 

4) Interco TrXus MT

+ хорошие асфальтовые характеристики

+ хорошая проходимость и прочность, хорошо едет в колее

+ не направленный рисунок

- ЦЕНА!!!!

 

5) Maxxis M8060 Trepador radial

ничего про нее незнаю, но выглядит отлично! Один из основных кандидатов!

 

6) Maxxis BigHorn

просто хорошая МТ, ничего выдающегося.

 

7) BFGoodrich MT KM2

+ великолепна на асфальте во всем! Проехал на такой около 25 000

- лично у меня совсем не хочет выпрыгивать ни из какой колеи!

- по глине едет посредственно

 

Судя по этому(http://www.uazik.net/test/stt_tires он же с картинками: http://www.pajero4x4.ru/gallery/tiretest4x4clummoscow?page=1), единственному в рунете обзору с настоящими измерениями, получается что Yokohama и TrXus лучший выбор.

 

Discoverer STT не рассматриваю, так как, имхо не стоит своих денег, Yokohama во всем лучше будет мне кажется.

 

Что посоветуете? :)

Опубликовано

Посоветуем ;)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17145

 

Поездка на ориентирах на 4х машинах на: этих Йока МТ, КМ2, Максис Бигхорн и даже TSL SS показал - все проехали везде. А там где не проехал кто-то один - не проехали и все остальные тоже :)

TSL едет чуть вроде попроще и поувереннее. Но мы не нашли таких мест, где они бы проехали, а МТ - нет. Хотя, такие места, конечно же, есть. Совсем в плохие места мы и не ехали.

Поэтому, если много ходить по асфальту, то нужно брать любую хорошую МТ, которая лучше всех ведет себя на асфальте. Т.е... правильно, йоку :) 35го размера

 

Субъективное заинтересованное имхо :)

Опубликовано

Спасиб!

А как они по выпрыгиванию из колеи? Потому как мои КМ2 - никак :angry:

 

И как задом едут?

Опубликовано

Если по "глина, грязи, колее" - любую в 255/85R16. Прям вот выходить из колеи не будет никакая МТшка, но хотя бы тащить вбок будет меньше. 33/12.5 в глине будет сильно хуже.

Опубликовано

Одинаково с км2. Из какой-то выедет хорошо. Из какой-то - не выйдет.

Кстати, по поводу колеи. Как-то мы с другом на прошлогодних осенних ориентирах разбортировали переднее колесо, ну и разложились конечно же прямо в колее. Так вот я с удивлением наблюдал, как какой-то ТР2-уазик (37+...), чтобы нас объехать, минут 5 не мог выехать из той колеи, по которой мы шли на 31-х колесах.. на самых натуральных симаксах ET.

Задом: застревая в какой-нибудь луже (т.е. вперед уже не еду, только вниз), я в последнее время всегда могу выехать задним ходом. *правда, я включаю переднюю блокировку, но это мелочи :biggrin:

Опубликовано

P.S. Если KL71 одеть наоборот, выходит из колеи намного лучше. Но вперед перестает ехать.

Опубликовано

Узкие колеса все же не рекомендовал бы. Пятно контакта. Бывают же и слабые грунты.

Опубликовано

МТ выпрыгивает из колеи только при давлении 0.8-0.5,во всяком случае Максис 762.

Я вот в раздумьях о их продаже,поставил сейчас зиму Бридж 5000 275/65 r 17 на дисках с вылетом 0,какой же это кайф,сел как на гоночный болид,руль не думает,едет мягко и без шума!

Вот и думаю Максисы забарыжить и поставить Мишлен Латитуд Кросс в таком же размере как и зимние колёса,а Кобру возить с собой.

Опубликовано

Узкие не хочу, так как будут подламываться на асфальте сильно, при боковом ударе(авария) легко уши сделать!

А в грязи я так считаю - чем меньше удельное давление на грунт, тем лучше! Учитывая все нюансы.

Опубликовано

Узкие колеса все же не рекомендовал бы. Пятно контакта. Бывают же и слабые грунты.

В списке Павла нет слабых грунтов. В бездонном болоте 12.5, что 255 потонут почти одновременно. В глине 255 работают на голову выше, чем 12.5. 235 еще лучше, но их нет 33 диаметра.

Опубликовано

То что кумхо хорошо выходит из колеи только задом - не проблема, главное что выходит!, включил заднюю, вышел, включил "переднюю" и поехал уже аккуратнее. ))

 

Забыл! По болотам не езжу :) Т.е. ездил бы если была хорошая подготовленная компания, но у моих друзей так себе внедорожники, а в одиночку в болото! Упаси бог.

Опубликовано

"В списке Павла нет слабых грунтов."

В списке нет, по жизни - будут :) Местность у нас такая...

 

"В бездонном болоте 12.5, что 255 потонут почти одновременно."

Согласен. Но в бездонном болоте, если он в нем окажется, это будет его беспокоить в последнюю очередь.

 

"В глине 255 работают на голову выше, чем 12.5."

Не согласен.

 

То что кумхо хорошо выходит из колеи только задом - не проблема, главное что выходит!, включил заднюю, вышел, включил "переднюю" и поехал уже аккуратнее. ))

Штука в том, что часто из колеи просто некуда выходить. По обеим сторонам - пеньки и деревья. И даже если вышел - то через 50 метров нужно обратно в нее падать. Поэтому нужно ехать тупо по колее. А здесь - клиренс, защиты, блокировки и чистое сцепление покрышки с грунтом.

Опубликовано (изменено)

Друзья, со всем уважением! Давайте не спорить о ширине для меня :blush:

Лучше подскажите по модели!

Смотрите: Yokohama - слабая боковина?

kumho - маленькая с неглубоким протектором?

trepadator - что за зверь?

 

гудрич - ? Мой опыт говорит что она не очень то МТ

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Узкие не хочу, так как будут подламываться на асфальте сильно, при боковом ударе(авария) легко уши сделать!

А в грязи я так считаю - чем меньше удельное давление на грунт, тем лучше! Учитывая все нюансы.

На асфальте 255/85R16 по сравнению с 33/12.5 будут экономичней, менее чувствительны к колее. По управляемости одинаково. Но, т.к. 255 можно поставить на диски с большим вылетом, ехать на них будет значительно комфортней. Особенно на разбитой дороге.

В грязи - если грязь бездонная, выиграет широкая шина. Если скользкое, но твердое дно - узкая. В глине, чем более узкое и вытянутое пятно контакта, тем выше будет проходимость. В колее ширина то же только мешает. В песке 12.5 будет лучше, но не принципиально. Проедешь на любых.

 

Позавчера наблюдал как едет нива на ВЛИ-5, шириной... 180мм в глинах. Великолепно! Широкие МТшки сосали причмокивая. Только симекс демонстрировал что-то подобное, да и то, только после сдувания до 1атм и меньше.

 

По модели - КМ2 лучший. Увы и ах.

Опубликовано (изменено)

Лучше подскажите по модели!

Смотрите: Yokohama - слабая боковина?

 

гудрич - ? Мой опыт говорит что она не очень то МТ

Так подсказали уже!

"Слабая боковина"... ну не надо в нее тыкать разным :) Сильная боковина на симаксах.

Если гудрич - "не очень МТ", значит, тебе просто нужны не МТ, а ХТ ;)

 

КМ2 лучше йоки в том, что он не направленный, и, видимо, меньше изнашивается на асфальте. Других преимуществ нет. По цене - дороже. А, зато проще найти.

 

*блин, с цитированием какая-то задница.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Вот и думаю Максисы забарыжить и поставить Мишлен Латитуд Кросс в таком же размере как и зимние колёса,а Кобру возить с собой.

Латитуд Кросс проходил. Хорошая резина, но дюратрак лучше. Шумнее на 10%, проходимей на 100. На асфальте мягко, экономично, но при этом рулится как АТшка. Единственный минус - несколько больший износ. А так - просто чудо резина.

Опубликовано

33 BF AT по кругу и прицеп с Крокодилами или Симками, тож в 33-м.

Ну если только не на Мичуру.

 

ЗЫ. Не может быть универсальности при такой диаметральности.

Опубликовано

Duratrac выглядит не загребастым, мне кажется он хорош на камнях.

 

У меня опыт из МТ только с гудричем. Сильно подкупает поведением на асфальте. Но когда прохожу каждый день мимо соседского паджеро пинин с крохотными cordiant off-road и смотрю на них, мне кажется что он загребастей. :)

Была у меня yokohama AT - редкостная хрень, даже по сравнению с зимней шипованной гребет хуже и шумит сильнее!! Поэтом сохранилось недоверие к ёкогаме.

 

Всетаки по трепадатору есть отзывы? Выглядит супер http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/maxxis/m_8060_trepador_radial/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...