antigen Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Параметры дисков какие? Stiz, скажи плз, у тебя симекс на 100 также гудит, как и у Гришы? "Видео специально для тебя" - спасибо! Гудит, конечно, жуть! Диски 15х8" ет -19. Ты же просил больше деталей ! Это 33-я кобра ? 33х10.5 - 15.
urisan Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Диски 15х8" ет -19. Ты же просил больше деталей ! Да! Спасибо еще раз, теперь знаю чего ждать от кобры ))
CHIK Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Гриш привет.ТСЛ-ка так же гудит,и на маленькой скорости можно посчитать скоко шашечек . Гриш,как плющится,сколько качаеш для асфальта?Я тсл-ки сначала до 2-х качал,по асфальту так же как у тебя на стыках всё гремело,начал качать до 1.5,стало мягче,а продавливания никакого.Удачи.
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Привет из Псковских лесов. Затестил на праздниках duratrac в самой для нее сложной среде - в мокрой плотной глине. Едет на уровне лучших МТшек. На раскисший глиняный подЪем своим ходом заехали только тагазы. Я на дюратраке и стиз на симексе. Ренглер(!) и два пикапа на гудриче МТ и Кумхе 71 затаскивали туда лебедкой... P.S. Гудрич АТ в таких условиях показал себя отвратно. L200 на нем садилась регулярно.
САВ Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Григорий, друг! После просмотренного видео прихожу к мысли: не пойду к танкистам шлемофон для тебя просить, пойду к летчикам Сурово!
antigen Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Григорий, друг! После просмотренного видео прихожу к мысли: не пойду к танкистам шлемофон для тебя просить, пойду к летчикам Сурово! За керосином?!!!
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Разрешите забабахать вопросеЦ! Как говорится, готовь сани летом, посему неспешно начинаю выбирать МТшку на след сезон. И так, хочу радиальную МТ 33х12.5 попробовать. Проштудировал разные варианты и выбрал для себя несколько, среди которых выбрать уже не могу! Требования предъявляю к резине следующие: 1) эксплуатация - 70% трасса, 10% город, 20% оффроуд(в том числе тяжелый) 2) Важнейшие качества(в порядке убывания важности): проходимость по глине/грязи/колее, тормозной путь и управляемость на асфальте, расход топлива, проходимость по песку. Шумность и проходимость по камням на втором плане. Зимние качества не интересуют совсем. Вот эти мне понравились больше других: 1) Yokohama Geolander MT+ + хорошее поведение на асфальте + по отзывам хорошая проходимость по грязи + цена - слабая боковина - направленный рисунок, не понятно как будет грести при движении назад 2) Kumho KL71 + хорошие отзывы на нашем форуме и по проходимости и по асфальтовым качествам! + цена - быстро точится и без того не глубокий протектор - маленький реальный размер если верить отзывам (32.3") - направленный рисунок, не понятно как будет грести при движении назад 3) Mudzilla M8080 + отличная проходимость, агрессивный рисунок. - шоссейные качества, причем все )) 4) Interco TrXus MT + хорошие асфальтовые характеристики + хорошая проходимость и прочность, хорошо едет в колее + не направленный рисунок - ЦЕНА!!!! 5) Maxxis M8060 Trepador radial ничего про нее незнаю, но выглядит отлично! Один из основных кандидатов! 6) Maxxis BigHorn просто хорошая МТ, ничего выдающегося. 7) BFGoodrich MT KM2 + великолепна на асфальте во всем! Проехал на такой около 25 000 - лично у меня совсем не хочет выпрыгивать ни из какой колеи! - по глине едет посредственно Судя по этому(http://www.uazik.net/test/stt_tires он же с картинками: http://www.pajero4x4.ru/gallery/tiretest4x4clummoscow?page=1), единственному в рунете обзору с настоящими измерениями, получается что Yokohama и TrXus лучший выбор. Discoverer STT не рассматриваю, так как, имхо не стоит своих денег, Yokohama во всем лучше будет мне кажется. Что посоветуете?
urisan Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Посоветуем http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17145 Поездка на ориентирах на 4х машинах на: этих Йока МТ, КМ2, Максис Бигхорн и даже TSL SS показал - все проехали везде. А там где не проехал кто-то один - не проехали и все остальные тоже TSL едет чуть вроде попроще и поувереннее. Но мы не нашли таких мест, где они бы проехали, а МТ - нет. Хотя, такие места, конечно же, есть. Совсем в плохие места мы и не ехали. Поэтому, если много ходить по асфальту, то нужно брать любую хорошую МТ, которая лучше всех ведет себя на асфальте. Т.е... правильно, йоку 35го размера Субъективное заинтересованное имхо
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Спасиб! А как они по выпрыгиванию из колеи? Потому как мои КМ2 - никак И как задом едут?
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Если по "глина, грязи, колее" - любую в 255/85R16. Прям вот выходить из колеи не будет никакая МТшка, но хотя бы тащить вбок будет меньше. 33/12.5 в глине будет сильно хуже.
urisan Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Одинаково с км2. Из какой-то выедет хорошо. Из какой-то - не выйдет. Кстати, по поводу колеи. Как-то мы с другом на прошлогодних осенних ориентирах разбортировали переднее колесо, ну и разложились конечно же прямо в колее. Так вот я с удивлением наблюдал, как какой-то ТР2-уазик (37+...), чтобы нас объехать, минут 5 не мог выехать из той колеи, по которой мы шли на 31-х колесах.. на самых натуральных симаксах ET. Задом: застревая в какой-нибудь луже (т.е. вперед уже не еду, только вниз), я в последнее время всегда могу выехать задним ходом. *правда, я включаю переднюю блокировку, но это мелочи
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 P.S. Если KL71 одеть наоборот, выходит из колеи намного лучше. Но вперед перестает ехать.
urisan Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Узкие колеса все же не рекомендовал бы. Пятно контакта. Бывают же и слабые грунты.
antigen Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 МТ выпрыгивает из колеи только при давлении 0.8-0.5,во всяком случае Максис 762. Я вот в раздумьях о их продаже,поставил сейчас зиму Бридж 5000 275/65 r 17 на дисках с вылетом 0,какой же это кайф,сел как на гоночный болид,руль не думает,едет мягко и без шума! Вот и думаю Максисы забарыжить и поставить Мишлен Латитуд Кросс в таком же размере как и зимние колёса,а Кобру возить с собой.
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Узкие не хочу, так как будут подламываться на асфальте сильно, при боковом ударе(авария) легко уши сделать! А в грязи я так считаю - чем меньше удельное давление на грунт, тем лучше! Учитывая все нюансы.
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Узкие колеса все же не рекомендовал бы. Пятно контакта. Бывают же и слабые грунты. В списке Павла нет слабых грунтов. В бездонном болоте 12.5, что 255 потонут почти одновременно. В глине 255 работают на голову выше, чем 12.5. 235 еще лучше, но их нет 33 диаметра.
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 То что кумхо хорошо выходит из колеи только задом - не проблема, главное что выходит!, включил заднюю, вышел, включил "переднюю" и поехал уже аккуратнее. )) Забыл! По болотам не езжу Т.е. ездил бы если была хорошая подготовленная компания, но у моих друзей так себе внедорожники, а в одиночку в болото! Упаси бог.
urisan Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 "В списке Павла нет слабых грунтов." В списке нет, по жизни - будут Местность у нас такая... "В бездонном болоте 12.5, что 255 потонут почти одновременно." Согласен. Но в бездонном болоте, если он в нем окажется, это будет его беспокоить в последнюю очередь. "В глине 255 работают на голову выше, чем 12.5." Не согласен. То что кумхо хорошо выходит из колеи только задом - не проблема, главное что выходит!, включил заднюю, вышел, включил "переднюю" и поехал уже аккуратнее. )) Штука в том, что часто из колеи просто некуда выходить. По обеим сторонам - пеньки и деревья. И даже если вышел - то через 50 метров нужно обратно в нее падать. Поэтому нужно ехать тупо по колее. А здесь - клиренс, защиты, блокировки и чистое сцепление покрышки с грунтом.
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Друзья, со всем уважением! Давайте не спорить о ширине для меня Лучше подскажите по модели! Смотрите: Yokohama - слабая боковина? kumho - маленькая с неглубоким протектором? trepadator - что за зверь? гудрич - ? Мой опыт говорит что она не очень то МТ Изменено 6 ноября, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Узкие не хочу, так как будут подламываться на асфальте сильно, при боковом ударе(авария) легко уши сделать! А в грязи я так считаю - чем меньше удельное давление на грунт, тем лучше! Учитывая все нюансы. На асфальте 255/85R16 по сравнению с 33/12.5 будут экономичней, менее чувствительны к колее. По управляемости одинаково. Но, т.к. 255 можно поставить на диски с большим вылетом, ехать на них будет значительно комфортней. Особенно на разбитой дороге. В грязи - если грязь бездонная, выиграет широкая шина. Если скользкое, но твердое дно - узкая. В глине, чем более узкое и вытянутое пятно контакта, тем выше будет проходимость. В колее ширина то же только мешает. В песке 12.5 будет лучше, но не принципиально. Проедешь на любых. Позавчера наблюдал как едет нива на ВЛИ-5, шириной... 180мм в глинах. Великолепно! Широкие МТшки сосали причмокивая. Только симекс демонстрировал что-то подобное, да и то, только после сдувания до 1атм и меньше. По модели - КМ2 лучший. Увы и ах.
urisan Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Лучше подскажите по модели! Смотрите: Yokohama - слабая боковина? гудрич - ? Мой опыт говорит что она не очень то МТ Так подсказали уже! "Слабая боковина"... ну не надо в нее тыкать разным Сильная боковина на симаксах. Если гудрич - "не очень МТ", значит, тебе просто нужны не МТ, а ХТ КМ2 лучше йоки в том, что он не направленный, и, видимо, меньше изнашивается на асфальте. Других преимуществ нет. По цене - дороже. А, зато проще найти. *блин, с цитированием какая-то задница. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот и думаю Максисы забарыжить и поставить Мишлен Латитуд Кросс в таком же размере как и зимние колёса,а Кобру возить с собой. Латитуд Кросс проходил. Хорошая резина, но дюратрак лучше. Шумнее на 10%, проходимей на 100. На асфальте мягко, экономично, но при этом рулится как АТшка. Единственный минус - несколько больший износ. А так - просто чудо резина.
Mortalle Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 33 BF AT по кругу и прицеп с Крокодилами или Симками, тож в 33-м. Ну если только не на Мичуру. ЗЫ. Не может быть универсальности при такой диаметральности.
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Duratrac выглядит не загребастым, мне кажется он хорош на камнях. У меня опыт из МТ только с гудричем. Сильно подкупает поведением на асфальте. Но когда прохожу каждый день мимо соседского паджеро пинин с крохотными cordiant off-road и смотрю на них, мне кажется что он загребастей. Была у меня yokohama AT - редкостная хрень, даже по сравнению с зимней шипованной гребет хуже и шумит сильнее!! Поэтом сохранилось недоверие к ёкогаме. Всетаки по трепадатору есть отзывы? Выглядит супер http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/maxxis/m_8060_trepador_radial/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти