Yanik Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 давайте господа начнем очередной спор, кто кого-большая, но АТ-шная резина или злая, но меньшего размера... simex 36
urisan Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 "Или жестко резать арки", товарисч говорит что даже радикально Я предупреждал, если что .. )
antigen Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Привет всем,помогите сделать выбор,уже весь мозг сломал. Mickey Thompson BAJA Claw TTC Radial BLK http://www.auto-legion.ru/tyre/Mickey_Thompson_BAJA_Claw_TTC_Radial_33x12_5R15_108Q_BLK.html 285/75R16LT Hercules TrailDigger M/T http://cs301813.userapi.com/v301813099/3821/sLkBeYwW0Us.jpg Silverstone MT-117 Sport 285/75 R16 http://autoshini.com/shop/Shiny-Silverstone-MT-117-Sport-285-75-R16-c1448-d19580
antigen Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) давайте господа начнем очередной спор, кто кого-большая, но АТ-шная резина или злая, но меньшего размера... ...или без колёс, но на лебёдке))) Изменено 16 августа, 2012 пользователем antigen
neon416 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Привет всем,помогите сделать выбор,уже весь мозг сломал. Mickey Thompson BAJA Claw TTC Radial BLK http://www.auto-legi...5_108Q_BLK.html 285/75R16LT Hercules TrailDigger M/T http://cs301813.user...sLkBeYwW0Us.jpg Silverstone MT-117 Sport 285/75 R16 http://autoshini.com...16-c1448-d19580 Из колеи не будет выходить ни одна, боковины слабые. А если так, то почему не взять KM2? Он хоть по асфальту едет пристойно. А если не так - симекс жангл треккер, как у стиза. 6 слоев боковина, диагоналка, при этом мягкая. Выть будет чуть сильнее перечисленных, но не принципиально.
antigen Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) А зачем из колеи выходить?С блоками и в колее еду на брюхе.КМ 2 - неоправданно завышен ценник. Изменено 16 августа, 2012 пользователем antigen
neon416 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Возьми дюратрак. Я сейчас езжу и тащусь, правда в 265/75R16. В 285/75R16 она будет 10 слойкой. Причем, ходят упорные слухи, что она нормально работает зимой) За 5000км поездки на кольский сточилось около 1мм, проколов и порезов нет.
antigen Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Ну это совсем АТ,да и на зиму у меня комплект Бриджа 5000 265х75х17 на дисках.
cubinezz Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Ну это совсем АТ,да и на зиму у меня комплект Бриджа 5000 265х75х17 на дисках. бери или то или то или то http://4x4omsk.ru/fo....php?f=24&t=109 дюратраки АТ гудричи мт тоже ат, если хош ат типа мт то тогда данлоп грандтрек мт 2,они хоть дешевле всех типа мт-ат типа гудричей [ Изменено 16 августа, 2012 пользователем cubinezz
brodyaga Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 для начала надо определится для чего резина.потом чем ты готов пожертвовать.а затем какой бюджет.и выбереш легко.имхо конечно.но я так выбирал. удачного выбора
antigen Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 для начала надо определится для чего резина.потом чем ты готов пожертвовать.а затем какой бюджет.и выбереш легко.имхо конечно.но я так выбирал. удачного выбора Знаю точно,что симки пока не хочу)))Хочу хороший МТ.
urisan Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Гриша, а зачем тебе вообще направленная? Чтобы две запаски покупать и возить с собой? ) "Хороший МТ" - под это вполне подходит и КМ2, и Йока, и прочие подобные "гудричи мт тоже ат, если хош ат типа мт" )
Шевген Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 "гудричи мт тоже ат, если хош ат типа мт" ) У нас говорят "Самый лучший All Terrain - это Goodrich Mud Terrain"
Yanik Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) У нас говорят "Самый лучший All Terrain - это Goodrich Mud Terrain" а самый лучший МТ это симекс ET сейчас забрал два передних джиповских диска 5*114,3, китайские железки.. капец 14кг каждый.. жесть как она есть, теперь колесо в сборе 45 кг.. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Yanik
antigen Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Ну и что?!Опять Максисы покупать?!!
Bamsi Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Ну и что?!Опять Максисы покупать?!! Гриш, а на Геркулес не смотрел. Я покатался, мне очень понравилось. ЕСли найду зимой, буду на лето брать. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Bamsi
neon416 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 А зачем из колеи выходить? Чета ржу) Такое заявление себе может позволить разве что владелец унимога с просветом в пол-метра. В колее, которая глубже наших несчастных 25см ты будешь сидеть на корпусе редуктора всегда. С блоками без блоков - не суть. Единственный шанс для наших ведер - управляемость. Чтобы ехать вразрез колеи, в межколейке и т.п. Поэтому я бы поставил ее на первое место при выборе резины. И здесь парадокс в том, что многие злые на вид МТ-шки, типа кумхи 71, ведут себя хуже АТшек, типа дюратрака. Есть два вида резины: диагоналка и радиалка. Только первая по сути и является внедорожной резиной, т.к. во главу угла ставиться надежность, защищенность от порезов, качество обтработки рельефа. Диагоналка способна нести нагрузку от развитых грунтозацепов и совершенно по другому работает сдутой, т.к. имеет однородный силовой каркас. Именно это дает ей способность выходить из колеи, боковые грунтозацепы лишь помогают делу. Но на асфальте основной минус диагоналки - высокое сопротивление качению, и как следствие высокий расход топлива, нагрев и быстрый износ резины. Радиалка хорошо катится по афальту, но более жесткая при той же структуре корда и легко прокалывается, особенно при низком давлении. Попытки усилить боковину увеличением слойности только утяжеляет покрышку. Обычно в гамме любого производителя есть модели с 3х слойной боковиной (вот среди них ты и выбирал выше), но они предназначены для тяжелых американских траков. Их плюс - высокий индекс нагрузки. На наших машинах это будет дубовая, не работающая на бездорожье, но и не более стойкая к проколам боковины резина. Рисунок протектора для радиалки - маркетинговая херня. Разница хорошо заметна лишь дорожном шуме. Причем часто более АТшная на вид резина ведет себя лучше, т.к. меньше закапывается в слабом грунте или лучше накатывается на препятствия. Проблемы типа "Васечка проехал на МТшке "А" лужу, а Петечка на МТшке "Б" - сел." решаются сдуванием Петечкиной резины еще на 0.1атм или заменой Петечки на Васечку) Есть два исключения, лишь подтверждающие эти правила. 1. Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar - более-менее надежная в плане боковины радиалка, стоит конских денег, к нам не поставляется. 2. Super Swamper TSL Radial и т.п. Попытка собрать внедорожную шину на радиальном каркасе. Славится тем, что разваливается за сезон и садится там, где только что проехала МТшка.
Strory Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Гриш, мое мнение ты знаешь, я бы выбрал Мишку Томпсона, но ценник 13 тык подозрительно низкий, неужто и правда в наличии за это бабло? Изменено 17 августа, 2012 пользователем Strory
antigen Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Неон,я валяюсь от твоих соображений,давайте все на шоссейке в грязь попрём... Я задал конкретный вопрос по конкретной резине,остальное мне пока не интересно. И хорош с Юрой курить))) Ну и что?!Опять Максисы покупать?!! Гриш, а на Геркулес не смотрел. Я покатался, мне очень понравилось. ЕСли найду зимой, буду на лето брать. Я за неё и спрашивал на предыдущей странице)
neon416 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) А че классные колеса. Для 3х тонного американского пикапа, навоз возить. Ну или кататься по колее от уазиков с военными мостами взад-вперед, скользя лысыми пухлыми боковинками по стенкам колеи в поисках подходящего сучка для проделывания дырки в боковине. На лебедке) Так понятней? Или тоже слишком много букав? P.S. Китаеамерикосы даже дали название ей честное - "копалка колеи"))) Изменено 17 августа, 2012 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Neon, устриц конечно же пробовал? А то. Даже видео где-то валялось, как лысый TSL тащит машину вперед, а свежий SSR к центру земли. Или надо самому на все грабли наступить?
urisan Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Гриша, бери уже Мики Томпсонов. Я хз зачем тебе направленная резина, но хоть расскажешь потом о впечатлениях.
neon416 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Странный такой этот Микки Маус. Я, конечно, не умаляю их заслуг в части производства шин для сельхозтехники дюнных гонок Но надо сильно верить в прочность их радиальной боковины из трех слоев особо-хитро-не-как-у-других -сделанной-тряпкитм и недоступные другим МТшкам свойства грунтозацепов высотой целых 15мм (у BFG KM2 16мм есличе), чтобы вывалить за них цену симекса ET или JT. 1
antigen Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Неон,и к чему здесь эта фотка? То что ты фанат симекса уже давно понятно всем.Нафига мне ездить на симаках и гудеть как истребитель?Я потенциал этой шины не использую и на треть,ну не дорос я ещё до них.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти