Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давайте господа начнем очередной спор, кто кого-большая, но АТ-шная резина или злая, но меньшего размера...

simex 36 :biggrin:


Опубликовано

"Или жестко резать арки", товарисч говорит что даже радикально

Я предупреждал, если что .. )

Опубликовано

Привет всем,помогите сделать выбор,уже весь мозг сломал.

 

Mickey Thompson BAJA Claw TTC Radial BLK

http://www.auto-legion.ru/tyre/Mickey_Thompson_BAJA_Claw_TTC_Radial_33x12_5R15_108Q_BLK.html

 

285/75R16LT Hercules TrailDigger M/T

http://cs301813.userapi.com/v301813099/3821/sLkBeYwW0Us.jpg

 

Silverstone MT-117 Sport 285/75 R16

http://autoshini.com/shop/Shiny-Silverstone-MT-117-Sport-285-75-R16-c1448-d19580

Опубликовано (изменено)

давайте господа начнем очередной спор, кто кого-большая, но АТ-шная резина или злая, но меньшего размера...

...или без колёс, но на лебёдке)))

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Привет всем,помогите сделать выбор,уже весь мозг сломал.

 

Mickey Thompson BAJA Claw TTC Radial BLK

http://www.auto-legi...5_108Q_BLK.html

 

285/75R16LT Hercules TrailDigger M/T

http://cs301813.user...sLkBeYwW0Us.jpg

 

Silverstone MT-117 Sport 285/75 R16

http://autoshini.com...16-c1448-d19580

Из колеи не будет выходить ни одна, боковины слабые. А если так, то почему не взять KM2? Он хоть по асфальту едет пристойно. А если не так - симекс жангл треккер, как у стиза. 6 слоев боковина, диагоналка, при этом мягкая. Выть будет чуть сильнее перечисленных, но не принципиально.

Опубликовано (изменено)

А зачем из колеи выходить?С блоками и в колее еду на брюхе.КМ 2 - неоправданно завышен ценник.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Возьми дюратрак. Я сейчас езжу и тащусь, правда в 265/75R16. В 285/75R16 она будет 10 слойкой. Причем, ходят упорные слухи, что она нормально работает зимой)

За 5000км поездки на кольский сточилось около 1мм, проколов и порезов нет.

Опубликовано

Ну это совсем АТ,да и на зиму у меня комплект Бриджа 5000 265х75х17 на дисках.

Опубликовано (изменено)

Ну это совсем АТ,да и на зиму у меня комплект Бриджа 5000 265х75х17 на дисках.

бери или то или то или то ;)http://4x4omsk.ru/fo....php?f=24&t=109 дюратраки АТ гудричи мт тоже ат, если хош ат типа мт то тогда данлоп грандтрек мт 2,они хоть дешевле всех типа мт-ат типа гудричей :br:

 

[ :br:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

для начала надо определится для чего резина.потом чем ты готов пожертвовать.а затем какой бюджет.и выбереш легко.имхо конечно.но я так выбирал.

удачного выбора :bw:

Опубликовано

для начала надо определится для чего резина.потом чем ты готов пожертвовать.а затем какой бюджет.и выбереш легко.имхо конечно.но я так выбирал.

удачного выбора :bw:

Знаю точно,что симки пока не хочу)))Хочу хороший МТ.

Опубликовано

Гриша, а зачем тебе вообще направленная? Чтобы две запаски покупать и возить с собой? )

"Хороший МТ" - под это вполне подходит и КМ2, и Йока, и прочие подобные "гудричи мт тоже ат, если хош ат типа мт" )

Опубликовано

"гудричи мт тоже ат, если хош ат типа мт" )

 

У нас говорят "Самый лучший All Terrain - это Goodrich Mud Terrain" :)

Опубликовано (изменено)

У нас говорят "Самый лучший All Terrain - это Goodrich Mud Terrain" :)

а самый лучший МТ это симекс ET :biggrin:

 

сейчас забрал два передних джиповских диска 5*114,3, китайские железки.. капец 14кг каждый.. жесть как она есть, теперь колесо в сборе 45 кг..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

Ну и что?!Опять Максисы покупать?!!

Гриш, а на Геркулес не смотрел.

Я покатался, мне очень понравилось. ЕСли найду зимой, буду на лето брать.

 

160251.jpg

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

А зачем из колеи выходить?

Чета ржу)

Такое заявление себе может позволить разве что владелец унимога с просветом в пол-метра. В колее, которая глубже наших несчастных 25см ты будешь сидеть на корпусе редуктора всегда. С блоками без блоков - не суть. Единственный шанс для наших ведер - управляемость. Чтобы ехать вразрез колеи, в межколейке и т.п. Поэтому я бы поставил ее на первое место при выборе резины. И здесь парадокс в том, что многие злые на вид МТ-шки, типа кумхи 71, ведут себя хуже АТшек, типа дюратрака.

 

Есть два вида резины: диагоналка и радиалка.

Только первая по сути и является внедорожной резиной, т.к. во главу угла ставиться надежность, защищенность от порезов, качество обтработки рельефа. Диагоналка способна нести нагрузку от развитых грунтозацепов и совершенно по другому работает сдутой, т.к. имеет однородный силовой каркас. Именно это дает ей способность выходить из колеи, боковые грунтозацепы лишь помогают делу. Но на асфальте основной минус диагоналки - высокое сопротивление качению, и как следствие высокий расход топлива, нагрев и быстрый износ резины.

 

Радиалка хорошо катится по афальту, но более жесткая при той же структуре корда и легко прокалывается, особенно при низком давлении. Попытки усилить боковину увеличением слойности только утяжеляет покрышку. Обычно в гамме любого производителя есть модели с 3х слойной боковиной (вот среди них ты и выбирал выше), но они предназначены для тяжелых американских траков. Их плюс - высокий индекс нагрузки. На наших машинах это будет дубовая, не работающая на бездорожье, но и не более стойкая к проколам боковины резина. Рисунок протектора для радиалки - маркетинговая херня. Разница хорошо заметна лишь дорожном шуме. Причем часто более АТшная на вид резина ведет себя лучше, т.к. меньше закапывается в слабом грунте или лучше накатывается на препятствия. Проблемы типа "Васечка проехал на МТшке "А" лужу, а Петечка на МТшке "Б" - сел." решаются сдуванием Петечкиной резины еще на 0.1атм или заменой Петечки на Васечку)

 

Есть два исключения, лишь подтверждающие эти правила.

 

1. Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar - более-менее надежная в плане боковины радиалка, стоит конских денег, к нам не поставляется.

 

2. Super Swamper TSL Radial и т.п. Попытка собрать внедорожную шину на радиальном каркасе. Славится тем, что разваливается за сезон и садится там, где только что проехала МТшка.

Опубликовано (изменено)

Гриш, мое мнение ты знаешь, я бы выбрал Мишку Томпсона, но ценник 13 тык подозрительно низкий, неужто и правда в наличии за это бабло?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Неон,я валяюсь от твоих соображений,давайте все на шоссейке в грязь попрём...

Я задал конкретный вопрос по конкретной резине,остальное мне пока не интересно.

И хорош с Юрой курить)))

 

Ну и что?!Опять Максисы покупать?!!

Гриш, а на Геркулес не смотрел.

Я покатался, мне очень понравилось. ЕСли найду зимой, буду на лето брать.

 

160251.jpg

Я за неё и спрашивал на предыдущей странице)

Опубликовано (изменено)

А че классные колеса. Для 3х тонного американского пикапа, навоз возить. Ну или кататься по колее от уазиков с военными мостами взад-вперед, скользя лысыми пухлыми боковинками по стенкам колеи в поисках подходящего сучка для проделывания дырки в боковине. На лебедке)

Так понятней? Или тоже слишком много букав?

 

P.S. Китаеамерикосы даже дали название ей честное - "копалка колеи")))

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Neon, устриц конечно же пробовал?

А то. Даже видео где-то валялось, как лысый TSL тащит машину вперед, а свежий SSR к центру земли. Или надо самому на все грабли наступить?

Опубликовано

Гриша, бери уже Мики Томпсонов. Я хз зачем тебе направленная резина, но хоть расскажешь потом о впечатлениях.

Опубликовано

Странный такой этот Микки Маус.

 

Я, конечно, не умаляю их заслуг в части производства шин для сельхозтехники дюнных гонок

baja_pro.jpg

 

Но надо сильно верить в прочность их радиальной боковины из трех слоев особо-хитро-не-как-у-других -сделанной-тряпкитм и недоступные другим МТшкам свойства грунтозацепов высотой целых 15мм (у BFG KM2 16мм есличе), чтобы вывалить за них цену симекса ET или JT.

  • +1 1
Опубликовано

Неон,и к чему здесь эта фотка?

То что ты фанат симекса уже давно понятно всем.Нафига мне ездить на симаках и гудеть как истребитель?Я потенциал этой шины не использую и на треть,ну не дорос я ещё до них.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...