Yanik Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 -20 диски( хотя может и -28 ) плюс проставки 5см
antigen Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Почему перебор?Просветите меня тёмн Потому что вот: korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=697&st=660&p=301707entry301707 Глючный формум не дает вставить ссылку. Это только теория,хочется мнения практиков выслушать.
neon416 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Практика с теорией еще ни разу не расходилась.
antigen Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Практика с теорией еще ни разу не расходилась. И кто ездит на дисках ет+5 с резиной 35" или ет+11 и 33" ?
Yanik Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 бла-бла-бла Все еще куплю 34-35 Симаксы,Интерко,Сильверстоун, в меру Б\у, за вменяемые деньги
ZERO Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Бодик будет на 40. Уж больно мне нравится вылет -40...Я больше склоняюсь к -20. Просто хотел услышать мнение коллективного разума. -19 в самый раз. -40 - перебор ИМХО. тьфу... описался в своём посте хотелл написать не нравится вылет -40, а написал нравится ... Короче буду заказывать на -20... в край стаб выкину передний...
antigen Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 бла-бла-бла Все еще куплю 34-35 Симаксы,Интерко,Сильверстоун, в меру Б\у, за вменяемые деньги Будем искать)
Yanik Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 появилась еще такая резина Superstone (Crocodile Xtreme) , похожа на кинг кобру только размер 33 и 36 инча
neon416 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 И кто ездит на дисках ет+5 с резиной 35" или ет+11 и 33" ? Владельцы F150, например. Те, у кого 33-35 - штатный размер... Я рассчитал эти вылеты чтобы показать, к чему надо стремиться. Соображения типа чтобы четка сматрелось сейчас отбросим. Рассмотрим два варианта (у нас же практика), для тагеракорандо например: 1. шины 33/10.5 диски ET10 регулировка ограничителей поворота колес бодик или проставки отбойников 2..3см 2. шины 33/12.5 диски ET-20 бодик и/или проставки отбойников 7..8см Проходимость примерно одинаковая (вариант 1 будет чуть лучше на плотных грунтах, 2 - на слабых). Но поднять кузов для варианта 2 прийдется на 5см выше, т.к. колесо перестанет заходить в арку. Чем это чревато для тагера, объяснять не надо. Поведение на скорости для варианта 2 будет хуже из-за нарушения плеча обкатки: руль будет рвать из рук при торможении и на разбитой дороге намного сильнее. 1
antigen Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Привет всем! После долгого ожидания приехали дисочки Слик ет -40 15*8. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем antigen
Frust Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Ищу 33х12.5 в 15 размере. Никто, нигде, не видел? В идеале BFG MT KM2. А то пока предлагают по невменяемому ценнику 11900 за колесо
antigen Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Ищу 33х12.5 в 15 размере. Никто, нигде, не видел? В идеале BFG MT KM2. А то пока предлагают по невменяемому ценнику 11900 за колесо Максисы могу поискать,но по наличию не знаю пока.
Yanik Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Максис для него не кашерно, ему гламурные бренды надо
Frust Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Угу, Бигхорны крайне ненравятся Из максисов рассматриваю либо мудзилу либо трепадор. Еще нашел Федералы Куагарию по 9100
Yanik Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 кстати на выходных с Димасом на Олене который разговаривал, хвалил курагу..
Frust Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 кстати на выходных с Димасом на Олене который разговаривал, хвалил курагу.. Ну вот у нас нивка тоже на куарагии этой каталась, чел доволен. Взять попробовать что ли?!
Фёдор_к Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Народ подскажите пожалуйста, стоит ли ставить на Тайгер T2 бензиновый резину BFG 265/75R16 на дисках с 0 вылетом? С чем столкнусь, машина стоковая, что нужно переделовать? Используется для езды на работу (неделя максимум 40-60 км пробега), каждве выходные с семьей на природу в лес, в отпуске в горы?Сейчас стоит ёкахама АТ-S 235/70R16. Изначально хотел 285/75R16, но начитался, что для бензинового она тяжелая! Вразумите в данном вопросе!
urisan Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Изначально хотел 285/75R16, но начитался, что для бензинового она тяжелая! Во, надо сразу 33-ю ставить, поддерживаю )) Для начала нужно прочитать тему про лифт подвески и боди-лифт. Там все варианты и размеры резины рассмотрены.
Фёдор_к Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Выкурил за два дня эти темы, но нет единого мнения, вот и задал вопрос!
BRAT Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Еще можно почитать тему: Таблица лифта. Там все написано кто что сделал для каких колес.
urisan Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Выкурил за два дня эти темы, но нет единого мнения, вот и задал вопрос! Единого мнения не будет никогда! ) Практически каждый идет своим путем, делает свои ошибки и свои выводы. Кто-то считает, что нужно максимум 31-ые, кто-то говорит, что бодик 6 см и лифт подвески - это максимум 33-е, кто-то ставит 35-е и ездит. Читай, слушай доводы других людей, и принимай решение для себя.
Jukka Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Народ подскажите пожалуйста, стоит ли ставить на Тайгер T2 бензиновый резину BFG 265/75R16 на дисках с 0 вылетом? С чем столкнусь, машина стоковая, что нужно переделовать? Используется для езды на работу (неделя максимум 40-60 км пробега), каждве выходные с семьей на природу в лес, в отпуске в горы?Сейчас стоит ёкахама АТ-S 235/70R16. Изначально хотел 285/75R16, но начитался, что для бензинового она тяжелая! Вразумите в данном вопросе! Не слушай никого и не ставь резину 285/75R16 для твоих про бегов это гемор еще тот, для резины 265/75R16 на дисках с 0 вылетом достаточно зделать лифт подвески тоесть зад замена пружин на KAYABA RD 5081 и амортизаторов на KAYABA 444083 перед накрутка торсионов и замена амортизаторов на KAYABA 344200 все остальное для тебя мега гемор и танец с бубном, а так читай если 265/75/16 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464 если 285/75/16 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14 1
tager 4126 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Народ подскажите пожалуйста, стоит ли ставить на Тайгер T2 бензиновый резину BFG 265/75R16 на дисках с 0 вылетом? С чем столкнусь, машина стоковая, что нужно переделовать? Используется для езды на работу (неделя максимум 40-60 км пробега), каждве выходные с семьей на природу в лес, в отпуске в горы?Сейчас стоит ёкахама АТ-S 235/70R16. Изначально хотел 285/75R16, но начитался, что для бензинового она тяжелая! Вразумите в данном вопросе! Повторюсь еще раз.265\75 16 0 в сток влазит.Трет стаб и при прыжках задевает пластмас на передних крыльях.Тянем торсы,проставки на зад 3 см. и все нормально.Только расход топлива приближается к Т5.Себе поставил 245\75 16 +13,при тех же доработках.Резина км2 ,АТ-для асфальта. 1
kap1972 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Единого мнения не будет никогда! ) Практически каждый идет своим путем, делает свои ошибки и свои выводы. Кто-то считает, что нужно максимум 31-ые, кто-то говорит, что бодик 6 см и лифт подвески - это максимум 33-е, кто-то ставит 35-е и ездит. Читай, слушай доводы других людей, и принимай решение для себя. Вот самая правильная мысль,только хоть читай,хоть не читай,пока сам не попробуешь ни когда не поймёшь надо оно тебе или не надо.
urisan Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Вот самая правильная мысль,только хоть читай,хоть не читай,пока сам не попробуешь ни когда не поймёшь надо оно тебе или не надо. Истинно так )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти