Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я купил КРАМЗ Лидер. Там хамп не больше 1мм.

Буду аргоном наваривать. Мало того, такое уже люди проделывали, так что преценденты есть :)

Кстати, связывались с чуваком из этого объявления, сказал, что он уже несколько лет назад для себя закрыл вопрос бэдлоков и прочих таирлоков. В спорте они юзают только хампы.

Опубликовано

Кстати, у ГРВ-шных дисков оба хампа 2мм, или только наружный?

Оба. Может кстате и острый угол запилить, есть закажешь.

Но я не стал, лучше изредка разбортироваться, чем ободрать об него (угол) закраину и получить вечно травящее колесо...

 

Я купил КРАМЗ Лидер. Там хамп не больше 1мм.

Буду аргоном наваривать. Мало того, такое уже люди проделывали, так что преценденты есть :)

Кстати, связывались с чуваком из этого объявления, сказал, что он уже несколько лет назад для себя закрыл вопрос бэдлоков и прочих таирлоков. В спорте они юзают только хампы.

Разумно. И какой высоты обычно после наварки получается хамп?

Есть еще один вариант, не такой опасный с т.з. возникновения напряжений. Наплавить HTS-2000.

Опубликовано

3-4 мм

И главное, слишком прямой угол делать не стоит, надо немного скруглить хамп со стороны ближе к краю обода, иначе при разбортировке резину легко повредить, а при высоте 4мм резина и на нуле на камнях не слазит с диска.

 

Про HTS-2000 надо подумать. Посчитаю, что дешевле выйдет, так и будем делать. Хотя алюминий более теплопроводный и диск довольно массивный, мне кажется, не будет там локального перегерва критичного

Опубликовано (изменено)

Буду аргоном наваривать. Мало того, такое уже люди проделывали, так что преценденты есть :)

Кстати, связывались с чуваком из этого объявления, сказал, что он уже несколько лет назад для себя закрыл вопрос бэдлоков и прочих таирлоков. В спорте они юзают только хампы.

Женя, я ведь не раз уже говорил, что несколько раз раньше наваривал аргоном. И те диски люди эксплуатируют до сих пор (под десять лет уже первым).

Но это дорого и геморно. Поэтому сейчас просто перед покупкой диска смотрю на хамп и потом если он не внушает доверия, то немого дорабатываю.

А при появлении ГРВ-шных дисков думаю вообще этот вопрос для меня будет закрыт при покупке следующих.

 

 

Оба. Может кстате и острый угол запилить, есть закажешь.

Но я не стал, лучше изредка разбортироваться, чем ободрать об него (угол) закраину и получить вечно травящее колесо...

На 2 мм вряд ли разуешься.

Ну и добавляй про ободранную закраину, что это только предположение.

Я каких только страшных самопальных хампов не юзал - ни разу не видел ободранных и тем более из-за этого травящих покрышек.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Уточнил вес и индекс нагрузки Гришиных дисков: 10кг и 900кг соотв. Более точно еще взвешу.

Опубликовано

машина стояла около месяца, проехал на ней до шиномонтажа 2 км, там 10 минут постояла и до поля километра 3 там покатался побуксовал минут 15 и обратно 1 км домой, и эта хрень не прошла.

 

когда она стояла этот месяц сначало был минус, потом + градусов до 5-7-10 и когда выезжал опять был минус около 2-3 градусов.

Расколбас на симексах продолжается где-то первых минут 5-10 езды, так что ты маловато проехал, чтобы они приняли круглую форму :)

Но вот начинается он сразу, а не после 50-км/ч, как у тебя.

 

А ты колеса вообще балансировал?

 

нет не балансировал даже пробовать не стали, ну раскалбас да может с нуля начинается но на 50-60 км/ч просто уже стрёмно становиться.

Опубликовано

нет не балансировал даже пробовать не стали, ну раскалбас да может с нуля начинается но на 50-60 км/ч просто уже стрёмно становиться.

Тогда это не то скорее всего.

Колеса даже не крутили на станке? Какой там дисбаланс?

Опубликовано

Я вот одного понять не могу , почему наша резина( белорусская) стоит как импортная , не уж то всё дело только в сельхоз назначении , или они всёз прочухали про любофф джиперов к этой резине .

 

7900 за балон.. изверги мля..

post-12276-0-65634200-1395467505.jpg

Опубликовано

Есть спрос - есть предложение, братан. Капитализм. И Белоруссия - независимое государство, заметь.

Цена - НОРМАЛЬНАЯ.

Опубликовано (изменено)

Ясен пень ))))

Я крайний раз белки брал по 4300р . правда в 2006г.))))))

Изменено пользователем FOX 469
Опубликовано

Братья, нужен совет

Выбираю сейчас между Maxiss Bighorn 764, Cooper Discoverer STT и Kumho KL71, интересует, какая из них меньше трется по асфальту, у кого есть опыт пользования, буду очень благодарен за кратенький отзыв

Опубликовано

кумха быстрее всего сотрется. Бигхорн и купер примерно одинаковы.

Опубликовано

интересно -чем 762 от 764 отличается?По первой отзывов много ,а по второй-нет.

Опубликовано

кумха быстрее всего сотрется. Бигхорн и купер примерно одинаковы.

ну не скажи,купер быстрее.
Опубликовано

764 скорее всего эволюционное продолжение 762, пришедшее ему на смену

Опубликовано

764 скорее всего эволюционное продолжение 762, пришедшее ему на смену

и те и те выпускаются и продаются... :bw:

Опубликовано

народ, ткните носом, где то на форуме пол годика назад видел статью с картинками про бэд локи из ПВХ трубы, не могу найти... (

Опубликовано

народ, ткните носом, где то на форуме пол годика назад видел статью с картинками про бэд локи из ПВХ трубы, не могу найти... (

Эту ?http://www.drive2.ru...ournal/2128075/

http://www.youtube.com/watch?v=PCA-PBnuQvg

  • +1 1
Опубликовано

Antigen - Молодец, видео снял, мы с Strory не догадалися.

Штирлиц, пиши в личку, есть засады, не фиксенные в видео.

Опубликовано

ага, спасибо, антиген, как опыт эксплуатации?, разбирал-смотрел что с резиной? колеса на балансировку проверял, или смысла нет?

 

какой ширины делал сами локи? ну или сколько оставлял под резину места?

Опубликовано

Все зависит от резины. Толщина (в хампе) - разная у разных резь.

Опубликовано

Antigen - Молодец, видео снял, мы с Strory не догадалися.

Штирлиц, пиши в личку, есть засады, не фиксенные в видео.

Видео не моё,из недр сети )

 

ага, спасибо, антиген, как опыт эксплуатации?, разбирал-смотрел что с резиной? колеса на балансировку проверял, или смысла нет?

 

какой ширины делал сами локи? ну или сколько оставлял под резину места?

 

Ничего сказать пока не могу,пробег у меня на этих колёсах около 100км,балансировка мне не нужна,я на них только по грязям намерен ездить.

Опубликовано

Братья, нужен совет

Выбираю сейчас между Maxiss Bighorn 764, Cooper Discoverer STT и Kumho KL71, интересует, какая из них меньше трется по асфальту, у кого есть опыт пользования, буду очень благодарен за кратенький отзыв

 

Погугли инет. Я читал отзывы по КЛ-71, уазоводы, широкиеджиповоды, тойотопикаповоды... и т.д. Разные пользователи, не сговариваясь постят, что Кумха ходит 80-85 % асфальт - остальное бездор до 60.000 км.

Не знаю много это или нет. Но вроде по тем же отзывам, что АТешный Гудрич ходит до 100.000 км, то думаю не плохой показатель, учитывая, что КЛы - это МТешная резина.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...