Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот собрали комплект японских Инкей 16х8 ЕТ30, диск почти уперся в верхний рычаг, мое мнение что 8ки с вылетом +38 не встанут на Ховер, на тагере не проверял (у меня все комплекты резины установлены на 7е диски от 275/70/16 до 285/75/16)

 

i-3847.jpg

i-3850.jpg

i-3851.jpg

 

Особой разницы в обутой С888 на 7 и 8е диски не заметил.

 

На квадрике специально искал второй комплект передних узких (6дюймов) дисков для одевания на них широкой 12дюймой резины.

Обычна заднюю широкую одевают на 7.5 дюймовые диски.

 

На фото установлена "задняя" широкая резина 27/12/12 на узкие передние 6дюймовые диски, давление 0.2атм, полет отличный.

i-3789.jpg

 

вот этаже резина на широких 7.5 дисках

i-646.jpg

Изменено пользователем GRV
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересно вот что Гриш.а в размере 34х15х15 можно что то подобное сварганить? и скока выйдет по деньгам.с такими же дисками.

можно и в личку.

Опубликовано

интересно вот что Гриш.а в размере 34х15х15 можно что то подобное сварганить? и скока выйдет по деньгам.с такими же дисками.

можно и в личку.

Вить,самый малый донор что удалось найти-это всё больше 90см в диаметре и с посадкой на 18" диск.
Опубликовано

жалко.блин.мне не войдет такая высота.

Опубликовано

Сегодня впервые выехал на колёсах на дорогу, после 50 км/ч начинается какая-то трясучка, и вот я не пойму толи резина замёрзла как стояла и в ней есть эффект памяти или это я так криво собрал бедлоки.

 

посему вопросы:

 

1 - у кого подобная ХТ резина (симаки, сильвера, ТСЛ, боггер....) эффект памяти так проявляется?

2 - бедлоки когда собираются, кольцо которое прикручивается, его надо доконца притянуть в плотную к самому диску или НЕТ? я просто тянул пока все болтики не стали иметь затяжку 25 нм.

 

выехал в поле где глубокие лужи с грязью почти по ступицу, при это с коркой льда около 1,5-2,0 см, гребёт просто ахренительно, я даже не сразу понял что хабы не включил, даже на заднем приводе едет, но на заднем приводе побуксовал, то есть ехал в такой луже, и чувствую что колёса начинают проскальзывать, и машина приостонавливается, газу побольше и она выехал ваще без проблем, ну а после включения ПП вообще стало скучно едет везде на понижайке даже газом не пользуюсь, атмосферник после переборки на парах 5.86 тянет как умалешонный.

Опубликовано

Сегодня впервые выехал на колёсах на дорогу...

Круто! Что теперь? Всмысле как планируешь использовать новые возможности?)))

Опубликовано

Вот блин, если бы знал раньше что такие колеса можно делать...

на даче в Орене, 4 колеса от урагана закапал в землю под выгребную яму.... НУЛЁВЫЕЕЕЕЕ.... :biggrin:

Опубликовано

зимой память на симках огого какая)))))пока не нагреются.летом попроще с этим

 

как симки поставил.ПП включаю тока коды застрял.жена говорит ты совсем обнаглел.тока народ позади меня не в восторге)))

Опубликовано

1 - у кого подобная ХТ резина (симаки, сильвера, ТСЛ, боггер....) эффект памяти так проявляется?

2 - бедлоки когда собираются, кольцо которое прикручивается, его надо доконца притянуть в плотную к самому диску или НЕТ? я просто тянул пока все болтики не стали иметь затяжку 25 нм.

1. Бывает. Чем дольше машина стояла, тем дольше потом прикатывается.

1. НЕТ!

Опубликовано

Одевал на монтаже новую СТТ на ковку японскую. И что то засело в голове, что неправильно как то все было. Сегодня понял!. Ну и теперь вопрос: ВСЕ 4 колеса когда качали- не было хлопка. Либо его совсем не слышно было. Это и засело в мозгу, так как раньше всегда присутствовал на другой резине и дисках. Забить? или черевато чем то?

Опубликовано

машина стояла около месяца, проехал на ней до шиномонтажа 2 км, там 10 минут постояла и до поля километра 3 там покатался побуксовал минут 15 и обратно 1 км домой, и эта хрень не прошла.

 

когда она стояла этот месяц сначало был минус, потом + градусов до 5-7-10 и когда выезжал опять был минус около 2-3 градусов.

Опубликовано

жалко.блин.мне не войдет такая высота.

Почему? 90см - 35.4 дюйма. У тебя 36 сейчас.

 

машина стояла около месяца, проехал на ней до шиномонтажа 2 км, там 10 минут постояла и до поля километра 3 там покатался побуксовал минут 15 и обратно 1 км домой, и эта хрень не прошла.

 

когда она стояла этот месяц сначало был минус, потом + градусов до 5-7-10 и когда выезжал опять был минус около 2-3 градусов.

Расколбас на симексах продолжается где-то первых минут 5-10 езды, так что ты маловато проехал, чтобы они приняли круглую форму :)

Но вот начинается он сразу, а не после 50-км/ч, как у тебя.

 

А ты колеса вообще балансировал?

Опубликовано

Одевал на монтаже новую СТТ на ковку японскую. И что то засело в голове, что неправильно как то все было. Сегодня понял!. Ну и теперь вопрос: ВСЕ 4 колеса когда качали- не было хлопка. Либо его совсем не слышно было. Это и засело в мозгу, так как раньше всегда присутствовал на другой резине и дисках. Забить? или черевато чем то?

Значит хампы на дисках были, как тут любят говорить, "писячие". На асфальте разницы нет, а травленая будет разбортироваться постоянно. Ничего нового)

Опубликовано

Почему? 90см - 35.4 дюйма. У тебя 36 сейчас.

 

Юр я хотел будку опустить.до 4см.вот и спрашивал за маленькую резину.

Опубликовано

TSL LTB 34 - трясучка первые 2-3 км при плюсе и 3-5 км при минусе (небольшом) тем-ры.

Из четырех колес удалось сбалансировать (не более 120 гр) аж два колеса.

 

Без балансировки расколбас руля на 100 кмч (что и напрягает), на 120-130 машина уже "гуляет" по дороге.

Далеко на этой резине не поеду, однозначно....

Опубликовано

ага я тоже раз балансировал.отдал рупь.уехал в болота.по приезду в гараж половина грузов нету. :bw:

симки на постояннку не есть хорошо.трясет.гудит.виляет.

Опубликовано

Слабаки! :biggrin: :biggrin: az.gif' alt=':az:'>

 

Юр я хотел будку опустить.до 4см.вот и спрашивал за маленькую резину.

ужас )) Симексы фтопку? Переходишь на 31"? :)

Опубликовано

 

Значит хампы на дисках были, как тут любят говорить, "писячие". На асфальте разницы нет, а травленая будет разбортироваться постоянно. Ничего нового)

ОК, спасибо. я примерно так и подумал. Жаль, диски всем устраивали. До какого давления это г. можно травить безбоязнено?

Опубликовано (изменено)

ОК, спасибо. я примерно так и подумал. Жаль, диски всем устраивали. До какого давления это г. можно травить безбоязнено?

До 0.8 - 0.9. И никогда не лебедиться в бок или с упором во что-то, или с вывернутыми передними колесами. Такая же хрень у меня на зимних дисках. Полная хрень (

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

А вообще заметил, что "кованные" диски в большинстве своем имеют мелкие хампы. Литые и стальные - как повезет. Гриша-ГРВ, например, на заказ льет аж с 2мм высотой. Себе такие у него заказал)

Видимо причина в технологических ограничениях.

Опубликовано

А вообще заметил, что "кованные" диски в большинстве своем имеют мелкие хампы. Литые и стальные - как повезет. Гриша-ГРВ, например, на заказ льет аж с 2мм высотой. Себе такие у него заказал)

Видимо причина в технологических ограничениях.

Норм хампы на ковке, и правильной формы:

IMG_1469.JPG

 

т.е. это как бы на любых дисках "как повезет". У меня зима литье. Про стальные постоянно слышу, что разбортируются чаще.

Опубликовано

т.е. это как бы на любых дисках "как повезет". У меня зима литье. Про стальные постоянно слышу, что разбортируются чаще.

На вид 1-1.5мм, т.е. обычные. Померять можешь? А если больше - модель диска в студию!

Опубликовано (изменено)

Для этого надо разобрать колесо. Если будет оказия - померю. По крайней мере, с этими не разувался ни разу.

 

Кстати, у ГРВ-шных дисков оба хампа 2мм, или только наружный?

Изменено пользователем urisan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...