urisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) С 2мм хампом хампом доступны диски R16 с вылетом ET 0;10;30; 38; 43; 45; 50мм и шириной 7, цвет черный/белый/серебро А можно сделать ширину 8-8.5 и ET -10? Ну или хотя бы ширину?... Изменено 18 февраля, 2014 пользователем urisan
MUSSOvod Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 ни кому ни надо, вроде ничего предложение http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/952063/
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 "Протектара много, но балоны травят из микротрещин вокруг бэдлока :-) " это, интересно, как?
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 у меня на пасате зимка немецкая была.проходила 8 зим.так и продал с ней.дык протектор хороший а по боковинам пошли трещинки.вот с них тоже травило.может так же?
GRV Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) А отказаться от накатки можно? Время конечно покажет, но чует моё жо, что будут проблемы с герметичностью. Как у меня когда-то на теклайновских дисках с шагренью. накатку можно не делать, будет даже чуть дешевле. А можно сделать ширину 8-8.5 и ET -10? Ну или хотя бы ширину?... С минусовым не производим, не получится сделать большой хамп, а на проточку/накатку можно предоставить диски с любой шириной и вылетом. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем GRV
Ёлкин Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) ...балоны травят из микротрещин вокруг бэдлока :-) " это, интересно, как? Бывает.Вроде протянул все болтики, а покатаешься немного и начинает травить (как правило на морозе). Снова подтягиваешь обычно три-четыре болтика в месте где шипит. И так время от времени начинает травить в разных местах. А еще некоторые сильно затягивают болты и срывают резьбу, а срывается она там очень легко из-за небольшой толщины. Вот тут уже точно веселуха наступает.))) Так что бэдлоки не такая уж и панацея, имеют свои геморрои и ничем не лучше и не хуже аппаратов Елизарова каналюк или аирлоков. С 2мм хампом хампом доступны диски R16 с вылетом ET 0;10;30; 38; 43; 45; 50мм и шириной 7, цвет черный/белый/серебро Пожалуй интересны будут с вылетом 38 или 43 и шириной 8" - 9", а 7" узковаты... А про цену вопроса я упустил где-то? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Ёлкин
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 С минусовым не производим, не получится сделать большой хамп, а на проточку/накатку можно предоставить диски с любой шириной и вылетом. ОК, ЕТ0 ширина 8 или 8.5 сделать можно? Без насечки.
andreichuk Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 ну чо, парни, идей дельных не было среди догадок почему так колёса на ужазике стоят? я поинтересовался, никто не желает всё же догадаться?
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 А что, задняя дверь держится за багажник на резиночке?...
andreichuk Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 А что, задняя дверь держится за багажник на резиночке?... это же газлифт
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 ну чо, парни, идей дельных не было среди догадок почему так колёса на ужазике стоят? я поинтересовался, никто не желает всё же догадаться? Сам-то тоже не стал догадываться, спросил
FOX 469 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Мы в своё время белки на ужазе так разворачивали , чтоб в гряземешение лучше было.
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 М.б. чтоб на трасе не во всех ухах гудело, а только в левом переднем и правом заднем ухе? )))) Или зарапортовался и неправильно по-пьяни надел колеса?
urisan Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Или зарапортовался и неправильно по-пьяни надел колеса? Была такая же версия, озвучивать не стал )) это же газлифт
andreichuk Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 М.б. чтоб на трасе не во всех ухах гудело, а только в левом переднем и правом заднем ухе? )))) Или зарапортовался и неправильно по-пьяни надел колеса? про трассу очень близко одно сильно било и он перекинул его назад, только нахрена назад на другую сторону мне не ответил, видать вторая фраза тоже правда
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 да по пьяне перепутал.правое переднее с левым задним.я понимаю елку разворачивают на передней оси чтоб с колеи лучше выходила.а тут стеб какойто
urisan Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Высота обновленного хампа 2мм против стандартного в 1мм С 2мм хампом хампом доступны диски R16 с вылетом ET 0;10;30; 38; 43; 45; 50мм и шириной 7, цвет черный/белый/серебро Начал подумывать о твоих дисках, Гриш. Надоело: Тут лебежение на пригорочек под боковой нагрузкой на слитое колесо, но тем не менее. Можешь в личку скинуть цену и общие фото дисков?
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Юр, Гришины диски в таких раскладах - не выход. И ты это знаешь. зы. можно было и не сливаться, особой разницы в льду и лужах я на ЛТ2 не уловил. Муды - другое дело.
Bamsi Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Юр, Гришины диски в таких раскладах - не выход. И ты это знаешь. зы. можно было и не сливаться, особой разницы в льду и лужах я на ЛТ2 не уловил. Муды - другое дело. Неполноценный, но выход. Против стока. Вот только узковаты, ИМХО
urisan Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Юр, Гришины диски в таких раскладах - не выход. И ты это знаешь. зы. можно было и не сливаться, особой разницы в льду и лужах я на ЛТ2 не уловил. Муды - другое дело. Разница есть, и весьма существенная. Хорошо слитые зимние, на обеих блокировках и первой пониженной позволяют выезжать из колеи на бровку без единого сантиметра пробуксовочки при лебежении. Накачанные же колеса "таскает" даже уже по прокатанной колее заметно. Каналюки ставить не буду ) П.С. команда Хард на ГТ ожидает тебя Неполноценный, но выход. Против стока. Вот только узковаты, ИМХО Ты знаешь, оба патруля были на резине 35/12.5 и на дисках шириной 7 (семь!) дюймов. Один из них спустил муды практически в ноль, когда пытался заехать в ледяной подъем. Он не заехал, но колеса не разул. Так вот, их опыт не выявил никаких проблем в такой конфигурации на несколько лет. И даже наоборот - проблем с разуванием не наблюдается. Поэтому, начал всерьез об этом думать. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем urisan
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Я не про каналюки, а про аерлоки. В марте будет приход дешевых в магазе где я затариваюсь. Отпишу, если решусь. На ГТ я не поеду, слишком много "против" набирается.
Шевген Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 В марте будет приход дешевых в магазе где я затариваюсь. Отпишу, если решусь. А подробнее? (можно в личку)
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Чего секретничать? Разглядывал вот это http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Kolesnye_diski/Bead_Lock_fiksator_shiny/Fiksiruyushchaya_Kamera_15h8 Продавец (уважаемый в джыперских кругах человек) посоветовал подождать и позванивать (поглядывать сайт) в марте почаще, ибо будет приход более бюджетных ништяков. ЗЫ. Мне не сложно собрать еще один комплект каналюк, но их главный гемор - трудность снятия резины с диска - остается актуальным.
Ёлкин Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Юр, Гришины диски в таких раскладах - не выход. И ты это знаешь. О, а я не знаю...Что, есть случаи разувания? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Ёлкин 1
GRV Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Начал подумывать о твоих дисках, Гриш. Надоело: Тут лебежение на пригорочек под боковой нагрузкой на слитое колесо, но тем не менее. Можешь в личку скинуть цену и общие фото дисков? ОК, ЕТ0 ширина 8 или 8.5 сделать можно? Без насечки. 8ю ширину не сделать слишком дорого переделывать оснастку, это все равно что слепить новый диск. Насечку можно не делать, но мое мнение она нужна удерживать пакрышку от проворота, практически любая разбортировка начинается с проворота покрышки относительно диска. Фото диска с ЕТ0 и ЕТ+10 ширина 7, цвет на выбор черный/белый/серебро по цене уложится в 3800 - 4000р. с колпаком (без колпака может чуть дешевле) Вчера обувал свой комплект С888 на диски с прокаткой и высоким хампом, перескакивали хам на 3.8 - 4.1 атм, и только после тщательного намыливания с таким хлопок что вздрагвал весь шиномонтаж.... Пришли к мнению что имеено С888 само по себе садится на диск очень плотно (собрали еще 4комплекта в том числе на диски с обычным хампом ковку Инкей и штамповки ОффВилс), а не диск свысоким хампом темболее, дособеру ховер и буду тестировать комплект на 0.1 / 0.2 атм, на данный момент Сергей катает С888 уже больше года на сейфе и стоковых тайгеровских дисках при давлении 0.2 - 0.3 атм ниразу не разувался, по остальным собраным комплектам этой резины прошедшими через мои руки тоже не было ни одного разувания. Я не про каналюки, а про аерлоки. В марте будет приход дешевых в магазе где я затариваюсь. Отпишу, если решусь. Продавец (уважаемый в джыперских кругах человек) посоветовал подождать и позванивать (поглядывать сайт) в марте почаще, ибо будет приход более бюджетных ништяков. Я бы не стал заморачиваться с таирлоками, наигрались с ними года два назад.... Если что в этом магазине цену для клубней могу сделать еще дешевле, т.к. они частично затариваются у меня P.S. именно с ним ( уважаемый в джыперских кругах человек) вчера собирали комплект моих С888 на диски с накаткой... Изменено 4 марта, 2014 пользователем GRV
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти