brodyaga Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 мне кажется ковка лучше.а чья.тут влпрос религии
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 КРАМЗ тоже ковка. Моя имхо: 1. Для экспедиционника под ТР1 - яппы. 2. Для соревной ТР2 - крамз. Ибо он подубовей и побрутальнее. Но у крамза слабые хампы, у яппов - повеселее, даже насечка у многих есть. У яппов есть разборные диски, что сильно улучшает их внедорожные свойства.
urisan Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Дима, чем слабы хампы у крамзов? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем urisan
Шевген Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 У яппов есть разборные диски, что сильно улучшает их внедорожные свойства. А чем улучшает?
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 крамзы изначально проектировались под резину не более 29-30. Под уазик и его штатную резю. Разница в весе и моменте на срыв с хампа у 33-35 - выше - думаю, очевидна. На крамзе и 31 сдутом до 0.7 атгудриче я разувался два раза. Мне хватило. На raguna и 33 мудах - хватал палки\елки, колесо травило, но сидело на диске, что позволяло доехать до шиномонтажа. Все глубокое имхо. КРАМЗ - хорошие диски. У яппов есть разборные диски, что сильно улучшает их внедорожные свойства. А чем улучшает? каналюка.
FOX 469 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Предлагают Pro Comp All Terrain , ставил кто себе , как ведёт себя зимой и в говенах , хотя чую мылится она , но всеж..
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Предлагают Pro Comp All Terrain , ставил кто себе , как ведёт себя зимой и в говенах , хотя чую мылится она , но всеж.. к данной теме никакого отношения.Есть отдельная тема
Strory Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Ща вопрошающий скажет, что типа АТ-шка является грязевой шиной и что не все такие упоротые, как мы, кто-то и по асфальту летает 160 кмч, и на рыбалку типа в грязь съезжает (там, где местные на жигулях ездят) И понесется срач гомесов и асфальтников. Пойду-ка я за чипсами схожу. P.S. FOX 469, вам все-таки в подтему раздела Шины и Диски, например, сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=22&st=1960 Здесь же в основном больные на голову тусуются, ничего хорошего про асфальтовую шину Вам здесь не скажут. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Предлагают Pro Comp All Terrain , ставил кто себе , как ведёт себя зимой и в говенах , хотя чую мылится она , но всеж.. На асфальте - хуже, чем шоссейка. В грязи сильно хуже, чем даже МТ-шка. В общем, отличный выбор! И мне чипсов захватите? Хотя не будет у нас срача - форум у нас че-то вялый... Изменено 13 февраля, 2014 пользователем urisan
FOX 469 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Не дождётесь вы срача ))))) и чем отличается резина мне рассказывать не нужно , спасибо за ответ .
Шевген Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Данная покрышка шипуется и отлично юзается зимой. Просто зимних шин 35 размера раз-два и обчелся, а эта зимой ведет себя неплохо.
urisan Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Просто зимних шин 35 размера раз-два и обчелся Достаточно. А с появлением шипованного 35го Nankang - это все вообще потеряло смысл.
ingener Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 не будет у нас срача - форум у нас че-то вялый... простите за офф топ, но по сравнению с некоторыми другими (не буду показывать пальцем т.е. многие присутствуют и там) очень даже живой. и люди здесь добрые.
brodyaga Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 тут некоторым симки икс трекер уже не внедорожные)))))
antigen Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Угу , остаётся ставить белки . Белки понты,есть получше )
MUSSOvod Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Угу , остаётся ставить белки . Белки понты,есть получше ) ставь!!! я одобряю)))
antigen Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Дутики??? или сельхоз?? Не,резаные кразовские на Ваз 2101 )
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 кузовок -люминиевый?вечный если не помять
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Иль на два года, если на железо прикручен...гальванопара, однако.
GRV Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Андрей, получилось изменить литье и увеличить высоту хампа в два раза на этапе производства диска, + к .тому изменили форму самого хампа и сделали накатку, в итоге получилось это: Высота обновленного хампа 2мм против стандартного в 1мм Собирать их буду с резиной 285/75/16 С888 С 2мм хампом хампом доступны диски R16 с вылетом ET 0;10;30; 38; 43; 45; 50мм и шириной 7, цвет черный/белый/серебро
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Андрей, получилось изменить литье и увеличить высоту хампа в два раза на этапе производства диска, + к .тому изменили форму самого хампа и сделали накатку, в итоге получилось это: А отказаться от накатки можно? Время конечно покажет, но чует моё жо, что будут проблемы с герметичностью. Как у меня когда-то на теклайновских дисках с шагренью.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти