Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ а кто расскажет как бедлочные диски собирать правильно?

да там тупо крутиш гайки-болты и все.чтоб внутренняя часть резины прижалась к краю диска плотно и без перекосов.еще используют соски -удленители.чтоб легче добираться и накачивать.но это не пенацея.при мне крузер разулся ударившись внутреней частью колеса об лед.а двух стороние денег стоят блин нереальных

http://wheel1000size.ru/wheels/new/7754_ORW-MODULAR-15-6x139.7.html

вроде не такие бешеные бабки, тока какое качество вопрос

 

з.ы. я на прошлой вылазке кстати тоже с обоих сторон заднее левое разул, двумя взрывами одевал


Опубликовано (изменено)

Да чушь это все для бездора.

Яппы такую накатку делают для суперкаров на супер резине - резину там попалить, подрифтить...

Так это хороший пример.

Представляю какие там нагрузки на боковины и на проворот покрышки на диске.

А такая накатка вкупе с хампом может реальной штукой оказаться.

Так что я бы не стал делать поспешных выводов.

 

народ а кто расскажет как бедлочные диски собирать правильно?

Да особенно нет никаких премудростей.

Главное болты не тяни сильно. Потом, когда травить начнут, подтягивай помаленьку, а сначала не надо.

А то я поначалу из-за неопытности аж на двух комплектах посрывал резьбы, потом мудохался с ними.

 

Ну и некоторые на герметик сажают, а то реально травят время от времени. Правда я всегда без герметиков обходился.

 

 

 

Двухсторонние бедлоки сначала мерить надо на наши ступицы, могут не подойти.

Изменено пользователем Ёлкин
  • +1 1
Опубликовано

Холодная сварка ведь намертво садиться? А что если ей хампы поднять?

Опубликовано

фуфло это все.... для жопоруких сантехников и пиндосов.

Там и подавно отвалится, только при виде напяливаемой резины

Опубликовано

Сделал диски R16x7 ЕТ0 с накаткой от проворота покрышки по аналогии японских:

 

Гыыыы...

Все таки накатал))) молодец...

Ну кАк!? :biggrin:

Опубликовано

Сделал диски R16x7 ЕТ0 с накаткой от проворота покрышки по аналогии японских:

 

Гыыыы...

Все таки накатал))) молодец...

Ну кАк!? :biggrin:

Вот так )))

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167478#entry2514490

Опубликовано

Блин, а я все хочу заказать данную резину в 33 размере...

НО, останавливает одно, у нее 33 размер, это честные 32... :ak:

Вот прям не знаю как быть...

Читаю про нее пока, но боюсь, пока читаю. не будет по таким вкусным ценам(((

Как думаете!?

 

Вот так )))

Я это виделл... поэтому смаЙл)))))

Опубликовано

а здесь не стал скидывать в борохолке))))

Опубликовано

да, совместное проживание ховера и тагера 3.2 напоминает коммунальную кухню....

Опубликовано

35-11.5-15

реальная высота 886 мм ширина 300 мм

i-945.jpg

 

 

i-948.jpg

 

i-947.jpg

 

i-946.jpg

Опубликовано

У меня симаки 33х11.5 выше )

на 4мм )

 

ты уверен? просто 890 мм это 35,04 дюйма

886 мм=34.8 дюйма, мне больше и не надо.

 

что могу сказать сходу про резину, мягкая и лёгкая, один балон весит 27 кг, на морозе спокойно гнул шашочки и боковину так что думаю с мягкостью проблем не будет.

Опубликовано

прикольно.а то что мягкая.рвать шашки на камнях не будет?

Опубликовано

35-11.5-15

реальная высота 886 мм ширина 300 мм

i-945.jpg

Такое ощущение, что ширина диска от 10 дюймов...
Опубликовано (изменено)

Сильверстоун- пипецки жесткая резина. На камни ей ваще похрен

Мы тут в апреле на покатушку ездили, УАЗик на сильвере по снегу катался, так в одном месте прикольно было - он стоит на месте, диск крутится, а покрышка не крутится :) Причем и не глубоко было-то. Саймекс намного мягче

Этот же УАЗик на асфальте слышно километра за два, гудит оно как истребитель на взлете

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

а мне вот так не показалось, мудричи и то жоще.

Опубликовано (изменено)

Уверен,при давлении 2атм не на машине диаметр 890мм.

Просто суровые нижегородские дядьки-шиномонтажники раздувают 33ий симекс до 36го :)

Ну или воздух у них такой волшебный :)

 

На Московских широтах, например, симекс 34/11.5/16 имеет следующие размеры, если нормально померить (диск 8", 2 очка, без нагрузки):

IMG_1646.JPG

 

IMG_1644.JPG

 

883 мм = 34.76"

:)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

ну вот про 34-ый я в курсе, а вот про 33-ий

А что есть в природе Симекс 33 ??...никогда не видел :ohmy: 29 знаю, 31 знаю, 32 -есть....35 и 36..а вот 33 у Симекс Экстрим нету размерофф. У Сильверов возможно есть.

 

з.ы. Самый мягкий из злбоных колес это Сильверстоун, потом уже Симекс (я все про екстрим)...да к тому же, у Сильверов рисунок более "разряженный"

Опубликовано

а я вот что жду, сегодня-завтра должны отправить

post-41693-0-48015300-1385393604.jpg

post-41693-0-53791200-1385393761.jpg

Опубликовано

ну вот про 34-ый я в курсе, а вот про 33-ий

А что есть в природе Симекс 33 ??...никогда не видел :ohmy: 29 знаю, 31 знаю, 32 -есть....35 и 36..а вот 33 у Симекс Экстрим нету размерофф. У Сильверов возможно есть.

 

з.ы. Самый мягкий из злбоных колес это Сильверстоун, потом уже Симекс (я все про екстрим)...да к тому же, у Сильверов рисунок более "разряженный"

Конечно, Джангл Треккер. 33ие и на 15, и на 16.

Опубликовано

з.ы. Самый мягкий из злбоных колес это Сильверстоун, потом уже Симекс (я все про екстрим)...да к тому же, у Сильверов рисунок более "разряженный"

 

Ну вот, еще один... М.б. это в Нижневартовск завозили 35-ю сильву не из резины, а из пластика? Кто-то из наших в Челябе в магазине щупал сильву и симекс (с виду-то одно и то ж). Сказал, что симекс нааамного мягче.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...