Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

за 6 колес в сборе с аирлоками на штампованых дисках 120 т.р. Остаток протектора ~70%

 

Про арктики сказал так... У него еще есть гудричи в таком же размере. Он пробовал зимой на тех и на других. По асфальту и льду понятно у кого приоритет.

В глубоком снегу на одинаковом давлении 0,3 гудричи не едут совсем по сравнению с арктиками. Одна машина, один водитель, одно давление, один размер :) Ну арктики пошире конечно.

это очень дорого

Опубликовано (изменено)

Ну... колеса за 80 (по 13 получается), 5 локов за 30 и 6 дисков за 10... Не сказал бы, что очень дорого, учитывая, что одно новое колесо 20-25 стоит

 

Хм... да... новое во Владике 16 стоит. Тогда да, дорого

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Да елка везде лучше.

Обрати внимание на полноприводные КамАЗы и Уралы. Все на елке ездят. У нее два недостатка - назад едут хуже, чем вперед

Жень, Камазы и Уралы назад едут хуже из-за того, что у задней скорости передаточные числа выше на порядок чем у первой.

И направление протектора тут не причем.

Обрати внимание, что во всем мире на грузовой полноприводной технике стоит ненаправленная резина.

Опубликовано

Я сам не в курсе, но много где читал, что елка едет лучше вперед. Точка. :biggrin:

Опубликовано

Ага. Всеравно подготовленный поуму ужазек - не переплюнешь. Особенно в локальных соревах....

Он сунется туда, куда ты откровенно заочкуешь - ибо его запчасти в каждом магазе, а у тебя самовар и самодел....

Как то так.

s-246.jpg

Опубликовано

а про тсл что скажешь? очень похожи на айроки

 

Любая Interco это TSL. Это вообще дизайн, а не модель "Three Stage Lug"

 

"Ёлка" всегда едет лучше в ту сторону в которую направлена. Для того она сделана елкой, не понимаю какой смысл спорить?

 

P.S. мое мнение что колеса в разнобой ставят больше из за страха не съехать назад когда надо будет, типо равномерную тягу создать. Реально же машина тупо хуже едет вперед и вынуждает чаще сдавать назад, так как авто само себе мешает ехать.

Опубликовано

а про тсл что скажешь? очень похожи на айроки

 

Любая Interco это TSL. Это вообще дизайн, а не модель "Three Stage Lug"

 

"Ёлка" всегда едет лучше в ту сторону в которую направлена. Для того она сделана елкой, не понимаю какой смысл спорить?

 

P.S. мое мнение что колеса в разнобой ставят больше из за страха не съехать назад когда надо будет, типо равномерную тягу создать. Реально же машина тупо хуже едет вперед и вынуждает чаще сдавать назад, так как авто само себе мешает ехать.

хорошо, Interco Super Swamper TSL Radial, чего к словам прикапываешься
Опубликовано

Говорят Interco не умеет радиалки делать - качество на нуле вроде как.

Опубликовано

Не все интерки являются TSL. Вот у айрока совсем не "Three Stage Lug"

 

 

 

Увы. Саймексы не бывают 37" :( И вообще, у больших саймексов маленькое раастояние между шашками. Но это опять же со слухов. Реально нет возможности поставить рядом айрок, тсл и саймекс и пощупать... и м.б. выбрать в итоге старк прото :biggrin:

 

Мерили рулеткой 36 кобру, при измерении показало чуть больше 35" Короче, я лично пока в свободном поиске, тагер никто не хочет покупать, денег нету :happy:

Опубликовано

Не все интерки являются TSL. Вот у айрока совсем не "Three Stage Lug"

 

 

А помоему еще как Three

hqdefault.jpg

Опубликовано

А помоему еще как Three

 

Да... ты прав: http://www.intercotire.com/tires.php?id=6&g=1

 

Many years of experience have gone into the IROK to develop a tire with traction ‘as good as it gets’ in mud, snow and rock climbing. It has a directional tread in the famous Three Stage Lug design, scooped lugs, blade and molded siping, special sidewall features, extra tough cord and cut resistant compounds in a super traction package always...**TREAD DESIGN MAY DIFFER BY SIZE**
Опубликовано

Не все интерки являются TSL. Вот у айрока совсем не "Three Stage Lug"

 

 

А помоему еще как Three

hqdefault.jpg

боковые ламельки прикольные, видимо чтобы по мокрым камням не сползать...
Опубликовано
боковые ламельки прикольные, видимо чтобы по мокрым камням не сползать...

Еще когда только самые первые машины пробивались на плато Маньпупунер, они ездили исключительно на Симексах.

В те времена народ еще толком тачек не понастроил и тем более не лазил в такие дебри и екатеринбуржцы наладили бизнес - возили туристов на пупы.

Понятно, что за лето им приходилось туда подниматься по десятку раз.

Так вот Симекс кончался в усмерть за пару поездок - вырывало протектор кусками.

Я парням этим не один год твердил переходить на Айрок. Нет, там такой курумник острый, Айрок вообще сразу умрет - обычно приходилось слышать в ответ. :)

Но как только первая машина на Айроках туда сгоняла, сразу стало понятно, что этой резине вообще пофиг эти камни. Может и не совсем пофиг, но по крайней мере по сравнению с Симексами именно такое впечатление складывается.

Опубликовано

Одно наблюдение у меня от пупов осталось.

Когда Леший порвал себе задний мост и ехал обратно только на передке, то его УАЗик стал совсем беспомощным на 36 (или 37) айроке. Не знаю почему, м.б. из-за развесовки м.б. из-за давления, но он не ехал там, где я ехал на задке на 33" максисе. А еще у него кит в раздатке.

Короче, какая-то мистика приключилась.

А так да, айрок на камнях нормально едет. Но особенно хорошо он едет в болоте, да и в снегу неплохо.

Опубликовано

Одно наблюдение у меня от пупов осталось.

Когда Леший порвал себе задний мост и ехал обратно только на передке, то его УАЗик стал совсем беспомощным на 36 (или 37) айроке. Не знаю почему, м.б. из-за развесовки м.б. из-за давления, но он не ехал там, где я ехал на задке на 33" максисе. А еще у него кит в раздатке.

Короче, какая-то мистика приключилась.

А так да, айрок на камнях нормально едет. Но особенно хорошо он едет в болоте, да и в снегу неплохо.

это не в резине дело, если бы у него перед порвался, а зад остался, он бы тоже ехал

на мурке ужазик с 35 мудзилкой порвал зад, не ехал (дорога снежная с колеёй в воде), на покатухах ужаз на 33 геоландаре крестовину поломал сзади, такая же фигня (песок)

причём второго я тащить пытался, он даже по прямой не мог тронуться - морда тут же зарывалась, и я его так и не смог утащить

Опубликовано (изменено)

Когда Леший порвал себе задний мост и ехал обратно только на передке, то его УАЗик стал совсем беспомощным на 36 (или 37) айроке. Не знаю почему, м.б. из-за развесовки м.б. из-за давления, но он не ехал там, где я ехал на задке на 33" максисе. А еще у него кит в раздатке.

Жень, никакой мистики.

Факторов много начиная от мастерства водителя (а двигаясь на одном задке головой приходится думать в десять раз больше) и до мелочей, таких как разница в давлении в колесах (перед-зад в особенности), блокировка, развесовка и пр.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

И мертвые с косами стоят.....

 

gallery_6135_2098_24730.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну не знаю. На тагере рвал и перед и зад. Так вот мой Тагер в грязи и снегу только на передке едет значительно лучше, чем только на задке.

Вот про давление в колесах плюсану. Я ему говорил, что сдуться надо сильнее, а он все рукой махал.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)
Ну не знаю. На тагере рвал и перед и зад. Так вот мой Тагер в грязи и снегу только на передке едет значительно лучше, чем только на задке. Вот про давление в колесах плюсану. Я ему говорил, что сдуться надо сильнее, а он все рукой махал.

При равномерной развесовке переднеприводная однозначно в плюсе из-за управляемых колес. Их и направить по нужной траектории легче, и когда надо подкручиваешь ими при пробуксовке. А вот с подъемами беда, тут как раз из-за резко изменившейся развесовки задок рулезз.

Про спускание правильно так: ведущие в ноль, а неведущие до звона накачать.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Про спускание правильно так: ведущие в ноль, а неведущие до звона накачать.

это приемлимо что для снега что для болот?

Опубликовано

Я задолбался на веревке ехать с пупов. Короче, на одной из стоянок поставил два целых колеса назад, а вперед поставил оставшиеся подранные колеса с камерами (их ведь сильно не сдешь - соски посрезает). В передних была 1 атмосфера, а задние сдул до 0.4 и как попер-попер. Даже в горку по камням само ехало :) В грязи конечно только ходом, да и то под гору :)

Жалко, что так сделал почти перед выездом к перевалу, от которого дорога простая

 

Для всего абсолютно.

 

+1000

И вообще. игра с давлением должна идти постоянно. При правильном давлении проходимость в разных грунтах на удивление сильно растет.

Опубликовано

Тут парни знакомые купили Кобру на 16" диск и покатались на ней немного:

Ден ее умудрился ногами разбортировать. что-то, говорит, вода , наверное, внутри. остановился. поддомкратил, спустил ее, ногой пару раз по закраине еб..л, оно слезло, воду тряпочкой вымокнул, в нипель плюнул, оно обратно забортировалось. )))

никому не пожелаю такую резину в снег везти.

Эта резина надевалась на внешний хамп двумя руками полностью при нулевом давлении, единственный ее плюс - это возможность ее разбортировки без съема колеса, когда нужно всю воду из него вылить))))

Жесть, короче...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...