Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 oxxx.... этот сказочник Ляо.....
andreichuk Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ. P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой. такая же фигня, мудзила ехала там где ужаз на 35й кобре лебедился, на ровном месте блин
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 весь вопрос в том что мы подразумеваем под едет.и насколько глубокий снег.я тоже думал что симки слитые в 0.3 едут и смеялся над другими калясками .пока рядом на арктике не проехали .
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Я как раз был на 31 нокинап , проложил 2км по засыпанной целене, потом пустили (рвались в бой) патрол (КЛ71) и дир (МТ не помню какая) на 35х - началось тянии талкай, в итоге лучше всех поехал Сафе на травленой 32й ХТ CST C888 Так что травленая и узкая мягенькая ХТ зимой тоже хорошо гребет Изменено 11 декабря, 2013 пользователем GRV
fiksa56 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Заказал себе такую,может кто юзал,чё скажет,сразу говорю МТ мне не нужна. чёто там не видно
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Насчет "сафе" - тут нюанс. Он и на зимке 29й уезжал дальше всех, прокладка рулит.
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 чёто там не видно Все лето/осень (до середины декабря) откатал на такой 285/75/16, хорошая резина но подвеска на ней работает жестко, чувствуешь каждую кочку....
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 В 285/75 основная масса резины жуткое дубье. Специфика размера.
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Насчет "сафе" - тут нюанс. Он и на зимке 29й уезжал дальше всех, прокладка рулит. Согласен, прокладка + развесовка + 2 самоблока ..... На 32 ХТ его вообще никто не догонет ... А теперь у него еще и 9000 ComeUp будет кататься в багажнике ....
andreichuk Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Заказал себе такую,может кто юзал,чё скажет,сразу говорю МТ мне не нужна. чёто там не видно всё правильно сделал, мне видится этот выбор одним из оптимальных http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/vybirayu-zimnie-shiny.html
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 По моим впечатлениям, дюратрак рвет ст как тузик грелку по всем статьям, кроме наличия в размере 255/85 и цены Но и то и другое - летняя резина. Покатухи - да, но на зимней трассе на обеих делать нечего.
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Насчет "сафе" - тут нюанс. Андрей Тагер/Партнер с Акпп на 33х CL18 поедет также как Сейф на 32 С888?
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 С тем же водителем? Может и лучше) А у меня встречный вопрос, тагер/РП на 33й зимней по снегу поедет лучше сейфа на 32XT?
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) По моим впечатлениям, дюратрак рвет ст как тузик грелку По цене тоже, пытался найти на Ховер в размера 265/75/16 С тем же водителем? Может и лучше) А у меня встречный вопрос, тагер/РП на 33й зимней по снегу поедет лучше сейфа на 32XT? Скоро проверим, дождемся как побольше насыпит. 14го едем кататься, думаю грязь с этими морозами уже схватится и не будет такого как на прокатке (08.12.13): Изменено 11 декабря, 2013 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 купер шипуется, не зря же дюратрак тоже шипуется. причем грузовым шипом. но зря.
andreichuk Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 купер есть 35 размера, твоя очередь
Ёлкин Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) .. Эта едет, и едет лучше чем зимняя нокиан:... Посмею возразить. Если уж ни какие Боггеры не едут зимой лучше зимней, то чего уж про эту говорить... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем xline1
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 купер есть 35 размера, твоя очередь Goodyear Wrangler DuraTrac 315/75 R16 127Q = 34.7" если ты об этом
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Тут не было анонса. Если не получается то в следующий раз, зимой обычно часто собираемся http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55040&postdays=0&postorder=asc&start=0 Изменено 11 декабря, 2013 пользователем GRV
brodyaga Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 вот симки на 36х12.5 .задняя принудилово.и оно едет на 0.5 кг вот элька на 33 купер ст.задняя принудилово.и оно не едет вот глубина снега и это не покрытие снежком травы.до земли еще очень далеко.и симки выезжают сами.тока потоптать.никакая узкая маленькая.или еще какая не проходит.тока джимини на 32 опять же симках.и то лебядился. но это весенний снег.по песчанному не едет пока гусянками не утоптали.по скользкому косогору сползает нахрен.по насту идет замечательно.если не сравнивать с арктиктраксами так что я хрен поверю про узкую и маленькую.
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Да и никто и не верит, Вить..... а понадергать из инета фоток - можно под любые задачи..... Единственным, осмысленным, доводом узкой рези - является меньшее сопротивление качению, но при каких внешних условиях оно становится определяющим - ХЗ. А рулит forever комбинация "прокладка(дозирование тяги)+пятно контакта(сдут-несдут)+рисунок рези(самоочищаемость)+ состав резины(дубеет-недубеет-эластичность). Последние два пункта у кетайцев сильно слабые - именно поэтому АЦЦКЕ зубастая кобра (и иже с ним) проигрывает банальным (потертым) интеркам-симкам. все ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти