Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

oxxx.... этот сказочник Ляо.....


Опубликовано

Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ.

P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой.

такая же фигня, мудзила ехала там где ужаз на 35й кобре лебедился, на ровном месте блин
Опубликовано

весь вопрос в том что мы подразумеваем под едет.и насколько глубокий снег.я тоже думал что симки слитые в 0.3 едут и смеялся над другими калясками .пока рядом на арктике не проехали .

Опубликовано (изменено)

Я как раз был на 31 нокинап , проложил 2км по засыпанной целене, потом пустили (рвались в бой) патрол (КЛ71) и дир (МТ не помню какая) на 35х - началось тянии талкай, в итоге лучше всех поехал Сафе на травленой 32й ХТ CST C888

Так что травленая и узкая мягенькая ХТ зимой тоже хорошо гребет

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

b24793e6f675.jpg

 

7823cc8d2d5c.jpg

 

Заказал себе такую,может кто юзал,чё скажет,сразу говорю МТ мне не нужна.

 

97c19c497db4.jpg

 

чёто там не видно

Опубликовано

 

97c19c497db4.jpg

 

чёто там не видно

Все лето/осень (до середины декабря) откатал на такой 285/75/16, хорошая резина но подвеска на ней работает жестко, чувствуешь каждую кочку....

Опубликовано

Насчет "сафе" - тут нюанс. Он и на зимке 29й уезжал дальше всех, прокладка рулит.

 

Согласен, прокладка + развесовка + 2 самоблока .....

На 32 ХТ его вообще никто не догонет ...

А теперь у него еще и 9000 ComeUp будет кататься в багажнике ....

Опубликовано

b24793e6f675.jpg

 

7823cc8d2d5c.jpg

 

Заказал себе такую,может кто юзал,чё скажет,сразу говорю МТ мне не нужна.

 

97c19c497db4.jpg

 

чёто там не видно

всё правильно сделал, мне видится этот выбор одним из оптимальных

http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/vybirayu-zimnie-shiny.html

87a376d2baa402a117233f19832b7d70.jpg

Опубликовано

По моим впечатлениям, дюратрак рвет ст как тузик грелку по всем статьям, кроме наличия в размере 255/85 и цены ;)

Но и то и другое - летняя резина. Покатухи - да, но на зимней трассе на обеих делать нечего.

Опубликовано

Насчет "сафе" - тут нюанс.

 

Андрей Тагер/Партнер с Акпп на 33х CL18 поедет также как Сейф на 32 С888?

Опубликовано

С тем же водителем? Может и лучше)

 

А у меня встречный вопрос, тагер/РП на 33й зимней по снегу поедет лучше сейфа на 32XT?

Опубликовано (изменено)

По моим впечатлениям, дюратрак рвет ст как тузик грелку

 

По цене тоже, пытался найти на Ховер в размера 265/75/16

 

С тем же водителем? Может и лучше)

 

А у меня встречный вопрос, тагер/РП на 33й зимней по снегу поедет лучше сейфа на 32XT?

 

Скоро проверим, дождемся как побольше насыпит.

14го едем кататься, думаю грязь с этими морозами уже схватится и не будет такого как на прокатке (08.12.13):

 

i-3225.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

..

Эта едет, и едет лучше чем зимняя нокиан:...

Посмею возразить. :)

Если уж ни какие Боггеры не едут зимой лучше зимней, то чего уж про эту говорить...

Изменено пользователем xline1
Опубликовано (изменено)

Тут не было анонса. Если не получается то в следующий раз, зимой обычно часто собираемся class=

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55040&postdays=0&postorder=asc&start=0

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

вот симки на 36х12.5 .задняя принудилово.и оно едет на 0.5 кг

gallery_15_1853_694891.jpg

вот элька на 33 купер ст.задняя принудилово.и оно не едет

gallery_15_1853_472224.jpg

вот глубина снега и это не покрытие снежком травы.до земли еще очень далеко.и симки выезжают сами.тока потоптать.никакая узкая

маленькая.или еще какая не проходит.тока джимини на 32 опять же симках.и то лебядился.

gallery_15_1853_337548.jpg

но это весенний снег.по песчанному не едет пока гусянками не утоптали.по скользкому косогору сползает нахрен.по насту идет замечательно.если не сравнивать с арктиктраксами :bw::biggrin: так что я хрен поверю про узкую и маленькую.

Опубликовано

Да и никто и не верит, Вить.....

а понадергать из инета фоток - можно под любые задачи.....

 

Единственным, осмысленным, доводом узкой рези - является меньшее сопротивление качению, но при каких внешних условиях оно становится определяющим - ХЗ.

А рулит forever комбинация "прокладка(дозирование тяги)+пятно контакта(сдут-несдут)+рисунок рези(самоочищаемость)+ состав резины(дубеет-недубеет-эластичность).

 

Последние два пункта у кетайцев сильно слабые - именно поэтому АЦЦКЕ зубастая кобра (и иже с ним) проигрывает банальным (потертым) интеркам-симкам.

все ИМХО.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...