Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 живое сравнение двух машин.Узкая (что и очевидно) закапывается раньше.
GRV Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) А есть видео, где "узкая 32ая едет легко", а "широкая 33ая лебедится на сендтраках"? Сейф на 33х 12.5 (ГП 5.29 + 2 блокировки) отлебедился по этой колее, его штурман вытаскивает траки, вдруг я их испорчу ... Далее едем на 32х узких (ГП 4.88 2 блокировки) http://my.mail.ru/vi...mail/gr_v/1/347 Катались в одной категории с подготовлеными: На трассу зашли 27/28/29 (3 GW на одинаковой 32 узкой резине) машиной (с интервалом в 1 минуту), финишировали 6/7/8 номером, цели приехать первыми не было, просто объезжали в лесу пробки из застрявших машин. Многие УАЗы (без блокировок но на широкой резине) отсеивались на вышеупомянутой горке. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем GRV
Bamsi Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Гриш, у тебя походу прокладка путёвее стоит.
urisan Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 "К сожалению, этот видеоролик недоступен" 33я то МТ. Ну и он первый ехал - колею прокопал для вас уже Хотя в данном конкретном случае преимущество узкой резины, возможно, сыграет.
GRV Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) "К сожалению, этот видеоролик недоступен" http://my.mail.ru/vi...gr_v/1/347.html Самое последнее в альбоме: http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1/347.html 33я то МТ. Ну и он первый ехал - колею прокопал для вас уже Он был далеко не первый, там уже проехало с десяток подготовленных Вот какую колею он оставлял за 20м до этого места Изменено 9 декабря, 2013 пользователем GRV
urisan Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Видео недоступны. Там региться надо чтоли?
GRV Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Х.з. это обычный альбом на маил.ру попробую проверить настройки Доступ к альбому все пользователи Должно открываться. На ютуб добавить не смог, пишет что такое уже загружено, но найти его не могу.... Гриш, у тебя походу прокладка путёвее стоит. Ромка вроде давно в 4х4 теме, и наклеек на машине не мало, он чаще меня на соревнованиях катает. Амортизаторы на сейфе по ходам один в оди как у меня. Он выигрывал из-за размеры колес и момента (более низовой ДВС, ГП 5.26, понижайка в 1.5 раза ниже чем на моем Ховере) Изменено 9 декабря, 2013 пользователем GRV
Шевген Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса?
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса? а так же для снега.ты забыл Жень?
urisan Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса? Может еще и потому, что узкие проще в арки поместить, и диски легче подобрать. Чтобы колесо полностью уходило в арку, и выглядело это все в сборе так же убого, как например дефендер на штатных колесах
Шевген Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Один мой знакомый, Двенадцатый говорит, что, когда он работал на севере на бензовозе, то самый супер-пупер джипогрузовик там - короткобазный УРАЛ на узкой высокой резине. Смысл в чем. Широкая резина при любом своем давлении создает бОльшее сопротивление качению, чем узкая (при одинаковом давлении). Всем известно, что при снижении давления в шине она больше всего плющится в длину, чем в ширину. То есть узкое высокое колесо при маленьком давлении тоже имеет большое хорошее пятно контакта, но при этом создает меньшее сопротивление качению. Ну такой у меня аргумент.
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 что то по зимникам у нас нифига на узких не ходят
daf1971 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 что то по зимникам у нас нифига на узких не ходят У вас снега видать БОЛЬШЕ....в смысле глыбже А вообще снег...такая субстанция, везде разный: спросите у Елкина.. В одном месте показывают, как BMW X5 по капот прет по снегу, в другом Сурф на АрктикТрансах тонет...везде по разному
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Серег согласен.он цука даже в течении одного дня меняется .ну пухляк мыж за снег не считаем.верно?
pavel_kab Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса? Две причины. Во первых - узкая жрет меньше топлива, имеет меньше массу, легче тормозит и ускоряется, меньше нагружает подвеску и, обычно, стоит дешевле. Во вторых - узкая зубастая имеет преимущество в проходимости в большинстве случаев, особенно если ездить только по легкому и среднему бездорожью. А на большее НЕподготовленная машина и не рассчитана! Ну а болотоходы и т.д. - шины сверхнизкого давления. Тут все просто. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем pavel_kab
Ёлкин Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Один мой знакомый, Двенадцатый говорит, что, когда он работал на севере на бензовозе, то самый супер-пупер джипогрузовик там - короткобазный УРАЛ на узкой высокой резине. ... Это утверждение уже давным-давно устарело, но почему-то упорно муссируется еще с тех пор когда у Камазов не было блокировок и были они все на маленькой резине И-ДП284. Уже больше 10 лет Камазы идут на шинах Кама -1260, которая шире и выше ураловской ОИ-25.Так что рулезность Урала осталась только в воспоминаниях. И я знаю не одного владельца Урала, который перешел с узких Ураловских колес на широкие Камазовкие. Обратных переходов не встречал.
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Я думаю не уместно сравнивать весовую категорию лекговых 4х4 до 2т (катающиеся почти пустые не далеко от дома), и камазы в полно экипировке ... Ширине резины должен соответствовать вес машины. Пример на последнем мероприятии вот этот аппарат на 33х широких долго мусолил колею там где проехала ведущая колонну машина на 31 АТ (всю трассу без застреваний, сидели 1раз в болоте при попытке дернуть другое авто) После мероприятия решил сменить 33 на 35е .... Нива не маленьких узких 20-30мин мучилась в этой луже, так и не смогла самостоятельно ее преодолеть Все относительно .gif' alt='::'> Узкая 32 (235/85/16) ехала даже разбортировавшись больше фото тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=54444&postdays=0&postorder=asc&start=45
andreichuk Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 даже страшно по ссылке заходить, а вдруг там такие же фото это кобры 33 широкие чтоли? или чо там, крокодилы? один пень 10,5" з.ы. там фары от ваз 2105 сверху у него чтоли?
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ. P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем GRV
andreichuk Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 BFGoodrich All-Terrain T/A KO 31X10.50 R15LT (265/75 R15) + фактор прокладки, + крокозябры дубовые
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 з.ы. там фары от ваз 2105 сверху у него чтоли? Странно что на шакл не обратили внимание
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ. P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой. да не едет зимой мудовая .ни одна.
GRV Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Эта едет, и едет лучше чем зимняя нокиан:
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ. P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти