Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

живое сравнение двух машин.Узкая (что и очевидно) закапывается раньше.


Опубликовано (изменено)

А есть видео, где "узкая 32ая едет легко", а "широкая 33ая лебедится на сендтраках"?

 

i-2937.jpg

 

i-2939.jpg

 

Сейф на 33х 12.5 (ГП 5.29 + 2 блокировки) отлебедился по этой колее, его штурман вытаскивает траки, вдруг я их испорчу ...

 

i-2943.jpg

 

i-2941.jpg

 

i-2942.jpg

 

 

Далее едем на 32х узких (ГП 4.88 2 блокировки)

 

http://my.mail.ru/vi...mail/gr_v/1/347

 

Катались в одной категории с подготовлеными:

i-2899.jpg

 

 

На трассу зашли 27/28/29 (3 GW на одинаковой 32 узкой резине) машиной (с интервалом в 1 минуту), финишировали 6/7/8 номером, цели приехать первыми не было, просто объезжали в лесу пробки из застрявших машин.

Многие УАЗы (без блокировок но на широкой резине) отсеивались на вышеупомянутой горке.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

"К сожалению, этот видеоролик недоступен" :(

 

33я то МТ. Ну и он первый ехал - колею прокопал для вас уже :)

Хотя в данном конкретном случае преимущество узкой резины, возможно, сыграет.

Опубликовано (изменено)

"К сожалению, этот видеоролик недоступен" :(

 

 

 

http://my.mail.ru/vi...gr_v/1/347.html

 

Самое последнее в альбоме:

 

http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1/347.html

 

33я то МТ. Ну и он первый ехал - колею прокопал для вас уже :)

 

 

Он был далеко не первый, там уже проехало с десяток подготовленных

 

Вот какую колею он оставлял за 20м до этого места

i-2934.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

Х.з. это обычный альбом на маил.ру попробую проверить настройки

 

Доступ к альбому context_help.gif все пользователи

Должно открываться.

 

На ютуб добавить не смог, пишет что такое уже загружено, но найти его не могу....

 

Гриш, у тебя походу прокладка путёвее стоит.

 

Ромка вроде давно в 4х4 теме, и наклеек на машине не мало, он чаще меня на соревнованиях катает.

Амортизаторы на сейфе по ходам один в оди как у меня.

Он выигрывал из-за размеры колес и момента (более низовой ДВС, ГП 5.26, понижайка в 1.5 раза ниже чем на моем Ховере)

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса?

Опубликовано

А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса?

а так же для снега.ты забыл Жень?

Опубликовано

А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса?

Может еще и потому, что узкие проще в арки поместить, и диски легче подобрать. Чтобы колесо полностью уходило в арку, и выглядело это все в сборе так же убого, как например дефендер на штатных колесах :)

Опубликовано

Один мой знакомый, Двенадцатый говорит, что, когда он работал на севере на бензовозе, то самый супер-пупер джипогрузовик там - короткобазный УРАЛ на узкой высокой резине.

Смысл в чем. Широкая резина при любом своем давлении создает бОльшее сопротивление качению, чем узкая (при одинаковом давлении). Всем известно, что при снижении давления в шине она больше всего плющится в длину, чем в ширину. То есть узкое высокое колесо при маленьком давлении тоже имеет большое хорошее пятно контакта, но при этом создает меньшее сопротивление качению.

Ну такой у меня аргумент.

Опубликовано

что то по зимникам у нас нифига на узких не ходят

Опубликовано

что то по зимникам у нас нифига на узких не ходят

У вас снега видать БОЛЬШЕ....в смысле глыбже :)

А вообще снег...такая субстанция, везде разный: спросите у Елкина..

В одном месте показывают, как BMW X5 по капот прет по снегу, в другом Сурф на АрктикТрансах тонет...везде по разному

Опубликовано

Серег согласен.он цука даже в течении одного дня меняется .ну пухляк мыж за снег не считаем.верно?

Опубликовано (изменено)

А вот интересно, почему производители всякой внедорожной техники в стоке ставят узкую зубастую резину (УАЗ, грузовики всякие). И только для машин, ездящих по болотам ставят широченные колеса?

 

Две причины.

Во первых - узкая жрет меньше топлива, имеет меньше массу, легче тормозит и ускоряется, меньше нагружает подвеску и, обычно, стоит дешевле.

Во вторых - узкая зубастая имеет преимущество в проходимости в большинстве случаев, особенно если ездить только по легкому и среднему бездорожью. А на большее НЕподготовленная машина и не рассчитана!

 

Ну а болотоходы и т.д. - шины сверхнизкого давления. Тут все просто.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Один мой знакомый, Двенадцатый говорит, что, когда он работал на севере на бензовозе, то самый супер-пупер джипогрузовик там - короткобазный УРАЛ на узкой высокой резине.

...

Это утверждение уже давным-давно устарело, но почему-то упорно муссируется еще с тех пор когда у Камазов не было блокировок и были они все на маленькой резине И-ДП284. Уже больше 10 лет Камазы идут на шинах Кама -1260, которая шире и выше ураловской ОИ-25.

Так что рулезность Урала осталась только в воспоминаниях.

И я знаю не одного владельца Урала, который перешел с узких Ураловских колес на широкие Камазовкие. Обратных переходов не встречал.

Опубликовано

Я думаю не уместно сравнивать весовую категорию лекговых 4х4 до 2т (катающиеся почти пустые не далеко от дома), и камазы в полно экипировке ...

 

Ширине резины должен соответствовать вес машины.

 

Пример на последнем мероприятии вот этот аппарат на 33х широких долго мусолил колею там где проехала ведущая колонну машина на 31 АТ (всю трассу без застреваний, сидели 1раз в болоте при попытке дернуть другое авто)

 

cc2886d8d559.jpg

 

После мероприятия решил сменить 33 на 35е ....

 

Нива не маленьких узких 20-30мин мучилась в этой луже, так и не смогла самостоятельно ее преодолеть

 

f061e101f095.jpg

 

Все относительно az.gif' alt=':az:'>

 

Узкая 32 (235/85/16) ехала даже разбортировавшись

 

d2eda535449f.jpg

 

больше фото тут:

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=54444&postdays=0&postorder=asc&start=45

Опубликовано

даже страшно по ссылке заходить, а вдруг там такие же фото :unsure:

это кобры 33 широкие чтоли? или чо там, крокодилы? один пень 10,5"

 

з.ы. там фары от ваз 2105 сверху у него чтоли?

Опубликовано (изменено)

Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ.

P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

BFGoodrich All-Terrain T/A KO 31X10.50 R15LT (265/75 R15)

+ фактор прокладки, + крокозябры дубовые

Опубликовано

з.ы. там фары от ваз 2105 сверху у него чтоли?

 

Странно что на шакл не обратили внимание

Опубликовано

Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ.

P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой.

да не едет зимой мудовая .ни одна.

Опубликовано

Крокодилы, но они в любом случае шире 31й АТ.

P.S. Меня ни крокодилы ни кобра не впечатлили, особенно зимой.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...