Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

никогда в жизни не перекидывал сезонно резину на единственные диски.... Только комплекты "резя=диски"

Три комплекта (каналюка именно в ХТ) позволяют максимально удлинить жизнь этой самой ХТ.

Ну, так об чем и речь, что колеса должны быть комплектами.

Т.е. как минимум надо два набора каналюк (зима-лето).

И зачем это, когда я уже вообще забыл о разувании колес. ;)

Хотя ездить на давлении 0.2-0.4 приходится чуть ли не ежедневно (дорога на работу у меня такая жестокая), особенно зимой.


Опубликовано

Господа, а кто-нибудь проводил сам или видел сравнение стальных дисков на предмет высоты и цепкости хэмпов?

Ну там us wheels, dotz, offroad wheels и т.п.?

 

Сравнивал на глаз, все стальные проигрывали в высоте хампа литью, думаю это связано с особеностями производства штамповки (хамп просто выдавливается).

 

угу, по всем замерам влезает, качество резины конечно сомнительное, но блин грабли... надо же наступить

 

Почему сомнительное качество?

Опубликовано

его этим не напугать, после ховера-то...

Опубликовано (изменено)

Ребята,а кто знает чем отличается(ходовые качества) мудовый Максис 762 от 764?

Те же яйца,только в профиль,и ещё 764 вроде на 15" нет.

У кого ещё какие мнения есть?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Я так понимаю, что 764 - новая версия (и там и там bighorn написано).

По 762ой у меня только положительные впечатления. Своих денег она стоит. Но что тут хорошо, то в России может быть наоборот. Болота/леса для нас нетипичны.

Опубликовано

764 состав резины помягче, не так дубеет на морозе, боковые зацепы маленько другие, но с кольи выходит не охотно, короче что та,что эта -обычное мт, ни чего сверхъестественного ;)

Опубликовано (изменено)

Максис для чего то выпускает две похожие модели...Вот и интересно- в чем их разница? :bw:

 

764 состав резины помягче, не так дубеет на морозе, боковые зацепы маленько другие, но с кольи выходит не охотно, короче что та,что эта -обычное мт, ни чего сверхъестественного ;)

Значит -764 должна быть более цепкая на асфальте,но менее износостойкая?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

(Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность) эластичная больше наверно подходит, чем мягкая, по Уралу лазил всё лето и по грязи и по горам, ни чё ни где не стёрлось, ни порвалось, по асфальту кстати почти не шумят

Изменено пользователем пахом
Опубликовано

(Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность) эластичная больше наверно подходит, чем мягкая, по Уралу лазил всё лето и по грязи и по горам, ни чё ни где не стёрлось, ни порвалось, по асфальту кстати почти не шумят

Так у тебя 764? В каком размере?

Опубликовано

Проточил хампы, посмотрим как покажут себя на низком давлении

 

h-3215.jpg

 

h-3214.jpg

 

h-3213.jpg

Опубликовано

ну как сказать, зачем тогда высоту хампа меряют? кромка тоже играет роль, в данном случае если разуешься то закраину можно прилично испортить как мне видится

Опубликовано

щас придет ЕЛКИН и все по местам рассует :biggrin:

Опубликовано
... в данном случае если разуешься то закраину можно прилично испортить как мне видится

Чойта вдруг?

 

Конечно и высота важна, и кромка. А еще шершавость.

У GRV уж как-то все гладенько получилось. У меня после болгарки гораздо брутальнее смотрится. :biggrin:

И после болгарки не проворачивалась покрышка ни разу, кстати.

Опубликовано
... в данном случае если разуешься то закраину можно прилично испортить как мне видится

Чойта вдруг?

 

Конечно и высота важна, и кромка. А еще шершавость.

У GRV уж как-то все гладенько получилось. У меня после болгарки гораздо брутальнее смотрится. :biggrin:

И после болгарки не проворачивалась покрышка ни разу, кстати.

острый край не порвёт?
Опубликовано
острый край не порвёт?

Так он не острый ведь, просто угол по круче привычного нам стандартного.
Опубликовано

 

У GRV уж как-то все гладенько получилось. У меня после болгарки гораздо брутальнее смотрится. :biggrin:

И после болгарки не проворачивалась покрышка ни разу, кстати.

 

После проточки на станке тоже подумал что болгаркой было было бы менее красиво но более эфективно.

Прибавил шероховатости покрасив все это эпоксидным грунтом перед обуванием резины, так же напильником чуть снял острую кромку.

 

Обул нокиан 285/75/16, фактически баллоны уже и меньше чем Купер СТ (LT2 фактически даже уже Hak5 275/70/16 с ховера, и по каким правилам высчитывают размеры) в аналогичном размера, был монстрик на СТ,

 

превратился в легковышку на нокиан ....

 

 

Сегодня перед переобувкой на зиму прокатал маршрут под встречу 14.12.13

h-3233.jpg

h-3240.jpg

Опубликовано

Люди просто нужно ваше мнение:

ПРОДАЮТ знакомые

 

Silverstone МT-117 XTREME 35х10.5/16 4шт.

 

Износ 2-х покрышек 15%

Износ 2-х покрышек 30%

 

Цена 27500р за 4шт.

 

DYW9S_DjV_E.jpg

 

Цена заманчивая, а есть смысл на счёт этой резины заморачиваться?

Опубликовано

Люди просто нужно ваше мнение:

ПРОДАЮТ знакомые

 

Silverstone МT-117 XTREME 35х10.5/16 4шт.

 

Износ 2-х покрышек 15%

Износ 2-х покрышек 30%

 

Цена 27500р за 4шт.

 

Цена заманчивая, а есть смысл на счёт этой резины заморачиваться?

Как второй комплект,можно.Резина едет хорошо вниз,знакомый катал такую только в другом размере на Паджеро коротком.Правда поменял потом на 117спорт,кстати он её продаёт.

Опубликовано

как второй комплект почему? и как едет хорошо вниз?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...