Ёлкин Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 никогда в жизни не перекидывал сезонно резину на единственные диски.... Только комплекты "резя=диски" Три комплекта (каналюка именно в ХТ) позволяют максимально удлинить жизнь этой самой ХТ. Ну, так об чем и речь, что колеса должны быть комплектами.Т.е. как минимум надо два набора каналюк (зима-лето). И зачем это, когда я уже вообще забыл о разувании колес. Хотя ездить на давлении 0.2-0.4 приходится чуть ли не ежедневно (дорога на работу у меня такая жестокая), особенно зимой.
GRV Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Господа, а кто-нибудь проводил сам или видел сравнение стальных дисков на предмет высоты и цепкости хэмпов? Ну там us wheels, dotz, offroad wheels и т.п.? Сравнивал на глаз, все стальные проигрывали в высоте хампа литью, думаю это связано с особеностями производства штамповки (хамп просто выдавливается). угу, по всем замерам влезает, качество резины конечно сомнительное, но блин грабли... надо же наступить Почему сомнительное качество?
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 его этим не напугать, после ховера-то...
иванко Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Ребята,а кто знает чем отличается(ходовые качества) мудовый Максис 762 от 764? Те же яйца,только в профиль,и ещё 764 вроде на 15" нет. У кого ещё какие мнения есть? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем иванко
Ahiro Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Я так понимаю, что 764 - новая версия (и там и там bighorn написано). По 762ой у меня только положительные впечатления. Своих денег она стоит. Но что тут хорошо, то в России может быть наоборот. Болота/леса для нас нетипичны.
пахом Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 764 состав резины помягче, не так дубеет на морозе, боковые зацепы маленько другие, но с кольи выходит не охотно, короче что та,что эта -обычное мт, ни чего сверхъестественного
иванко Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Максис для чего то выпускает две похожие модели...Вот и интересно- в чем их разница? 764 состав резины помягче, не так дубеет на морозе, боковые зацепы маленько другие, но с кольи выходит не охотно, короче что та,что эта -обычное мт, ни чего сверхъестественного Значит -764 должна быть более цепкая на асфальте,но менее износостойкая? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем иванко
пахом Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) (Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность) эластичная больше наверно подходит, чем мягкая, по Уралу лазил всё лето и по грязи и по горам, ни чё ни где не стёрлось, ни порвалось, по асфальту кстати почти не шумят Изменено 5 декабря, 2013 пользователем пахом
иванко Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность) эластичная больше наверно подходит, чем мягкая, по Уралу лазил всё лето и по грязи и по горам, ни чё ни где не стёрлось, ни порвалось, по асфальту кстати почти не шумят Так у тебя 764? В каком размере?
GRV Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Проточил хампы, посмотрим как покажут себя на низком давлении
Vladimir791 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 а я думал, что хамп надо наоборот выше делать...
antigen Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Тут дело не в высоте,а в форме кромки за которую резина цепляется.
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ну как сказать, зачем тогда высоту хампа меряют? кромка тоже играет роль, в данном случае если разуешься то закраину можно прилично испортить как мне видится
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 щас придет ЕЛКИН и все по местам рассует
Ёлкин Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ... в данном случае если разуешься то закраину можно прилично испортить как мне видится Чойта вдруг? Конечно и высота важна, и кромка. А еще шершавость. У GRV уж как-то все гладенько получилось. У меня после болгарки гораздо брутальнее смотрится. И после болгарки не проворачивалась покрышка ни разу, кстати.
andreichuk Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ... в данном случае если разуешься то закраину можно прилично испортить как мне видится Чойта вдруг? Конечно и высота важна, и кромка. А еще шершавость. У GRV уж как-то все гладенько получилось. У меня после болгарки гораздо брутальнее смотрится. И после болгарки не проворачивалась покрышка ни разу, кстати. острый край не порвёт?
Ёлкин Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 острый край не порвёт? Так он не острый ведь, просто угол по круче привычного нам стандартного.
GRV Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 У GRV уж как-то все гладенько получилось. У меня после болгарки гораздо брутальнее смотрится. И после болгарки не проворачивалась покрышка ни разу, кстати. После проточки на станке тоже подумал что болгаркой было было бы менее красиво но более эфективно. Прибавил шероховатости покрасив все это эпоксидным грунтом перед обуванием резины, так же напильником чуть снял острую кромку. Обул нокиан 285/75/16, фактически баллоны уже и меньше чем Купер СТ (LT2 фактически даже уже Hak5 275/70/16 с ховера, и по каким правилам высчитывают размеры) в аналогичном размера, был монстрик на СТ, превратился в легковышку на нокиан .... Сегодня перед переобувкой на зиму прокатал маршрут под встречу 14.12.13
MUSSOvod Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Люди просто нужно ваше мнение: ПРОДАЮТ знакомые Silverstone МT-117 XTREME 35х10.5/16 4шт. Износ 2-х покрышек 15% Износ 2-х покрышек 30% Цена 27500р за 4шт. Цена заманчивая, а есть смысл на счёт этой резины заморачиваться?
antigen Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Люди просто нужно ваше мнение: ПРОДАЮТ знакомые Silverstone МT-117 XTREME 35х10.5/16 4шт. Износ 2-х покрышек 15% Износ 2-х покрышек 30% Цена 27500р за 4шт. Цена заманчивая, а есть смысл на счёт этой резины заморачиваться? Как второй комплект,можно.Резина едет хорошо вниз,знакомый катал такую только в другом размере на Паджеро коротком.Правда поменял потом на 117спорт,кстати он её продаёт.
MUSSOvod Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 как второй комплект почему? и как едет хорошо вниз?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти