daf1971 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 со мной сурф ездил на форварде год назад..в общем я плевался дальше чем видел.не плющаться совсем.роют.хоть как работай газом-енто зимой и по влажному снегу летом зубодробилка.дальше глины и камней не едет совсем. Витя...в таком же размере? 33*12,5 ? Это совсем новый размер, тока в этом году стали Сафари делать 33...они отличаются от 31
brodyaga Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 нет размер был в районе 31.боюсь просто с самой резиной ничего не поменялось
Frust Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 грунтозацепы на 33-й более развитые в остальном вроде такая же дубовая.
Aleksks Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Да кстати, про 31 везде пишут что "боковина дубовая" не плющится совсем! По 33 говорят что тоже, боковина прочная но что там далее ХЗ, как плющится тож про 33 ни чего!(((
Frust Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Дешман не может быть качественным. Это факт!
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 А кто ставил размер 255/85R16, на какой вылет? Что-то у меня мысль попробовать их на родной +22 воткнуть...
andreichuk Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 в который раз убеждаюсь что метрическая система дерьмо... 255 шире 235х на 10мм на сторону, в чём проблема просчитать?
nhfr Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 А кто ставил размер 255/85R16, на какой вылет? Что-то у меня мысль попробовать их на родной +22 воткнуть... У меня такая стоит уже сезон. По фактическому размеру почти как 34. и в ширину шире на много даже 265 ой
neon416 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 На ЕТ22? в ширину шире на много даже 265 ой Это как получилось? Вот 265/75R16, 255/85R16, 285/75R16
nhfr Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Если бы я знал как получается...На запаске 32 купера на ет 22- меньше и на глаз видать У гудричей +5. И фото в лоб. Больше фото нема. А на фотке сверху- Тойо (старое фото).У них япошек все точно. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем nhfr
MetalKrot Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет! Есть такая проблема. Имеется резина Гудрич грязевая 31х10,5 R15 на штатных дисках. Слева в крайнем положении руля немного трет стабилизатор. Родные диски облупились и почти сгнили. Ищу замену. Приглянулись такие: штамповка DOTZ Dakar 7x15 6x139,7 D110 ET12. Подойдут ли они? Не будет ли тереть стабилизатор сильнее? (Штатные диски 7x15 6x139,7 D107 ET 22). Машина - Муссо '94.
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Об стабилизатор будут тереть слабее (хотя не могу понять, в чем проблема? ну трет и трет), но могут начать задевать брызговики и арки.
MetalKrot Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Об стабилизатор будут тереть слабее (хотя не могу понять, в чем проблема? ну трет и трет), но могут начать задевать брызговики и арки. Там разница в вылете в сантиметр. Надо посмотреть расстояние до брызговиков и арок в различных вариантах положения подвески... Спасибо!
antigen Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Товарисчи, Вот про это где тут видел, но информации мало что то, кто катал данные колесики, или может кто в живую видел, как!? Новые русские внедорожные шины:Forward Safari 500 33х12,5-15 Размер шин 33х12,5-15 Наименование стандарта ТУ 38.304-125 Тип рисунка повышенной проходимости Индекс несущей поверхности 108 Обод рекоменд., допуск 10J; 8 1/2J; 9J; 11J Наружный диаметр, мм +-1 850±1,5% Ширина профиля, мм, н/б 317 Статический радиус, мм, +-1 398±1,5% Qmax, кгс 1000 P0 при Qmax, кгс/см2 2,5 Vmax, км/час 120 Масса шин, не более, кг 27,4 Пруф: ashk.ru/catalog/tyres_for…ari-500-33x12-5-15?id=355 Я просто все в поиске http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=157334
Pest86 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ни кто не пробовал ставить Forvard Safari 510? Высота и рисунок нравиться, вот правда ширина 215 смущает. И вес выдержит ли...
Vladimir791 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 у нас в Омске ее навалом, ценник в районе 6 если не ошибаюсь. Резина очень твердая (щупал лично) больше даже похожа на эластичный пластик. по отзывам товарищей ездить на ней по асфальту не приятно, только для гомесов пойдет. На ней довольно неплохо участвовали в соревнованиях.
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 смотря для каких гомесов.максимум глина и скала.
Pest86 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Спасибо. Ценник просто красивый очень)) 3500 колесо. Да и высоты добавит
GRV Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Такую никто не пробовал http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3742843&d=1377070281 http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35
andreichuk Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Такую никто не пробовал http://forums.drom.r...38;d=1377070281 http://starktires.co...id=53&Itemid=35 это чбё производдство?
Vladimir791 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 чистый китай, где то встречал объяву... По первой ссылке, в верхнем левом углу, вообще жость жоская!
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Особенно умиляет: "...Несмотря на крайне агрессивный внедорожный протектор, колесо PROTO Т-1 также хорошо приспособлено для езды по асфальту..." и "...Особый состав резины рассчитан на эксплуатацию колеса в диапазоне температур от -35 до +40 С...." Ау! Лохота! бегом во Владик!
traktorist Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Дык фигли....корпорация Старк Индастри....Корпорация Железного Человека....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти