Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

со мной сурф ездил на форварде год назад..в общем я плевался дальше чем видел.не плющаться совсем.роют.хоть как работай газом-енто зимой и по влажному снегу :biggrin:

летом зубодробилка.дальше глины и камней не едет совсем.

Витя...в таком же размере? 33*12,5 ? Это совсем новый размер, тока в этом году стали Сафари делать 33...они отличаются от 31

Опубликовано

нет размер был в районе 31.боюсь просто с самой резиной ничего не поменялось

Опубликовано

грунтозацепы на 33-й более развитые в остальном вроде такая же дубовая.

Опубликовано

Глеб вот я и об ентом

Опубликовано

Да кстати, про 31 везде пишут что "боковина дубовая" не плющится совсем!

По 33 говорят что тоже, боковина прочная но что там далее ХЗ, как плющится тож про 33 ни чего!(((

Опубликовано

Дешман не может быть качественным. Это факт!

Опубликовано

А кто ставил размер 255/85R16, на какой вылет?

Что-то у меня мысль попробовать их на родной +22 воткнуть...

Опубликовано

в который раз убеждаюсь что метрическая система дерьмо...

255 шире 235х на 10мм на сторону, в чём проблема просчитать?

Опубликовано

А кто ставил размер 255/85R16, на какой вылет?

Что-то у меня мысль попробовать их на родной +22 воткнуть...

У меня такая стоит уже сезон. По фактическому размеру почти как 34. и в ширину шире на много даже 265 ой
Опубликовано

На ЕТ22?

 

в ширину шире на много даже 265 ой

Это как получилось?

 

Вот 265/75R16, 255/85R16, 285/75R16

285R16IMG_4301.jpg

Опубликовано (изменено)

Если бы я знал как получается...На запаске 32 купера на ет 22- меньше и на глаз видать У гудричей +5. И фото в лоб. Больше фото нема. А на фотке сверху- Тойо (старое фото).У них япошек все точно.9d58edfadea0.jpgc5497cebb91e.jpg

Изменено пользователем nhfr
Опубликовано

Всем привет! Есть такая проблема. Имеется резина Гудрич грязевая 31х10,5 R15 на штатных дисках. Слева в крайнем положении руля немного трет стабилизатор. Родные диски облупились и почти сгнили. Ищу замену. Приглянулись такие: штамповка DOTZ Dakar 7x15 6x139,7 D110 ET12. Подойдут ли они? Не будет ли тереть стабилизатор сильнее? (Штатные диски 7x15 6x139,7 D107 ET 22). Машина - Муссо '94.

Опубликовано

Об стабилизатор будут тереть слабее (хотя не могу понять, в чем проблема? ну трет и трет), но могут начать задевать брызговики и арки.

Опубликовано

Об стабилизатор будут тереть слабее (хотя не могу понять, в чем проблема? ну трет и трет), но могут начать задевать брызговики и арки.

Там разница в вылете в сантиметр. Надо посмотреть расстояние до брызговиков и арок в различных вариантах положения подвески... Спасибо!

Опубликовано

Товарисчи, Вот про это где тут видел, но информации мало что то, кто катал данные колесики, или может кто в живую видел, как!?

 

Новые русские внедорожные шины:Forward Safari 500 33х12,5-15

Размер шин 33х12,5-15

Наименование стандарта ТУ 38.304-125

Тип рисунка повышенной проходимости

Индекс несущей поверхности 108

Обод рекоменд., допуск 10J; 8 1/2J; 9J; 11J

Наружный диаметр, мм +-1 850±1,5%

Ширина профиля, мм, н/б 317

Статический радиус, мм, +-1 398±1,5%

Qmax, кгс 1000

P0 при Qmax, кгс/см2 2,5

Vmax, км/час 120

Масса шин, не более, кг 27,4

Пруф:

ashk.ru/catalog/tyres_for…ari-500-33x12-5-15?id=355

:blush:

Я просто все в поиске :ak:

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=157334

Опубликовано

Ни кто не пробовал ставить Forvard Safari 510? Высота и рисунок нравиться, вот правда ширина 215 смущает. И вес выдержит ли...

Опубликовано

у нас в Омске ее навалом, ценник в районе 6 если не ошибаюсь.

 

Резина очень твердая (щупал лично) больше даже похожа на эластичный пластик.

по отзывам товарищей ездить на ней по асфальту не приятно, только для гомесов пойдет. На ней довольно неплохо участвовали в соревнованиях.

Опубликовано

смотря для каких гомесов.максимум глина и скала.

Опубликовано

Спасибо. Ценник просто красивый очень)) 3500 колесо. Да и высоты добавит

Опубликовано

чистый китай, где то встречал объяву...

 

По первой ссылке, в верхнем левом углу, вообще жость жоская!

Опубликовано

Особенно умиляет:

 

"...Несмотря на крайне агрессивный внедорожный протектор, колесо PROTO Т-1 также хорошо приспособлено для езды по асфальту..."

и

"...Особый состав резины рассчитан на эксплуатацию колеса в диапазоне температур от -35 до +40 С...."

 

Ау! Лохота! бегом во Владик!

Опубликовано

Дык фигли....корпорация Старк Индастри....Корпорация Железного Человека....:)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...