antigen Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 если чесно то я бы щас ушел с 36х12.5 на 34 х14. и шире на богера ибо колея не кретична а вот пятно контакта очень В чем проблема?Переходишь со своих 8" на 14" диски и покрышка сразу превращается из 36х12,5 в 34х14. Вот мы делали: Как я понимаю,это прокатит только с диагональными шинами.
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 прикольно.и шо не разувается на стравленной?
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 прикольно.и шо не разувается на стравленной? Ну вот, опять это величайшее в джиперстве заблуждение о разувании на широких дисках. Нет, Вить, не разувается. Единственная сложность - сборка без камер. Повторюсь в который раз - если вы разуваетесь, то это хампы на ваших дисках г@вно, а не что-то другое.
antigen Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Повторюсь в который раз - если вы разуваетесь, то это хампы на ваших дисках г@вно, а не что-то другое. Плюсуюсь ! Хоть и собрал сейчас колёса с канализацией )
Mortalle Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Повторюсь в который раз - если вы разуваетесь, то это хампы на ваших дисках г@вно, а не что-то другое. Плюсуюсь ! Хоть и собрал сейчас колёса с канализацией ) канализация чудо как хороша когда она УЖЕ есть (и трубы и разб диски и проч), при отсутствии - вещь спорная.Извините, но я не понимаю смысла "хамп - г@вно" - профиль, толщины и скругления такие же стандартизированные как и профиль любой гайки-болта....так что мимо.Другое дело "прокладка". с 14`` было б интересно попробывать, но ни двух комплектов одинаковой трехсоставной ковки, ни 8-ми кетайских штамповок (режем+варим) увы -НЕТу.
Strory Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 По поводу хампов Ёлкин около года назад разлился мега-постом общеобразовательным. Весьма убедительно. Разные они, Дим, бывают. Морталь, истинно тебе говорю - не усидишь ты на своих тонких ТСЛ-ках, эвон тебя как плющит. Т.е. рано или поздно купишь широкие ХТ-шки. Тема с новой дешевой китайской линейкой ХТ-шек мне симпотична, кстати. Чтобы не вдаваться в лишние расходы, диски и тип бедлоков оставим тот, что сейчас. Разбортируем твои ТСЛ-ки, соберем новый комплект. Нет нерешаемых задач для человека с интеллектом. Я считаю, распор тазиков шпильками или хайджеком с впихиванием брусков - рабочий вариант, для более удобной сборки 6-8 струбцин не помешало бы, конечно. Так как созреешь - свисти, сбацаем.
neon416 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Извините, но я не понимаю смысла "хамп - г@вно" - профиль, толщины и скругления такие же стандартизированные как и профиль любой гайки-болта....так что мимо. Тупил тут в салоне цитроена, пока машину оформляли, перед витриной с дисками типа родными. Удивило две вещи: почти на всех со стороны спиц хемп трапецевидного сечения. Ни разу такого не видел живьем на дисках нашей размерности. Ну и на всех дисках эти хемпы разной высоты. Так что скорее всего стандартизировано только расстояние до закраины, а профиль хемпа каждый лепит как хочет в определенных пределах. Изменено 31 октября, 2013 пользователем neon416
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Ну вот, опять это величайшее в джиперстве заблуждение о разувании на широких дисках. Нет, Вить, не разувается. Единственная сложность - сборка без камер. Повторюсь в который раз - если вы разуваетесь, то это хампы на ваших дисках г@вно, а не что-то другое. Саш я помню этот разговор и пост твой помню.у меня еще таир локки есть.начинаю думать в енту сторону.и смотреть диски широкие а без какмер ну либо бензин поможет либо стяжка
Mortalle Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Охотно верю. - возможности 34\10 LTB-ек с каналюкой и нулем внутри исчерпаны далеко не полностью. Ну и я тебе писал про своё соотношение сорев via экспедиций.
andreichuk Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Ну вот, опять это величайшее в джиперстве заблуждение о разувании на широких дисках. Нет, Вить, не разувается. Единственная сложность - сборка без камер. Повторюсь в который раз - если вы разуваетесь, то это хампы на ваших дисках г@вно, а не что-то другое. Саш я помню этот разговор и пост твой помню.у меня еще таир локки есть.начинаю думать в енту сторону.и смотреть диски широкие а без какмер ну либо бензин поможет либо стяжка бензин - взрыв для лохов! ЭФИР!
urisan Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 ...распор тазиков шпильками или хайджеком с впихиванием брусков... Казалось бы, причем здесь колеса?
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 ага такое же отношение имеет каналюка к покрышкам
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 что то не могу найти диски 15х14.они вообще существуют?или тока разварки делать?
andreichuk Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 что то не могу найти диски 15х14.они вообще существуют?или тока разварки делать? чот тоже не видал вот нашёл два предложения на 12 инчей http://vladivostok.baza.drom.ru/center-line-r15-x-12j-79-6x139-7-21929603.html http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/super-shirokie-centerline-12jj-djujmov-60off-23172479.html так-то тоже не хилые полки
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 бензин - взрыв для лохов! ЭФИР! Не, нифига не получается.Слишком большое пространство пустое между покрышкой и диском... Особенно если покрышка новая. Потом, когда она присидится на такой ширине, то гораздо проще. что то не могу найти диски 15х14.они вообще существуют?или тока разварки делать? Да ладно!Выбирай: http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=&diameter=15&drilling=6x139.7&offset=-88&type= Но это железки. А можно там же неспешно литье б/у найти хоть на 16" шириной.
andreichuk Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 ]Не, нифига не получается. Слишком большое пространство пустое между покрышкой и диском... Особенно если покрышка новая. Потом, когда она присидится на такой ширине, то гораздо проще. всё получается, я до сих пор помню как мне взорвали аж из соскА все потроха вылетели и золотник уже некуда было вкручивать
tramper Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 всё получается, я до сих пор помню как мне взорвали аж из соскА все потроха вылетели и золотник уже некуда было вкручивать а разве не надо выкручивать "потроха" когда взрываешь??
andreichuk Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 всё получается, я до сих пор помню как мне взорвали аж из соскА все потроха вылетели и золотник уже некуда было вкручивать а разве не надо выкручивать "потроха" когда взрываешь?? конечно надо, золотник был выкручен, это все остальные потроха взрывом выдуло, т.е. куда он вкручивается и куда колпачок закручивается
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Не, нифига не получается. Слишком большое пространство пустое между покрышкой и диском... Особенно если покрышка новая. Потом, когда она присидится на такой ширине, то гораздо проще. там есть хитрость.когда плесканул бензы и прокатил колесо.потом поджигаешь.затем надо ударить по боковине колеса.то есть организовать резкий приток воздуха.главное с бензой не переборщить. колесо на 36 взлетает на пол метра
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 всё получается, я до сих пор помню как мне взорвали аж из соскА все потроха вылетели и золотник уже некуда было вкручивать там есть хитрость.когда плесканул бензы и прокатил колесо.потом поджигаешь.затем надо ударить по боковине колеса.то есть организовать резкий приток воздуха.главное с бензой не переборщить. колесо на 36 взлетает на пол метра Вот, блин, советчики. Когда попробуете покрышку шириной 12.5 на 14" диск обуть взрывом, тогда и расскажете. Если что, взрываю колеса с конца 90-ых, грузовые на фурах в том числе.
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 ааааа.блин.14 еще не обувал твоя правда.блин не хилый ценник за диски. попробовать жабу задушить к новому году
Aleksks Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Товарисчи, Вот про это где тут видел, но информации мало что то, кто катал данные колесики, или может кто в живую видел, как!? Новые русские внедорожные шины:Forward Safari 500 33х12,5-15 Размер шин 33х12,5-15 Наименование стандарта ТУ 38.304-125 Тип рисунка повышенной проходимости Индекс несущей поверхности 108 Обод рекоменд., допуск 10J; 8 1/2J; 9J; 11J Наружный диаметр, мм +-1 850±1,5% Ширина профиля, мм, н/б 317 Статический радиус, мм, +-1 398±1,5% Qmax, кгс 1000 P0 при Qmax, кгс/см2 2,5 Vmax, км/час 120 Масса шин, не более, кг 27,4 Пруф: ashk.ru/catalog/tyres_for…ari-500-33x12-5-15?id=355 Я просто все в поиске Изменено 31 октября, 2013 пользователем Aleksks
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Товарисчи, Вот про это где тут видел, но информации мало что то, кто катал данные колесики, или может кто в живую видел, как!? Новые русские внедорожные шины:Forward Safari 500 33х12,5-15 Размер шин 33х12,5-15 Я просто все в поиске Смотри Forward Safari 500 33х12,5-15
Aleksks Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Не, Сергей, за визуализацию спасибо конечно, но я про другое,. Мож кто то ставил, катал, сравнивал!? Не на каждый день, можно ли ее, для выездов!
brodyaga Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 со мной сурф ездил на форварде год назад..в общем я плевался дальше чем видел.не плющаться совсем.роют.хоть как работай газом-енто зимой и по влажному снегу летом зубодробилка.дальше глины и камней не едет совсем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти