Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 вот теперь и мне непонятно - джеком это как ??? поясни ?
AK-79 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 колесо кладешь перед машиной, пятку джека упираешь в покрышку, клюв в силовик и кач-кач
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Ну придумать какую-нибудь прибулуду, разжимающую кастрюли. Да джеком тем же... Одну кастрюлю к подошве прицепил, вторую к клюву и качай себе Изменено 14 октября, 2013 пользователем Шевген
Strory Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Короче можно и подкатным домкратом. Земля - домкрат - покрышка - силовик. Ну или земля - покрышка - хайджек - силовик. Дим, будешь переходить на колеса побольше и поширше - зови, бум вдвоем разбортировать твой комплект. Уже целых 2,5 способа знаем. Зови однозначно, потому что "Два дебила - это сила" P.S. Пробовали распереть кастрюли шпильками на 8 см примерно и наезжать машиной на покрышку - не вышло, кстати..... Изменено 14 октября, 2013 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Еще стяжками для пружин разомкнуть кастрюли можно наверное. Короче, будем экспериментировать. Нравятся мне такие таирлоки.
AK-79 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Мне пришлось перебирать колесья, т.к. первый раз собрал на хреновом герметике - он где-то застыл до ломкого состояния, а где-то остался жидким. Т.о. пришлось все это безобразие разбирать, удалять старый герметик и собирать заново. Секас был тот еще. Зато теперь точно смогу в полевых условиях
antigen Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Кстати, до конца не понял, как делал Гриша с бруском, но посетила меня мысль, как разборировать без шпилек - нужно изнутри зацепиться за один из тазиков и прикрепить его как-то к станку. После чего лапой можно давить сколько хочешь. Игорь,всё очень просто. Сначала брусок вставлял таким образом,чтоб он опирался на звезду диска(центр) и станок.Лапой станка отжимаем резину как при обычном шиномонтаже,при этом резина не отжимается,а расходятся половинки диска(тазики). Как только половинки отошли друг от друга и от герметика,брусок,лучше два,суём в щель между половинками диска.Т.е. получается,бутерброд- тазик-брусок-тазик. Далее спокойно лапой станка резина снимается с тазика как при обычном монтаже,т.к. её не распирает кольцо,тазики же мы развели бруском.
raz-raz Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Кто что скажет за Cooper ST Maxx? знаю что прочная боковина и не шумная. Интересует как носится на асфальте и правда ли что очень тяжелая?
Lesnoy Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Назрел вопрос по замене резины на РП. Буду брать Гудрич КМ2, сносил уже таких 2 комплекта 255\70 R16, я в восторге! Думаю перейти на 245\75 R16, и по грязи должно быть лучше(не так сползает в колею) да и зимой думаю узкие предпочтительнее. Высота на 1 см выше. Спереди сняты брызговики, думаю цеплять не должно, а сзади будут ли проходить в арку? Машина не лифтована, слегка только поднята подвеска за счет усиленных пружин, амо и накрученных торсионов(где-то на 35-40мм).
GRV Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 правда ли что очень тяжелая? Правда, купил 265/75/16 на Ховер теперь из-за веса думаю ставить или не ставить....
Aleksks Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 правда ли что очень тяжелая? Правда, купил 265/75/16 на Ховер теперь из-за веса думаю ставить или не ставить.... Гриш, но она в таком размере как у тебя смотрится как 100 % МуДовая... а МУДы все тяжелые!
raz-raz Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Где то писали что в таком размере 29кг. Перебор имхо
antigen Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Кто что скажет за Cooper ST Maxx? знаю что прочная боковина и не шумная. Интересует как носится на асфальте и правда ли что очень тяжелая? У меня ст макс в размере 285х70х17". Очень прочная боковина,немного шумная,самая злая АТ из всех,весит больше чем Симекс в размере 33х11.5х15.На асфальте точится не сильно,за лето может 1-1.5мм сточил.
Фокин Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 У меня тоже ст мах 265-75 р16 вошла без бодика ))))) чучуть арки задевают когда в яму ныряешь сильно) тяжелая реально))) но гребет достойно, бенз чучуть поджирает на асфальте точится мало, достаточно износостойкая.
GRV Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Гриш, но она в таком размере как у тебя смотрится как 100 % МуДовая... а МУДы все тяжелые! Согласен, но в таком случае можно СТТ поставить, тоже весят прилично, но более гребучие чем СТ-макс. Вот и думаю что делать, ктому же продал свою 32' С888, теперь думаю что поставить на освободившийся комплект дисков: 1) 285/75/16 зимнюю для Тайгер 2) 265/75/16 СТ макс или СТТ для Ховера 3) 33' CL18 для Тайгера (но больше склоняюсь такую резину ставить на бедлоки) + Изменено 29 октября, 2013 пользователем GRV
GRV Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Очень хочется поставить в этом размере, но под нее наверно придется менять авто: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/dimchi-k/journal/1859586/
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 если чесно то я бы щас ушел с 36х12.5 на 34 х14. и шире на богера ибо колея не кретична а вот пятно контакта очень
GRV Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Думаю многое зависит от веса авто и условий эксплуатации. Хочется что то максимально высокое, диагональное и травить до 0.2/0.3 По опыту узкая 32 CST С888 шла очень хорош и зимой и летом, но стала маловата. Какую легкую машину можно поставить на 38е с минимум вложений?
Aleksks Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А вот TSL 34 весит 32 кг, это что тоже уже много!? я почти уже согласен их покупать!? Я думал Кумха KL71 в размере 265/75/16 тоже около 30 весит.. надоб замутиться и взвеситься!!
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 C чего ты взял 32 кг ??? http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/SHiny/Interco_Tires/TSL_SS/SHina_TSL_SS_34x9_5_15 свои взвешивал - 26-27 кг. Почему их и надо ставить на суперлёгкую ковку....
AK-79 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 http://interco.ru/catalog/SHiny_dlya_vnedorojnika
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 ну да. именно. всеравно, по сравнению с 33 геркулесом и 32.6 хаккой - интерки неподьемные.....
Aleksks Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Сорри, "disinformation" Вес колеса в СБОРЕ, на тоЁтовских крестах 32кг. То-есть, диск весит 5-6 кг. НормульнО!
Ёлкин Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 если чесно то я бы щас ушел с 36х12.5 на 34 х14. и шире на богера ибо колея не кретична а вот пятно контакта очень В чем проблема?Переходишь со своих 8" на 14" диски и покрышка сразу превращается из 36х12,5 в 34х14. Вот мы делали:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти