Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот теперь и мне непонятно - джеком это как ???

поясни ?

Опубликовано

колесо кладешь перед машиной, пятку джека упираешь в покрышку, клюв в силовик и кач-кач ;)

Опубликовано (изменено)

Ну придумать какую-нибудь прибулуду, разжимающую кастрюли. Да джеком тем же...

Одну кастрюлю к подошве прицепил, вторую к клюву и качай себе

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Короче можно и подкатным домкратом. Земля - домкрат - покрышка - силовик. Ну или земля - покрышка - хайджек - силовик.

Дим, будешь переходить на колеса побольше и поширше - зови, бум вдвоем разбортировать твой комплект. Уже целых 2,5 способа знаем.

Зови однозначно, потому что "Два дебила - это сила"

 

P.S. Пробовали распереть кастрюли шпильками на 8 см примерно и наезжать машиной на покрышку - не вышло, кстати.....

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Еще стяжками для пружин разомкнуть кастрюли можно наверное.

 

Короче, будем экспериментировать. Нравятся мне такие таирлоки.

Опубликовано

Мне пришлось перебирать колесья, т.к. первый раз собрал на хреновом герметике - он где-то застыл до ломкого состояния, а где-то остался жидким.

Т.о. пришлось все это безобразие разбирать, удалять старый герметик и собирать заново. Секас был тот еще. Зато теперь точно смогу в полевых условиях :)

Опубликовано

 

Кстати, до конца не понял, как делал Гриша с бруском, но посетила меня мысль, как разборировать без шпилек - нужно изнутри зацепиться за один из тазиков и прикрепить его как-то к станку. После чего лапой можно давить сколько хочешь.

 

 

 

Игорь,всё очень просто.

Сначала брусок вставлял таким образом,чтоб он опирался на звезду диска(центр) и станок.Лапой станка отжимаем резину как при обычном шиномонтаже,при этом резина не отжимается,а расходятся половинки диска(тазики).

Как только половинки отошли друг от друга и от герметика,брусок,лучше два,суём в щель между половинками диска.Т.е. получается,бутерброд- тазик-брусок-тазик.

Далее спокойно лапой станка резина снимается с тазика как при обычном монтаже,т.к. её не распирает кольцо,тазики же мы развели бруском.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  1. Кто что скажет за Cooper ST Maxx?

 

знаю что прочная боковина и не шумная. Интересует как носится на асфальте и правда ли что очень тяжелая?

Опубликовано

Назрел вопрос по замене резины на РП. Буду брать Гудрич КМ2, сносил уже таких 2 комплекта 255\70 R16, я в восторге! Думаю перейти на 245\75 R16, и по грязи должно быть лучше(не так сползает в колею) да и зимой думаю узкие предпочтительнее. Высота на 1 см выше. Спереди сняты брызговики, думаю цеплять не должно, а сзади будут ли проходить в арку?

Машина не лифтована, слегка только поднята подвеска за счет усиленных пружин, амо и накрученных торсионов(где-то на 35-40мм).

Опубликовано
  1. правда ли что очень тяжелая?

 

 

Правда, купил 265/75/16 на Ховер теперь из-за веса думаю ставить или не ставить....

Опубликовано
  1. правда ли что очень тяжелая?

 

 

Правда, купил 265/75/16 на Ховер теперь из-за веса думаю ставить или не ставить....

 

Гриш, но она в таком размере как у тебя смотрится как 100 % МуДовая... а МУДы все тяжелые!

Опубликовано

эх весили бы стока мои симки :bw::unsure:

Опубликовано
  1. Кто что скажет за Cooper ST Maxx?

 

знаю что прочная боковина и не шумная. Интересует как носится на асфальте и правда ли что очень тяжелая?

У меня ст макс в размере 285х70х17".

Очень прочная боковина,немного шумная,самая злая АТ из всех,весит больше чем Симекс в размере 33х11.5х15.На асфальте точится не сильно,за лето может 1-1.5мм сточил.

Опубликовано

У меня тоже ст мах 265-75 р16 вошла без бодика ))))) чучуть арки задевают когда в яму ныряешь сильно) тяжелая реально))) но гребет достойно, бенз чучуть поджирает на асфальте точится мало, достаточно износостойкая.

Опубликовано (изменено)

Гриш, но она в таком размере как у тебя смотрится как 100 % МуДовая... а МУДы все тяжелые!

 

 

Согласен, но в таком случае можно СТТ поставить, тоже весят прилично, но более гребучие чем СТ-макс.

Вот и думаю что делать, ктому же продал свою 32' С888, теперь думаю что поставить на освободившийся комплект дисков:

1) 285/75/16 зимнюю для Тайгер

2) 265/75/16 СТ макс или СТТ для Ховера

3) 33' CL18 для Тайгера (но больше склоняюсь такую резину ставить на бедлоки)

 

CST-Maxxis_CL18_570x800.jpg

 

+

 

841-7055.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

если чесно то я бы щас ушел с 36х12.5 на 34 х14. и шире на богера :biggrin: ибо колея не кретична а вот пятно контакта очень :bw:

Опубликовано

Думаю многое зависит от веса авто и условий эксплуатации.

Хочется что то максимально высокое, диагональное и травить до 0.2/0.3

 

По опыту узкая 32 CST С888 шла очень хорош и зимой и летом, но стала маловата.

 

Какую легкую машину можно поставить на 38е с минимум вложений?

Опубликовано

А вот TSL 34 весит 32 кг, это что тоже уже много!? я почти уже согласен их покупать!? Я думал Кумха KL71 в размере 265/75/16 тоже около 30 весит.. надоб замутиться и взвеситься!!

Опубликовано

C чего ты взял 32 кг ???

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/SHiny/Interco_Tires/TSL_SS/SHina_TSL_SS_34x9_5_15

 

свои взвешивал - 26-27 кг. Почему их и надо ставить на суперлёгкую ковку....

Опубликовано

ну да. именно.

всеравно, по сравнению с 33 геркулесом и 32.6 хаккой - интерки неподьемные.....

Опубликовано

Сорри, "disinformation"

Вес колеса в СБОРЕ, на тоЁтовских крестах 32кг. То-есть, диск весит 5-6 кг. НормульнО! :happy:

Опубликовано

если чесно то я бы щас ушел с 36х12.5 на 34 х14. и шире на богера :biggrin: ибо колея не кретична а вот пятно контакта очень :bw:

В чем проблема?

Переходишь со своих 8" на 14" диски и покрышка сразу превращается из 36х12,5 в 34х14. :)

 

Вот мы делали:

87181db9d99d.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...