Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У односторонних бедлоков чаще всего другой аргумент - в 95% разбортировка начинается с внешней части колеса, почему - пока ни одной теории внятной не услышал, но практики это твердят в один голос. присоединяюсь наблюдение по поездке на Стрельчиху - был у нас тагер-новичек на АТ-шке. Сдулся по моему совету до 0,9 (больше сдуваться я ему побоялся говорить, а меньше - не ехал бы вообще). Ехал отчаянно, с разгонами, тапками в пол, иногда ехал боком (я думал только ауди и бмв по льду так умеют ездить, ан нет). В результате умудрился не разбортироваться, но 3 колеса из 4-х сдулись, накушавшись грунта через боковины. Так вот, пузыри они все пускали по внешней части колеса, не по внутренней.

Бедлоки, насколько знаю, 2-3 года назад делали по себестоимости 8 рублей за комплект и варили на китайские диски по 2 рубля. Если оценить сварочную работу и приплюсовать небольшую маржу, то да, 6 рублей диск и должен стоить:

http://offroad33.ru/...pic.php?id=2081

Таир-аир-локи интереснее.

Таир-локи австралийские стоят далеко за 40 рублей комплект. Несколько более дешевые китайские рвутся нахрен. Американские аир-локи стоят в штатах примерно 500 уе за комплект плюс шиппинг плюс доставка.

Альтернатива - появившиеся таер-локи где-то в Тверской области. Гениальная задумка. Не дорогущий таер-лок а-ля австралия, а дешевый мешок, в который запихивается копеечная камера типа жигулевской. Запорол - поменял камеру. Из минусов - так же мучительно собирать и подгонять, как и каналюку. Также заморочки с выводом второго ниппеля, чтобы суппорт не задевал (выходит-то почти в середине диска).

Плюс таир-аир-лока в том, что он предохраняет диск от удара, если на скорости в колее бревно ловишь.

Изменено пользователем Strory

Опубликовано
Опубликовано

Я на прошлых Ориентирах разбортировал переднее правое колесо практически на въезде в лагерь.Гнали как сумашедшие,практически опоздали на финиш,давление в колёсах 0.4-0.5.Прыжок в колее и колесо на ободе,финишировали так.

Орги поржали над моей затеей ехать на АТ,но тем не менее мы попали в зачёт,первый раз на этих соревнованиях )

Домой ехали почти 500 вёрст со скоростью 80-85,быстрее - получался вибратор.Мы даже на трассе колёса перекидывали,результат - ноль. Дома оказалось,что все колёса провёрнуты практически на пол оборота,т.е. дисбаланс покрышки плюс грузики уже приклеенные на диске,всё это попало в одну точку и в сумме было равно 700-900 грамм дисбаланса на колесе :blink: Это было точкой в моём решении ставить ХТ резину и каналюки и возить с собой.

Юра(Юрисан),теперь понятно зачем каналюка нужна ?

зы. на Максисе при 0.3-05 гемора с разбортировкой не имел,но тому виной отличные кованые диски с хорошим хампом,уехавшие к Бродяге.

Опубликовано (изменено)

Юра(Юрисан),теперь понятно зачем каналюка нужна ?

Чем больше вас читаю, тем больше понимаю, зачем она НЕ нужна :)

Один только гемор с задачей "ну а теперь попробуйте разобрать свое колесо" чего стоит. Не у всех есть свой Шиномонтаж - ларек под рукой и Профи - Дядька - Шиномонтажник в помощь в полном распоряжении. Третий комплект - тоже не вариант.

Так что... опять перестал думать про каналюки :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Юра(Юрисан),теперь понятно зачем каналюка нужна ?

Чем больше вас читаю, тем больше понимаю, зачем она НЕ нужна :)

Один только гемор с задачей "ну а теперь попробуйте разобрать свое колесо" чего стоит. Не у всех есть свой Шиномонтаж - ларек под рукой и Профи - Дядька - Шиномонтажник в помощь в полном распоряжении. Третий комплект - тоже не вариант.

Так что... опять перестал думать про каналюки :)

Я тебе соберу бесплатно и без Дядьки.Из всего что ты перечислил нужны только прямые руки и желание.

Опубликовано

Кто-нить ответит мне. Где трехсоставные найти ЕТ-20..-25 и шириной 9-10"

А то я, кроме как б/у комплекты на ланд-крузере и не знаю, где взять.

Опубликовано

Кто-нить ответит мне. Где трехсоставные найти ЕТ-20..-25 и шириной 9-10"

А то я, кроме как б/у комплекты на ланд-крузере и не знаю, где взять.

Так и бери там,религия не позволяет б.у. диски купить ?

Опубликовано (изменено)

Надо 5 одинаковых (а еще лучше 10), а там только по 4 продают.

 

Да и не видел я там в таких параметрах, или ждать до морковкиного заговения придется

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Надо 5 одинаковых (а еще лучше 10), а там только по 4 продают.

 

Да и не видел я там в таких параметрах, или ждать до морковкиного заговения придется

Жень,там есть человек который занимается именно такими дисками,сделай ему заказ.Купи не два комплекта,а три,т.е. 12 дисков,два в запас оставишь,или мы у тебя на запаски возьмём.

И обьясни мне,зачем именно с такими параметрами ищешь,может я тебя переубежу ?

Опубликовано

дружище,я могу узнать сколько новые из пендосии будут стоить,но боюсь ценник будет очень не гуманный :blush:

Опубликовано

Зачем японскую ковку тащить из пендоссии ?

 

Вылет еще туда-сюда, а вот ширину 9-10 - фигА. Нет такой.

Опубликовано

И обьясни мне,зачем именно с такими параметрами ищешь,может я тебя переубежу ?

 

Irok Bias 36x13.5R15

ArcticTrucks 38x15.5R15

Опубликовано (изменено)

Вылет еще туда-сюда, а вот ширину 9-10 - фигА. Нет такой.

 

http://www.frontline...a/zzyzx100.html

Вроде как есть

SIZE: 15 x 10.0J

OFFSET(UH): -38/-25/-13

OFFSET(OH): -15/-3/+10

HOLE: 5/6

P.C.D.: 139.7.150

 

Только с offset-ами непонятно

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Я тебе соберу бесплатно и без Дядьки.Из всего что ты перечислил нужны только прямые руки и желание.

Гриш, собрать - это понятно. Вопрос в том - как это щастье разобрать? Обслуживание колес из типовой операции на шиномонтаже (снял-разобрал-починил-собрал, балансировка по вкусу) превращается в отдельную геморную задачу по пол-дня на колесо минимум.

Опубликовано (изменено)

То что есть на сайте производителя и что есть на кукурузере - две большие разницы.

 

Чего непонятно? - толщина "блина" равна 13 мм (38-15=13), блин может быть привернут к "полукастрюлям"

тремя видами. Пусть блин это "Б", а полукастрюли "А" и "С", соответственно

 

АСБ - наименьший вылет

АБС - средний,

БАС - наибольший.

 

или наоборот ?

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Чего непонятно? - толщина "блина" равна 13 мм (38-15=13), блин может быть привернут к "полукастрюлям"

тремя видами.

 

я тупой, мне непонятно.

 

а вот здесь что означают цифирьки в OFFSET(UH) и OFFSET(OH) и чем они отличаются:

 

SIZE: 16 x 8.0J

OFFSET(UH): -38/-25/-13/±0/+13/+26

OFFSET(OH): -15/-3/+10/+23/+35/+48

HOLE: 5/6

P.C.D.: 139.7.150

Опубликовано

Вот теперь и мне непонятно :ohmy:

OFFSET(UH): -38/-25/-13/±0/+13/+26

OFFSET(OH): -15/-3/+10/+23/+35/+48

это то откуда берется не злоупотребляй ? Strory ?

 

Про каналюку -

Гриша скромно "умолчал" про запихивание самого кольца внутрь покрышки - эта та еще история. И если с радиальными максисами все более-не-менее ровно, то вот с диагональными интерками я проклял всЁ.

Ну и про шпильки - они должны быть (около) калеными - кетайская строительная шпилька (со строй рынка) тянется и теряет резьбу на-раз.

 

2 Antigen - на Игорьковых дисках мы прокладывали два обрезка от 13 резины, на моих (хрена!!) пришлось искать оковскую (12-ю) покрышку и вырезать прокладку из нее.

 

Ну и конечно, разборка каналюки - нетривиальная задача.

Опубликовано

А если каналюка составная? То есть не труба, а две полутрубы соединенных замком? Где-то тут было

Опубликовано (изменено)

По поводу ширины - вы тут сами себя запутали, половина японоковок 3-х составных позволяют ставить блин внутрб одного из тазиков или между тазиками.

В результате ширина диска может варьироватьмя на полдюйма-дюйм, и вылет примерно на 10 мм.

Т.е. из дисков 8 дюймов делаются 8,5 дюймов другм порядком набора "пирамиды".

 

Короче, Шевген. На ленд-крузере мы покупали у Moving4x4, хороший поставщик, кстати не все, что через него идет, он выкладывает на форуме, скорее наоброт - на форуме то, что сразу не ушло по нуждающимся.

Напиши ему подробный заказ, ширины 8,5 дюймов с установкой блина в середину у него точно дофига, возможно, притащит и шире. Напиши, что хочешь 2-3 комплекта (одинаковые модели вряд ли найдет, но праметры, скорее всего наберет полностью идентичные)

Непонятно, зачем тебе столько комплектов - зимняя-то обычно в 16-м радиусе, например, 285/75 R16, есть еще дорогущая ёка 315-чего-то там R16, короче, 35-ый размер.

Каналюки нужны для мудового или XT-комплекта. Зимний и городской - мимо.

 

А если каналюка составная? То есть не труба, а две полутрубы соединенных замком? Где-то тут было

Пофиг - до замка надо добраться, а для этого надо сначала разбортировать. Даже, предположим, раздвинув "тазики", ты в щель дотянешься до замка (нужно быть сверпроффесиональным проктологом). Каналюка с открученным замком не разойдется, останется внутри сидеть на том же радиусе.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

У него две машины.

 

А если каналюка составная? То есть не труба, а две полутрубы соединенных замком? Где-то тут было

как то это неспортивно.... :biggrin:
Опубликовано

То есть окончательно пополам (на два "полутазика" и "блин") эти диски не разобрать? Ну, если совсем раскрутить все стотыщ болтиков?

Опубликовано

Ты про трубу или диски ?

 

Трехсоставные разбираются на ТРИ части - две "полукастрюли" и "блин".

ДВУсоставные - вынимается только "блин". Полукастрюли аккуратно сварены аргоном.

 

Вообще, из двух комплектов одинаковых трехсоставных колес можно сделать один комплект шириной дюймов под 11-12, а другой - шириной 4-6 дюймов.

Опубликовано (изменено)

Ниче не понял, диски разбираются отдельно великолепно на "тазики", "блины" и болтики. А вот когда на них уже сидит резина - снять ее через хамп проблематично. Каналюка мешает и сильно, потому как единственный способ разборитровки - отжатие лапой станка. Нужно раздвинуть тазики и зафксировать в таком состоянии (обычно это сантиметров 5-10, дальше резина натягивается). После чего лапа может только на эти самые 5-10 сантиметров надавить вовнутрь покрышку, а если та при этом упрется всеж-таки в каналюку - покрышка будет царапаться лапой до тряпки.

 

Кстати, до конца не понял, как делал Гриша с бруском, но посетила меня мысль, как разборировать без шпилек - нужно изнутри зацепиться за один из тазиков и прикрепить его как-то к станку. После чего лапой можно давить сколько хочешь.

 

P.S. Шевген, мы тебя знаем, как человека, ездящего "жЕстко" и ушатывающего все подряд. Смотри лучше на тверские таер-локи в виде мешков под жигулевские покрышки - в твоих экспедициях это мега-оптимальны вариант:

- не засадишь диск ударом об бревно, когда резина спущена

- повредишь покрышку в 1000 км от большого города, купишь в ближайшем гамазине жигулевскую за 5 копеек и поменяешь

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А зачем снимать резину через хамп, если можно разобрать весь диск на три части и ничего никуда не снимать. Не пойму я никак

Опубликовано

сложно будет стянуть покрышку с полукастрюль

 

я снимал без станка, достаточно не сложно - после разборки и рассоединения полукастрюль вставил между ними бруски (ок 50 мм) и джеком сдергивал резину с хама


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...