Strory Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) У односторонних бедлоков чаще всего другой аргумент - в 95% разбортировка начинается с внешней части колеса, почему - пока ни одной теории внятной не услышал, но практики это твердят в один голос. присоединяюсь наблюдение по поездке на Стрельчиху - был у нас тагер-новичек на АТ-шке. Сдулся по моему совету до 0,9 (больше сдуваться я ему побоялся говорить, а меньше - не ехал бы вообще). Ехал отчаянно, с разгонами, тапками в пол, иногда ехал боком (я думал только ауди и бмв по льду так умеют ездить, ан нет). В результате умудрился не разбортироваться, но 3 колеса из 4-х сдулись, накушавшись грунта через боковины. Так вот, пузыри они все пускали по внешней части колеса, не по внутренней. Бедлоки, насколько знаю, 2-3 года назад делали по себестоимости 8 рублей за комплект и варили на китайские диски по 2 рубля. Если оценить сварочную работу и приплюсовать небольшую маржу, то да, 6 рублей диск и должен стоить: http://offroad33.ru/...pic.php?id=2081 Таир-аир-локи интереснее. Таир-локи австралийские стоят далеко за 40 рублей комплект. Несколько более дешевые китайские рвутся нахрен. Американские аир-локи стоят в штатах примерно 500 уе за комплект плюс шиппинг плюс доставка. Альтернатива - появившиеся таер-локи где-то в Тверской области. Гениальная задумка. Не дорогущий таер-лок а-ля австралия, а дешевый мешок, в который запихивается копеечная камера типа жигулевской. Запорол - поменял камеру. Из минусов - так же мучительно собирать и подгонять, как и каналюку. Также заморочки с выводом второго ниппеля, чтобы суппорт не задевал (выходит-то почти в середине диска). Плюс таир-аир-лока в том, что он предохраняет диск от удара, если на скорости в колее бревно ловишь. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Strory
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Я про такие заводские, только новые и с -10 вылетом: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/safe/safe/warhead9/journal/1340423/ http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/blackwizard/journal/2074518/
antigen Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Я на прошлых Ориентирах разбортировал переднее правое колесо практически на въезде в лагерь.Гнали как сумашедшие,практически опоздали на финиш,давление в колёсах 0.4-0.5.Прыжок в колее и колесо на ободе,финишировали так. Орги поржали над моей затеей ехать на АТ,но тем не менее мы попали в зачёт,первый раз на этих соревнованиях ) Домой ехали почти 500 вёрст со скоростью 80-85,быстрее - получался вибратор.Мы даже на трассе колёса перекидывали,результат - ноль. Дома оказалось,что все колёса провёрнуты практически на пол оборота,т.е. дисбаланс покрышки плюс грузики уже приклеенные на диске,всё это попало в одну точку и в сумме было равно 700-900 грамм дисбаланса на колесе Это было точкой в моём решении ставить ХТ резину и каналюки и возить с собой. Юра(Юрисан),теперь понятно зачем каналюка нужна ? зы. на Максисе при 0.3-05 гемора с разбортировкой не имел,но тому виной отличные кованые диски с хорошим хампом,уехавшие к Бродяге.
urisan Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Юра(Юрисан),теперь понятно зачем каналюка нужна ? Чем больше вас читаю, тем больше понимаю, зачем она НЕ нужна Один только гемор с задачей "ну а теперь попробуйте разобрать свое колесо" чего стоит. Не у всех есть свой Шиномонтаж - ларек под рукой и Профи - Дядька - Шиномонтажник в помощь в полном распоряжении. Третий комплект - тоже не вариант. Так что... опять перестал думать про каналюки Изменено 13 октября, 2013 пользователем urisan
antigen Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Юра(Юрисан),теперь понятно зачем каналюка нужна ? Чем больше вас читаю, тем больше понимаю, зачем она НЕ нужна Один только гемор с задачей "ну а теперь попробуйте разобрать свое колесо" чего стоит. Не у всех есть свой Шиномонтаж - ларек под рукой и Профи - Дядька - Шиномонтажник в помощь в полном распоряжении. Третий комплект - тоже не вариант. Так что... опять перестал думать про каналюки Я тебе соберу бесплатно и без Дядьки.Из всего что ты перечислил нужны только прямые руки и желание.
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Кто-нить ответит мне. Где трехсоставные найти ЕТ-20..-25 и шириной 9-10" А то я, кроме как б/у комплекты на ланд-крузере и не знаю, где взять.
antigen Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Кто-нить ответит мне. Где трехсоставные найти ЕТ-20..-25 и шириной 9-10" А то я, кроме как б/у комплекты на ланд-крузере и не знаю, где взять. Так и бери там,религия не позволяет б.у. диски купить ?
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Надо 5 одинаковых (а еще лучше 10), а там только по 4 продают. Да и не видел я там в таких параметрах, или ждать до морковкиного заговения придется Изменено 14 октября, 2013 пользователем Шевген
antigen Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Надо 5 одинаковых (а еще лучше 10), а там только по 4 продают. Да и не видел я там в таких параметрах, или ждать до морковкиного заговения придется Жень,там есть человек который занимается именно такими дисками,сделай ему заказ.Купи не два комплекта,а три,т.е. 12 дисков,два в запас оставишь,или мы у тебя на запаски возьмём. И обьясни мне,зачем именно с такими параметрами ищешь,может я тебя переубежу ?
smitt72 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 дружище,я могу узнать сколько новые из пендосии будут стоить,но боюсь ценник будет очень не гуманный
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Зачем японскую ковку тащить из пендоссии ? Вылет еще туда-сюда, а вот ширину 9-10 - фигА. Нет такой.
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 И обьясни мне,зачем именно с такими параметрами ищешь,может я тебя переубежу ? Irok Bias 36x13.5R15 ArcticTrucks 38x15.5R15
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Вылет еще туда-сюда, а вот ширину 9-10 - фигА. Нет такой. http://www.frontline...a/zzyzx100.html Вроде как есть SIZE: 15 x 10.0J OFFSET(UH): -38/-25/-13 OFFSET(OH): -15/-3/+10 HOLE: 5/6 P.C.D.: 139.7.150 Только с offset-ами непонятно Изменено 14 октября, 2013 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я тебе соберу бесплатно и без Дядьки.Из всего что ты перечислил нужны только прямые руки и желание. Гриш, собрать - это понятно. Вопрос в том - как это щастье разобрать? Обслуживание колес из типовой операции на шиномонтаже (снял-разобрал-починил-собрал, балансировка по вкусу) превращается в отдельную геморную задачу по пол-дня на колесо минимум.
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) То что есть на сайте производителя и что есть на кукурузере - две большие разницы. Чего непонятно? - толщина "блина" равна 13 мм (38-15=13), блин может быть привернут к "полукастрюлям" тремя видами. Пусть блин это "Б", а полукастрюли "А" и "С", соответственно АСБ - наименьший вылет АБС - средний, БАС - наибольший. или наоборот ? Изменено 14 октября, 2013 пользователем Mortalle
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Чего непонятно? - толщина "блина" равна 13 мм (38-15=13), блин может быть привернут к "полукастрюлям" тремя видами. я тупой, мне непонятно. а вот здесь что означают цифирьки в OFFSET(UH) и OFFSET(OH) и чем они отличаются: SIZE: 16 x 8.0J OFFSET(UH): -38/-25/-13/±0/+13/+26 OFFSET(OH): -15/-3/+10/+23/+35/+48 HOLE: 5/6 P.C.D.: 139.7.150
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Вот теперь и мне непонятно OFFSET(UH): -38/-25/-13/±0/+13/+26 OFFSET(OH): -15/-3/+10/+23/+35/+48 это то откуда берется не злоупотребляй ? Strory ? Про каналюку - Гриша скромно "умолчал" про запихивание самого кольца внутрь покрышки - эта та еще история. И если с радиальными максисами все более-не-менее ровно, то вот с диагональными интерками я проклял всЁ. Ну и про шпильки - они должны быть (около) калеными - кетайская строительная шпилька (со строй рынка) тянется и теряет резьбу на-раз. 2 Antigen - на Игорьковых дисках мы прокладывали два обрезка от 13 резины, на моих (хрена!!) пришлось искать оковскую (12-ю) покрышку и вырезать прокладку из нее. Ну и конечно, разборка каналюки - нетривиальная задача.
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 А если каналюка составная? То есть не труба, а две полутрубы соединенных замком? Где-то тут было
Strory Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) По поводу ширины - вы тут сами себя запутали, половина японоковок 3-х составных позволяют ставить блин внутрб одного из тазиков или между тазиками. В результате ширина диска может варьироватьмя на полдюйма-дюйм, и вылет примерно на 10 мм. Т.е. из дисков 8 дюймов делаются 8,5 дюймов другм порядком набора "пирамиды". Короче, Шевген. На ленд-крузере мы покупали у Moving4x4, хороший поставщик, кстати не все, что через него идет, он выкладывает на форуме, скорее наоброт - на форуме то, что сразу не ушло по нуждающимся. Напиши ему подробный заказ, ширины 8,5 дюймов с установкой блина в середину у него точно дофига, возможно, притащит и шире. Напиши, что хочешь 2-3 комплекта (одинаковые модели вряд ли найдет, но праметры, скорее всего наберет полностью идентичные) Непонятно, зачем тебе столько комплектов - зимняя-то обычно в 16-м радиусе, например, 285/75 R16, есть еще дорогущая ёка 315-чего-то там R16, короче, 35-ый размер. Каналюки нужны для мудового или XT-комплекта. Зимний и городской - мимо. А если каналюка составная? То есть не труба, а две полутрубы соединенных замком? Где-то тут было Пофиг - до замка надо добраться, а для этого надо сначала разбортировать. Даже, предположим, раздвинув "тазики", ты в щель дотянешься до замка (нужно быть сверпроффесиональным проктологом). Каналюка с открученным замком не разойдется, останется внутри сидеть на том же радиусе. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 У него две машины. А если каналюка составная? То есть не труба, а две полутрубы соединенных замком? Где-то тут было как то это неспортивно....
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 То есть окончательно пополам (на два "полутазика" и "блин") эти диски не разобрать? Ну, если совсем раскрутить все стотыщ болтиков?
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Ты про трубу или диски ? Трехсоставные разбираются на ТРИ части - две "полукастрюли" и "блин". ДВУсоставные - вынимается только "блин". Полукастрюли аккуратно сварены аргоном. Вообще, из двух комплектов одинаковых трехсоставных колес можно сделать один комплект шириной дюймов под 11-12, а другой - шириной 4-6 дюймов.
Strory Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Ниче не понял, диски разбираются отдельно великолепно на "тазики", "блины" и болтики. А вот когда на них уже сидит резина - снять ее через хамп проблематично. Каналюка мешает и сильно, потому как единственный способ разборитровки - отжатие лапой станка. Нужно раздвинуть тазики и зафксировать в таком состоянии (обычно это сантиметров 5-10, дальше резина натягивается). После чего лапа может только на эти самые 5-10 сантиметров надавить вовнутрь покрышку, а если та при этом упрется всеж-таки в каналюку - покрышка будет царапаться лапой до тряпки. Кстати, до конца не понял, как делал Гриша с бруском, но посетила меня мысль, как разборировать без шпилек - нужно изнутри зацепиться за один из тазиков и прикрепить его как-то к станку. После чего лапой можно давить сколько хочешь. P.S. Шевген, мы тебя знаем, как человека, ездящего "жЕстко" и ушатывающего все подряд. Смотри лучше на тверские таер-локи в виде мешков под жигулевские покрышки - в твоих экспедициях это мега-оптимальны вариант: - не засадишь диск ударом об бревно, когда резина спущена - повредишь покрышку в 1000 км от большого города, купишь в ближайшем гамазине жигулевскую за 5 копеек и поменяешь Изменено 14 октября, 2013 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 А зачем снимать резину через хамп, если можно разобрать весь диск на три части и ничего никуда не снимать. Не пойму я никак
AK-79 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 сложно будет стянуть покрышку с полукастрюль я снимал без станка, достаточно не сложно - после разборки и рассоединения полукастрюль вставил между ними бруски (ок 50 мм) и джеком сдергивал резину с хама
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти