andreichuk Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Вопрос к сообществу. Я сегодня собрал диски с самодельными бедлоками(так называемые "каналюки"),подробно всё сфотографировал,нужен ФАК или нет? Может кому интересно будет... Оставляйте здесь свои мнения.Если пошлёте не обижусь ) от всего общества не скажу, но лично считаю ощенама нужен! з.ы. пользуясь случаем раз не обижаешься, пошёл ты! Изменено 11 октября, 2013 пользователем andreichuk
urisan Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Вопрос к сообществу. Я сегодня собрал диски с самодельными бедлоками(так называемые "каналюки"),подробно всё сфотографировал,нужен ФАК или нет? Может кому интересно будет... Оставляйте здесь свои мнения.Если пошлёте не обижусь ) Пиши, конечно. А то тухловато у нас становится временами. Так хоть потроллим обсудим современные методы канализации колес
Mortalle Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Я ж вывешивал зимой - интереса - НОЛЬ. Но все равно - давай, мы со Строри прокаментим если чО.
kap1972 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 ST - рядовая АТшка, да еще и имеющая постоянные проблемы с качеством. Ню-ню,где едет ST,там другая AT отдыхает.
andreichuk Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Я ж вывешивал зимой - интереса - НОЛЬ. Но все равно - давай, мы со Строри прокаментим если чО. абажи, тут послать можно, да и пусть освежит, может чего интересного и нового а я помню к кому обращаться ежели чо
antigen Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Для начала,имеем диагональную резину Симекс Джангл Трекер 2 в размере 290х80 - 15",разборные диски родом из Америки.Во всё это пытаемся запихнуть канализационную трубу в качестве бедлока. Изменено 11 октября, 2013 пользователем antigen
andreichuk Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Для начала,имеем диагональную резину Симекс Джангл Трекер 2 в размере 290х80 - 15",разборные диски родом из Америки.Во всё это пытаемся запихнуть канализационную трубу в качестве бедлока. пффф, а я-то думал... чо, вся инфа?
antigen Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 1 - подготовка. Берётся труба из пластика диаметром 40мм,стенка 9.8 мм.Из неё нарезаются кольца с таким расчётом,что бы они вставали враспор между бортами покрышки,и прижимали их к диску изнутри.В кольцах необходимо сделать отверстия для прохода воздуха .Нужен герметик для сборки диска,я использовал чёрный герметик для вклейки автостёкол.
antigen Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 2 - вставляем кольцо из трубы в покрышку.
antigen Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 3 - приступаем к сборке. Мажем монтажной пастой(мылом) борт покрышки и хамп диска. Наносим герметик на место стыковки половинок диска. Соединяем бутерброд из двух половинок диска и покрышки.
antigen Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 4 - собираем,стягиваем диск(самый геморный и ответственный этап работы). Я сначала начинаю стягивать четырьмя болтами длиной около 60-70 мм,до тех пор пока можно будет наживить родные болты. Далее переворачиваем колесо,наживляем и затягиваем все гайки.
antigen Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 5 - накачиваем и проверяем колесо. Я качал сначала 1 атм,мазал мылом все стыки на диске,мазал обод диска,проверяя тем самым на утечку воздуха из колеса. Потом Спускал колесо в ноль,и только через сутки накачивал его вновь до 2-2.5атм. Ну и бонусом балансировка )))
antigen Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 В качестве замены родных болтиков и гаечек использовал шпильки опоры стойки Ваз 2110,болты шаровой Нива,гайка с буртиком от генератора Ваз 2110.
Шевген Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Какой вылет дисков и где их можно купить? Вообще, можно ли найти 10 одинаковых трехсоставных легкосплавных диска с вылетом ЕТ-20..-25 6х139.7? И бывают ли они ширины больше, чем 8"? Изменено 12 октября, 2013 пользователем Шевген
Strory Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Гриша натягивал резину на диски, зажимая длинными болтиками. Мы подкладывали между половинками дисков резиновую прослойку и компрессором накачивали, что с бабахом приводило к посадке шины на диск
antigen Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Гриша натягивал резину на диски, зажимая длинными болтиками. Мы подкладывали между половинками дисков резиновую прослойку и компрессором накачивали, что с бабахом приводило к посадке шины на диск Какой толщины была прослойка ?
GRV Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 antigen Балансировка радует! А какой вес у дисков?
Strory Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Какой толщины была прослойка ? 2-3 отрезанных кольца от помоечных покрышек 13-14 радиуса. Надо искать что-то более эластичное. P.S. На будущее - еще есть задача на разбортировку (минимум 8 тонких длинных шпилек с контр-гайками, при условии разбортировки на станке) Изменено 12 октября, 2013 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 О! Кстати! А как разбортировать эти колесья? Оно же там на герметике, как расколупывать?
antigen Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 О! Кстати! А как разбортировать эти колесья? Оно же там на герметике, как расколупывать? Я разбортировал станком.Ставил между диском и станком деревянный брусок и отжимал лапой как обычную покрышку.В результате половинки расходились. antigen Балансировка радует! А какой вес у дисков? Диск весит 5кг,но к этому плюсом вес кольца плюс болты. Повесил на балансировку ради смеха,и сам опупел !!
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 5кг это очень интересно, дорогие? Я минимум что нашел ВСПО 7.5кг. Думаю собрать подобный комплект в 33 (CST-Maxxis CL18) размере как только продам свои 32 (С888)
Strory Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) По рекомендации Яна посадил на черный герметик, он не схватывается насмерть, остается мягким - раздвигать половинки вопросов нет. А вот разбортировать колесо, т.е. снять шину с дисков - вот это инженерная задача. Со шпильками решается очень сложно, лапа шину сдернула раза наверное с 10-го, причем в месте сдирания процарапала ее до тряпки. Пока предполагаю более длинные шпильки (стандартная метровая была порезана на 8 частей), а чтобы они не гнулись от усилий на станке - середину надо чем-то усилить (трубкой или кучей гаек). Более толстая шпилька не пролезет в дырки на дисках. P.S. В тяге к совершенству иногда мы с Морталем подумываем об апгрейдах, потому интересует спрос на готовые комплекты. Есть ли покупатель, готовый заплатить: - Стоимость шин - рыночная БУ - Стоимость разборной японской ковки - рыночная БУ (порядка 17 рублей во Владиках и Хабаровсках плюс доставка обычно еще рубль-два) - Адекватная оценка мучительной и долгой работы 2-х лбов на протяжении нескольких выходных (Это, очевидно, не рубль и не два) Изменено 13 октября, 2013 пользователем Strory
antigen Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Игорь,в одну харю соберу диски меньше чем за день. По поводу разбора дисков,сделаю несколько фото для наглядности.Повторюсь,одно колесо разбирал и собирал дважды,опыт есть.
brodyaga Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 меня пока подогрели пиндосовскими таирлоками.валяются в гараже.не решил еще ставить на 8 инчевые диски или нет.я и так разувался то пару раз всего.а 10 инчей не нашел как у меня.чтоб не тазик был совсем а спици в край обода.
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Разговаривал со спортсменами твердят что вполне достаточно одностороннего бедлока: "разбортировки всегда предшествует проворот на диске, а бедлок не дает провернуться покрышке, следовательно не разбортируется". Верить им или нет? Кто нибудь продолжительно использовал бедлоки? Разбортировался с ними? Если верить то можно взять стальные диски с заводскими бедлоками (аля Прокомп) по 5500-6000р., единственный минус которых вес и возможно балансировка ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти