Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос к сообществу.

Я сегодня собрал диски с самодельными бедлоками(так называемые "каналюки"),подробно всё сфотографировал,нужен ФАК или нет?

Может кому интересно будет...

Оставляйте здесь свои мнения.Если пошлёте не обижусь )

от всего общества не скажу, но лично считаю ощенама нужен!

 

з.ы. пользуясь случаем раз не обижаешься, пошёл ты!

Изменено пользователем andreichuk

Опубликовано

Вопрос к сообществу.

Я сегодня собрал диски с самодельными бедлоками(так называемые "каналюки"),подробно всё сфотографировал,нужен ФАК или нет?

Может кому интересно будет...

Оставляйте здесь свои мнения.Если пошлёте не обижусь )

Пиши, конечно. А то тухловато у нас становится временами. Так хоть потроллим обсудим современные методы канализации колес :)

Опубликовано

Я ж вывешивал зимой - интереса - НОЛЬ.

Но все равно - давай, мы со Строри прокаментим если чО.

Опубликовано

ST - рядовая АТшка, да еще и имеющая постоянные проблемы с качеством.

Ню-ню,где едет ST,там другая AT отдыхает.
Опубликовано

Я ж вывешивал зимой - интереса - НОЛЬ.

Но все равно - давай, мы со Строри прокаментим если чО.

абажи, тут послать можно, да и пусть освежит, может чего интересного и нового

а я помню к кому обращаться ежели чо

Опубликовано (изменено)
gallery_6526_1254_43359.jpggallery_6526_1254_17364.jpgДля начала,имеем диагональную резину Симекс Джангл Трекер 2 в размере 290х80 - 15",разборные диски родом из Америки.Во всё это пытаемся запихнуть канализационную трубу в качестве бедлока. Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Для начала,имеем диагональную резину Симекс Джангл Трекер 2 в размере 290х80 - 15",разборные диски родом из Америки.Во всё это пытаемся запихнуть канализационную трубу в качестве бедлока.

пффф, а я-то думал...

чо, вся инфа?

Опубликовано

1 - подготовка.

Берётся труба из пластика диаметром 40мм,стенка 9.8 мм.Из неё нарезаются кольца с таким расчётом,что бы они вставали враспор между бортами покрышки,и прижимали их к диску изнутри.В кольцах необходимо сделать отверстия для прохода воздуха .Нужен герметик для сборки диска,я использовал чёрный герметик для вклейки автостёкол.

gallery_6526_1254_27905.jpg

gallery_6526_1254_599.jpg

Опубликовано

3 - приступаем к сборке.

Мажем монтажной пастой(мылом) борт покрышки и хамп диска.

Наносим герметик на место стыковки половинок диска.

gallery_6526_1254_103629.jpggallery_6526_1254_111445.jpg

Соединяем бутерброд из двух половинок диска и покрышки.

gallery_6526_1254_25339.jpg

Опубликовано

4 - собираем,стягиваем диск(самый геморный и ответственный этап работы).

Я сначала начинаю стягивать четырьмя болтами длиной около 60-70 мм,до тех пор пока можно будет наживить родные болты.

gallery_6526_1254_63440.jpggallery_6526_1254_26484.jpg

 

Далее переворачиваем колесо,наживляем и затягиваем все гайки.

 

gallery_6526_1254_86407.jpggallery_6526_1254_62701.jpg

Опубликовано

5 - накачиваем и проверяем колесо.

Я качал сначала 1 атм,мазал мылом все стыки на диске,мазал обод диска,проверяя тем самым на утечку воздуха из колеса.

Потом Спускал колесо в ноль,и только через сутки накачивал его вновь до 2-2.5атм.

gallery_6526_1254_68956.jpggallery_6526_1254_93589.jpg

 

Ну и бонусом балансировка )))

 

gallery_6526_1254_81281.jpg

Опубликовано

В качестве замены родных болтиков и гаечек использовал шпильки опоры стойки Ваз 2110,болты шаровой Нива,гайка с буртиком от генератора Ваз 2110.

Опубликовано (изменено)

Какой вылет дисков и где их можно купить? Вообще, можно ли найти 10 одинаковых трехсоставных легкосплавных диска с вылетом ЕТ-20..-25 6х139.7? И бывают ли они ширины больше, чем 8"?

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Гриша натягивал резину на диски, зажимая длинными болтиками. Мы подкладывали между половинками дисков резиновую прослойку и компрессором накачивали, что с бабахом приводило к посадке шины на диск

Опубликовано

Гриша натягивал резину на диски, зажимая длинными болтиками. Мы подкладывали между половинками дисков резиновую прослойку и компрессором накачивали, что с бабахом приводило к посадке шины на диск

Какой толщины была прослойка ?

 

Опубликовано

antigen

 

Балансировка радует!

А какой вес у дисков?

Опубликовано (изменено)

Какой толщины была прослойка ?

2-3 отрезанных кольца от помоечных покрышек 13-14 радиуса. Надо искать что-то более эластичное.

 

P.S. На будущее - еще есть задача на разбортировку (минимум 8 тонких длинных шпилек с контр-гайками, при условии разбортировки на станке)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

О! Кстати!

А как разбортировать эти колесья? Оно же там на герметике, как расколупывать?

Опубликовано

О! Кстати!

А как разбортировать эти колесья? Оно же там на герметике, как расколупывать?

Я разбортировал станком.Ставил между диском и станком деревянный брусок и отжимал лапой как обычную покрышку.В результате половинки расходились.

 

antigen

 

Балансировка радует!

А какой вес у дисков?

Диск весит 5кг,но к этому плюсом вес кольца плюс болты.

Повесил на балансировку ради смеха,и сам опупел !!

Опубликовано

5кг это очень интересно, дорогие?

Я минимум что нашел ВСПО 7.5кг.

 

Думаю собрать подобный комплект в 33 (CST-Maxxis CL18) размере как только продам свои 32 (С888)

Опубликовано (изменено)

По рекомендации Яна посадил на черный герметик, он не схватывается насмерть, остается мягким - раздвигать половинки вопросов нет.

А вот разбортировать колесо, т.е. снять шину с дисков - вот это инженерная задача. Со шпильками решается очень сложно, лапа шину сдернула раза наверное с 10-го, причем в месте сдирания процарапала ее до тряпки.

Пока предполагаю более длинные шпильки (стандартная метровая была порезана на 8 частей), а чтобы они не гнулись от усилий на станке - середину надо чем-то усилить (трубкой или кучей гаек). Более толстая шпилька не пролезет в дырки на дисках.

 

P.S. В тяге к совершенству иногда мы с Морталем подумываем об апгрейдах, потому интересует спрос на готовые комплекты. Есть ли покупатель, готовый заплатить:

- Стоимость шин - рыночная БУ

- Стоимость разборной японской ковки - рыночная БУ (порядка 17 рублей во Владиках и Хабаровсках плюс доставка обычно еще рубль-два)

- Адекватная оценка мучительной и долгой работы 2-х лбов на протяжении нескольких выходных (Это, очевидно, не рубль и не два)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Игорь,в одну харю соберу диски меньше чем за день.

По поводу разбора дисков,сделаю несколько фото для наглядности.Повторюсь,одно колесо разбирал и собирал дважды,опыт есть.

Опубликовано

меня пока подогрели пиндосовскими таирлоками.валяются в гараже.не решил еще ставить на 8 инчевые диски или нет.я и так разувался то пару раз всего.а 10 инчей не нашел как у меня.чтоб не тазик был совсем а спици в край обода.

Опубликовано

Разговаривал со спортсменами твердят что вполне достаточно одностороннего бедлока:

"разбортировки всегда предшествует проворот на диске, а бедлок не дает провернуться покрышке, следовательно не разбортируется".

 

Верить им или нет?

Кто нибудь продолжительно использовал бедлоки? Разбортировался с ними?

 

Если верить то можно взять стальные диски с заводскими бедлоками (аля Прокомп) по 5500-6000р., единственный минус которых вес и возможно балансировка ....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...