Pikehunter Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Чистейшей воды пиар прокомповских шин.... Этот ролик снимали мои знакомые, если откинуть слово прокомп, то все по делу и рассказано доступно. Пределы АТ шин и пятно контакта на спущенных. Были бы деньги, тоже купил бы прокомп.
traktorist Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Они раскрыли страшную тайну!
FarIvan Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Они раскрыли страшную тайну! :)
antigen Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Они раскрыли страшную тайну! Не смешно,многие и не знают,что шины можно и нужно спускать.Лично встречал таких на соревнованиях.
brodyaga Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 вы еще не спускаете?тогда мы идем к вам
antigen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Нашёл я диски для примерки с нашими параметрами на 18". Резина с тракторной тележки маркировка такая 15.5/65-18.Мне оказалось великовато.На фотках резаная и оригинальная покрышка.Рулетка размотана на 1 метр. На машине стоят колёса 33"(может чуть меньше).
Mortalle Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 ОНО тебе зачем, Гриш? Единственное применение - зимой, сдутое в ноль, но тогда бэд\таир локи городить нужно.
antigen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 ужоснах Тебе должно влезть ) ОНО тебе зачем, Гриш? Единственное применение - зимой, сдутое в ноль, но тогда бэд\таир локи городить нужно. Интересно мне извращаться в такой форме ) Да и почему только зимой,летом что мне помешает на них грязь месить ?
Mortalle Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Очищаемость - нулевая, хитрых зацепов - ни разу.... только если как на пневмобаллонах по болоту, то там и вес совсем другой.
antigen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Очищаемость - нулевая, хитрых зацепов - ни разу.... только если как на пневмобаллонах по болоту, то там и вес совсем другой. Дим,это ж примерка,покрышки взял у друга.Если себе буду резать,то скопирую протектор богера или фбел 160. Про очищаемость ты загнул конечно,там забиваться нечему ) Изменено 22 сентября, 2013 пользователем antigen
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 вот правильный размер Гриша подобрал.для торфянников и ковровых самое то.в смысле что соотношение- цена-проходимость. щас правда и шаина не великих денег стоит.
antigen Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 вот правильный размер Гриша подобрал.для торфянников и ковровых самое то.в смысле что соотношение- цена-проходимость. щас правда и шаина не великих денег стоит. Вить,если надумаешь,пиши.Диски на 18" найдём,протектор нарежем какой нужно. зы. не реклама,коммерцией не занимаюсь,просто интересно что Бродяга разорвёт на таких колёсах )
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 просто интересно что Бродяга разорвёт на таких колёсах ) надоело рвать. ездить хочется
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Я чего то (???) пропустил - а это как это "скопирую протектор богера или фбел 160" - типа по вот этой основе наварка ?
antigen Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Я чего то (???) пропустил - а это как это "скопирую протектор богера или фбел 160" - типа по вот этой основе наварка ? Нарезка нового протектора по старому.
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Позырил в инете - 36-е Фбелки в продаже по 8000 рублей....овчинка выделки не стоит.
Strory Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) ФБелки тяжеленные и почти не плющатся. Вес Фбелки вместе с железным диском - в районе веса взрослого мужика. Также у фбелок почти нет боковых грунтозацепов. Они хороши как сверхбюджетная альтернатива оригинальной XT-резине. (А также как средство для загибания торчащих гвоздей) В глиняной колее гребут офигенно. На слабом грунте копают, т.е. едут вниз. Так что копировать или боггер-симекс-айрок, или резать свою комбинацию фбелочной ёлочки на протекторе + зацепы по бокам + меньше слоев корда для "плющенья" и уменьшения веса. ИМХО, это будет лучше - даже самый злющий боггер расчитан на 10% пробега по асфальту. Белочная елочка по асфальту ведет себя как квадратные колеса совсем, т.е. полный капец, так что вот лучше ее дополнить боковыми зацепами, добавить мягкости и уменьшить вес. В принципе, ровно такой рисунок мы и наблюдаем на гришиных фотах, тока мне кажется, надо чуток почаще пустить рисунок - совсем уж он редкий, что приведет к тому, что не только по асфальту, но по любой твердой поверхности станет невозможно перемещаться. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Strory
antigen Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 + меньше слоев корда для "плющенья" и уменьшения веса. Хоть кто-то понял суть моего извращения ) Только нужно донора найти на 15-16-18" диаметром не больше 90см в раскачанном виде .
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Гриш ну мы то поняли.к тому же белки с 6-ю слоями тяжко найти.а на 10-и их можно не накачивать совсем.при 0.5 они даже под кукурузером не плющатся.(новые)неверующим могу даже фотки кинуть.
иванко Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделюсь впечатлениями от использования двух типов мудовых шин.Данлоп мт2(265\70\16-30.5*) и Максис Бигхорн 762(275\70\16 -31*)И те и др новые. Максисы намного тяжелее и жёсче Данлопа и поэтому на асфальте получаем все *прелести* конского веса-вибрации не подрессоренных масс,подёргивание авто при ходе колес на отбой,существенное ухудшение разгонной и тормозной динамики ,снижение плавности хода и наката.Лучше у Максиса только уровень шума. В грязи -ни одна из шин не хочет вылазить из скользкой колеи,но тяга (все же )лучше у более узких Данлопов.это при штатном давлении.При пониженном пока ещё не сравнивал.
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Т.е. хочешь сказать, данлоп шумнее бигхорна был? Но комфортней?
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Незнаю-незнаю....Strory пересел с "иконы" гудричей (те что БФ МТ 32.6) именно на максисы (чистые 33, да еще бу после Antigena) - и доволен до засирки, а бф неспешно продаёт. И судя по тому, что бф имеет околонулевой спрос и на кукурузере и уазбуке - значит это очередной "неуловимый Джо", нах никому ненужный.... А вот именно Максисы- надо еще поискать.... А уж сравнивать несдутую mud резину - это даже не смешно, а печально.... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Иванко под грязью имеет ввиду неглубокую грязь с твердым дном. Резина, едущая вниз, а не вперед, узкая и копающая - там поедет лучше. БФГ-шка шла отлично на. Максисы да, тяжелее - у них боковина раза в 2 прочнее, чем у большинства мудов. При этом они по-прежнему хорошо плющатся. Неподрессоренные массы и т.д. - ну да, чудес не бывает, но на своем тракторе я этого как-то не замечаю. Потому каждому свое.
иванко Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 2Неон-Да. 2Морталле-Пока Маскисы ещё не травил тк не было необходимости... 2Строри-Все верно.Согласен.
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 2Неон-Да. Я сейчас просто в раздумьях насчет выбора в размере 255/85R16. Претенденты - данлоп (однодорожечный), бигхорн, КМ2 и неуловимая тойя МТ. Задача МТшка, но максимально комфортная в экспедиционном варианте. Дюратрак в этом смысле высоко поднял планку... Бигхорн мне в свое время показался воющим дубьем, с КМ2 все понятно. Однодорожечный данлоп и тойя - загадко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти