Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чистейшей воды пиар прокомповских шин....

Этот ролик снимали мои знакомые, если откинуть слово прокомп, то все по делу и рассказано доступно. Пределы АТ шин и пятно контакта на спущенных. Были бы деньги, тоже купил бы прокомп.


Опубликовано

Они раскрыли страшную тайну! :)

Не смешно,многие и не знают,что шины можно и нужно спускать.Лично встречал таких на соревнованиях.

Опубликовано

вы еще не спускаете?тогда мы идем к вам :br::biggrin:

Опубликовано

Нашёл я диски для примерки с нашими параметрами на 18". Резина с тракторной тележки маркировка такая 15.5/65-18.Мне оказалось великовато.На фотках резаная и оригинальная покрышка.Рулетка размотана на 1 метр. На машине стоят колёса 33"(может чуть меньше).

gallery_6526_1254_99537.jpggallery_6526_1254_37504.jpggallery_6526_1254_87941.jpggallery_6526_1254_76136.jpggallery_6526_1254_75437.jpg

Опубликовано

ОНО тебе зачем, Гриш?

 

Единственное применение - зимой, сдутое в ноль, но тогда бэд\таир локи городить нужно.

Опубликовано

ужоснах

Тебе должно влезть )

 

ОНО тебе зачем, Гриш?

 

Единственное применение - зимой, сдутое в ноль, но тогда бэд\таир локи городить нужно.

Интересно мне извращаться в такой форме )

Да и почему только зимой,летом что мне помешает на них грязь месить ?

Опубликовано

Очищаемость - нулевая, хитрых зацепов - ни разу.... только если как на пневмобаллонах по болоту, то там и вес совсем другой.

Опубликовано (изменено)

Очищаемость - нулевая, хитрых зацепов - ни разу.... только если как на пневмобаллонах по болоту, то там и вес совсем другой.

Дим,это ж примерка,покрышки взял у друга.Если себе буду резать,то скопирую протектор богера или фбел 160.

Про очищаемость ты загнул конечно,там забиваться нечему )

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

вот правильный размер Гриша подобрал.для торфянников и ковровых самое то.в смысле что соотношение- цена-проходимость.

щас правда и шаина не великих денег стоит.

Опубликовано

вот правильный размер Гриша подобрал.для торфянников и ковровых самое то.в смысле что соотношение- цена-проходимость.

щас правда и шаина не великих денег стоит.

Вить,если надумаешь,пиши.Диски на 18" найдём,протектор нарежем какой нужно.

зы. не реклама,коммерцией не занимаюсь,просто интересно что Бродяга разорвёт на таких колёсах )

Опубликовано

просто интересно что Бродяга разорвёт на таких колёсах )

надоело рвать. :biggrin: ездить хочется

Опубликовано

Я чего то (???) пропустил - а это как это "скопирую протектор богера или фбел 160" - типа по вот этой основе наварка ?

Опубликовано

Я чего то (???) пропустил - а это как это "скопирую протектор богера или фбел 160" - типа по вот этой основе наварка ?

Нарезка нового протектора по старому.

Опубликовано

Позырил в инете - 36-е Фбелки в продаже по 8000 рублей....овчинка выделки не стоит.

Опубликовано (изменено)

ФБелки тяжеленные и почти не плющатся. Вес Фбелки вместе с железным диском - в районе веса взрослого мужика.

Также у фбелок почти нет боковых грунтозацепов.

Они хороши как сверхбюджетная альтернатива оригинальной XT-резине. (А также как средство для загибания торчащих гвоздей)

В глиняной колее гребут офигенно. На слабом грунте копают, т.е. едут вниз.

 

Так что копировать или боггер-симекс-айрок, или резать свою комбинацию фбелочной ёлочки на протекторе + зацепы по бокам + меньше слоев корда для "плющенья" и уменьшения веса.

 

ИМХО, это будет лучше - даже самый злющий боггер расчитан на 10% пробега по асфальту.

Белочная елочка по асфальту ведет себя как квадратные колеса совсем, т.е. полный капец, так что вот лучше ее дополнить боковыми зацепами, добавить мягкости и уменьшить вес. В принципе, ровно такой рисунок мы и наблюдаем на гришиных фотах, тока мне кажется, надо чуток почаще пустить рисунок - совсем уж он редкий, что приведет к тому, что не только по асфальту, но по любой твердой поверхности станет невозможно перемещаться.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

+ меньше слоев корда для "плющенья" и уменьшения веса.

Хоть кто-то понял суть моего извращения )

Только нужно донора найти на 15-16-18" диаметром не больше 90см в раскачанном виде .

Опубликовано

Гриш ну мы то поняли.к тому же белки с 6-ю слоями тяжко найти.а на 10-и их можно не накачивать совсем.при 0.5 они даже под кукурузером не плющатся.(новые)неверующим могу даже фотки кинуть.

Опубликовано

Поделюсь впечатлениями от использования двух типов мудовых шин.Данлоп мт2(265\70\16-30.5*) и Максис Бигхорн 762(275\70\16 -31*)И те и др новые.

Максисы намного тяжелее и жёсче Данлопа и поэтому на асфальте получаем все *прелести* конского веса-вибрации не подрессоренных масс,подёргивание авто при ходе колес на отбой,существенное ухудшение разгонной и тормозной динамики ,снижение плавности хода и наката.Лучше у Максиса только уровень шума.

В грязи -ни одна из шин не хочет вылазить из скользкой колеи,но тяга (все же )лучше у более узких Данлопов.это при штатном давлении.При пониженном пока ещё не сравнивал.

Опубликовано (изменено)

Незнаю-незнаю....Strory пересел с "иконы" гудричей (те что БФ МТ 32.6) именно на максисы (чистые 33, да еще бу после Antigena) - и доволен до засирки, а бф неспешно продаёт.

И судя по тому, что бф имеет околонулевой спрос и на кукурузере и уазбуке - значит это очередной "неуловимый Джо", нах никому ненужный....

 

А вот именно Максисы- надо еще поискать....

 

А уж сравнивать несдутую mud резину - это даже не смешно, а печально....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Иванко под грязью имеет ввиду неглубокую грязь с твердым дном. Резина, едущая вниз, а не вперед, узкая и копающая - там поедет лучше. БФГ-шка шла отлично на.

Максисы да, тяжелее - у них боковина раза в 2 прочнее, чем у большинства мудов. При этом они по-прежнему хорошо плющатся. Неподрессоренные массы и т.д. - ну да, чудес не бывает, но на своем тракторе я этого как-то не замечаю.

Потому каждому свое.

Опубликовано

2Неон-Да.

2Морталле-Пока Маскисы ещё не травил тк не было необходимости...

2Строри-Все верно.Согласен.

Опубликовано

2Неон-Да.

Я сейчас просто в раздумьях насчет выбора в размере 255/85R16. Претенденты - данлоп (однодорожечный), бигхорн, КМ2 и неуловимая тойя МТ.

Задача МТшка, но максимально комфортная в экспедиционном варианте. Дюратрак в этом смысле высоко поднял планку...

Бигхорн мне в свое время показался воющим дубьем, с КМ2 все понятно. Однодорожечный данлоп и тойя - загадко.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...