Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Перетертый моторный жгут в крыле


Рекомендуемые сообщения

Решил сделать отдельную тему, т.к. очень часто именно проблемы моторного жгута являются основой плавающих-периодических неисправностей работы бензиновых двигателей.

Здесь это часто упоминается, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Огромное Спасибо Андрею-Неону за то, что он смог преодолеть мое козлиное упрямство и заставил таки меня сделать все последовательно, без фантазий и коней в вакууме.  Для любителей погорлопанить "про тагаз" - сразу сообщу, что точно так же протертый моторный жгут от "рассово верного" Муссо 96 года висит у меня за сараем...Причина (основная) перетирания - разумеется, в конце темы.

Итак, заправился я на Роснефти, а не на любимом Газпроме и буквально через 30 минут работы у меня зажегся чек и выскочила пара ошибок

 

Фото00001.jpg

Фото00003.jpg

Ссылка на комментарий

ну а дальше то?

з.ы. у тебя же вроде Тагер? Что за приборка такая?

Ссылка на комментарий

Итак. Эта машина (РП) была куплена мною у Cubinezz с месяц назад (с Тагером все ок) и изначально имела говногаз. Что и было причиной капиталки на 163 тыщах умелыми руками Cubinezz  и кроме того имеет полностью разговняченную проводку дебилами-газоустанощиками. Витька меня честно об этом предупредил, мне это не страшно.

Фото00004.jpg

Фото00005.jpg

Ссылка на комментарий

Разумеется, фиксаторы и фишек и форсунок также разломаны "газоустановщиками"...дебилы не знают о существовании термоусадки  и по прежнему мотают ПВХ изоляцию...

Далее, всеже я достал тестер, снял разъем с ЭБУД (в ногах пассажира) и стал вызванивать и 4ую форсунку ну и все прочее. Обрыв. Восстановив по-заводу проводку мотора, полез вызванивать разьем моторного щита (последняя надежда что все закончится малой кровью). Нет. Там все ок.

Фото00006.jpg

Ссылка на комментарий

Оставался только кусок, проходящий в правом крыле. Лирическое отступление - это крыло было битым, покрашено херово и не в цвет и в целом перспектива его снимания меня не сильно волновала. Эта машина, в дальнейшем, будет "облита" целиком под состояние Конфета и крыло было снято. Пока снимал крыло, вспомнил что на моем тагере, будучи в синем состоянии, я приложил также именно правое крыло об сосну и когда ставил новое --эту заводскую петлю жгута (сейчас ее покажу, на фото она указана пунктиром, фото не успел) вытянул в моторный отсек. Потертости там уже были

Красный пунктир - как идет с завода, зеленый - как нужно проложить жгут

  

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

Поясню - огромный кусок жгута (40-60 см) просто валяется в самых ебенях, в грязи т.к. там сходятся крыло-арка-дверь-подкрылок. И все бы ничего - да , к сожалению, очень много острого железа, руку не порежешь, но многолетнее елозинье перетрет что угодно. 

Фотки

 

Фото00008.jpg

Ссылка на комментарий

Жить в таком говнище годами и тереться от углы - никакая проводка не выдержит

Ну а дальше все как и положено электрику, а не рукожопу от газа - термоусадка, автопровод, тканевая изоляция TESA (не путать с говном из времен ссср!)

Фото00017.jpg

Фото00019.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну и финально, как это должно выглядеть и изпод крыла и из под капота.

 

Фото00021.jpg

Фото00020.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Ну и ответ на интригу из первого поста - что же реально перебило жилу такого красиво защищенного "в чешую" жгута ?

Ответ - 3см саморез строительного рынка, которыми рукожопы "жестянщики" прикрутили к этому крылу оторванный заводской подкрылок.....

А принимая во внимание горячую любовь наших калхозников к волговским подкрылкам (на оцинкованные сзавода тагазы) - то постоянные работы по жгуту у Команданте - меня не удивляют.

Надеюсь, модераторы "сформуют" из этих разрозненных постов единую тему.

UPD. Сняв колесо и открутив подкрылок - (наверное) это можно осуществить и не снимая крыла. 

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Mortalle сказал:

Ну и финально, как это должно выглядеть и изпод крыла и из под капота.

Фото00020.jpg

Молодец, а теперь все по новой. Хорошее фото "как нельзя делать".

 

Ссылка на комментарий

А какая такая дичайшая необходимость именно таким путем тащить жгут из салона под капот? Что, через моторный щит это не пролезет?

Ссылка на комментарий

2 Неон

Я ждал этого. :))))

Так - как раз все нормально. Одно лежит под другим. Никаких поперечных "фрикций" и болтаний-перетираний. Так сделано на Тагере уже лет 8. Змеиная шкура боится только откровенных поперечных перетираний. 

2 Daff - так он идет с завода (енги также). И это обычный способ для проводки и на других марках. Извини. но идея пробурить в полу пассажира дыру и туда протянуть жгут - как то не популярна у автопроизводителей.

Тут единственная беда с этой валяющейся петлей в говне за крылом.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

2 Daff - так он идет с завода (енги также). И это обычный способ для проводки и на других марках. Извини. но идея пробурить в полу пассажира дыру и туда протянуть жгут - как то не популярна у автопроизводителей.

Тут единственная беда с этой валяющейся петлей в говне за крылом.

Это основной косячище.... Странно - шланги от печки и кондея идут, а вот прокинуть жгут.."не популярно" - бред, не находишь?

на Хундайчике например, такой же жгут идет через моторный щит, и вышеЮ чем ноги пассажира (Хундай Галлопер)..

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Так - как раз все нормально.

Если моск не включать - вообще все нормально. Ты сделал слив воды из под стекла в ЭБУ)))

Жгут должен лежать так, как он лежит с завода. Петлей вниз. 

 

Ссылка на комментарий

Принято. Верно.

Был уже "уставший", переделаю.

Вообще его на этом "перегоне" уберу в трубку.

А может и Daff - прав. Надо подумать про проход через моторный щит, а не этот триппер....

 

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Ну слава богу)

Не надо ничего колхозить. Жгут, как он лежит изначально в крыле, будет так лежать сто лет. Если без "саморезов" и т.п.

 

Ссылка на комментарий

Во истину! Всем спасибо! Особенно ТС. Я начинающий корандовод, а посему про многие проблы слышал, но в реале все сложно представляется. Это действительно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и оценить масштаб проблемы.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mortalle сказал:

Принято. Верно.

Был уже "уставший", переделаю.

Вообще его на этом "перегоне" уберу в трубку.

А может и Daff - прав. Надо подумать про проход через моторный щит, а не этот триппер....

 

Не забудь в нижней точке трубки дырдочку сделать чтобы влага стекала если вдруг.

Изменено пользователем Роман t
  • +1 1
Ссылка на комментарий

чтобы вырезать аппендицит сделали трепанацию черепа)))

Знакомый на старости лет вступил в казачество и я его как то подколол, чего да как... как оно вообще... Он долго уходил от ответа, а потом как то на рыбалке под стопочку разговорился...

Раньше говорит были жигули и как выходные он из дома исчезал в гаражи, а там своя жизнь, свои правила и как бы оправдание было - "ремонт машины"...

Сейчас гаражи уже не те... кругом свежие иномарки и ремонтировать особо то нечего, да и повода исчезнуть из дома на длительное время как бы нет... вот и придумал он для себя новое оправдание - казак)))

так вот сдается мне у автора темы, данные машины - это повод, оправдание)))) могу ошибаться конечно...

 

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Enter сказал:

так вот сдается мне у автора темы, данные машины - это повод, оправдание)))) могу ошибаться конечно...

Когда коту делать нех- он яйца лижет?

  • Ха-ХА +1 1
  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий

Посвящается Неону. 

И Мощи его Разума.

:)

IMG_1200.JPG

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Встречал посты на форуме, о том что вода в ногах у пассажира.

А читать об этом начал из-за того что у самого было настоящее болото у пассажира. После дождя натурально выгребал 1-2 литра воды.

Потом разобрал весь пол и следил в дожди откуда идёт вода.

Так вот какраз по жиле этой вода ручьем, натурально ручьем лилась в эбу и просто на пол. Ужас.

А все по тому что сам жгут был вытянут в моторный отсек, и коротким ходом сразу в отверстие, и получалось угол был сразу в салон.

Путем размышлений, вытянул Г образным прутком весь жгут из моторного отсека вниз в крыло, как говорил тут морталь в грязь. Сделал петлю, как говорил тут неон с завода. И теперь все сухо.

Справедливости ради надо отметить что пишу тут просто для подтверждения проблематики, делал все несколько ранее, не читав информации тут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...