Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноавтомобилисты!

 

В теме "допы" увидел, как tsar установил бортовой компьютер. Идея мне очень понравилась и я сделал почти также (установил МК VG1031/GPL между кнопкой привода и тремя крайними слотами).

 

 

Подсоединил к колодке диагностики. Датчик температуры вывел на ружу через отверстие троса открывания капота.

 

Но у меня вопрос к тем кто ставил МК (если можно по подробнее - про цвет провода, к которому надо подсоединяться и т.п.):

- как подсоединиться к ДУТ;

- зачем нужно и нужно ли соединение с форсунками и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли соединение с ДС и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение замка зажигания и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение к цепи "габариты" и как это делается?

Ссылка на комментарий

Уважаемые одноавтомобилисты!

 

В теме "допы" увидел, как tsar установил бортовой компьютер. Идея мне очень понравилась и я сделал почти также (установил МК VG1031/GPL между кнопкой привода и тремя крайними слотами).

 

 

Подсоединил к колодке диагностики. Датчик температуры вывел на ружу через отверстие троса открывания капота.

 

Но у меня вопрос к тем кто ставил МК (если можно по подробнее - про цвет провода, к которому надо подсоединяться и т.п.):

- как подсоединиться к ДУТ;

- зачем нужно и нужно ли соединение с форсунками и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли соединение с ДС и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение замка зажигания и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение к цепи "габариты" и как это делается?

 

Из всего перечисленного требуется только подключение к ДУТ, а все остальные параметры БК берет с ЭБУ.

В инструкции сказано, что с некоторыми протоколами БК работает с большой погрешностью (эти протоколы помоему перечислены в инструкции) + подключение к форсунке и к датчику скорости необходимо при работе в универсальном режиме т.е. когда БК не поддерживает протокол автомобиля. Короче, для нас актуален только ДУТ!

Ссылка на комментарий

Уважаемые одноавтомобилисты!

 

В теме "допы" увидел, как tsar установил бортовой компьютер. Идея мне очень понравилась и я сделал почти также (установил МК VG1031/GPL между кнопкой привода и тремя крайними слотами).

 

 

Подсоединил к колодке диагностики. Датчик температуры вывел на ружу через отверстие троса открывания капота.

 

Но у меня вопрос к тем кто ставил МК (если можно по подробнее - про цвет провода, к которому надо подсоединяться и т.п.):

- как подсоединиться к ДУТ;

- зачем нужно и нужно ли соединение с форсунками и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли соединение с ДС и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение замка зажигания и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение к цепи "габариты" и как это делается?

 

Где-то я уже писал о подключении. Поищите на сайте по моим сообщениям.

В кратце повторю - для работы компа не надо никаких доп. подключений. Колодка OBD (висит на жгуте подключения компа) вставляется в коолдку разъема, находящегося внизу под облицовкой торпеды под рулем чуть правее кнопки открытия капота - справа от кнопки к рулю под пластмасиной найдешь - лучше подсветить фонариком.

После вставки - заводишь двигатель. Комп начинает самоустановку - в результате появится сообщение протокол OBD2 или режим универсальный(это и есть прямое подключение к форсункам и т.д.) При режиме универсальный идешь в магазин и меняешь на другой - компы выпуска до ноября 2008 г. наш авто не поддерживают. Ищешь более свежий.

После того как комп установился - надо включить "Замок зажиг. виртуальный" и все будет работать. Внимательно читай инструкцию там все установки и поправки описаны. Все делай последовательно. От правильности установленных поправок зависит правильность работы компа. А то, что говорят компы не все точные - вранье. Это люди не умеют ввести поправки. От н их зависит точность.

 

Успехов!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые одноавтомобилисты!

 

В теме "допы" увидел, как tsar установил бортовой компьютер. Идея мне очень понравилась и я сделал почти также (установил МК VG1031/GPL между кнопкой привода и тремя крайними слотами).

 

 

Подсоединил к колодке диагностики. Датчик температуры вывел на ружу через отверстие троса открывания капота.

 

Но у меня вопрос к тем кто ставил МК (если можно по подробнее - про цвет провода, к которому надо подсоединяться и т.п.):

- как подсоединиться к ДУТ;

- зачем нужно и нужно ли соединение с форсунками и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли соединение с ДС и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение замка зажигания и как это делается;

- зачем нужно и нужно ли подключение к цепи "габариты" и как это делается?

 

Где-то я уже писал о подключении. Поищите на сайте по моим сообщениям.

В кратце повторю - для работы компа не надо никаких доп. подключений. Колодка OBD (висит на жгуте подключения компа) вставляется в коолдку разъема, находящегося внизу под облицовкой торпеды под рулем чуть правее кнопки открытия капота - справа от кнопки к рулю под пластмасиной найдешь - лучше подсветить фонариком.

После вставки - заводишь двигатель. Комп начинает самоустановку - в результате появится сообщение протокол OBD2 или режим универсальный(это и есть прямое подключение к форсункам и т.д.) При режиме универсальный идешь в магазин и меняешь на другой - компы выпуска до ноября 2008 г. наш авто не поддерживают. Ищешь более свежий.

После того как комп установился - надо включить "Замок зажиг. виртуальный" и все будет работать. Внимательно читай инструкцию там все установки и поправки описаны. Все делай последовательно. От правильности установленных поправок зависит правильность работы компа. А то, что говорят компы не все точные - вранье. Это люди не умеют ввести поправки. От н их зависит точность.

 

Успехов!!!

Я потавил БК мултитроникс, подсоеденил сначала только к колодке, замок сделал виртуальный, работал он у меня с большой погрешностью, периодически выключался на ходу, сделал следующим образом, подключние по диагностической колодке оставил, плюс подключил его к зажиганию, замок сделал фактический или физический, не помню, работает отлично уже 3 месяца. Установил как 1 DIN, вместо бокса, над магнитолой, ничего лишнего, просто со вкусом. Есть фото в галереи, в разделе доводка РП.

Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму как ДУТ подсоединить? Может кто знает к какому проводку его примастырить?

теоретически провод от дут подходит к табло на панели, нужно только прозвонить какой, можно подключить к датчику под задним сиденьем, там где бензонасос, только нужно выяснит какой провод идет на ДУТ а какой на бензонасос, цыплятся нужно на плюс, думаю что прозвонить его можно при включении зажигания без запуска двигателя, должен быть подъем напрядения, затем спад, либо вычеслит кокой провод где по эллектросхеме, где - то на форуме наверное она есть

Ссылка на комментарий

Подключаться к ДУТ не обязательно, сам этого делать не стал, т.к. для меня это гиморно. Простое подключение к разъему диагностики и усе, на расход топлива ставите в поправках + 6 и достаточно точно комп.считает остаток топлива в баке, никаких проблем.

Датчик темп. - вот с ним пока нет однозначного решения, крепил его и на пер.бампер и в пер.крыло - везде тепло от движка идет, датчик врать начинает, переставил его в заднее левое крыло, стало лучше, но когда салон прогревается, опять врать ничинает. Хочу переставить его в задний бампер, но туда длины провода не хватает, думаю удлинить доп.проводом через подсоеденительный разъем, т.е. получится два разъема, один соединительный между проводом и удлинителем, в второй от удлинителя втыкается в комп. Кто в электрике разбирается подскажите, можно так провод удлинить или же какая проблема может выплыть?

Ссылка на комментарий

Подключаться к ДУТ не обязательно, сам этого делать не стал, т.к. для меня это гиморно. Простое подключение к разъему диагностики и усе, на расход топлива ставите в поправках + 6 и достаточно точно комп.считает остаток топлива в баке, никаких проблем.

Датчик темп. - вот с ним пока нет однозначного решения, крепил его и на пер.бампер и в пер.крыло - везде тепло от движка идет, датчик врать начинает, переставил его в заднее левое крыло, стало лучше, но когда салон прогревается, опять врать ничинает. Хочу переставить его в задний бампер, но туда длины провода не хватает, думаю удлинить доп.проводом через подсоеденительный разъем, т.е. получится два разъема, один соединительный между проводом и удлинителем, в второй от удлинителя втыкается в комп. Кто в электрике разбирается подскажите, можно так провод удлинить или же какая проблема может выплыть?

я протянул под левую противотуманку,завернул и он висит чуть ниже её,на ходу точно показывает,большего мне и не надо :ohmy:

Ссылка на комментарий

Подключаться к ДУТ не обязательно, сам этого делать не стал, т.к. для меня это гиморно. Простое подключение к разъему диагностики и усе, на расход топлива ставите в поправках + 6 и достаточно точно комп.считает остаток топлива в баке, никаких проблем.

Датчик темп. - вот с ним пока нет однозначного решения, крепил его и на пер.бампер и в пер.крыло - везде тепло от движка идет, датчик врать начинает, переставил его в заднее левое крыло, стало лучше, но когда салон прогревается, опять врать ничинает. Хочу переставить его в задний бампер, но туда длины провода не хватает, думаю удлинить доп.проводом через подсоеденительный разъем, т.е. получится два разъема, один соединительный между проводом и удлинителем, в второй от удлинителя втыкается в комп. Кто в электрике разбирается подскажите, можно так провод удлинить или же какая проблема может выплыть?

я протянул под левую противотуманку,завернул и он висит чуть ниже её,на ходу точно показывает,большего мне и не надо :ohmy:

 

Я тож под левой фарой крепил, но по Москве "подергаешся" и усе, опять + температура, а если датчик от обдува не закрывать то он будет привирать, только в минус, мож не так сильно конечно, но все же, а кроме того еще в инструкции написано что его нужно обязательно в защищенное от влаги место ставить, так как без этого тож врет. Так что буду тянуть до заднего бампера, да еще датчик желательно от набегающего потока защить, тогда еще более менее верные показания, как сделаю отпишусь по результам

Ссылка на комментарий

Ребят, да засуньте вы датчик в кусок пенопласта и разместите где нравится и всё!

Провода на датчик удлинять можно - проблем никаких не будет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...