Апкар Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 Автомобиль Тагер 10 года при движении если обороты двигателя менее или равно 2000т и даешь газ машина чихает стреляет и не едет вообще как только обороты поднимаются машина просто как новая и это происходит на любой скорости.
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 1 час назад, Апкар сказал: Автомобиль Тагер 10 года при движении если обороты двигателя менее или равно 2000т и даешь газ машина чихает стреляет и не едет вообще как только обороты поднимаются машина просто как новая и это происходит на любой скорости. Авто бензин или дизель? Если бензин, то какое давление в рампе на холостых и при нажатии педали газа?
AlexSK Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 На засраный воздушный фильтр похоже.
Апкар Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Опубликовано 16 февраля, 2020 Фильтр воздушный новый, обороты на холостом 1000 , двигатель 2.3 работает и на Газу и на Бензине одинаковая проблема.
kodr Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Проверь на пробой наконечники свечей 2
Роман t Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Может подсос воздуха? На Волге на гбо стояла резинка как предохранитель и при обратном хлопке она смещалась выпуская хлопок. После хлопка шел подсос и описанные симптомы. Ставишь на место резинку и все в норме.
Lvowich Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 11 часов назад, Апкар сказал: обороты на холостом 1000 , двигатель 2.3 работает и на Газу и на Бензине одинаковая проблема. Регулятор холостого хода заклинило
SEVERS Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 45 минут назад, Mortalle сказал: Или ногу на педали свело ... Свело, заело или заклинило.
TERMINATOR Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Скорее всего электронная педаль акселератора, здесь подробно описан процесс, после подобной манипуляции работоспособность узла полностью восстанавливается на достаточно длительный срок, проверено:
Апкар Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Опубликовано 19 марта, 2020 нет это не педаль говорят датчик расхода воздуха.
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 Верно говорят. Но установка "доступного" на базарах дмрв от 2112 - не поможет. Ищи мерсов.
Лазуревский Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 1 час назад, Апкар сказал: датчик расхода воздуха. ага, только на 2.3 его нет
Лазуревский Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 едь на диагностику, а то щас насоветуют
kksaf Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 В 19.03.2020 в 12:40, Апкар сказал: нет это не педаль говорят датчик расхода воздуха. если с 15 февраля проблема и еще не решили.. реально лучше на диагностику чем на кофейной гущи гадать.
pronin1967 Опубликовано 20 апреля Опубликовано 20 апреля Добрый день Как решилась проблема с чихает и не едет У меня точно такая же. от 1,5 тыс до 2 тыс. Плавно набирает хорошо. но при резком нажатии на педаль газа дергает чихает и не ускоряется пока на перевалит за 2 тыс.обороты. Потом все ок. На бензине практически не проявляется. На газу сильно проявляется!
pronin1967 Опубликовано 24 апреля Опубликовано 24 апреля В 21.04.2024 в 10:05, kodr сказал: Проверь свечные наконечники на пробой все проверил. Диагност говорит на бензине работает идеально.
kodr Опубликовано 25 апреля Опубликовано 25 апреля Лет 10 назад у меня похожее было. На черном наконечнике увидеть пробой не просто
pronin1967 Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая Нашлось решение проблемы. Просто поставил свечи резисторные и началось. Недосмотрел типа брал аналог NGK BCP5ES. Дали денсо. Поехал на диагностику по газу, сказал что на бензине все хорошо, исчите! И начали, на ходу отключали сперва по одному цилиндру, потом по два. И выяснили что второй и 3 на газу и на бензе работают нормально, а 1 и 4 на газу не работают на низких пыхтят, на бензе работают. Диагноз диагноста поменять местами катушки, заменить свечи. Решил купить свечи, пошел смотреть на коробочку из под старых свечей, и тут вижу надпись - резисторные! и осенило. Купил опять NGK, , поменял местами катушки. И вот , все прошло, машину не узнать!!! Так было просто!. Блин столько раз читал что свечи безрезисторные нужны. И сам же окарал, когда взял денсо резисторные. Будьте внимательнее к продавцам в магазине которые аналоги подбирают. Цена вопроса 5 тыс всего отдал разъезжая по диагностам в поисках причины неисправности. 1
MaxAlex Опубликовано 3 мая Опубликовано 3 мая 18 часов назад, pronin1967 сказал: Нашлось решение проблемы. Просто поставил свечи резисторные и началось. Недосмотрел типа брал аналог NGK BCP5ES. Дали денсо. Поехал на диагностику по газу, сказал что на бензине все хорошо, исчите! И начали, на ходу отключали сперва по одному цилиндру, потом по два. И выяснили что второй и 3 на газу и на бензе работают нормально, а 1 и 4 на газу не работают на низких пыхтят, на бензе работают. Диагноз диагноста поменять местами катушки, заменить свечи. Решил купить свечи, пошел смотреть на коробочку из под старых свечей, и тут вижу надпись - резисторные! и осенило. Купил опять NGK, , поменял местами катушки. И вот , все прошло, машину не узнать!!! Так было просто!. Блин столько раз читал что свечи безрезисторные нужны. И сам же окарал, когда взял денсо резисторные. Будьте внимательнее к продавцам в магазине которые аналоги подбирают. Цена вопроса 5 тыс всего отдал разъезжая по диагностам в поисках причины неисправности. Хорошо что все закончилось хорошо и с малыми потерями
kodr Опубликовано 3 мая Опубликовано 3 мая Несколько лет назад купил новые провода и кажется с катушкой, в одном проводе было на много больше сопротивление чем 1 ком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти