Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Странности С Печкой


Рекомендуемые сообщения

Народ! Подскажите пожалуйста! У меня странная вещь твориться с печкой на Musso, причем ответа на форуме не нашел вот и решил написать. Так вот - с утра заводишь машину - печка дует отлично, салон прогревается, стекла отходят, но где-то минут через 20-30 напор воздуха постепенно уменьшается (не сразу) и практически совсем иссякает, причем шум работы печки нормальный и не меняется, температура тоже не меняется - воздух горячий. Далее - выключаешь печку - ждешь минут 20 и она опять работает! Что бы это значило?

Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите пожалуйста! У меня странная вещь твориться с печкой на Musso, причем ответа на форуме не нашел вот и решил написать. Так вот - с утра заводишь машину - печка дует отлично, салон прогревается, стекла отходят, но где-то минут через 20-30 напор воздуха постепенно уменьшается (не сразу) и практически совсем иссякает, причем шум работы печки нормальный и не меняется, температура тоже не меняется - воздух горячий. Далее - выключаешь печку - ждешь минут 20 и она опять работает! Что бы это значило?

[/quote

Смотри в каком режиме работает. Наверное автомат и в каком положении движок температура. В начале печка начинает греться по мере разогрева мотора до достижения температуры заданной ползунком (скажем 25 градусов). По достижении температуры термодатчик отключает постепенно печку(не резко, а постепенно снижая обороты вентилятора). Датчик стоит в не очень удачном месте и его работа вызывает много нареканий (очень медлетильный и меряет температуру по сути облицовки печки, так как распожен на плате регулировки печки). Он нагрет достаточно хорошо, а температура в салоне после отключения печки из-за большого объема падает значительно быстрей чем на датчике. Поэтому печка с включением зпаздывает - ждет остывание датчика, а еще достаточно теплый. Об этом писали - надо выковырять датчик (это там под такой решеточкой у ползунка) , добавить проводи подвесить где-то под потолком. Второй способ поставить вентилятор обдувающий воздухом салона эту решетку. Датчик будет остывать быстрее и будет включать печку на прогрев.

Все это издержки полуавтоматики.

Я ничего не делал из выше описаного - лень и жаль, чтолибо ковырять. Я просто после срабатывания автомата перехожу на ручную регулировку при прохладной температуре. При малых морозах перевожу ползунок в положени 25 град, при больших морозах в 30 град. И включаю обороты печки сначала в положение 2 при дальнейшем прогреве в 1. По мере остывания перевожу в 2.

 

Надо помнить, что авто корейское и автоматика работает в пределах +15....-5 град. Далее как понятно .....

Все остальное надо делать в ручном режиме. Морозов сильных и жары у них нет - на это не расчитано.

 

Успехов в борьбе с аппаратом!!!

Ссылка на комментарий

Простите, я не написал, что это все происходит в РУЧНОМ режиме. Сначала и на 1 дует отлично, а потом на тройке отказывается. Вот в чем дело.

Ссылка на комментарий

Простите, я не написал, что это все происходит в РУЧНОМ режиме. Сначала и на 1 дует отлично, а потом на тройке отказывается. Вот в чем дело.

 

Тогда это причина неисправных сопротивлений перед мотором печки. Идет их перегрев, а там стоит термовыключатель и когда температура превышает определенное значение он отключает вентилятор. Эти сопротивления и термовыключатель на отдельной плате и крепятся на мотор или рядом с ним. Надо заменить. Может быть также замыкание в моторе вентилятора (было у меня такое правда на другом авто) - эффект тот же и замена блока сопротивлений не поможет - надо менять вентилятор.

 

Я конечно не упомянул просто тривиальные случаи - потеря контактов в разъемах на вентиляторе и блоке управления - тоже надо посмотреть.

 

Работа кропотливая - надо к специалисту электрику. Если нет возможности обратиться - можно и самому. Мотр печки под вещевым ящиком - его надо снять и получишь доступ. Конечно надо элементарные навыки электротехники и хотя бы тестер из приборов или индикатор. Все на разъемах провода перепутать сложно - разъединять осторожно, чтобы не сломать.

Сам ремонт делал - получилось.

Основная проблема - найти запасной блок сопротивления и зап мотор печки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...