filosov Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Кик даун и режим Power, это разные вещи, что не работает? Изменено 26 июля, 2011 пользователем filosov Ссылка на комментарий
sil777 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Кик даун и режим Power, это разные вещи, что не работает? Кик даун Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Кик даун и режим Power, это разные вещи, что не работает? Кик даун Кик даун и Повер на АТ5 это одно и то же. Удешевление тагаза.... Кнопка кика автоматом переводит АКПП в режим пониженной\затянутой передачи. Кнопка повер делает тоже самое, только от руки. Действмительно на неподвижном авто повер гаснет - нет передачи момента. В режиме повер коробас роняет передачу только с 4 передачи. Все у тебя работает. Не парься.Просто коробас древний как гуано мамонта.... Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Все у тебя работает. Не парься.Просто коробас древний как гуано мамонта.... Может уточню. У мню кик-даун, (повер от ноги), при нажатии, вначале скидывает на одну передачу вниз. Ес-сно, если уже ехал например на 4й. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Все у тебя работает. Не парься.Просто коробас древний как гуано мамонта.... Может уточню. У мню кик-даун, (повер от ноги), при нажатии, вначале скидывает на одну передачу вниз. Ес-сно, если уже ехал например на 4й. Во-во. Мне если фигануть надо - кнопку у рычага АКПП быстренько "щелк" в повер и вот она мащща! А педалью прожимать - моментом до отсечки выкручивается, и бенз в три ручья..... Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах. При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо. И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно. Изменено 27 июля, 2011 пользователем filosov Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах. При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо. И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно. именно так! это и говорим! другими словами Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах. При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо. И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно. именно так! это и говорим! другими словами когда тапка в пол и вкл кикдаун -окошко на панели вкл-повер Ссылка на комментарий
Енот Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Так она меня выручала на обгонах . Кто что может подсказать по ней. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 перекалибруйте потенциометр Ссылка на комментарий
Yurik Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня Муссо 3.2 АТ 96г. кик даун работает только в режиме "спорт" на коробке и сбрасывает всегда только на одну передачу вниз и с 3 на 2 и с 4 на 3, а в режиме "эконо" кик даун не срабатывает. Всегда думал у меня правильно работал. Ссылка на комментарий
19nick62 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Всем доброго времени суток! При нажатии педали в пол загорается лампочка "Power" но кик срабатывает не всегда. 1.Чаще, очень подумав, начинается постепенный рост оборотов и ускорения, без перехода на пониженную. 2. Бывает что при резком нажатии, до срабатывания кнопки с небольшим ее дальнейшим отпусканием и последующим нажатием в пол срабатывает кик - переход на пониженную с резким ростом оборотов и нехилым ускорением. Срабатывает крайне редко и топать педаль при обгоне - не гут.... 3. При езде по трассе кик чаще срабатывает, но не на 100%. При нажатии кнопки кик-дауна на незаведённой машине вызавает зажигание надписи "Power" и не выключает её пока не отпустишь педель газа. Подскажите, где искать причину. Тут предлагали перекалибровать потенциометр. А где он располаегеся? Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Объясните дилетанту, когда сработывет кнопка под педалью газа, просто включается режим POWER? Или это именно и всегда переключение на пониженную передачу? Я пока катался немного, только недавно проэту кнопку узнал, и пока никакой логики проследить не смог. Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах. При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо. И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно. Все ясно, с вопросом отбой Ссылка на комментарий
KJ Tager Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Добрый день.Может кто-нибудь подсказать каталожный номер приблуды,которая отвечает за кикдаун Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Добрый день.Может кто-нибудь подсказать каталожный номер приблуды,которая отвечает за кикдаун у тебя АКПП? Ссылка на комментарий
KJ Tager Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да,сегодня в процессе осмотра увидел,что шток вдавлен и назад не выходит Ссылка на комментарий
kit24 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Да,сегодня в процессе осмотра увидел,что шток вдавлен и назад не выходит Та же беда. Вдавлен шток. Кто нибудь может показать, как выглядит рабочая кнопка кик-дауна. Моей, походу, кирдык... И её номер, желательно. В экзисте нигде не нашел. Ссылка на комментарий
Великолепный Гоша Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) e108 Потенциометр - это переменный резистор. Стоит на ТНВД. Проверять следующим образом: 1. Включить зажигание, но не заводить двигатель. 2. Один конец вольтметра на "минус" АКБ 3. Второй конец вольтметра сунуть в средний провод разъема на потенциометре. 4. Должно быть напряжение 0.6В 5. При полностью нажатом газе должно быть напряжение 4.50В - 4.55В Именно при таком напряжении коробка понимает, что "газ" на максимуме, а нажатая кнопочка под педалью газа даем команду коробке переключится на нижнюю передачу. Та ж фигня - "пропал" кик-даун. Вопрос: что крутить, чтобы вернуть напряжение в указанные пределы? Изменено 1 июля, 2016 пользователем Великолепный Гоша Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти