Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кик даун


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Кик даун и режим Power, это разные вещи, что не работает?

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

Кик даун и режим Power, это разные вещи, что не работает?

Кик даун

 

Кик даун и Повер на АТ5 это одно и то же. Удешевление тагаза....

Кнопка кика автоматом переводит АКПП в режим пониженной\затянутой передачи.

Кнопка повер делает тоже самое, только от руки. Действмительно на неподвижном авто повер гаснет -

нет передачи момента. В режиме повер коробас роняет передачу только с 4 передачи.

 

Все у тебя работает. Не парься.Просто коробас древний как гуано мамонта....

Ссылка на комментарий

Все у тебя работает. Не парься.Просто коробас древний как гуано мамонта....

Может уточню. У мню кик-даун, (повер от ноги), при нажатии, вначале скидывает на одну передачу вниз. Ес-сно, если уже ехал например на 4й.

Ссылка на комментарий

Все у тебя работает. Не парься.Просто коробас древний как гуано мамонта....

Может уточню. У мню кик-даун, (повер от ноги), при нажатии, вначале скидывает на одну передачу вниз. Ес-сно, если уже ехал например на 4й.

 

Во-во. Мне если фигануть надо - кнопку у рычага АКПП быстренько "щелк" в повер и вот она мащща!

А педалью прожимать - моментом до отсечки выкручивается, и бенз в три ручья.....

Ссылка на комментарий

Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах.

При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо.

И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно.

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах.

При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо.

И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно.

именно так! это и говорим! другими словами :blush:

Ссылка на комментарий

Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах.

При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо.

И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно.

именно так! это и говорим! другими словами :blush:

когда тапка в пол и вкл кикдаун -окошко на панели вкл-повер :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

У меня Муссо 3.2 АТ 96г. кик даун работает только в режиме "спорт" на коробке и сбрасывает всегда только на одну передачу вниз и с 3 на 2 и с 4 на 3, а в режиме "эконо" кик даун не срабатывает. Всегда думал у меня правильно работал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток!

При нажатии педали в пол загорается лампочка "Power" но кик срабатывает не всегда.

1.Чаще, очень подумав, начинается постепенный рост оборотов и ускорения, без перехода на пониженную.

2. Бывает что при резком нажатии, до срабатывания кнопки с небольшим ее дальнейшим отпусканием и последующим нажатием в пол срабатывает кик - переход на пониженную с резким ростом оборотов и нехилым ускорением. Срабатывает крайне редко и топать педаль при

обгоне - не гут....

3. При езде по трассе кик чаще срабатывает, но не на 100%.

При нажатии кнопки кик-дауна на незаведённой машине вызавает зажигание надписи "Power" и не выключает её пока не отпустишь педель газа.

Подскажите, где искать причину. Тут предлагали перекалибровать потенциометр. А где он располаегеся?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Объясните дилетанту, когда сработывет кнопка под педалью газа, просто включается режим POWER? Или это именно и всегда переключение на пониженную передачу? Я пока катался немного, только недавно проэту кнопку узнал, и пока никакой логики проследить не смог.

Ссылка на комментарий

Помойму тут какието непонтки с кик-дауном и режимом Power, севодня специально убедился еще раз в том как все это работает. Режим Power при его вкл. на ходу ни каких переключений вниз на скорость в КПП не происходит, коробка просто наченает переключатся при высоких оборотах.

При нажатии педали газа до конца нажимается кнопка под педалью, АКПП переходит на ступень вниз, и пока ты давиш гошетку в пол коробка переключается на высоких оборотах. Это я говорю про Корандо.

И еще я не заметил чоб при кик-дауне у меня индикатор Power загорался, а при вкл. кнопки Power индикатор горит как положенно.

Все ясно, с вопросом отбой :blush:
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день.Может кто-нибудь подсказать каталожный номер приблуды,которая отвечает за кикдаун

Ссылка на комментарий

Добрый день.Может кто-нибудь подсказать каталожный номер приблуды,которая отвечает за кикдаун

у тебя АКПП?
Ссылка на комментарий

Да,сегодня в процессе осмотра увидел,что шток вдавлен и назад не выходит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да,сегодня в процессе осмотра увидел,что шток вдавлен и назад не выходит

Та же беда. Вдавлен шток. Кто нибудь может показать, как выглядит рабочая кнопка кик-дауна. Моей, походу, кирдык... И её номер, желательно. В экзисте нигде не нашел.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

e108

Потенциометр - это переменный резистор. Стоит на ТНВД. Проверять следующим образом:

1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.

2. Один конец вольтметра на "минус" АКБ

3. Второй конец вольтметра сунуть в средний провод разъема на потенциометре.

4. Должно быть напряжение 0.6В

5. При полностью нажатом газе должно быть напряжение 4.50В - 4.55В Именно при таком напряжении коробка понимает, что "газ" на максимуме, а нажатая кнопочка под педалью газа даем команду коробке переключится на нижнюю передачу.

Та ж фигня - "пропал" кик-даун. Вопрос: что крутить, чтобы вернуть напряжение в указанные пределы? 

Изменено пользователем Великолепный Гоша
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...