Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

кик даун


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

выключатель кик-дауна


Опубликовано

Создатель темы ... зачем кричать на форуме БОЛЬШИМИ буквами ??!

повторяюсь ... это не форум слепых и глупых ... твою тему и так прочитают ...

Опубликовано

Кнопка исправна, на фишке с проводах напряжение 4,8 В.

Где што искать?

Опубликовано

Вроде эта кнопка не сбрасывает передачи вниз, а "протягивает" до высоких оборотов уже включенную... Проверь, работает ли кнопка на селекторе.

Опубликовано
а где находится? можно схемотично или фото?

под педалькой газа

Опубликовано

Ни кто не модсказывает, поэтому открываю навую тему!

Не срабатывает кик даун- кнопка под пидалью замыкает, на проводах к кнопке есть напряжение (правда 4,5 В) поэтому наверное целые.

Куда ещё лезть, искать неисправность? HELP!

Опубликовано

приехать в минск на диагностику коробки (комп или визуально)

Опубликовано

неужели всё так сложно?

ладно, съездим на комп. диагностику.

толбко боюсь они не знают как вычислить неисправность в работе акпп, они только скажут код ошибки, если есть, "снимут" если смогут, а неисправность останется!

 

я думаю что такого опыта по ремонту ssangyong как у постояльцев данного сайта больше не укого нет, зачем нам эти лишние комп. дигносты!

Опубликовано
на корандо 2.3 тди акпп не срабатывает кик даун (принудительное включение пониженной передачи).

Кнопка под педалью газа щёлкает, а толку нет. С чего начинать поиски неисправности и что может быть причиной?

В режиме Power нет никакой пониженной.

Проверь с коробки работае включение этого режима? (Рядом с селектором переключатель "W-P" вот включай в "P" Должна загореться красная лампочка с надписью "Power" - онаже включается и под педалью газа - В общем то это включение одной и тойже функции)

А под педалью газа кик даун срабатывает при полностью выжатом газе и далее еще надо стараться прожать педальку :) и тогда солярочка по максимуму отожрецца.

 

Тока зачем это? Делаешь боллид из 2,3 TD? :wacko:

Опубликовано
неужели всё так сложно?

ладно, съездим на комп. диагностику.

толбко боюсь они не знают как вычислить неисправность в работе акпп, они только скажут код ошибки, если есть, "снимут" если смогут, а неисправность останется!

 

я думаю что такого опыта по ремонту ssangyong как у постояльцев данного сайта больше не укого нет, зачем нам эти лишние комп. дигносты!

да потому что коробка эта с мозгами. лучше всего почитать ошибки, тем более ничего сложного не вижу.

вот пусть тебе скажут код ошибки, я те скажу в чем возможная причина.

Опубликовано

лампочки загараются: power-winter, но при "power" переключается при более высоких оборотах.

что получается, при нажатии на газ до конца (с кнопкой) должно загаратся "power"?

может какой предохранитель стоит...?

Опубликовано
лампочки загараются: power-winter, но при "power" переключается при более высоких оборотах.

То что при power переключается на высоких оборотах - этот же режим и включается и так называемым "кикдаун"ом - тоесть тебя в седушку как на зажигалке не вдавит - не надейся - ну может совсем чуток без перегрузок ))) - чтобы фуру обогнать

 

что получается, при нажатии на газ до конца (с кнопкой) должно загаратся "power"?

может какой предохранитель стоит...?

Да должна загораться таже лампочка - как вариант - может в проводке проблема. Раз коробка у тебя с селектора ведет себя как надо. Про предохранитель не подскажу - не интересовался

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
на моем Tager тоже есть эта кнопка, но КПП - механика, педаль в пол - ничего не происходит

а насколько я понял на Т2 это не кнопка, а ограничитель хода педали, который поворачивается на 90 градусов и выступами на сторонах не даёт педали нажаться до конца.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос по Потенциометру

 

У меня показывает 1.22В на ненажатой педали, а на нажатой 3.33В - что делать?

Опубликовано
Throttle Position Sensor

The throttle position sensor(TPS) is a resistance potentiometer

mounted on the throttle body of the engine.

It transmits a signal to the TCU proportional to the throttle plate

opening.

The potentiometer is connected to the TCU by three wires:

5 volts positive supply, earth and variable wiper voltage.

Throttle voltage adjustments are as follows:

l Closed throttle voltage is 0.2V to 1.0V.

l Wide open throttle voltage is 3V -4.7V.

These measurements are taken between pins 29 and 27 of

the TCU.

Maintaining good shift feel through the transmission life span

is dependant on having an accurate measure of

the engine throttle position. To achieve this the TCU

continuously monitors the maximum and minimum throttle

potentiometer voltages and, if a change occurs, stores the new

voltage values.

However these limits will be lost and will require relearning

should a new TCU be installed, or the throttle calibration data

is cleared by the execution of a particular sequence, This last

instance depends on the installation, and reference should be

made to the Diagnostics Section of this manual. The relearning

will happen automatically

Опубликовано (изменено)

то есть, абисняю

снизу у вас перебор на .22 от нормы, сверху запас на .33

повернув его (градуса на 3-5) чтобы нижняя вошла на край нормы и перекалибровав получите рабочий потенциометр на месяц другой

 

в принципе так можно топтать его довольно долго, главное чтоб нижняя попадала, но как только передавите педальку - мозг увидит косяк, перебьет автоматом параметры и опять начнет "толкатся" коробка и опять придется калибровать

 

 

 

короче факт что это не езда, постепенно ищите новый

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

Спасибо за информацию.

Отрегулировал потенциометр и ПОЯВИЛСЯ кикдаун!!!

Если перекрутить появляются толчки при переключении передач и задняя исчезает.

Всем спасибо!

Опубликовано

Машина перестала разгонятся - не захотела набирать обороты - максимум 2 000, и, толком не разогнавшись, переключается. Помогло простое лечение,

1.Смена заправки

2.Подкачка шин az передние были в норме, - а сзади оба показывали около 1 очка!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

У меня проблема с опцией kick-down она не срабатывает :)

 

На маниторе показывет что она работает..но АКП не сбрасывает на нижнюю передачу и при обгоне это достовляет некие неудобства :)

 

 

Подскажите что сделать.... :)

Изменено пользователем @Korando@
Опубликовано
что получается, при нажатии на газ до конца (с кнопкой) должно загаратся "power"?

может какой предохранитель стоит...?

Да должна загораться таже лампочка - как вариант - может в проводке проблема. Раз коробка у тебя с селектора ведет себя как надо. Про предохранитель не подскажу - не интересовался

Корандо, 3,2, автомат, 97 код. А что за лампочка "power"? У меня такая есть?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Нужна помощь относительно кнопки кик дуан. Симптомы следующие.

Кнопка под педалью не срабатывает, если включить режим Power на селекторе - индикатор загорается, коробка работает как надо.

После различных экспериментов установлено - если после включения зажигания нажать кнопку - индикатор загорается на 10-15 секунд и гаснет. При недостатке мощности (движение 120 км/ч в крутой подъем) режим Power включается даже без нажатой кнопки.

От температуры двигателя/коробки симптомы не зависят. Саму кнопку проверял тестером - работает без нареканий.

Tager 3.2 AT-5 2008г. Куда смотреть, с чего начать?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...