Logik Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Создатель темы ... зачем кричать на форуме БОЛЬШИМИ буквами ??! повторяюсь ... это не форум слепых и глупых ... твою тему и так прочитают ...
dimonwww Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Кнопка исправна, на фишке с проводах напряжение 4,8 В. Где што искать?
Komar2007 Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Вроде эта кнопка не сбрасывает передачи вниз, а "протягивает" до высоких оборотов уже включенную... Проверь, работает ли кнопка на селекторе.
dimonwww Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 а где находится? можно схемотично или фото?
TITmurza Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 а где находится? можно схемотично или фото? под педалькой газа
dimonwww Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 именно под педалью газа проверял, работает!
dimonwww Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Ни кто не модсказывает, поэтому открываю навую тему! Не срабатывает кик даун- кнопка под пидалью замыкает, на проводах к кнопке есть напряжение (правда 4,5 В) поэтому наверное целые. Куда ещё лезть, искать неисправность? HELP!
Dmitry Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 приехать в минск на диагностику коробки (комп или визуально)
dimonwww Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 неужели всё так сложно? ладно, съездим на комп. диагностику. толбко боюсь они не знают как вычислить неисправность в работе акпп, они только скажут код ошибки, если есть, "снимут" если смогут, а неисправность останется! я думаю что такого опыта по ремонту ssangyong как у постояльцев данного сайта больше не укого нет, зачем нам эти лишние комп. дигносты!
Iktorn Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 на корандо 2.3 тди акпп не срабатывает кик даун (принудительное включение пониженной передачи).Кнопка под педалью газа щёлкает, а толку нет. С чего начинать поиски неисправности и что может быть причиной? В режиме Power нет никакой пониженной. Проверь с коробки работае включение этого режима? (Рядом с селектором переключатель "W-P" вот включай в "P" Должна загореться красная лампочка с надписью "Power" - онаже включается и под педалью газа - В общем то это включение одной и тойже функции) А под педалью газа кик даун срабатывает при полностью выжатом газе и далее еще надо стараться прожать педальку и тогда солярочка по максимуму отожрецца. Тока зачем это? Делаешь боллид из 2,3 TD?
Dmitry Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 неужели всё так сложно?ладно, съездим на комп. диагностику. толбко боюсь они не знают как вычислить неисправность в работе акпп, они только скажут код ошибки, если есть, "снимут" если смогут, а неисправность останется! я думаю что такого опыта по ремонту ssangyong как у постояльцев данного сайта больше не укого нет, зачем нам эти лишние комп. дигносты! да потому что коробка эта с мозгами. лучше всего почитать ошибки, тем более ничего сложного не вижу. вот пусть тебе скажут код ошибки, я те скажу в чем возможная причина.
dimonwww Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 лампочки загараются: power-winter, но при "power" переключается при более высоких оборотах. что получается, при нажатии на газ до конца (с кнопкой) должно загаратся "power"? может какой предохранитель стоит...?
Iktorn Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 лампочки загараются: power-winter, но при "power" переключается при более высоких оборотах. То что при power переключается на высоких оборотах - этот же режим и включается и так называемым "кикдаун"ом - тоесть тебя в седушку как на зажигалке не вдавит - не надейся - ну может совсем чуток без перегрузок ))) - чтобы фуру обогнать что получается, при нажатии на газ до конца (с кнопкой) должно загаратся "power"?может какой предохранитель стоит...? Да должна загораться таже лампочка - как вариант - может в проводке проблема. Раз коробка у тебя с селектора ведет себя как надо. Про предохранитель не подскажу - не интересовался
Злой Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 на моем Tager тоже есть эта кнопка, но КПП - механика, педаль в пол - ничего не происходит а насколько я понял на Т2 это не кнопка, а ограничитель хода педали, который поворачивается на 90 градусов и выступами на сторонах не даёт педали нажаться до конца.....
dimonwww Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Вопрос по Потенциометру У меня показывает 1.22В на ненажатой педали, а на нажатой 3.33В - что делать?
Андрей Владимирович Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Throttle Position SensorThe throttle position sensor(TPS) is a resistance potentiometer mounted on the throttle body of the engine. It transmits a signal to the TCU proportional to the throttle plate opening. The potentiometer is connected to the TCU by three wires: 5 volts positive supply, earth and variable wiper voltage. Throttle voltage adjustments are as follows: l Closed throttle voltage is 0.2V to 1.0V. l Wide open throttle voltage is 3V -4.7V. These measurements are taken between pins 29 and 27 of the TCU. Maintaining good shift feel through the transmission life span is dependant on having an accurate measure of the engine throttle position. To achieve this the TCU continuously monitors the maximum and minimum throttle potentiometer voltages and, if a change occurs, stores the new voltage values. However these limits will be lost and will require relearning should a new TCU be installed, or the throttle calibration data is cleared by the execution of a particular sequence, This last instance depends on the installation, and reference should be made to the Diagnostics Section of this manual. The relearning will happen automatically
Андрей Владимирович Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) то есть, абисняю снизу у вас перебор на .22 от нормы, сверху запас на .33 повернув его (градуса на 3-5) чтобы нижняя вошла на край нормы и перекалибровав получите рабочий потенциометр на месяц другой в принципе так можно топтать его довольно долго, главное чтоб нижняя попадала, но как только передавите педальку - мозг увидит косяк, перебьет автоматом параметры и опять начнет "толкатся" коробка и опять придется калибровать короче факт что это не езда, постепенно ищите новый Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Андрей Владимирович
dimonwww Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо за информацию. Отрегулировал потенциометр и ПОЯВИЛСЯ кикдаун!!! Если перекрутить появляются толчки при переключении передач и задняя исчезает. Всем спасибо!
АкБарс Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Машина перестала разгонятся - не захотела набирать обороты - максимум 2 000, и, толком не разогнавшись, переключается. Помогло простое лечение, 1.Смена заправки 2.Подкачка шин передние были в норме, - а сзади оба показывали около 1 очка!
@Korando@ Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема с опцией kick-down она не срабатывает На маниторе показывет что она работает..но АКП не сбрасывает на нижнюю передачу и при обгоне это достовляет некие неудобства Подскажите что сделать.... Изменено 24 апреля, 2011 пользователем @Korando@
tenitolkay Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 что получается, при нажатии на газ до конца (с кнопкой) должно загаратся "power"?может какой предохранитель стоит...? Да должна загораться таже лампочка - как вариант - может в проводке проблема. Раз коробка у тебя с селектора ведет себя как надо. Про предохранитель не подскажу - не интересовался Корандо, 3,2, автомат, 97 код. А что за лампочка "power"? У меня такая есть?
sil777 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Доброго времени суток всем! Нужна помощь относительно кнопки кик дуан. Симптомы следующие. Кнопка под педалью не срабатывает, если включить режим Power на селекторе - индикатор загорается, коробка работает как надо. После различных экспериментов установлено - если после включения зажигания нажать кнопку - индикатор загорается на 10-15 секунд и гаснет. При недостатке мощности (движение 120 км/ч в крутой подъем) режим Power включается даже без нажатой кнопки. От температуры двигателя/коробки симптомы не зависят. Саму кнопку проверял тестером - работает без нареканий. Tager 3.2 AT-5 2008г. Куда смотреть, с чего начать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти