Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

кик даун


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня установлен кик даун, с непривычки очень пугался сам и пугал пшеходоФ. фЫшка ф том, шо на затяжные крутые подьёмы он делает только Фред, тобишь ломает ритм подьёма на долю секунды и как следствие фсе остаюЦа ф шопе - можа его отключитЬ соФсем. Народ шо на это думаетЬ :)

Опубликовано

Вобщем эксперементировал с ентой кнопочкой))) сам первый раз аж напугался..... с места ушол только и видели..... даж зеленый еще неуспел влючится светофор......

тоже самое что кнопочка повер ...... ее когда включаеш то также работает... тока не газу в пол....

Опубликовано

может я чего не понял, но кик даун это когда топнеш по педали газа, автомат переключается вниз на 1 или 2 передачи и начинается бешеное ускорение. может я не прав ? :)

Опубликовано

Господа! Под педалью акселератора (ГАЗА) есть кнопка, при "тапке в пол" она и включает режим "Пауэр", отключить её просто, отколупать верхнюю часть данной кнопочки(снимается просто-рукой).Кому интересно,могу сфотать!

Опубликовано

Я вот так понимаю:

Под педалью газа у всех нас черная кнопка (у Мерсов тоже такая, видимо от них и взято), при нажатии в пол происходит ее механическое включение, соответственно, через проводки на АКПП поступает сигнал о включении более низкой передачи, обороты большие - происходит ускорение авто.

Вот только если на легковых авто (сравнение с Хондой Интегра) АКПП может переключитья даже на две (а то и три! - там обороты-то бешеные) передачи вниз, то у меня ну никак на дизеле более, чем на одну передачу вниз не переключается. У вас, коллеги, по-другому? Может, у меня неисправность какая?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые заводчики Корандов, нашел какую-то кнопку, в которую уперается педаль газа, и после доп.усилия вместе с кнопкой еще есть ход 5-7 мм.

Подскажите что это за зверь, для чего предназначен, как пользоваться, и как влияет на расход!!!

Есть свои предположения , хотя в двух сервисах, никто ничего внятного так и не проборматал!!!

Корандо 2002, 2,3 ТД , автомат!!!

Опубликовано

"кик даун" кнопка называется, после нажатия происходит полное открытие дроссельной заслонки, топливо поступает в камеру сгорания по максимуму, соответственно расход увеличивается.

Опубликовано

KORолев АлексаNDр

пока нажата кнопка.

Опубликовано

при срабатывание "кик даун" акпп переключается на передачу ниже

Опубликовано

на моем Tager тоже есть эта кнопка, но КПП - механика, педаль в пол - ничего не происходит

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста у меня эта кнопка почемуто перестала работать!!! :) в чём причина и как её можно починить?

Опубликовано

Смотри напряжение на потенциометре. Должно быть 0.6В на холостых оборотах.

Опубликовано

MaxAlex, а что такое потенциометр, и как им проверять?просвети незнайку :)

Опубликовано

e108

Потенциометр - это переменный резистор. Стоит на ТНВД. Проверять следующим образом:

1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.

2. Один конец вольтметра на "минус" АКБ

3. Второй конец вольтметра сунуть в средний провод разъема на потенциометре.

4. Должно быть напряжение 0.6В

5. При полностью нажатом газе должно быть напряжение 4.50В - 4.55В Именно при таком напряжении коробка понимает, что "газ" на максимуме, а нажатая кнопочка под педалью газа даем команду коробке переключится на нижнюю передачу.

Опубликовано

MaxAlex потенциометром не занимался, я просто прозвонил провода кнопка работает,но кробка не реагирует,заменил реле кик дауна не помогло (новое реле сильно грееться).коробка работает исправно только в принудительном порядке нажав на кнопку ничего не происходит! :)

Опубликовано

"В принудительном порядке" - это как?

Надо на движущейся машине и "тапку" в пол до конца.

Вручную режим "Power" включается?

Кстати, где реле кик дауна находится?

Опубликовано

У меня нет кнопки POWER. а реле находиться рядом с ручником под консолью.

если раньше едиш например 80 км/в ч. нашимаеш тапку в пол то она всёравно не переходит на 3 передач а продолжает движение на 4,а если нажмёш кнопка под педальюсоответственно тапка впол то тогда она переходит на нисшую передач!сейчас этого не происходит. а какая это кнопка POWER,у меня движка 2,9 говорят немецкий автомат год 98.

Опубликовано

e108

Оппа!

Все, что я говорил, относится к австралийским коробкам BTR. Если у тебя немецкий автомат, то он управляется вакумом и система абсолютно другая.

 

Так, что точнее заполняй графу "Марка Автомобиля" в личных данных. А то на три страницы флуд развели, а искали то, чего нет.

Опубликовано

сори поправлю :rolleyes: , так как думаеш что у меня там??

Опубликовано

У тебя скорее всего настоящая мерсовская коробка. И управляется она вакуумом. В двухтомнике на Муссо во втором томе есть полное описание такой коробки, способы диагностики и настройки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
на моем Tager тоже есть эта кнопка, но КПП - механика, педаль в пол - ничего не происходит

кнопка действует только на АКПП, переводя ее в режим Power

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

на корандо 2.3 тди акпп не срабатывает кик даун (принудительное включение пониженной передачи).

Кнопка под педалью газа щёлкает, а толку нет. С чего начинать поиски неисправности и что может быть причиной?

Изменено пользователем Logik
крики в названии темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...