Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Скорость на 4 вд


Геныч

Рекомендуемые сообщения


Переключение с 2H--4H до 80 кмч. Включение 4L - только на неподвижном авто.

Уже после 85 кмч на 4H - четко поймешь что так ездить не надо...

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Геныч сказал:

Всем привет. Мне сказали что на полном приводе больше 80 ехать нельзя, это действительно так?

Ехать то можно...тока вот нужно ли?

А цифра 80 км/ч взялась из Мануала - это максимально разрешенная скорость, на которой можно подключить передний мост на ходу...

Ссылка на комментарий

Можно и я попутно задам вопрос?

Включенное 4H я слышу ухом. Появляется еле различимый шаркающий звук. При переключении на 2Н звук пропадает.  Это же нормально? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Саныч2019 сказал:

Можно и я попутно задам вопрос?

Включенное 4H я слышу ухом. Появляется еле различимый шаркающий звук. При переключении на 2Н звук пропадает.  Это же нормально? 

Это трение привода через стальную упорную шайбу об поворотный кулак.

Если как парт-тайм использовать (выползти из грязи-сугроба и выключить), то терпеть можно. Если гонять, как топикстартер, на скорости 90км/час, то не нормально.

 

Лично для меня это не нормально и конструктив такой мне не нравиться. Себе и всем камрадам, которые приезжают ко мне в гости, вместо упорных шайб я ставлю упорные игольчатые подшипники AXK3552. Ну и естественно смазываю этот узел водоотталкивающей смазкой.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это трение привода через стальную упорную шайбу об поворотный кулак.

Если как парт-тайм использовать (выползти из грязи-сугроба и выключить), то терпеть можно. Если гонять, как топикстартер, на скорости 90км/час, то не нормально.

 

Лично для меня это не нормально и конструктив такой мне не нравиться. Себе и всем камрадам, которые приезжают ко мне в гости, вместо упорных шайб я ставлю упорные игольчатые подшипники AXK3552. Ну и естественно смазываю этот узел водоотталкивающей смазкой.

 

Пардон... Забыл сказать. Хабы в обоих случаях залочены. Все равно это то, что та описываешь? Ведь в этом случае разница только во включенной раздатке?

Ссылка на комментарий
Только что, Саныч2019 сказал:

Пардон... Забыл сказать. Хабы в обоих случаях залочены. Все равно это то, что та описываешь? Ведь в этом случае разница только во включенной раздатке?

Тогда думаю что это хруст-свист шарика в шарнире Гука.

ЗЫ: Плохая идея лочить хабы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Саныч2019 сказал:

Шара гука нет. Есть кардан-шрус от известного автора...

Тогда сдаюсь.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Саныч2019 сказал:

Можно и я попутно задам вопрос?

Включенное 4H я слышу ухом. Появляется еле различимый шаркающий звук. При переключении на 2Н звук пропадает.  Это же нормально? 

Пластиковым накладкам на вилке включения переднего привода в раздатке триндец пришёл по ходу. Дотрет сам сплав вилки, что то вроде дюраля,вообще переключать не будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Железнодорожник сказал:

Пластиковым накладкам на вилке включения переднего привода в раздатке триндец пришёл по ходу. Дотрет сам сплав вилки, что то вроде дюраля,вообще переключать не будет.

при чем тут вилки ? У него тагаз - там ресурс раздаток еще не выбран...А уж пластиковые накладки и подавно целые (если масло залито).

Все что угодно шаркать может...и цепь и кардан и мост (у меня КСЦ фыркает пока не прогреется, хз отчего)и разумеется наши Чудо-Кулаки (убил бы идиотов их сконструировавших)....

Уже писал - хабы лочу с первым снегом, разлочиваю весной. Передок подключаю по мере необходимости. Главное его не включать на сухом покрытии.

(справка*** - фултайм сейчас на профилактике венерическихзаболеваний :bo:)

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Уже писал - хабы лочу с первым снегом, разлочиваю весной. Передок подключаю по мере необходимости. Главное его не включать на сухом покрытии.

Вот тоже так. Лень было оправдываться. Просто образ жития такой, что каждый день треть пути из дома и домой требует 4Н. Лень постоянно вкл-выкл. Особо тяжелых нагрузок нет.

Поездим-послушаем-посмотрим... Потому как я думал-думаю, езда в режиме 4Н ну хоть как должна отличаться в плане дополнительных звуков. 

 

Ссылка на комментарий

Она и отличается. Посчитай сколько подшей крутиться начинают при включении передка...

Ссылка на комментарий

Дим,у меня самого шебуршание было именно по этой причине! Перебирал раздатку. Вилку у нас в барахолке брал,сейчас уж и не скажу у кого. Сточило накладочки эти,а затем уже губки вилки сдуло. Еле добрался от Кондопоги! 

Потому предположил из личного опыта!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Геныч сказал:

Мне сказали что на полном приводе больше 80 ехать нельзя, это действительно так?

Да))) :) и реально будет видно на 80, что на полном не разгонишься

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kksaf сказал:

Да))) :) и реально будет видно на 80, что на полном не разгонишься

Если всё с машиной в порядке, 120-130 без проблем едет на ПП.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Еду сотню без проблем,больше не стал,да и надобности не было

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
15 часов назад, AlexSK сказал:

Если всё с машиной в порядке, 120-130 без проблем едет на ПП.

А зачем так ехать на парт-тайме?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, AlexSK сказал:

Если всё с машиной в порядке, 120-130 без проблем едет на ПП.

А зачем так ехать на парт-тайме?

Ссылка на комментарий

Ну есть же полоумная тема здесь "Кто сколько выжимал на своих машинах.."

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kap1972 сказал:

А зачем так ехать на парт-тайме?

А на фул-тайме с свободным дифом можно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...