Перейти к содержанию

Скорость на 4 вд


Геныч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Мне сказали что на полном приводе больше 80 ехать нельзя, это действительно так?

Опубликовано

Переключение с 2H--4H до 80 кмч. Включение 4L - только на неподвижном авто.

Уже после 85 кмч на 4H - четко поймешь что так ездить не надо...

Опубликовано
53 минуты назад, Геныч сказал:

Всем привет. Мне сказали что на полном приводе больше 80 ехать нельзя, это действительно так?

Ехать то можно...тока вот нужно ли?

А цифра 80 км/ч взялась из Мануала - это максимально разрешенная скорость, на которой можно подключить передний мост на ходу...

Опубликовано

Да не,я не собираюсь гонять,просто чтоб не ушатать

Опубликовано

Можно и я попутно задам вопрос?

Включенное 4H я слышу ухом. Появляется еле различимый шаркающий звук. При переключении на 2Н звук пропадает.  Это же нормально? 

Опубликовано
8 минут назад, Саныч2019 сказал:

Можно и я попутно задам вопрос?

Включенное 4H я слышу ухом. Появляется еле различимый шаркающий звук. При переключении на 2Н звук пропадает.  Это же нормально? 

Это трение привода через стальную упорную шайбу об поворотный кулак.

Если как парт-тайм использовать (выползти из грязи-сугроба и выключить), то терпеть можно. Если гонять, как топикстартер, на скорости 90км/час, то не нормально.

 

Лично для меня это не нормально и конструктив такой мне не нравиться. Себе и всем камрадам, которые приезжают ко мне в гости, вместо упорных шайб я ставлю упорные игольчатые подшипники AXK3552. Ну и естественно смазываю этот узел водоотталкивающей смазкой.

 

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это трение привода через стальную упорную шайбу об поворотный кулак.

Если как парт-тайм использовать (выползти из грязи-сугроба и выключить), то терпеть можно. Если гонять, как топикстартер, на скорости 90км/час, то не нормально.

 

Лично для меня это не нормально и конструктив такой мне не нравиться. Себе и всем камрадам, которые приезжают ко мне в гости, вместо упорных шайб я ставлю упорные игольчатые подшипники AXK3552. Ну и естественно смазываю этот узел водоотталкивающей смазкой.

 

Пардон... Забыл сказать. Хабы в обоих случаях залочены. Все равно это то, что та описываешь? Ведь в этом случае разница только во включенной раздатке?

Опубликовано
Только что, Саныч2019 сказал:

Пардон... Забыл сказать. Хабы в обоих случаях залочены. Все равно это то, что та описываешь? Ведь в этом случае разница только во включенной раздатке?

Тогда думаю что это хруст-свист шарика в шарнире Гука.

ЗЫ: Плохая идея лочить хабы.

Опубликовано
5 минут назад, Саныч2019 сказал:

Шара гука нет. Есть кардан-шрус от известного автора...

Тогда сдаюсь.

Опубликовано
47 минут назад, Саныч2019 сказал:

Можно и я попутно задам вопрос?

Включенное 4H я слышу ухом. Появляется еле различимый шаркающий звук. При переключении на 2Н звук пропадает.  Это же нормально? 

Пластиковым накладкам на вилке включения переднего привода в раздатке триндец пришёл по ходу. Дотрет сам сплав вилки, что то вроде дюраля,вообще переключать не будет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Железнодорожник сказал:

Пластиковым накладкам на вилке включения переднего привода в раздатке триндец пришёл по ходу. Дотрет сам сплав вилки, что то вроде дюраля,вообще переключать не будет.

при чем тут вилки ? У него тагаз - там ресурс раздаток еще не выбран...А уж пластиковые накладки и подавно целые (если масло залито).

Все что угодно шаркать может...и цепь и кардан и мост (у меня КСЦ фыркает пока не прогреется, хз отчего)и разумеется наши Чудо-Кулаки (убил бы идиотов их сконструировавших)....

Уже писал - хабы лочу с первым снегом, разлочиваю весной. Передок подключаю по мере необходимости. Главное его не включать на сухом покрытии.

(справка*** - фултайм сейчас на профилактике венерическихзаболеваний :bo:)

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

Уже писал - хабы лочу с первым снегом, разлочиваю весной. Передок подключаю по мере необходимости. Главное его не включать на сухом покрытии.

Вот тоже так. Лень было оправдываться. Просто образ жития такой, что каждый день треть пути из дома и домой требует 4Н. Лень постоянно вкл-выкл. Особо тяжелых нагрузок нет.

Поездим-послушаем-посмотрим... Потому как я думал-думаю, езда в режиме 4Н ну хоть как должна отличаться в плане дополнительных звуков. 

 

Опубликовано

Она и отличается. Посчитай сколько подшей крутиться начинают при включении передка...

Опубликовано

Дим,у меня самого шебуршание было именно по этой причине! Перебирал раздатку. Вилку у нас в барахолке брал,сейчас уж и не скажу у кого. Сточило накладочки эти,а затем уже губки вилки сдуло. Еле добрался от Кондопоги! 

Потому предположил из личного опыта!

Опубликовано
7 часов назад, Геныч сказал:

Мне сказали что на полном приводе больше 80 ехать нельзя, это действительно так?

Да))) :) и реально будет видно на 80, что на полном не разгонишься

Опубликовано
4 часа назад, kksaf сказал:

Да))) :) и реально будет видно на 80, что на полном не разгонишься

Если всё с машиной в порядке, 120-130 без проблем едет на ПП.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Еду сотню без проблем,больше не стал,да и надобности не было

Изменено пользователем Геныч
Опубликовано
15 часов назад, AlexSK сказал:

Если всё с машиной в порядке, 120-130 без проблем едет на ПП.

А зачем так ехать на парт-тайме?

Опубликовано
15 часов назад, AlexSK сказал:

Если всё с машиной в порядке, 120-130 без проблем едет на ПП.

А зачем так ехать на парт-тайме?

Опубликовано

Ну есть же полоумная тема здесь "Кто сколько выжимал на своих машинах.."

Опубликовано
5 часов назад, kap1972 сказал:

А зачем так ехать на парт-тайме?

А на фул-тайме с свободным дифом можно?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...