Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет и с Наступившим новым годом!!! Подскажите кто может с сигнализации Старлайн А 91 закрывается , заводится с авто запуска минут 15 работает и глохнет, турботаймер работает на 2 мин, а открывать не открывает кнопку нажимаю открытие с ключа - открываюне злоупотребляй ? Потом в машине когда едешь больше 40 км все двери блокируются и вот с этой копки НА ФОТО  перестало открываться хотя реле где-то клацает с левой стороны внизу, приходиться открывать вручную поднимать пиптыки на каждой двери . Теперь еще вопрос стоит кнопочка самодельная бывший владелец сказал когда буксуешь типо помогает, не включал боюсь!!! Стоят ручные хабы. А что это за тумблер стоит с левой стороны внизу возле стекло подъемников ???Mussooo.thumb.jpg.e35b376aad3d3cde2d7a5401cf094a6f.jpg


Posted

Клацающее реле означает что сигнал на акуатор подан, а сработки нет.

Posted

А про калхозные тумблеры надо у предыдущего владельца спрашивать, а не просить погадать на кофейной гуще.

Posted

Просто таких машин не было.,не сталкивался. Старичок а что это значит( что сигнал на акуатор подан, а сработки нет.) подскажи долек я от электрики

Posted

Значит или отказ самого актуатора или проводки до него.

Posted
6 часов назад, traktorist сказал:

А про калхозные тумблеры надо у предыдущего владельца спрашивать, а не просить погадать на кофейной гуще.

Да-да ;)

В основном всегда все такие вопросы сводятся к предыдущему владельцу, который просто уже не выходит на связь (

Posted (edited)

Если я не ошибаюсь то при скоросте и должны закрывается двери, ну на муське у меня так было. А кнопка может включает какую нибудь блоку. 

Edited by evgen102rus
Posted
50 минут назад, kksaf сказал:

 

В основном всегда все такие вопросы сводятся к предыдущему владельцу, который просто уже не выходит на связь (

Уехал ночью в лес в багажнике своей же машины?

Posted

А не открывается из за хороших установщиков, тоесть после того как отработал автозапуск, при выключении зажигания открываются двери. 

Posted

Эта сигналка не может видеть с какой скоростью двигается автомобиль и как следствие управлять ЦЗ от скорости. Может от педали тормоза, может через десять секунд от состояния замка зажигания или только отпирать от зажигания, ну или не чего не делать. На корандике это делал родной блок комфорта. Еще на корандике можно было управлять ЦЗ со стороны пасажира (блокируя или разблокирую) пасажирскую дверь срабатывали все стоит попробывать что бы убедится что электрическая часть водительской двери рабочая так как разблокируете ее с ключа механически электропривод в этом не участвует а так можно проверить. Есть два варианта управления ЦЗ силовой это когда на родной или доставной электропривод подается + - 12 вольт, или слаботочный когда команда подается на блок комфорта и машина сама как задуманно с завода управляет силовой частью. Как правило на электроприводе всегда два минуса и при подаче + на один из провадов ЦЗ открывается или закрывается, у этой сигналки два предохранителя по одному каждый из этих проводов может один сдох. Есть вероятность обрыва провода в переходе от кузова к дверям но тогда она не должна закрываться так как по этим же проводам она и открывается. Бывает дело в механике тяга ослабла на закрытие крючком цепляет а открыть не может но тогда в двери звук срабатывания привода при команде открыть все равно должен быть. Слаботочный вариант вроде нужно провод (аналог контактов с лечинки) замкнуть или разомкнуть в зависимости от того что хотите сделать открыть или закрыть. Открытие могли подвести к кнопке на торпеде а от времени или по какой другой причине она вышла из строя.

А утверждать что во всем виноват установщик я бы не спешил, так как обычно когда выдаешь машину клиенту то все проверяешь и клиент врят ли бы отдал деньги если двери бы не открывались так или нет  evgen102rus? Сигналка пять лет как не выпускается, машине лет еще больше плюс шаловливые ручки старого хозяина. Не люблю когда есть ясновидящие которые по фото делают выводы. Удачи.

Posted

Есть режим дистанционного запуска без постановки в охрану, турботаймер можно отключить с брелка или выбрать1минуту, 3 минуты,4 минуты. Ну 2 минуты уже стоит.

И автозапуск это запуск по температуре или по таймеру или по будильнику, а просто когда сам с пульта то дистанционный. А сам пуль рабочий я имею в виду вторую кнопку, при нажатии антенка загорается?

Posted

Да и не совсем понятно всегда не открывает или только когда заведена с пульта открыть неполучается?

Posted (edited)
14 часов назад, viking72 сказал:

 

Я и не утверждаю то что это делает сама сигнализация, на муське есть такая преблуда, то что закрывает двери при определённой скорости, и не открывает пока не выключить зажигание. И соответственно после того как отработал автозапуск, выключается зажигание и соответственно открывает двери. Я не говорю за всех установщиков. Но мне и не такое приходилось переделывать вать. А может и бывший владелец сам устанавливал и таким образом избавился от открывания дверей после запуска. И по этому сейчас с брелрка дверь не открывается. Рассуждать можно много. 

Edited by evgen102rus
Posted
15 часов назад, viking72 сказал:

Есть два варианта управления ЦЗ силовой это когда на родной или доставной электропривод подается + - 12 вольт, или слаботочный когда команда подается на блок комфорта и машина сама как задуманно с завода управляет силовой частью. Как правило на электроприводе всегда два минуса и при подаче + на один из провадов ЦЗ открывается или закрывается, у этой сигналки два предохранителя по одному каждый из этих проводов

И не надо мне рассказывать как работает цз и сигнализация. Сам все знаю))))))) 

Posted
15 часов назад, viking72 сказал:

Есть два варианта управления ЦЗ силовой это когда на родной или доставной электропривод подается + - 12 вольт, или слаботочный когда команда подается на блок комфорта и машина сама как задуманно с завода управляет силовой частью. Как правило на электроприводе всегда два минуса и при подаче + на один из провадов ЦЗ открывается или закрывается, у этой сигналки два предохранителя по одному каждый из этих проводов

И не надо мне рассказывать как работает цз и сигнализация. Сам все знаю))))))) 

Posted
52 минуты назад, evgen102rus сказал:

И не надо мне рассказывать как работает цз и сигнализация. Сам все знаю))))))) 

 

H0Ws5gU7XQY.jpg

Posted
В 04.01.2020 в 14:24, Ромио сказал:

Просто таких машин не было.,не сталкивался. Старичок а что это значит( что сигнал на акуатор подан, а сработки нет.) подскажи долек я от электрики

Езжай к установщикам, пусть смотрят.

 

В 04.01.2020 в 11:44, Ромио сказал:

Теперь еще вопрос стоит кнопочка самодельная бывший владелец сказал когда буксуешь типо помогает, не включал боюсь!!!

Или к бывшему хозу вопрос или отследить куда идет проводка от кнопки, а там делать выводы)

Posted
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

 

H0Ws5gU7XQY.jpg

Ваше право так думать! 

Posted

Всем привет. Был у автоэлектрика сказал умерло реле. Вот нашел в автодоке. IMG-20200104-WA0004.thumb.jpg.6fac04ee81c9055de332d17d04ac5f80.jpg

Posted
В 05.01.2020 в 15:02, evgen102rus сказал:

И не надо мне рассказывать как работает цз и сигнализация. Сам все знаю))))))) 

А я и не Вам расписывал все а хозяину первого сообщения, хозяину машины.

Posted

В старлайне этом есть функция запирание ЦЗ после глушения двигателя под охраной, если с реле все заработает кроме этого то можно будет запрограммировать.

Posted

Братцы спасибо за советы. Всех с Рождеством, желаю, что бы все было у ВСЕХ хорошо, не кто не болел и не ломались машинки!!!!!!!


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...