Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Временно на переднем мосту


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вопрос такой. Мне надо снять задний кардан. На этой же машине проехать 10 км на работу, на работе поменять крестовины, потом проехать до эстакады ещё 10 км. Если я не могу сразу сделать или поставить кардан. Сколько я могу поездить на переднем приводе. Санг енг муссо 2.3 дизель , передний на механических хабах. Ездить аккуратно , скорость не более 40 км. Максимум 60км и то очень короткие расстояния, переключатся плавно. Это как я буду ездить на передке если можно конечно. Спасибо

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Павел71 сказал:

Ездить аккуратно , скорость не более 40 км. Максимум 60км и то очень короткие расстояния, переключатся плавно. Это как я буду ездить на передке если можно конечно.

если заднего кардана не будет, то не быстро и не далеко за раз (передний дифф меньше, охлаждение его хуже, так что большие длительные скорости ему противопоказаны) - будет вообще без проблем.

Ну и да, как AlexSK пишет, в аварийных случаях народ и далеко ездит. Думаю, что для перегрева ему гораздо критичнее скорость, чем расстояние, так что если до 60 - вообще практически штатная работа.

Ссылка на комментарий

Очередная ахинея ...

дифу с гп , шрусами и карданом - совершенно фиолетово что скорость , чтотрасстояния, ибо весь этот ливер работает па фултаймах все жизнь на скоростях до 180 кмч...

а вот чему придет звизда - так это цепи раздатки и пер сальнику, тк парт раздатка не расчитана на такую езду.

и чем мощнее двиг и рванее езда - тем быстрее.

Ссылка на комментарий

Наш передний мост (даже тонгил) - это ДАНА35. 

Которая ставилась и ставится на чирки-гранды и прочие коммодоры с моторами далеко за 150 лыс. ИМЕННО В ВИДЕ ЗАДНЕГО ДИФА.

Никакой передний мост не пиписячный. 

Регулируй ГП. Пять или шесть раз без останова проходил 1000-1200 км. в одну каску и груженный. Температура как при парттайме, так и фуллтайме - на мостах и крышках не более 50-60 гр.

Затем что дисковые тормоза, инжектор, цепь раздатки и рейка - это прогресс. Не нравится ? - безпроблем - ставь воющую и самоубивающуюся раздатку с уаза. 

На тяжеленных F1500-2500 и разных эскалейдах - раздатки именно на цепях.

Только разным истеричным жопоруким болтунам АЖ на 2.3 - это искренне не понять. Ибо нет. Чем понимать. 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Наш передний мост (даже тонгил) - это ДАНА35. ...

 

 

Dana30

Изменено пользователем SENYA1168
Уточнение
Ссылка на комментарий

У нас парни ставят на "кирпичи" что перед что зад - дана30. Гоняют на 36" тока шуба заворачивается. Но и вся машина много легче наших... Слабое место на чирках- АКПП (греется) и то вроде чета придумали...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, SENYA1168 сказал:

У нас парни ставят на "кирпичи" что перед что зад - дана30. Гоняют на 36" тока шуба заворачивается. Но и вся машина много легче наших... Слабое место на чирках- АКПП (греется) и то вроде чета придумали...

Там теже проблемы что и на бтра- слабый контур внешнего охлаждения. Обычно еще и заглушенный нахрен ..

Ссылка на комментарий

Не ну конечно грубовато слишком, но в споре рождается истина. ))) Спасибо огромное за ответы. Я думаю если я на машине до дома доеду с эстакады , а это где то 8-10 км. То ничего страшного не случится. Я ещё понял , что надо про раздатки почитать по подробнее. 

И харош ругаться , у вас у каждого свое мнение, но наличности переходить что бы сильнее зацепить это уже перебор, извиняюсь конечно. Ещё раз спасибо , буду курить форум, прока весь не перечитаю, постараюсь вопросы не задавать ))). Всем здоровья, с наступающим. !!! 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Павел71 сказал:

Не ну конечно грубовато слишком, но в споре рождается истина. ))) Спасибо огромное за ответы. Я думаю если я на машине до дома доеду с эстакады , а это где то 8-10 км. То ничего страшного не случится. Я ещё понял , что надо про раздатки почитать по подробнее. 

И харош ругаться , у вас у каждого свое мнение, но наличности переходить что бы сильнее зацепить это уже перебор, извиняюсь конечно. Ещё раз спасибо , буду курить форум, прока весь не перечитаю, постараюсь вопросы не задавать ))). Всем здоровья, с наступающим. !!! 

Ну,из этой перепалки,ты все же понял,что ездить можно,но осторожно. А вопросы задавай,потому как форум курить замучаешься. 

Ссылка на комментарий
В 22.12.2019 в 03:19, Павел71 сказал:

Здравствуйте. Вопрос такой. Мне надо снять задний кардан. На этой же машине проехать 10 км на работу, на работе поменять крестовины, потом проехать до эстакады ещё 10 км. Если я не могу сразу сделать или поставить кардан. Сколько я могу поездить на переднем приводе. Санг енг муссо 2.3 дизель , передний на механических хабах. Ездить аккуратно , скорость не более 40 км. Максимум 60км и то очень короткие расстояния, переключатся плавно. Это как я буду ездить на передке если можно конечно. Спасибо

Спокойно езжай. Не слушай советчиков. Ничего страшного при неспешной езде за 10 - 20 км не случится.

Был случай на слете в Омске, когда Мастер порвал задний кардан. И из Омска в Красноярск он ехал на переднем приводе. Еще и меня обогнал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Спокойно езжай. Не слушай советчиков. Ничего страшного при неспешной езде за 10 - 20 км не случится.

Был случай на слете в Омске, когда Мастер порвал задний кардан. И из Омска в Красноярск он ехал на переднем приводе. Еще и меня обогнал.

Я вам больше скажу - мне пришлось месяца три гонять на переднем мосту (порвал заднюю ГП и не было на примете...пока нашел, пока приехало итд...прошло много времени). Так и ездил на переднеприводном Корандо (снял кардан и снял большую шестерню с диффа, хвостовик и потроха диффа на месте были). и ничего не развалилось, не отвалилось..кстати, спереди стоит НИРФИ, мотор 2,9TD, 33 тапки. Машина повседневная, ежедневный пробег до 200 км (ну работаю так далеко), из них 85% трасса...

з.ы. за п..ж ответят все 😎

  • +1 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, daf1971 сказал:

з.ы. за п..ж ответят все 😎

Вот что власть делает с человеком. 

:ak:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...