Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Керамический Диск Сцепления


Рекомендуемые сообщения

Наткнулся тут на объявление в журнале (правда двухгодичной давности), диск сцепления керамический для Форестера, стоил он тогда 5000р. Из плюсов - типа не стирается и т.д. (чуть-ли не безграничный ресурс).

 

Вот и вопросы.

Есть ли такие для Корандо/Муссо (и ТагАЗов соответственно). Кто-нить сталкивался?

Есть ли смысл?

Вообще у кого какие мысли? :bw:

 

post-3574-1259206449,45.gif

Ссылка на комментарий

если машина используется как кроссовер то поставить можно. если по говнолинам.то незя.так как .у него очень короткое срабатывание.и в говнолине будет включаться удаорм.а пробуксовку сделать не получится.плюс не согеш кого то вытащить или утянуть до дома.в общем тока для города.

а вобще он нахрен не нужен на наших машинах.не для ентого они.

Ссылка на комментарий

Я слышал для гонок легковых используются, убьется маховик и корзина сцеплнния.

Ссылка на комментарий

Первую керамику ставил в 2000 году на лансер Эво6, потом несколько на Субары Sti. Нормальный комплект с корзиной от 2000баксов.

- Керамика только для спортивной езды.

- в городских пробках - смерть для машины и для водителя.

- хватает сразу, удар на двигатель и трансмиссию.

- чтобы хорошо научиться, обычно надо спалить хоть один комплект.

- при малом весе машины позволяет раскрутить мотор до упора и бросить сцепление, выстрелив с места до сотни за 4 с небольшим секунды.

 

Вобщем, не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...