lift-nsk Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Наткнулся тут на объявление в журнале (правда двухгодичной давности), диск сцепления керамический для Форестера, стоил он тогда 5000р. Из плюсов - типа не стирается и т.д. (чуть-ли не безграничный ресурс). Вот и вопросы. Есть ли такие для Корандо/Муссо (и ТагАЗов соответственно). Кто-нить сталкивался? Есть ли смысл? Вообще у кого какие мысли? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 если машина используется как кроссовер то поставить можно. если по говнолинам.то незя.так как .у него очень короткое срабатывание.и в говнолине будет включаться удаорм.а пробуксовку сделать не получится.плюс не согеш кого то вытащить или утянуть до дома.в общем тока для города. а вобще он нахрен не нужен на наших машинах.не для ентого они. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я слышал для гонок легковых используются, убьется маховик и корзина сцеплнния. Ссылка на комментарий
katran Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Первую керамику ставил в 2000 году на лансер Эво6, потом несколько на Субары Sti. Нормальный комплект с корзиной от 2000баксов. - Керамика только для спортивной езды. - в городских пробках - смерть для машины и для водителя. - хватает сразу, удар на двигатель и трансмиссию. - чтобы хорошо научиться, обычно надо спалить хоть один комплект. - при малом весе машины позволяет раскрутить мотор до упора и бросить сцепление, выстрелив с места до сотни за 4 с небольшим секунды. Вобщем, не заморачивайтесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти