Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Беда! Не хочет лечится РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

РП 2,3 бензин, метан, 2009 г.в. Катализатор  выбит, перепрошит на Евро-2.

 Возникла проблема!!

Перестал тянуть двигатель.

 Не держит обороты на ХХ ( как на газу , так и на бензе). При «тапка в пол» набирает резко до 4-5 т. И медленно скидывает до 2000-2500.

С такой жа мафынки ( у знакомого) снимали ДПКВ и ДМРВ ставили на мою. НОЛЬ.

Приезжал спец со сканером- определил неисправность датчика угла положения распредвала ( 1620513177).

Съездил , взял с донора (живого). Все помыл, установил. Результат –ноль. При снятой фишке с данной фигонды  мафынка пытается ехать , развивает до 3500, но орет как бешенная , при сбросе газа  может заглохнуть.  Да еще, спец сказал , что если есть сечка в основной глушитель , то машина не сможет  развивать обороты.

Проводку смотрел, перетряхивал, свечи, катушки менял.  Вопрос : может ли данная проблема возникнуть  из-за КЗ в нашей проводке и каким образом может отразиться на мозгах ?? А может где- то в другом месте собака порылась ?? Неоднократно сталкивался с таким , что дьявол кроется в мелочах.

Ссылка на комментарий

На 2.3 проблема с оборотами часто связана либо с педалью акселератора, либо с датчиками положения дроссельной заслонки (интегрированы в дроссель). Если есть машины, с которых можно снять-проверить, то это всё проверяется за 5 минут.

Ссылка на комментарий

Спасибо, но до педали еще не добрался. Однако , как я и писал- педаль адекватно реагирует на рывок , разгоняя двигло до 4-5000 оборотов. !!???

 

Ссылка на комментарий

а хрен его...  Ты ж написал, что при отпускании обороты медленно падают, да и то не до конца? если там конденсат где дорожки перемыкает, оно вполне может чудить с оборотами...

Ссылка на комментарий

Всю тему с педалькой  изъюзал. Но признаков её греха не наблюдается , т.к. при движении со снятой фишкой  датчика угла положения распредвала ( 1620513177) педалька  адекватно реагирует на все движения ( повышение и понижение). Тупого зависания не наблюдается .

Ссылка на комментарий

Я писал про то как ведет себя двигло- тапка в пол- 4-5000 и , при тапке в пол- медленное затухание оборотов до 2-2500

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Есаул сказал:

при тапке в пол- медленное затухание оборотов до 2-2500

ах вот оно что... Я сначала было думал, что она при отпускании так падает...

Тогда, наверное, соглашусь, на педаль не очень похоже. Но дроссель всё равно остаётся. Правда, странно, что при таких злых симптомах ошибок нет... Ну, в любом случае, дроссель перекинуть - 4 болта, а дурить дроссель тоже умеет...

Ссылка на комментарий

Устал я как-то вокруг танчика прыгать на морозе ( хотя на улице сегодня -2 , но тем не менее... ). Завтра буду договариваться в сервисе- пусть копают.( придется гнать бедолагу в  аварийном режиме, порядка 5 км - опасаюсь кабы не кончить движок ). По результатам отпишусь.

P.S. Только один добрый человечище нашелся посочувствовал, помог чем мог  и на том спасибо - видать сегодня все пиво пили , воскресенье как никак.  

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Есаул сказал:

С такой жа мафынки ( у знакомого) снимали ДПКВ и ДМРВ ставили на мою. НОЛЬ.

Вот только не понятно, где ты на 2,3 видел ДМРВ, там просто датчик температуры входящего воздуха. А этот "спец" со сканером не додумался посмотреть показания этого датчика и сравнить с показаниями датчика температуры ОЖ, синхронность показаний сопротивления дорожек педали или он просто тупо посмотрел ошибки и на этом сделал умозаключение.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
1 час назад, Есаул сказал:

Только один добрый человечище нашелся посочувствовал, помог чем мог 

Значит больше ясновидящих нету ,а пальцем в небо ткать ни чем не поможет

А сочувствовать- мы все тебе сочувствуем

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

А чего ты ссыкуешь ? И вопрошаешь?

У тебяж все ОК.

Не?

трудно подключить нормальную диагностику? И ошибки выложить на обсуждение?

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Отключите акб минут на 15. Попутно, пока выжидаете время, можно и нужно оценить физическое состояние проводки возле фишки датчика распредвала и датчика дроссельной заслонки. Можно даже цэшкой прозвонить.

Чек горит?

Состояние воздушного фильтра?

Дроссель давно чистился?

На крышке маслозаливной горловины "майонеза" нет? Как сапун?

А так, на диагностику хорошую надо, ваш спец поверхностно пробежался очень, раз никакой конкретики.

Ссылка на комментарий

Всем огромное САПАСИБО за участие в решение проблемы. Но как говорят век живи , век уись и дураком помрешь. Вот данное определение легко наверное подходит и для меня ( то точно). Как я раньше говорил - дьявол кроется в деталях !!!  Так вот что было .Отогнал я своего железного конягу в лечебницу, где "ветеринар" с (судя по лечению  моего коняги) богатым опытом  легко решил проблему. При попытке загнать коня на "постамент"  ( а делал это он в сопровождении сотрудника, оный обнаружил , что при поднятии оборотов из выхлопной трубы  количество выхлопа не увеличивается , а движок тупо начинает захлебываться.  Была откручена задняя часть глушителя ( проходившая уже 6 годков) , срезан имеющий загиб конец трубы   и из самого глушителя была извлечена черная мохнатая выдра , т.е в самом глушителе из стекловолокна имеется состав  типа воронки  или типа того который выполняет дополнительный момент глушения выхлопа.  Вот эта самая выдра блокировала полнокровный выхлоп двигателя и при тапке в пол создавала полное заполнение системы продуктами сгорания топлива и  обороты падали до неприличия низко.  Попутно выяснилось , что при такой работе двигла ( что естественно и произошло в силу необходимости передвижения по славному городу Че. для лечения бедолаги) растянулась цепь и теперь придется до наступления Нового года решать еще и эту проблему. Но магазин Дойч-Авто и мастер с этого сервиса ( реальный , а не налетчик  со сканером) мне в помощь. Всех с наступающим Новым годом и удачи на дорогах , береги вас Господи от встречки !!!!!!     

Ссылка на комментарий

Вот он минус качественных деталей - на газели или волге глушак бы разорвало от давления газов (знаем, проходили не раз)!😆 

Вторая машина за неделю с неисправной выхлопной системой... Поздравляю с определением причины и желаю скорого решения проблемы!

3 часа назад, Есаул сказал:

Всех с наступающим Новым годом и удачи на дорогах , береги вас Господи от встречки !!!!!!     

Взаимно, земляк!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Есаул сказал:

растянулась цепь и теперь придется до наступления Нового года решать еще и эту проблему.

Это как определили? 

Ссылка на комментарий

Определяется достаточно просто  - садишь  второго человека за руль , он жмет педальку сцепления ( ну это как положено), поворачивает  волшебный ключик в замке и быстро-быстро давит на педальку газа-, а ты стоишь у открытого капота и внимательно слушаешь как волшебно звучит двигло твоего авто- при нормальном состоянии цепи  ты сам услышишь как она загремит,  через доли секунды разбитый успокоитель цепи постарается вогнать её в колею и стук успокоится.  Да и во время движения авто  этот момент чувствуется прекрасно - двигатель  как будто зависает на доли секунды  после нажатия на акселератор и только через секунды начинает выдавать требуемый результат. И это начинает напрягать , особенно когда ты уже чувствуешь мафинку аки-будто это часть тебя .      

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Есаул сказал:

Определяется достаточно просто  - садишь  второго человека за руль , он жмет педальку сцепления ( ну это как положено), поворачивает  волшебный ключик в замке и быстро-быстро давит на педальку газа-, а ты стоишь у открытого капота и внимательно слушаешь как волшебно звучит двигло твоего авто- при нормальном состоянии цепи  ты сам услышишь как она загремит,  через доли секунды разбитый успокоитель цепи постарается вогнать её в колею и стук успокоится.  Да и во время движения авто  этот момент чувствуется прекрасно - двигатель  как будто зависает на доли секунды  после нажатия на акселератор и только через секунды начинает выдавать требуемый результат. И это начинает напрягать , особенно когда ты уже чувствуешь мафинку аки-будто это часть тебя .      

А вытянутая  цепь разве набегает (слышно) не при резком сбросе оборотов? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Есаул сказал:

Определяется достаточно просто  - садишь  второго человека за руль , он жмет педальку...

хм, странный метод... Обычно отклонение шкива КВ замеряют, ну да ладно.

Пробег у машины какой?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arech сказал:

хм, странный метод... Обычно отклонение шкива КВ замеряют, ну да ладно.

Пробег у машины какой?

У меня за 300тк, цепь в норме, тут какие-танцы с бубном.. способ только один, снять крышки и посмотреть на метки. Цепи на этих моторах ходят очень долго, если масло использовать.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, AlexSK сказал:

У меня за 300тк, цепь в норме,

ну вот понимаешь в чем дело... мы вдвоем с @volchara на его тагере на 150ткм цепь меняли и родная была очень заметно потянута... Это некий факт жизни, от которого не отмахнуться... Правда, с того момента я общался с несколькими практиками и они тож говорили, что нет смысла на 150 ваще никого менять, тк она легко вдвое, если не втрое, дольше ходит...

но все-таки интересно, какой пробег у ТС. Ну и да, метками надо мерять, разумеется

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Arech сказал:

ну вот понимаешь в чем дело... мы вдвоем с @volchara на его тагере на 150ткм цепь меняли и родная была очень заметно потянута... Это некий факт жизни, от которого не отмахнуться... Правда, с того момента я общался с несколькими практиками и они тож говорили, что нет смысла на 150 ваще никого менять, тк она легко вдвое, если не втрое, дольше ходит...

но все-таки интересно, какой пробег у ТС. Ну и да, метками надо мерять, разумеется

Много зависит от масла, от манеры вождения. Можно и живую цепь назвать тянутой, если мерять не правильно.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexSK сказал:

Много зависит от масла, от манеры вождения. Можно и живую цепь назвать тянутой, если мерять не правильно.

Может я ошибаюсь, но цепь у бензинок ходит дольше чем у дизельных авто. Если что, поправьте меня. . 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, AlexSK сказал:

У меня за 300тк, цепь в норме, тут какие-танцы с бубном.. способ только один, снять крышки и посмотреть на метки. Цепи на этих моторах ходят очень долго, если масло использовать.

Не знаю, не знаю. У меня на 150 тык, вытяжка была около 6 градусов. Может это и входит в норму, но нунах, на всякий случай. И мало лил Ликви Молли, исключительно только его, первые года три-четыре. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AlexSK сказал:

Много зависит от масла,

Мне сомнительно, чтобы это было настолько существенно. Ибо там кроме цепи ещё несколько десятков нагруженных подшипников скольжения (постели распредвалов и коленвала, например), которые тогда тоже должны очень заметно вырабатываться, чего нет. Скорее поверю в утверждение Неона, что у них всех с самого новья "вытяжка" до 4-5 градусов...

Кстати, вот подумалось... @volchara а ты не мерял "вытяжку" уже после замены цепи, после некоторого пробега? Будет любопытно, если она окажется как раз те самые 4-5 градусов...

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...