Есаул Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 РП 2,3 бензин, метан, 2009 г.в. Катализатор выбит, перепрошит на Евро-2. Возникла проблема!! Перестал тянуть двигатель. Не держит обороты на ХХ ( как на газу , так и на бензе). При «тапка в пол» набирает резко до 4-5 т. И медленно скидывает до 2000-2500. С такой жа мафынки ( у знакомого) снимали ДПКВ и ДМРВ ставили на мою. НОЛЬ. Приезжал спец со сканером- определил неисправность датчика угла положения распредвала ( 1620513177). Съездил , взял с донора (живого). Все помыл, установил. Результат –ноль. При снятой фишке с данной фигонды мафынка пытается ехать , развивает до 3500, но орет как бешенная , при сбросе газа может заглохнуть. Да еще, спец сказал , что если есть сечка в основной глушитель , то машина не сможет развивать обороты. Проводку смотрел, перетряхивал, свечи, катушки менял. Вопрос : может ли данная проблема возникнуть из-за КЗ в нашей проводке и каким образом может отразиться на мозгах ?? А может где- то в другом месте собака порылась ?? Неоднократно сталкивался с таким , что дьявол кроется в мелочах.
Arech Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 На 2.3 проблема с оборотами часто связана либо с педалью акселератора, либо с датчиками положения дроссельной заслонки (интегрированы в дроссель). Если есть машины, с которых можно снять-проверить, то это всё проверяется за 5 минут.
Есаул Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 Спасибо, но до педали еще не добрался. Однако , как я и писал- педаль адекватно реагирует на рывок , разгоняя двигло до 4-5000 оборотов. !!???
Arech Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 а хрен его... Ты ж написал, что при отпускании обороты медленно падают, да и то не до конца? если там конденсат где дорожки перемыкает, оно вполне может чудить с оборотами...
Есаул Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 Всю тему с педалькой изъюзал. Но признаков её греха не наблюдается , т.к. при движении со снятой фишкой датчика угла положения распредвала ( 1620513177) педалька адекватно реагирует на все движения ( повышение и понижение). Тупого зависания не наблюдается .
Есаул Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 Я писал про то как ведет себя двигло- тапка в пол- 4-5000 и , при тапке в пол- медленное затухание оборотов до 2-2500
Arech Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 45 минут назад, Есаул сказал: при тапке в пол- медленное затухание оборотов до 2-2500 ах вот оно что... Я сначала было думал, что она при отпускании так падает... Тогда, наверное, соглашусь, на педаль не очень похоже. Но дроссель всё равно остаётся. Правда, странно, что при таких злых симптомах ошибок нет... Ну, в любом случае, дроссель перекинуть - 4 болта, а дурить дроссель тоже умеет...
Есаул Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 Устал я как-то вокруг танчика прыгать на морозе ( хотя на улице сегодня -2 , но тем не менее... ). Завтра буду договариваться в сервисе- пусть копают.( придется гнать бедолагу в аварийном режиме, порядка 5 км - опасаюсь кабы не кончить движок ). По результатам отпишусь. P.S. Только один добрый человечище нашелся посочувствовал, помог чем мог и на том спасибо - видать сегодня все пиво пили , воскресенье как никак.
Lvowich Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) 4 часа назад, Есаул сказал: С такой жа мафынки ( у знакомого) снимали ДПКВ и ДМРВ ставили на мою. НОЛЬ. Вот только не понятно, где ты на 2,3 видел ДМРВ, там просто датчик температуры входящего воздуха. А этот "спец" со сканером не додумался посмотреть показания этого датчика и сравнить с показаниями датчика температуры ОЖ, синхронность показаний сопротивления дорожек педали или он просто тупо посмотрел ошибки и на этом сделал умозаключение. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Lvowich
kodr Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, Есаул сказал: Только один добрый человечище нашелся посочувствовал, помог чем мог Значит больше ясновидящих нету ,а пальцем в небо ткать ни чем не поможет А сочувствовать- мы все тебе сочувствуем 1
Роман t Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 А проблема возникла после прошивки или ещё до или вместе с новой прошивкой?
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) А чего ты ссыкуешь ? И вопрошаешь? У тебяж все ОК. Не? трудно подключить нормальную диагностику? И ошибки выложить на обсуждение? Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Mortalle
Meowrizzio Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Отключите акб минут на 15. Попутно, пока выжидаете время, можно и нужно оценить физическое состояние проводки возле фишки датчика распредвала и датчика дроссельной заслонки. Можно даже цэшкой прозвонить. Чек горит? Состояние воздушного фильтра? Дроссель давно чистился? На крышке маслозаливной горловины "майонеза" нет? Как сапун? А так, на диагностику хорошую надо, ваш спец поверхностно пробежался очень, раз никакой конкретики.
Есаул Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Опубликовано 13 декабря, 2019 Всем огромное САПАСИБО за участие в решение проблемы. Но как говорят век живи , век уись и дураком помрешь. Вот данное определение легко наверное подходит и для меня ( то точно). Как я раньше говорил - дьявол кроется в деталях !!! Так вот что было .Отогнал я своего железного конягу в лечебницу, где "ветеринар" с (судя по лечению моего коняги) богатым опытом легко решил проблему. При попытке загнать коня на "постамент" ( а делал это он в сопровождении сотрудника, оный обнаружил , что при поднятии оборотов из выхлопной трубы количество выхлопа не увеличивается , а движок тупо начинает захлебываться. Была откручена задняя часть глушителя ( проходившая уже 6 годков) , срезан имеющий загиб конец трубы и из самого глушителя была извлечена черная мохнатая выдра , т.е в самом глушителе из стекловолокна имеется состав типа воронки или типа того который выполняет дополнительный момент глушения выхлопа. Вот эта самая выдра блокировала полнокровный выхлоп двигателя и при тапке в пол создавала полное заполнение системы продуктами сгорания топлива и обороты падали до неприличия низко. Попутно выяснилось , что при такой работе двигла ( что естественно и произошло в силу необходимости передвижения по славному городу Че. для лечения бедолаги) растянулась цепь и теперь придется до наступления Нового года решать еще и эту проблему. Но магазин Дойч-Авто и мастер с этого сервиса ( реальный , а не налетчик со сканером) мне в помощь. Всех с наступающим Новым годом и удачи на дорогах , береги вас Господи от встречки !!!!!!
Meowrizzio Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Вот он минус качественных деталей - на газели или волге глушак бы разорвало от давления газов (знаем, проходили не раз)! Вторая машина за неделю с неисправной выхлопной системой... Поздравляю с определением причины и желаю скорого решения проблемы! 3 часа назад, Есаул сказал: Всех с наступающим Новым годом и удачи на дорогах , береги вас Господи от встречки !!!!!! Взаимно, земляк!
AlexSK Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 4 часа назад, Есаул сказал: растянулась цепь и теперь придется до наступления Нового года решать еще и эту проблему. Это как определили?
Есаул Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Опубликовано 14 декабря, 2019 Определяется достаточно просто - садишь второго человека за руль , он жмет педальку сцепления ( ну это как положено), поворачивает волшебный ключик в замке и быстро-быстро давит на педальку газа-, а ты стоишь у открытого капота и внимательно слушаешь как волшебно звучит двигло твоего авто- при нормальном состоянии цепи ты сам услышишь как она загремит, через доли секунды разбитый успокоитель цепи постарается вогнать её в колею и стук успокоится. Да и во время движения авто этот момент чувствуется прекрасно - двигатель как будто зависает на доли секунды после нажатия на акселератор и только через секунды начинает выдавать требуемый результат. И это начинает напрягать , особенно когда ты уже чувствуешь мафинку аки-будто это часть тебя .
автолюбитель михаил Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 7 минут назад, Есаул сказал: Определяется достаточно просто - садишь второго человека за руль , он жмет педальку сцепления ( ну это как положено), поворачивает волшебный ключик в замке и быстро-быстро давит на педальку газа-, а ты стоишь у открытого капота и внимательно слушаешь как волшебно звучит двигло твоего авто- при нормальном состоянии цепи ты сам услышишь как она загремит, через доли секунды разбитый успокоитель цепи постарается вогнать её в колею и стук успокоится. Да и во время движения авто этот момент чувствуется прекрасно - двигатель как будто зависает на доли секунды после нажатия на акселератор и только через секунды начинает выдавать требуемый результат. И это начинает напрягать , особенно когда ты уже чувствуешь мафинку аки-будто это часть тебя . А вытянутая цепь разве набегает (слышно) не при резком сбросе оборотов?
Arech Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 1 час назад, Есаул сказал: Определяется достаточно просто - садишь второго человека за руль , он жмет педальку... хм, странный метод... Обычно отклонение шкива КВ замеряют, ну да ладно. Пробег у машины какой?
AlexSK Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 1 час назад, Arech сказал: хм, странный метод... Обычно отклонение шкива КВ замеряют, ну да ладно. Пробег у машины какой? У меня за 300тк, цепь в норме, тут какие-танцы с бубном.. способ только один, снять крышки и посмотреть на метки. Цепи на этих моторах ходят очень долго, если масло использовать.
Arech Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 21 минуту назад, AlexSK сказал: У меня за 300тк, цепь в норме, ну вот понимаешь в чем дело... мы вдвоем с @volchara на его тагере на 150ткм цепь меняли и родная была очень заметно потянута... Это некий факт жизни, от которого не отмахнуться... Правда, с того момента я общался с несколькими практиками и они тож говорили, что нет смысла на 150 ваще никого менять, тк она легко вдвое, если не втрое, дольше ходит... но все-таки интересно, какой пробег у ТС. Ну и да, метками надо мерять, разумеется
AlexSK Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 9 минут назад, Arech сказал: ну вот понимаешь в чем дело... мы вдвоем с @volchara на его тагере на 150ткм цепь меняли и родная была очень заметно потянута... Это некий факт жизни, от которого не отмахнуться... Правда, с того момента я общался с несколькими практиками и они тож говорили, что нет смысла на 150 ваще никого менять, тк она легко вдвое, если не втрое, дольше ходит... но все-таки интересно, какой пробег у ТС. Ну и да, метками надо мерять, разумеется Много зависит от масла, от манеры вождения. Можно и живую цепь назвать тянутой, если мерять не правильно.
Иваныч 21 Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 3 часа назад, AlexSK сказал: Много зависит от масла, от манеры вождения. Можно и живую цепь назвать тянутой, если мерять не правильно. Может я ошибаюсь, но цепь у бензинок ходит дольше чем у дизельных авто. Если что, поправьте меня. .
volchara Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 8 часов назад, AlexSK сказал: У меня за 300тк, цепь в норме, тут какие-танцы с бубном.. способ только один, снять крышки и посмотреть на метки. Цепи на этих моторах ходят очень долго, если масло использовать. Не знаю, не знаю. У меня на 150 тык, вытяжка была около 6 градусов. Может это и входит в норму, но нунах, на всякий случай. И мало лил Ликви Молли, исключительно только его, первые года три-четыре.
Arech Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) 10 часов назад, AlexSK сказал: Много зависит от масла, Мне сомнительно, чтобы это было настолько существенно. Ибо там кроме цепи ещё несколько десятков нагруженных подшипников скольжения (постели распредвалов и коленвала, например), которые тогда тоже должны очень заметно вырабатываться, чего нет. Скорее поверю в утверждение Неона, что у них всех с самого новья "вытяжка" до 4-5 градусов... Кстати, вот подумалось... @volchara а ты не мерял "вытяжку" уже после замены цепи, после некоторого пробега? Будет любопытно, если она окажется как раз те самые 4-5 градусов... Изменено 15 декабря, 2019 пользователем Arech
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти