Перейти к содержанию

Рабочая Температура Двигателя Рп 2.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по поводу точности показаний БК(мультитроникса) : честно говоря, у меня есть смутные сомнения по поводу его точности! такое ощущение, что все параметры нужно корректировать! мой мультик выдаёт на 2 десятые больше реального напряжения! что ж это за чудо техники, которое даже напряжение в сети не может померить точно, без ввода поправки!

 

Да нормальное чудо..

Все зависит от того, в каком месте цепи Вы получили то измерение, которому доверяете больше. :ad:

 

..Ну, и как подключен БК, индид..

 

 

2 десятые вольта погрешности (причём в плюс) на работающем движкене злоупотре###й ?? !!!! я вас умоляю! чудес не бывает! тем более что питание БК производится через замок зажигания!

Опубликовано

по поводу точности показаний БК(мультитроникса) : честно говоря, у меня есть смутные сомнения по поводу его точности! такое ощущение, что все параметры нужно корректировать! мой мультик выдаёт на 2 десятые больше реального напряжения! что ж это за чудо техники, которое даже напряжение в сети не может померить точно, без ввода поправки!

 

Да нормальное чудо..

Все зависит от того, в каком месте цепи Вы получили то измерение, которому доверяете больше. :ad:

 

..Ну, и как подключен БК, индид..

 

 

2 десятые вольта погрешности (причём в плюс) на работающем движкене злоупотре###й ?? !!!! я вас умоляю! чудес не бывает! тем более что питание БК производится через замок зажигания!

 

 

Я понимаю Ваши эмоции, но, тем не менее, Вы не сказали, в каком месте цепи Вы делали альтернативный замер.

Я хочу сказать, что если мы говорим о погрешности конкретного устройства, то должны ссылаться на показания эталонного измерителя, полученные в тех же условиях (на том же участке цепи и в тех же точках).

Опубликовано

по поводу точности показаний БК(мультитроникса) : честно говоря, у меня есть смутные сомнения по поводу его точности! такое ощущение, что все параметры нужно корректировать! мой мультик выдаёт на 2 десятые больше реального напряжения! что ж это за чудо техники, которое даже напряжение в сети не может померить точно, без ввода поправки!

 

Да нормальное чудо..

Все зависит от того, в каком месте цепи Вы получили то измерение, которому доверяете больше. :)

 

..Ну, и как подключен БК, индид..

 

 

2 десятые вольта погрешности (причём в плюс) на работающем движкене злоупотре###й ?? !!!! я вас умоляю! чудес не бывает! тем более что питание БК производится через замок зажигания!

 

 

Я понимаю Ваши эмоции, но, тем не менее, Вы не сказали, в каком месте цепи Вы делали альтернативный замер.

Я хочу сказать, что если мы говорим о погрешности конкретного устройства, то должны ссылаться на показания эталонного измерителя, полученные в тех же условиях (на том же участке цепи и в тех же точках).

 

никаких эмоций! одна констатация факта что БК врёт даже в элементарном измерении! напряжение мерилось на разъёме подключния БК параллельно работе самого БК.измерения проводились 3-мя мультиметрами , 2 из них-профессиональные (wonwoo -rapport II и APPA 67).

 

ТАК что точность показания БК под очень большим сомнением!

 

а вообще, не та тема обсуждения, да простят меня модераторы.

 

з.ы. законы Ома и Кирхгофа известны и подтверждены дипломом Высшего учебного заведения. повторюсь, чудес не бывает, просто прибор не точен, а введение поправки в ручную на столь элементарную функцию-я считаю абсурдом.

Опубликовано

по поводу точности показаний БК(мультитроникса) : честно говоря, у меня есть смутные сомнения по поводу его точности! такое ощущение, что все параметры нужно корректировать! мой мультик выдаёт на 2 десятые больше реального напряжения! что ж это за чудо техники, которое даже напряжение в сети не может померить точно, без ввода поправки!

 

Да нормальное чудо..

Все зависит от того, в каком месте цепи Вы получили то измерение, которому доверяете больше. :)

 

..Ну, и как подключен БК, индид..

 

 

2 десятые вольта погрешности (причём в плюс) на работающем движкене злоупотре###й ?? !!!! я вас умоляю! чудес не бывает! тем более что питание БК производится через замок зажигания!

 

 

Я понимаю Ваши эмоции, но, тем не менее, Вы не сказали, в каком месте цепи Вы делали альтернативный замер.

Я хочу сказать, что если мы говорим о погрешности конкретного устройства, то должны ссылаться на показания эталонного измерителя, полученные в тех же условиях (на том же участке цепи и в тех же точках).

 

никаких эмоций! одна констатация факта что БК врёт даже в элементарном измерении! напряжение мерилось на разъёме подключния БК параллельно работе самого БК.измерения проводились 3-мя мультиметрами , 2 из них-профессиональные (wonwoo -rapport II и APPA 67).

 

ТАК что точность показания БК под очень большим сомнением!

 

а вообще, не та тема обсуждения, да простят меня модераторы.

 

з.ы. законы Ома и Кирхгофа известны и подтверждены дипломом Высшего учебного заведения. повторюсь, чудес не бывает, просто прибор не точен, а введение поправки в ручную на столь элементарную функцию-я считаю абсурдом.

 

Ну, Вы же не говорили, как проводили измерения..

Ну, значит врет! Ну и хр..н с ним! :) В конце-концов это же не измерительный инструмент, а индикатор :biggrin:

Вы, Flint, лучше скажите, что думаете по поводу температуры ОЖ? вот тут у меня вопросы были, в 23-м посте..

Опубликовано

по поводу точности показаний БК(мультитроникса) : честно говоря, у меня есть смутные сомнения по поводу его точности! такое ощущение, что все параметры нужно корректировать! мой мультик выдаёт на 2 десятые больше реального напряжения! что ж это за чудо техники, которое даже напряжение в сети не может померить точно, без ввода поправки!

 

Да нормальное чудо..

Все зависит от того, в каком месте цепи Вы получили то измерение, которому доверяете больше. :)

 

..Ну, и как подключен БК, индид..

 

 

2 десятые вольта погрешности (причём в плюс) на работающем движкене злоупотре###й ?? !!!! я вас умоляю! чудес не бывает! тем более что питание БК производится через замок зажигания!

 

 

Я понимаю Ваши эмоции, но, тем не менее, Вы не сказали, в каком месте цепи Вы делали альтернативный замер.

Я хочу сказать, что если мы говорим о погрешности конкретного устройства, то должны ссылаться на показания эталонного измерителя, полученные в тех же условиях (на том же участке цепи и в тех же точках).

 

никаких эмоций! одна констатация факта что БК врёт даже в элементарном измерении! напряжение мерилось на разъёме подключния БК параллельно работе самого БК.измерения проводились 3-мя мультиметрами , 2 из них-профессиональные (wonwoo -rapport II и APPA 67).

 

ТАК что точность показания БК под очень большим сомнением!

 

а вообще, не та тема обсуждения, да простят меня модераторы.

 

з.ы. законы Ома и Кирхгофа известны и подтверждены дипломом Высшего учебного заведения. повторюсь, чудес не бывает, просто прибор не точен, а введение поправки в ручную на столь элементарную функцию-я считаю абсурдом.

 

Ну, Вы же не говорили, как проводили измерения..

Ну, значит врет! Ну и хр..н с ним! :) В конце-концов это же не измерительный инструмент, а индикатор :biggrin:

Вы, Flint, лучше скажите, что думаете по поводу температуры ОЖ? вот тут у меня вопросы были, в 23-м посте..

 

в отношении показания напряжения-не согласен. больше чем уверен, что он как раз его мериет, так же как и температуру с прилагающегося к нему чувствительного элемента. а такие параметры, как скорость, расход,пробег- с ЭБУ. мой пост про неправильные показания вольтажа был написан лиш только для того, чтоб юзвери БК мультитроникс не особо доверяли тем цифрам, которые выводятся на дисплей.

 

по поводу температуры: думаю, не стоит особо заморачиваться, строить необаснованные гипотезы с умным видом, и не мешать движку работать!

 

движка работает ровно,без перебоев. мощь мотора соответствует лошадям и крутящему моменту.

 

померить реальную температуру охолождающей жидкости можно только специальным термометром, погрузив его в жижу.

 

можно ещё попробовать ИК-термометром померить температуру металла блока мотора, но это будет не точно в меньшую сторону.

Опубликовано

...лично меня интересует более практическая, "жизненная", сторона вопроса:

1.При достижении какой температуры по показаниям БК следует принимать срочные меры к охлаждению двигателя данных авто (РП и Тагер)?

2.Если при движении летом, в пробках, температура ОЖ, опять таки по показаниям БК достигает 104гр.С, нормально ли это для данных двигателей и данных авто (РП и Тагер), или нужно искать неисправность?

3.Даже если по п.2. явной неисправности нет, какие последствия для двигателя может иметь периодическое достижение таких температур ОЖ?

4.Какова разница в температурных режимах 111 и 104-го моторов на данных авто (РП и Тагер)?

По пунктам:

1 и 2 Ключевой момент "по показаниям БК", про рекомендации разработчика мы уже поговорили, 104 град - верхняя граница рабочего диапазона, про погрешности измерения температуры БК сложно сказать что-либо. Заметим, что есть технологический разброс и у термостата. Думаю что в пробках летом, при работающем кондиционере, это вполне может быть. Если при этом включение эл. вентиляторов позволяет удерживать температуру на этой границе (т.е. дальше не растёт) наверное неисправность искать не нужно.

3. При применении рекомендованных масел никаких последствий для ресурса двигателя это иметь не будет. Здесь нужно оговориться - мы говорим о движении в пробках с низким использованием мощности двигателя на невысоких оборотах. Если после этого хочется начать движение с высокой скоростью (вырвались на пустое шоссе), лучше нагружать мотор постепенно. Тут важно сочетание температуры, нагрузки и оборотов.

4. Никакой разницы, один конструктив, одинаковые параметры. Более чувствителен к перегреву (перегреву, а не рабочему диапазону температур!) 104 как имеющий более длинную головку и, соответственно, большую склонность к её короблению.

Опубликовано

...лично меня интересует более практическая, "жизненная", сторона вопроса:

1.При достижении какой температуры по показаниям БК следует принимать срочные меры к охлаждению двигателя данных авто (РП и Тагер)?

2.Если при движении летом, в пробках, температура ОЖ, опять таки по показаниям БК достигает 104гр.С, нормально ли это для данных двигателей и данных авто (РП и Тагер), или нужно искать неисправность?

3.Даже если по п.2. явной неисправности нет, какие последствия для двигателя может иметь периодическое достижение таких температур ОЖ?

4.Какова разница в температурных режимах 111 и 104-го моторов на данных авто (РП и Тагер)?

По пунктам:

1 и 2 Ключевой момент "по показаниям БК", про рекомендации разработчика мы уже поговорили, 104 град - верхняя граница рабочего диапазона, про погрешности измерения температуры БК сложно сказать что-либо. Заметим, что есть технологический разброс и у термостата. Думаю что в пробках летом, при работающем кондиционере, это вполне может быть. Если при этом включение эл. вентиляторов позволяет удерживать температуру на этой границе (т.е. дальше не растёт) наверное неисправность искать не нужно.

3. При применении рекомендованных масел никаких последствий для ресурса двигателя это иметь не будет. Здесь нужно оговориться - мы говорим о движении в пробках с низким использованием мощности двигателя на невысоких оборотах. Если после этого хочется начать движение с высокой скоростью (вырвались на пустое шоссе), лучше нагружать мотор постепенно. Тут важно сочетание температуры, нагрузки и оборотов.

4. Никакой разницы, один конструктив, одинаковые параметры. Более чувствителен к перегреву (перегреву, а не рабочему диапазону температур!) 104 как имеющий более длинную головку и, соответственно, большую склонность к её короблению.

 

Спасибо.

Тот БК, которым пользуюсь я, получает показания темп.ОЖ от контроллера. Т.е. БК не привносит дополнительных погрешностей. Эл. вентилятор переходит на вращение с повышенной скоростью при достижении темп.ОЖ прибл.106гр.С.

Отсюда у меня такой интерес именно к 104гр.С.

На супружниной Сиерре, так же склонной к повышению температуры летом, я по прибытии на место, перед выключением двигателя, давал ему некоторое время поработать на повышенных оборотах. Температура быстро снижалась и потом уже я выключал зажигание. Делать так на РП я опасаюсь из-за наличия АКПП. Как Вы полагаете, такие действия (газование на нейтрали) могут навредить автомату?

Опубликовано

Тот БК, которым пользуюсь я, получает показания темп.ОЖ от контроллера. Т.е. БК не привносит дополнительных погрешностей.

 

 

Простите за наивный вопрос, НО. Нету у меня БК. Соответственно, могу разглядывать только стрелку. Вопрос в том, можно ли на неё вообще хоть как-то ориентироваться? Есть ли какая-то взаимосвязь с реальностью (под реальностью можно понимать БК)? Реально ли по ней понять, что уже подходит "точка кипения"?. А то я не разу не наблюдал, чтоб она двигалась куда либо после занятия своего "законного" места - ниже середины на одно деление...

Опубликовано

Делать так на РП я опасаюсь из-за наличия АКПП. Как Вы полагаете, такие действия (газование на нейтрали) могут навредить автомату?

На прогретой машине - нет.

Опубликовано

Делать так на РП я опасаюсь из-за наличия АКПП. Как Вы полагаете, такие действия (газование на нейтрали) могут навредить автомату?

На прогретой машине - нет.

 

Спасибо, Вы меня успокоили.

Опубликовано (изменено)

Тот БК, которым пользуюсь я, получает показания темп.ОЖ от контроллера. Т.е. БК не привносит дополнительных погрешностей.

 

 

Простите за наивный вопрос, НО. Нету у меня БК. Соответственно, могу разглядывать только стрелку. Вопрос в том, можно ли на неё вообще хоть как-то ориентироваться? Есть ли какая-то взаимосвязь с реальностью (под реальностью можно понимать БК)? Реально ли по ней понять, что уже подходит "точка кипения"?. А то я не разу не наблюдал, чтоб она двигалась куда либо после занятия своего "законного" места - ниже середины на одно деление...

Показометр температуры ОЖ не средство измерения, а индикатор.

Соответственно, позволяет качественно (,а не количественно) судить о процессе: есть температура / нет температуры. :)

Если серьезно, то пользоваться показометром крайне не удобно - шкала не линейная, а скорее логарифмическая: чем ближе к концу шкалы, тем выше цена деления. Как следствие, поймать момент критической т-ры практически не реально: стрелка в этом месте шкалы перемещается уже на доли миллиметров.

Поэтому, если Вам необходимо знать точную темп. ОЖ, я рекомендовал бы БК.

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

Показометр температуры ОЖ не средство измерения, а индикатор.

Соответственно, позволяет качественно (,а не количественно) судить о процессе: есть температура / нет температуры. :)

Если серьезно, то пользоваться показометром крайне не удобно - шкала не линейная, а скорее логарифмическая: чем ближе к концу шкалы, тем выше цена деления. Как следствие, поймать момент критической т-ры практически не реально: стрелка в этом месте шкалы перемещается уже на доли миллиметров.

Поэтому, если Вам необходимо знать точную темп. ОЖ, я рекомендовал бы БК.

 

Я подозревал, что именно так и есть. Вы развеяли мои сомнения. Спасибо. А вот на Тазе стрелка была вполне юзабельной - если к красному флажку подошла - фсё, стой, прохлаждайся. За чем надо было такую сложную "лохарифмическую шкалу" придумывать, не понятно... Не иначе как сговор с производителями логарифмических линеек. m0166.gif

 

А про БК - согласен на 1000%. Я его и сам себе давно рекомендовал. Но ни как не могу внять рекомендациям - денех то с начала жать, то потом их нет, а после зряплаты опять с начала жаль, а потом опять их нет... :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тот БК, которым пользуюсь я, получает показания темп.ОЖ от контроллера. Т.е. БК не привносит дополнительных погрешностей.

 

 

Простите за наивный вопрос, НО. Нету у меня БК. Соответственно, могу разглядывать только стрелку. Вопрос в том, можно ли на неё вообще хоть как-то ориентироваться? Есть ли какая-то взаимосвязь с реальностью (под реальностью можно понимать БК)? Реально ли по ней понять, что уже подходит "точка кипения"?. А то я не разу не наблюдал, чтоб она двигалась куда либо после занятия своего "законного" места - ниже середины на одно деление...

 

Могу дать ориентировку из собственных наблюдений, МК стоит, дв.3.2

1) стрелка ровно посередине между центр. делением и ниже стоящим 92-94гр.

2) ближе к центр.делению на 3/4 95-97гр. (уже доп.вент включается)

3) вплотную - 99-102гр.

4) на центральнм делении от 102 до 110-115, точне не скажу так движок не грел

5) стрелка переходит через центр. деление уже при 110-115 и выше, т.е. уже практически закипаем

Опубликовано (изменено)

 

Могу дать ориентировку из собственных наблюдений, МК стоит, дв.3.2

1) стрелка ровно посередине между центр. делением и ниже стоящим 92-94гр.

2) ближе к центр.делению на 3/4 95-97гр. (уже доп.вент включается)

3) вплотную - 99-102гр.

4) на центральнм делении от 102 до 110-115, точне не скажу так движок не грел

5) стрелка переходит через центр. деление уже при 110-115 и выше, т.е. уже практически закипаем

 

Ну вообще-то похоже на правду. У меня 2.3 и стрелка едва переходит за деление, предыдущее центральному. Учитывая, что владельцы БК и 2.3 утверждают, что рабочая температура 86-88 - ну примерно так и получается, учитывая "логарифмичность" шкалы... Только не пойму - на фига ещё деления после центрального - до них стрелка дойдёт, когда движок расплавится и стечёт на землю как "жидкий" терминатор... :ohmy:

 

Спасибо за инфу! Пока нет БК - буду знать когда реагировать по стрелке.

Изменено пользователем Andreus
Опубликовано

 

Могу дать ориентировку из собственных наблюдений, МК стоит, дв.3.2

1) стрелка ровно посередине между центр. делением и ниже стоящим 92-94гр.

2) ближе к центр.делению на 3/4 95-97гр. (уже доп.вент включается)

3) вплотную - 99-102гр.

4) на центральнм делении от 102 до 110-115, точне не скажу так движок не грел

5) стрелка переходит через центр. деление уже при 110-115 и выше, т.е. уже практически закипаем

 

Ну вообще-то похоже на правду. У меня 2.3 и стрелка едва переходит за деление, предыдущее центральному. Учитывая, что владельцы БК и 2.3 утверждают, что рабочая температура 86-88 - ну примерно так и получается, учитывая "логарифмичность" шкалы... Только не пойму - на фига ещё деления после центрального - до них стрелка дойдёт, когда движок расплавится и стечёт на землю как "жидкий" терминатор... :ohmy:

 

Спасибо за инфу! Пока нет БК - буду знать когда реагировать по стрелке.

 

Если у тебя движок 2.3 то с ними проблем по перегреву точно нет, такой трабл только на РП 3.2 и ТагерТ5, думаю из-за того что радиатор одной модели (может конечно и брак попадается), что на 2.3 что на 3.2, на 2.3 он нормально работает, а на 3.2 уже на пределе

  • 2 года спустя...
Опубликовано

То есть на 2,3 стрелка указателя температуры должна стоят на второй снизу риски? Средняя - включение вентилятора, у нас до неё доползла только после песков Кузомени.

Опубликовано

То есть на 2,3 стрелка указателя температуры должна стоят на второй снизу риски? Средняя - включение вентилятора, у нас до неё доползла только после песков Кузомени.

Штатный показометр температуры - штука, мягко говоря совсем не точная. Ощущение, что у стрелки есть два режима: вкл/выкл.

Отклонение стрелки при температуре двигателя 80о-120о столь не значительны, что уловить практически не возможно.

Для бОльшей информативности рекомендуется ставить бортовой компьютер.

Опубликовано

То есть на 2,3 стрелка указателя температуры должна стоят на второй снизу риски? Средняя - включение вентилятора, у нас до неё доползла только после песков Кузомени.

Штатный показометр температуры - штука, мягко говоря совсем не точная. Ощущение, что у стрелки есть два режима: вкл/выкл.

Отклонение стрелки при температуре двигателя 80о-120о столь не значительны, что уловить практически не возможно.

Для бОльшей информативности рекомендуется ставить бортовой компьютер.

 

Да, он в планах есть.

Опубликовано

В общем поменял я термостат перед продажей машины, родной оказался на 83 град.! Откуда его только взяли?

Купил мерсовский на 87 град., поставил и вот оно счастье! Температура движка 88 - 89 град. Печка стала греть отлично!

Опубликовано

В общем поменял я термостат перед продажей машины, родной оказался на 83 град.! Откуда его только взяли?

Купил мерсовский на 87 град., поставил и вот оно счастье! Температура движка 88 - 89 град. Печка стала греть отлично!

Аналогично: сегодня поставил новый термостат (1612033775) - температура держится 86-88 гр. Старый точно такой же отходил 80000 км. Перед заменой t двигателя держалась - 78-80 гр. по компу!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

похоже и мне придется менять термостат. Температура не поднимается выше 80 гр. по компу. По трассе 76-78 кажет.

Опубликовано

похоже и мне придется менять термостат. Температура не поднимается выше 80 гр. по компу. По трассе 76-78 кажет.

 

Я тоже заменил термостат на WAHLER с температурой открытия 87 градусов.Старый был тоже на 87 градусов,но по компу температура больше 83 не поднималась.Теперь 87-88 градусов по компу.Сложностей никаких.Спасибо соклубнику ВладимирК за консультацию.Самое сложное снять-поставить защиту одному :biggrin: .

Опубликовано

\\\Самое сложное снять-поставить защиту одному\\\

А что, ОЖ пришлось сливать? Он у нас вроде как высоко стоит...и все равно?

Тоже заказал BEHR 240787... ждёмс-с. Аналогично температура 76-83...по БуКашке... :о))

Опубликовано

Охлаждающую жидкость слил полностью по причине того,что ей 3 года,и пришло время поменять.Если у тебя ОЖ свежая достаточно будет (я так думаю) слить с радиатора пару-тройку литров.Не забудь снять крышку с расширительного бачка.ОЖ можно аккуратно слить с радиатора в чистую баклажку (очень удобно,там присутствует коротенький сливной шланг)и по окончании процедуры замены термостата залить её обратно.С блока аккуратно слить не удалось,всё слил в "яму",потом засыпал опилками,собрал и выбросил.Свежий антифриз заливается через расширительный бачок .Заводи машину и следи за температурой.Моторчик печки лучше выключи,быстрее нагреется.По достижении 88 градусов ОЖ довольно стремительно начинает уходить из бачка (открылся термостат).Доливаешь необходимое кол-во ОЖ в бачок.В систему у меня ушло 8,5 литра антифриза,видимо слилось не до конца.Воздушной пробки в системе не обнаружено.Передний пластиковый кожух снимать надо, но это легко, он на защёлках!

Опубликовано

Заказал только что термостат WAHLER. Ценник порадовал в отличие от родного.Придет, поменяю. Прохладно было как-то в прошлом феврале.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...