Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рабочая Температура Двигателя Рп 2.3


Рекомендуемые сообщения

После установки БортКомпьютера выяснилось, что рабочая температура 84 - 85 градусов. Стоит на этом значении как вкопанная! И при 0 градусов и при -20. Мне кажется, что такая температура низковата! Такая температура - норма для старых движков жигулей или Нивы, так как система охлаждения у них работает не под давлением (в крышку расширительного бачка не встроен клапан сброса давления). Так как у РП 2.3 система охлаждения работает под давлением (в крышку расширительного бачка как раз встроен этот клапан сброса давления), это говорит о том, что система охлаждения проектировалась для работы при температурах примерно 95 - 100 градусов, так как под давлением температура закипания охлаждающей жидкости поднимается примерно на 10 градусов!

Из теории, чем выше температура двигателя, тем выше тепловой КПД двигателя и соответственно ниже расход топлива и т.д.

Так вот, уважаемые совладельцы! Хотелось бы узнать, а какая у Вас рабочая температура дрыгателя?

Ссылка на комментарий

После установки БортКомпьютера выяснилось, что рабочая температура 84 - 85 градусов. Стоит на этом значении как вкопанная! И при 0 градусов и при -20. Мне кажется, что такая температура низковата! Такая температура - норма для старых движков жигулей или Нивы, так как система охлаждения у них работает не под давлением (в крышку расширительного бачка не встроен клапан сброса давления). Так как у РП 2.3 система охлаждения работает под давлением (в крышку расширительного бачка как раз встроен этот клапан сброса давления), это говорит о том, что система охлаждения проектировалась для работы при температурах примерно 95 - 100 градусов, так как под давлением температура закипания охлаждающей жидкости поднимается примерно на 10 градусов!

Из теории, чем выше температура двигателя, тем выше тепловой КПД двигателя и соответственно ниже расход топлива и т.д.

Так вот, уважаемые совладельцы! Хотелось бы узнать, а какая у Вас рабочая температура дрыгателя?

 

у меня на тагере 2,3 температура по мультитрониксу такая же! видимо это норма, хотя раньше всегда думал что для инжекторного мотора температура должна быть выше!!! а вообще, не кипит и слава богу!

Ссылка на комментарий

Если учесть размер двигателя, объём масла и охлаждающей жидкости, и что его проектировали не советские инженеры...Постоянный обдув, опять же.

Ссылка на комментарий

Если учесть размер двигателя, объём масла и охлаждающей жидкости, и что его проектировали не советские инженеры...Постоянный обдув, опять же.

 

у меня на бмв 6 котлов, 2 литра мотор, тоже принудительный обдув, однако нормальная температура двигла 100-105 градусов! и масла туда 7 литров идёт

Ссылка на комментарий

Летом т-ра была 88 - 89 градусов. Сейчас 85 - 86. На зиму можно чем-нибудь ограничить приток воздуха.

А может сетку поставить? Забьется грязью и будет т-ра повыше. :bw:

 

Почитал на форуме мерседесоводов - температура движка 2.3 от 85 до 90 градусов. Так что нормальная ИМХО т-ра.

 

http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-176929.html

Изменено пользователем Gardener
Ссылка на комментарий

Тоже 2.3, Тагер. Тоже Мультитроникс. Тоже удивлялся стабильности температуры в 87 градусов летом. В пробках максимально грелся до 90 град. Сейчас 86 град стабильно на ходу.

Даже надавно спрашивал Сергея с Нахимовского. Он сказал, что вроде рабочая температура должна быть 90-92, но как-то неуверенно говорил.

Значит все у нас правильно. Для этого двигателя.

Изменено пользователем Papa Hemi
  • +1 1
Ссылка на комментарий

тагер 2.3=86 град...поднимается до 90 тока если в горку на низкой передаче тянуть

я всётаки продолжаю тянуть свою линию, говоря о том, что таги так и не адаптировали под наш климат. 85-90 градусов - это мало: бензин неполностью сгорает, КПД ниже. если двиглу догреть до 105-110 градусов то и расход снизится, и тянет лучшее.Другой вопрос - это летом да в говнах, тут согласен: лучше недогреть, чем перегреть

Ссылка на комментарий

тагер 2.3=86 град...поднимается до 90 тока если в горку на низкой передаче тянуть

я всётаки продолжаю тянуть свою линию, говоря о том, что таги так и не адаптировали под наш климат. 85-90 градусов - это мало: бензин неполностью сгорает, КПД ниже. если двиглу догреть до 105-110 градусов то и расход снизится, и тянет лучшее.Другой вопрос - это летом да в говнах, тут согласен: лучше недогреть, чем перегреть

 

Полностью согласен! Температура должна быть в районе 95 градусов!

Ссылка на комментарий

С теорией, я так понимаю, не всё у всех в порядке.

Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания 80-100 гр.На некоторых типах двигателей + ещё 5 гр.

Будет она 81 гр. или 99 гр., без разницы, в температурный коридор попадает и ладно.

Ссылка на комментарий

тагер 2.3=86 град...поднимается до 90 тока если в горку на низкой передаче тянуть

я всётаки продолжаю тянуть свою линию, говоря о том, что таги так и не адаптировали под наш климат. 85-90 градусов - это мало: бензин неполностью сгорает, КПД ниже. если двиглу догреть до 105-110 градусов то и расход снизится, и тянет лучшее.Другой вопрос - это летом да в говнах, тут согласен: лучше недогреть, чем перегреть

 

Полностью согласен! Температура должна быть в районе 95 градусов!

И чего только не прочтёшь на сон грядущий! Предлагаю голосование устроить по поводу правильности таблицы умножения в нашей холодной стране! :bw:

P. S. Только разберитесь сначала с системой охлаждения Жигулей, которая у Вас работает " без давления", а то как-то смешно получается...

Ссылка на комментарий

Темп. 85-95 для движка 2.3. - должна быть нормой.

У меня 3.2 АКП

При 95 срабатывает датчик вкл. принудит. эл.вентелятора, при 97 вкл. вторая скорость, при падении ТОЖ до 93 эл.вент выключается. Больше 100 уже не есть хорошо для двигателя, масла, и расход топлива растет

На движке 3.2 рабочая темп. должна быть такой же 85-95, но поскольку стоит х.з. какой радиатор темп. пост. держится 93-97, в пробках до 100 доходит запросто, у многих есть перегрев до 115 и выше, соответственно на 3.2. постоянно работают эл.венты, тема известная и у нас и у тагероводов на Т5.

Тоже стоит Мультитроникс, по ощущениям при 86 машинка едет значительно лучше, как 96 так тупить начинает, так что радуйтесь что у 2.3 хотя бы система охлаждения с нормальным запасом, можно и ГБО воткнуть и по говнам спокойно лазать и не боятся движок вскипятить...

Ссылка на комментарий

тагер 2.3=86 град...поднимается до 90 тока если в горку на низкой передаче тянуть

я всётаки продолжаю тянуть свою линию, говоря о том, что таги так и не адаптировали под наш климат. 85-90 градусов - это мало: бензин неполностью сгорает, КПД ниже. если двиглу догреть до 105-110 градусов то и расход снизится, и тянет лучшее.Другой вопрос - это летом да в говнах, тут согласен: лучше недогреть, чем перегреть

 

Полностью согласен! Температура должна быть в районе 95 градусов!

И чего только не прочтёшь на сон грядущий! Предлагаю голосование устроить по поводу правильности таблицы умножения в нашей холодной стране! :bw:

P. S. Только разберитесь сначала с системой охлаждения Жигулей, которая у Вас работает " без давления", а то как-то смешно получается...

с 105-110 градусами я конечно перестарался, но физика мотора с его температурами приближённая к 95-100 градусам.как вопрос - какая тем-ра на опелях рабочая? (до 125 градусов настроен клапан бачка)

Ссылка на комментарий

тагер 2.3=86 град...поднимается до 90 тока если в горку на низкой передаче тянуть

я всётаки продолжаю тянуть свою линию, говоря о том, что таги так и не адаптировали под наш климат. 85-90 градусов - это мало: бензин неполностью сгорает, КПД ниже. если двиглу догреть до 105-110 градусов то и расход снизится, и тянет лучшее.Другой вопрос - это летом да в говнах, тут согласен: лучше недогреть, чем перегреть

 

Полностью согласен! Температура должна быть в районе 95 градусов!

И чего только не прочтёшь на сон грядущий! Предлагаю голосование устроить по поводу правильности таблицы умножения в нашей холодной стране! :bw:

P. S. Только разберитесь сначала с системой охлаждения Жигулей, которая у Вас работает " без давления", а то как-то смешно получается...

 

Уважаемый Alkri, что смешного? Есть системы охлаждения, работающие под избыточным давлением. В этих системах, в крышке расширительного бачка установлен перепускной клапан, для поддержания в системе избыточного давления (1.2 - 1.3 атмосферного). При избыточном давлении охлаждающая жидкость закипает не при 100 град, а при 110 - 115. Рабочая температура у двигателей с такой системой охлаждения примерно 95 град. (например ВАЗы 10 - го семейства).

Также существуют системы охлаждения, работающие при атмосферном давлении, т.е. расширительный бачок свободно сообшается с атмосферой. Рабочая температура двигателей с такой системой охлаждения: 85-90 град. (например ВАЗы классика, у меня была Тойота Калдина с именно такой системой охлаждения).

Ссылка на комментарий

Можно я встряну? Мультитроникса у меня нет, но...Кто-нибудь проверял, вернее поверку датчика температуры ктонить делал? Можно в гараже в стакане воду вскипятить (+-100 гр) и сунуть туда датчик. Это всё моё ИМХО, больно ногами не пинать! Мы так проверяли-градуировали самодельные термометры, когда доступ к датчикам появился (слава ЯдрЁной физике, есть такой институт в Академе).

Ссылка на комментарий

Можно я встряну? Мультитроникса у меня нет, но...Кто-нибудь проверял, вернее поверку датчика температуры ктонить делал? Можно в гараже в стакане воду вскипятить (+-100 гр) и сунуть туда датчик. Это всё моё ИМХО, больно ногами не пинать! Мы так проверяли-градуировали самодельные термометры, когда доступ к датчикам появился (слава ЯдрЁной физике, есть такой институт в Академе).

 

способ старый и надёжный...на промышленном производстве только так датчики и проверяли, даже специальный чайник был с градусником)))

Ссылка на комментарий
Также существуют системы охлаждения, работающие при атмосферном давлении, т.е. расширительный бачок свободно сообшается с атмосферой. Рабочая температура двигателей с такой системой охлаждения: 85-90 град. (например ВАЗы классика, у меня была Тойота Калдина с именно такой системой охлаждения).

Вот это и смешно! Последней из отечественных авто с "такой системой" была... М-20 "Победа", на 21 "Волге" (М-21) клапан в крышке радиатора был отрегулирован на давление 0,27-0,35 кг/кв.см, что позволяло воде закипать при температуре 105-107 град. У многих современных машин (и вазовской классики и многих а/м Toyota в том числе) клапана встроены в крышку радиатора, что позволяет обойтись без избыточного давления в расширительном бачке. И прежде чем выносить что либо на общий суд неплохо изучить предмет с большей степенью приближения, тогда и обсуждение будет конструктивным. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Также существуют системы охлаждения, работающие при атмосферном давлении, т.е. расширительный бачок свободно сообшается с атмосферой. Рабочая температура двигателей с такой системой охлаждения: 85-90 град. (например ВАЗы классика, у меня была Тойота Калдина с именно такой системой охлаждения).

Вот это и смешно! Последней из отечественных авто с "такой системой" была... М-20 "Победа", на 21 "Волге" (М-21) клапан в крышке радиатора был отрегулирован на давление 0,27-0,35 кг/кв.см, что позволяло воде закипать при температуре 105-107 град. У многих современных машин (и вазовской классики и многих а/м Toyota в том числе) клапана встроены в крышку радиатора, что позволяет обойтись без избыточного давления в расширительном бачке. И прежде чем выносить что либо на общий суд неплохо изучить предмет с большей степенью приближения, тогда и обсуждение будет конструктивным. :P

 

Ничего смешного!

Простительно для человека, не читавшего ВАЗовской классики. :biggrin:

 

Хоть у моего авто мотор 3.2л, тем не менее расскажу о своих наблюдениях:

 

Летом в жару на трассе: 95-97гр.С

Летом по городу: 97-99гр.С

Летом в пробках: 99-104гр.С

 

Схема управления эл. вентиляторами доработана согласно письма ТагАЗа

 

Считаю, что температура летом в пробках высоковата.

Считаю приемлемой температуру 99-100гр.С

Авторитетного мнения о правильной температуре этих двигателей найти не смог.

 

Тем не менее, для справки:

1. В документе "ENGINE CONTROLS M162 GSL ENG SM - 2005.7" для параметра "Engine coolant temp." указано значение "greater than 95°C after warm up"

2. Температура начала открытия термостата 87гр.С, температура полного открытия 101гр.С

 

Позже добавлено:

Немного ошибся по п.2, т.к. писал по памяти. Заглянул в мануал на M.104. Температура полного открытия 102гр.С

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к мнению уважаемого Валерия, все так как он пишет.

К вышесказанному о конструкции двигателя, теория это конечно хорошо, но нужно всегда поверять ее практикой, а что имеем на практике:

1) вент. на вискомуфте врубается, по моим наблюдениям, при 93 гр.

2) эл.вент (большой) врубается при 95, отключается при 93, ну или долже отключаться

3) мал. эл.вент врубается (при изменениии комутации) вместе с кондеем, а без пердпоключения как в п.2

4) по отзывам уважаемых форумчан, сменивших радиатор на нормальный саненговский, темп. двигла в любом режиме держится в районе 92-96 градусов, а для дв.2,3. температура ниже этой будет нормальной, так как теплоотдача 4 цилиндрового мотора гораздо ниже чем у 6.

Исходя из логики, получаем что норм.рабочая темп. двигателя (по крайней мере 3,2) = 92 гр., диапазон 93-96 гр. уже есть превышение темп.двигателя, но рабочее, нормальное превышение при увеличении нагрузки на систему охлаждения, которое уже требует включения доп.вентеляторов. Все что выше 96 гр уже можно признать отклонением от нормы, а уже выше 100 и подавно, поскольку получается что система охлаждения не справляется, если даже при включении вентеляторов температура растет и дальше. Вот как то так.

Изменено пользователем DEM888
Ссылка на комментарий
Также существуют системы охлаждения, работающие при атмосферном давлении, т.е. расширительный бачок свободно сообшается с атмосферой. Рабочая температура двигателей с такой системой охлаждения: 85-90 град. (например ВАЗы классика, у меня была Тойота Калдина с именно такой системой охлаждения).

Вот это и смешно! Последней из отечественных авто с "такой системой" была... М-20 "Победа", на 21 "Волге" (М-21) клапан в крышке радиатора был отрегулирован на давление 0,27-0,35 кг/кв.см, что позволяло воде закипать при температуре 105-107 град. У многих современных машин (и вазовской классики и многих а/м Toyota в том числе) клапана встроены в крышку радиатора, что позволяет обойтись без избыточного давления в расширительном бачке. И прежде чем выносить что либо на общий суд неплохо изучить предмет с большей степенью приближения, тогда и обсуждение будет конструктивным. B)

 

Ничего смешного!

Простительно для человека, не читавшего ВАЗовской классики. :biggrin:

 

Хоть у моего авто мотор 3.2л, тем не менее расскажу о своих наблюдениях:

 

Летом в жару на трассе: 95-97гр.С

Летом по городу: 97-99гр.С

Летом в пробках: 99-104гр.С

 

Схема управления эл. вентиляторами доработана согласно письма ТагАЗа

 

Считаю, что температура летом в пробках высоковата.

Считаю приемлемой температуру 99-100гр.С

 

Тем не менее, для справки:

1. В документе "ENGINE CONTROLS M162 GSL ENG SM - 2005.7" для параметра "Engine coolant temp." указано значение "greater than 95°C after warm up"

2. Температура начала открытия термостата 87гр.С, температура полного открытия 101гр.С

Видите ли, для того что бы считать приемлемым значение некоторого технического параметра (в данном случае температуру двигателя) нужно иметь к этому достаточные предпосылки. В Вашем сообщении имеется утверждение: "Считаю приемлемой температуру 99-100гр.С" и строкой ниже указание на его несостоятельность: "...температура полного открытия 101гр.С"

Почитайте что нибудь по конструкции и системам ДВС, благо сейчас это очень просто. Когда-то у меня был справочник моториста (1961 года издания, жалко потерял), так почти все вопросы которые я встречал на форуме были там освещены достаточно полно.

Ну а фразу DEM888:"...а для дв.2,3. температура ниже этой будет нормальной, так как теплоотдача 4 цилиндрового мотора гораздо ниже чем у 6" пусть прокомментирует кто нибудь ещё. Пойду я ... скучно... :P

Ссылка на комментарий
Также существуют системы охлаждения, работающие при атмосферном давлении, т.е. расширительный бачок свободно сообшается с атмосферой. Рабочая температура двигателей с такой системой охлаждения: 85-90 град. (например ВАЗы классика, у меня была Тойота Калдина с именно такой системой охлаждения).

Вот это и смешно! Последней из отечественных авто с "такой системой" была... М-20 "Победа", на 21 "Волге" (М-21) клапан в крышке радиатора был отрегулирован на давление 0,27-0,35 кг/кв.см, что позволяло воде закипать при температуре 105-107 град. У многих современных машин (и вазовской классики и многих а/м Toyota в том числе) клапана встроены в крышку радиатора, что позволяет обойтись без избыточного давления в расширительном бачке. И прежде чем выносить что либо на общий суд неплохо изучить предмет с большей степенью приближения, тогда и обсуждение будет конструктивным. :P

 

Ничего смешного!

Простительно для человека, не читавшего ВАЗовской классики. :ad:

 

Хоть у моего авто мотор 3.2л, тем не менее расскажу о своих наблюдениях:

 

Летом в жару на трассе: 95-97гр.С

Летом по городу: 97-99гр.С

Летом в пробках: 99-104гр.С

 

Схема управления эл. вентиляторами доработана согласно письма ТагАЗа

 

Считаю, что температура летом в пробках высоковата.

Считаю приемлемой температуру 99-100гр.С

 

Тем не менее, для справки:

1. В документе "ENGINE CONTROLS M162 GSL ENG SM - 2005.7" для параметра "Engine coolant temp." указано значение "greater than 95°C after warm up"

2. Температура начала открытия термостата 87гр.С, температура полного открытия 101гр.С

Видите ли, для того что бы считать приемлемым значение некоторого технического параметра (в данном случае температуру двигателя) нужно иметь к этому достаточные предпосылки. В Вашем сообщении имеется утверждение: "Считаю приемлемой температуру 99-100гр.С" и строкой ниже указание на его несостоятельность: "...температура полного открытия 101гр.С"

Почитайте что нибудь по конструкции и системам ДВС, благо сейчас это очень просто. Когда-то у меня был справочник моториста (1961 года издания, жалко потерял), так почти все вопросы которые я встречал на форуме были там освещены достаточно полно.

Ну а фразу DEM888:"...а для дв.2,3. температура ниже этой будет нормальной, так как теплоотдача 4 цилиндрового мотора гораздо ниже чем у 6" пусть прокомментирует кто нибудь ещё. Пойду я ... скучно... :)

 

AlKri!

Не надо эмоций!

Просто скажите, какая по Вашему мнению должна быть температура у 111-го и 104-го двигателей. Если не затруднит.

Не важно, на основании каких "достаточных предпосылок". Хоть из справочника 1961-го года.

Скучно не будет.

Ссылка на комментарий

[...Просто скажите, какая по Вашему мнению должна быть температура у 111-го и 104-го двигателей...

Моё мнение здесь ничего не стоит. Раб. температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя определяет разработчик на основании особенностей конструкции, результатов ресурсных испытаний... и много ещё чего. Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах регулировочного диапазона термостата, конкретно по двигателям серий М111-М104 87-102 град, судя по тому что производитель на своих машинах (W124, например) принимает определённые меры к интенсификации обдува радиатора по достижении ОЖ температуры более 100 град, предельно допустимая температура ОЖ на нагрузочных режимах составляет около 102-105 град. Дело вот ещё в чём, хоть рубашка охлаждения с большими расходами ОЖ достаточно хорошо нивелирует поле температур по двигателю, но разница всё таки есть и в разных точках двигателя температура ОЖ будет разной. По этому указанные значения связаны ещё и с конкретным местом в котором стоит измеритель (ну правда пока его никуда не переносили). И, конечно точность измерений следует учитывать. В обсуждаемой ситуации знание того что температура ОЖ находится рабочем диапазоне является необходимым и достаточным.

Нужно сказать что для нормальной работы двигателя контроля температуры ОЖ мало. Очень важное значение для надёжности ресурса имеет температура, давление и объём прокачиваемого масла, особенно при высоком использовании мощности. При "серьёзных" :ad: применениях двигателя контроль и регулирование температуры масла обязательны.

Ссылка на комментарий

[...Просто скажите, какая по Вашему мнению должна быть температура у 111-го и 104-го двигателей...

Моё мнение здесь ничего не стоит. Раб. температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя определяет разработчик на основании особенностей конструкции, результатов ресурсных испытаний... и много ещё чего. Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах регулировочного диапазона термостата, конкретно по двигателям серий М111-М104 87-102 град, судя по тому что производитель на своих машинах (W124, например) принимает определённые меры к интенсификации обдува радиатора по достижении ОЖ температуры более 100 град, предельно допустимая температура ОЖ на нагрузочных режимах составляет около 102-105 град. Дело вот ещё в чём, хоть рубашка охлаждения с большими расходами ОЖ достаточно хорошо нивелирует поле температур по двигателю, но разница всё таки есть и в разных точках двигателя температура ОЖ будет разной. По этому указанные значения связаны ещё и с конкретным местом в котором стоит измеритель (ну правда пока его никуда не переносили). И, конечно точность измерений следует учитывать. В обсуждаемой ситуации знание того что температура ОЖ находится рабочем диапазоне является необходимым и достаточным.

Нужно сказать что для нормальной работы двигателя контроля температуры ОЖ мало. Очень важное значение для надёжности ресурса имеет температура, давление и объём прокачиваемого масла, особенно при высоком использовании мощности. При "серьёзных" :ad: применениях двигателя контроль и регулирование температуры масла обязательны.

 

 

С возвращением, AlKri.

С большим удовольствием прочитал Ваше эссе.

Не скажу за всех участников данного форума, возможно большинство имеет соответствующуюй инженерную специализацию, но лично меня интересует более практическая, "жизненная", сторона вопроса:

1.При достижении какой температуры по показаниям БК следует принимать срочные меры к охлаждению двигателя данных авто (РП и Тагер)?

2.Если при движении летом, в пробках, температура ОЖ, опять таки по показаниям БК достигает 104гр.С, нормально ли это для данных двигателей и данных авто (РП и Тагер), или нужно искать неисправность?

3.Даже если по п.2. явной неисправности нет, какие последствия для двигателя может иметь периодическое достижение таких температур ОЖ?

4.Какова разница в температурных режимах 111 и 104-го моторов на данных авто (РП и Тагер)?

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

[...Просто скажите, какая по Вашему мнению должна быть температура у 111-го и 104-го двигателей...

Моё мнение здесь ничего не стоит. Раб. температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя определяет разработчик на основании особенностей конструкции, результатов ресурсных испытаний... и много ещё чего. Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах регулировочного диапазона термостата, конкретно по двигателям серий М111-М104 87-102 град, судя по тому что производитель на своих машинах (W124, например) принимает определённые меры к интенсификации обдува радиатора по достижении ОЖ температуры более 100 град, предельно допустимая температура ОЖ на нагрузочных режимах составляет около 102-105 град. Дело вот ещё в чём, хоть рубашка охлаждения с большими расходами ОЖ достаточно хорошо нивелирует поле температур по двигателю, но разница всё таки есть и в разных точках двигателя температура ОЖ будет разной. По этому указанные значения связаны ещё и с конкретным местом в котором стоит измеритель (ну правда пока его никуда не переносили). И, конечно точность измерений следует учитывать. В обсуждаемой ситуации знание того что температура ОЖ находится рабочем диапазоне является необходимым и достаточным.

Нужно сказать что для нормальной работы двигателя контроля температуры ОЖ мало. Очень важное значение для надёжности ресурса имеет температура, давление и объём прокачиваемого масла, особенно при высоком использовании мощности. При "серьёзных" :ad: применениях двигателя контроль и регулирование температуры масла обязательны.

 

 

С возвращением, AlKri.

С большим интересом прочитал Ваше эссе.

Не скажу за всех участников данного форума, возможно большинство имеет соответствующуюй инженерную специализацию, но лично меня интересует более практическая, "жизненная", сторона вопроса:

1.При достижении какой температуры по показаниям БК следует принимать срочные меры к охлаждению двигателя данных авто (РП и Тагер)?

2.Если при движении летом, в пробках, температура ОЖ, опять таки по показаниям БК достигает 104гр.С, нормально ли это для данных двигателей и данных авто (РП и Тагер), или нужно искать неисправность?

3.Даже если по п.2. явной неисправности нет, какие последствия для двигателя может иметь периодическое достижение таких температур ОЖ?

4.Есть ли разница в температурных режимах 111 и 104-го моторов на данных авто (РП и Тагер)?

 

по поводу точности показаний БК(мультитроникса) : честно говоря, у меня есть смутные сомнения по поводу его точности! такое ощущение, что все параметры нужно корректировать! мой мультик выдаёт на 2 десятые больше реального напряжения! что ж это за чудо техники, которое даже напряжение в сети не может померить точно, без ввода поправки!

Ссылка на комментарий

по поводу точности показаний БК(мультитроникса) : честно говоря, у меня есть смутные сомнения по поводу его точности! такое ощущение, что все параметры нужно корректировать! мой мультик выдаёт на 2 десятые больше реального напряжения! что ж это за чудо техники, которое даже напряжение в сети не может померить точно, без ввода поправки!

 

Да нормальное чудо..

Все зависит от того, в каком месте цепи Вы получили то измерение, которому доверяете больше. :ad:

 

..Ну, и как подключен БК, индид..

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...