Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

..

Мы с Iktorn на TQ-D, Паха Шума и Саня Гастелло тоже на TQ-D были..

А что сейчас льёте, и почему с TQ-D ушли?


Опубликовано

..

Мы с Iktorn на TQ-D, Паха Шума и Саня Гастелло тоже на TQ-D были..

А что сейчас льёте, и почему с TQ-D ушли?

мы с Витей на TQ-D, скоро буду во второй раз менять масло в коробке, 30 тыщ уже прошуршал.. купил уже все 5литров кастрола и фильтр с прокладкой,

 

а Саня с Пашей, продали свои Корандики, с хозяином Саниного общаюсь, ставил ему блокку, тоже никаких проблем по коробке не говорил..

Опубликовано

а вот не проще ли написать на завод производитель коробок и спросить какое масло можно лить? ))

Опубликовано

К сожалению, всё-таки SHELL АTF XTR снято с производства:biggrin:(

http://autolines.ru/catalog/item28311.html

с месяц назад предлагали взять бочку по хорошей цене, думаю снято с производства мелкая тара, что изображена на рисунке..

 

а вот не проще ли написать на завод производитель коробок и спросить какое масло можно лить? ))

думаю ответ будет однозначен, даже завод не сможет разрушить маркетинговый план...

Опубликовано

А никто не знает, что есть на самом деле масло SsangYong btr74? ZIC втридорога?

Опубликовано (изменено)

А никто не знает, что есть на самом деле масло SsangYong btr74? ZIC втридорога?

castrol tq-95 на канистре вроде написано относительно мелким шрифтом, а ЗИК ли это мы узнаем в следующих сериях...

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано (изменено)

А никто не знает, что есть на самом деле масло SsangYong btr74? ZIC втридорога?

У меня сейчас залито ZIC-мульти. Припасено для перезамены RAVENOL btr74 (тот же продавец, что и SsangYong btr74 ). Так вот, ZIC и btra74 совершенно одинакового цвета, но по разному пахнут. Цена наверное за запах :) А вот RAVENOL btr74 и SsangYong btr74 скорее всего одно и то же но цена разная весьма!

Ещё наблюдение, на которое я сам раньше не обратил внимание: У того, что изначально было залито в коробку (предположительно "кастроль ТэКу95" и у жижи RAVENOL btr74 совершенно одинаковый запах, на RAVENOL btr74 гораздо жиже и СВЕТЛЕЕ при -20. Можно предположить. что в ростове поставки на завод "кастроль ТэКу95" бодяжат каким-то растворителем и затем продают под марками RAVENOL btr74 и SsangYong btr74.

Вот это я попал!!!!! :angry::blink::angry: :angry:

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

жесть-страсти-мордасти ;) масло поменял если чё :biggrin:посматриваю сюда, прикольно

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Обратите внимание, что Castrol TQ 95 в Австралии разливается в красных канистрах

http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=8000015&contentId=7000381

подделка ;) потому что в корее в синих

Опубликовано

Кубинецц, ну ладно, поприкалывался, а сам-то залил чё? Для статистики.

Опубликовано

Кубинецц, ну ладно, поприкалывался, а сам-то залил чё? Для статистики.

кастрол tq95

Опубликовано

Ну а я остановлюсь на castrol dex-2 multiчетотам минералка. Castrol даёт его на замену устаревшего tq-d.

Опубликовано (изменено)

Обещал отписаться при замене) Сегодня поменял, наконец. Залил масло Ravenol ATF BTR 95LE. Мастер в центре по SsangYong аж ручки вскинул, мол, правильное масло, где нашёл тока...? Причём, так как я не знал, что было залито до того, заставил его "дать зуб" :), что замена будет полной. Естественно, прикупил вместе с маслом фильтр и прокладку поддона. Меняли таким образом: Сняли поддон, слили, что слилось, затем видимо, переключали скорости - мню с телевизора в комнате для клиентов на самом деле не шибко хорошо видно было (наверное, специально, черти, так сделали :biggrin:). Стекало там у них довольно долго, не дождался, уехал на работу. По словам, как стекло , поменяли фильтр и прокладку, остатки прокачали. Они меняли ~3.5-4 часа. Сказали, что там у меня было масла мало - 4-5 литров. Может, правда, а может - слили не до конца. Теперь голову ломаю. Итог: при замене из 15 литров нового масла потратили 10-11. Считаю, что могли бы и больше. Вручили мне старый засраный фильтр и прокладку. За работу содрали не хило, но увидев мою злобную красную рожу при просмотре сметы работ (шутка) предложили скидку в 15%. Вобщем, вместе с маслом, которого у меня осталось 4 литра, сумма замены составила 3,250 (работа+мытьё машины+ снятие защиты)+5,005(масло)+428(фильтр с прокладкой)=8,683т.р.(это со скидкой). Зато, братцы, сел, тронулся - ни каких тебе рывков при переключении - всё, как по маслу). Вроде даже скорость быстрее набирает и идёт легче :angry: . Может, только кажется, ещё заменил вчера самостоятельно крышки хабов на Омские.. Но рад до задницы) До понедельника покатаюсь, поеду уровень проверять по гарантии. Мастер ещё об этом не знает :). Если читает форум - спасибо, Рустем!)

 

Ps. Прикололся над сметами работ..) У них там, кажется, оценено даже сколько стоит час, если механик в это время у машины в носу ковыряется)

 

Рss. Отдельное огромное спасибо форумчанам  Yanik, Стефф,  inkontra за реальную помощь в выборе масла! Пыво при встрече с меня)

 

И это не просто комплимент. К примеру, забил вчера хабы смазкой, ориентируясь на некоторые рекомендации по форуму, CASTROL LMХ. Завтра скрести  от этого зелёного говна, простите, буду... Диапазон рабочих температур от +55 и выше... Доверился, блин...

Изменено пользователем evgeny68
Опубликовано

Ну а я остановлюсь на castrol dex-2 multiчетотам минералка. Castrol даёт его на замену устаревшего tq-d.

Не парься, дружище! Почитай http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211116
Опубликовано

. Сказали, что там у меня было масла мало - 4-5 литров. Может, правда, а может - слили не до конца.

 

Вот здесьь какрас и "собака порылась"! Масла в поддоне и если неторопясь сливать - и будет около 4х, но ещё очень много его в "бублике", в гидротрансформаторе, 5 литров, откуа оно просто так не сливается. А через трубки охлаждения методом замещения, на спец автомате или вручную при заведённом движке чтоб работал внутренниё насос. Поэтому и закупается масла больше - через выходящую трубку охлаждения сливается одновременно через вхдящую заливаетя.

Или без разборок трубок просто хотя бы раза 3 заменой через поддон с промежуточной работой коробки хотя бы на холостых.

Вот как правильнее было бы в твоей ситуации: не снимая поддона высосать масло через пробку, залить нового, проехать чтоб перемешалось, ещё пару раз так же , а на четвёртый - слив с откручивания поддона и заменой фильтра.

Удачи!

Опубликовано

Добрый вечер! Извините что сюда, но в личку корреспондировать не удалось. Хотел проконсультироваться у Вас по вопросу масла в АКПП BTRa M74. Согласно указанным рекомендациям было заказано масло кастол tq-95. Пришло вот в таких канистрах http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=46&st=960 пост 963. Dmitry, участники торговли рассказывают каждый свои версии, но смущает, что на этой канистре нигде не фигурирует модель нашей коробки (М74L), а указаны другие модели. Также смущает, что на канистре отсутствует где-либо фраза "кастрол TQ-95". Не нравится и то, что постом ниже представлена другая канистра из-под аналогичного масла. Ситуацию с канистрами продавцы объяснили как выход новой тары. Отдельно отмечу, артикулы на новой и старой канистре совпадают! Есть еще три настораживающих фактора: по заверению нашего форумчанина в аннотации на купленной мной канистре в английском тексте присутствует орфографическая ошибка, относительно легко можно подцепить и начать отклеивать этикетку, и последнее, заказывал 10 канистр часть из них пришли с нарушенной пломбой, попросту вскрытые. Встречался с нашим форумчанином брал у него немного кастрола tq-95 из "канистры старого образца", так, по цвету, запаху, текучести ,вроде, купленное мной масло и взятое у него похоже. Согласно австралийскому сайту кастрол tq-95 вообще разливают в красные канистры.

Отсюда вопросы:

Приходилось ли Вам иметь дело с маслом из канистры по приведенной ссылке (пост 963)?

Это Кастрол TQ - 95?

Каково Ваше мнение можно ли заливать это масло в АКПП.

Буду благодарен за любую дополнительную информацию.

Опубликовано

пользую. esso lt. не парюсь по текю 95

Опубликовано

держи в курсе по поводу ощущений в работе масла!

 

по поводу 4-5л наверно просто недопоняли друг-друга, скорей это только из поддона вышло, испорченный телефон получился..

11л конечно маловато, но видимо цвет на выходе на взгляд механика был уже очень похож на входящий.. поглядев на замены масла автоматом, сложился такой вывод что на последних литрах чтобы повысить концентрацию на мизер нужно пролить очень много масла, при замене масла на другое конечно желательно побольше старого выгнать, насколько каждый выбирает сам..

насчет фильтра и прокладки!

это что за девайсы за 428рне злоупотребляй не злоупотребляй ?

если по экзисту измерять, то набор от СсангЕнга 3200р

аналоги других производителей по отдельности в сумме около 1700-1600р

просвети пожалуйста! вот здесь как раз может быть собака зарыта ;)

Опубликовано

набор от санг ёнга 2 342,44р.в экзисте

Опубликовано

приколл.. Ssang Yong 0555334783 Применяемость Фильтр масляный АКПП с прокладкой 2 412,65р.

я брал месяца полтора назад за 3200, есть пост в этой теме, человек из столицы написал что у них так же...

Но все равно вопрос актуален!

Опубликовано

пробежал после замены масла 1000 км-пока всё ок,заметил что при небольших морозах коробка ведёт себя так как будто уже прогрета,я раньше до трассы 2,1 км ехал 50-60 ,пока не прогреется акпп-да и быстрее сложно ехать было -чуствовалось что холодная -много бунения и переключения с рывком -теперь этого нет ,толчёк только один раз /небольшой/и всё ,никакого бунения всё ровно и хорошо, как будто прогрето уже давно ;)

Абсолютно такие же ощущения.

Однозначно лучше чем на том масле которое залито с завода.

Опубликовано

пробежал после замены масла 1000 км-пока всё ок,заметил что при небольших морозах коробка ведёт себя так как будто уже прогрета,я раньше до трассы 2,1 км ехал 50-60 ,пока не прогреется акпп-да и быстрее сложно ехать было -чуствовалось что холодная -много бунения и переключения с рывком -теперь этого нет ,толчёк только один раз /небольшой/и всё ,никакого бунения всё ровно и хорошо, как будто прогрето уже давно ;)

Абсолютно такие же ощущения.

Однозначно лучше чем на том масле которое залито с завода.

это говорит пока только о температурных свойствах, а в разбросе крутящего момента разница есть?

Опубликовано

нету-переключается примерно на тех же оборотах,правда у меня первое время стала длиннее 1 передача,но потом стало как и было ;)

Опубликовано (изменено)

держи в курсе по поводу ощущений в работе масла!

 

по поводу 4-5л наверно просто недопоняли друг-друга, скорей это только из поддона вышло, испорченный телефон получился..

11л конечно маловато, но видимо цвет на выходе на взгляд механика был уже очень похож на входящий.. поглядев на замены масла автоматом, сложился такой вывод что на последних литрах чтобы повысить концентрацию на мизер нужно пролить очень много масла, при замене масла на другое конечно желательно побольше старого выгнать, насколько каждый выбирает сам..

насчет фильтра и прокладки!

это что за девайсы за 428рне злоупотребляй не злоупотребляй ?

если по экзисту измерять, то набор от СсангЕнга 3200р

аналоги других производителей по отдельности в сумме около 1700-1600р

просвети пожалуйста! вот здесь как раз может быть собака зарыта :biggrin:

Вот счёт из екзиста:счёт (чего-то с картинкой не получилось по-другому. Научусь)

Повезло, наверное)  Сейчас на этот артикул действительно цена 2 459,19р. стоит. По повод ощущений: затеял замену из-за того, что появились рывки с первой на вторую. После замены масла рывки пропали. Через пару дней появились снова. Думаю, что нужно посмотреть уровень, долить скорей всего придётся. Ещё кажется, легче машинка идёт, хотя, может, субъективная оценка... 

Изменено пользователем evgeny68

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...