Andre Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) я проехал 95 тык чуть более чем за два года, сейчас общий налет 200 тык. Значительные пробеги по просторам Родины, и покатушки и соревнования. Каждый день на работу и обратно около 100км и летом и в -45. все это время заливалось Castrol TransMax E не знаю правильное масло или нет, инфа просто в статистику езжу 90-100 км/ч Добавлено 08.12.2001: Забыл написать, замены было 2, когда купил и через 45тык, пробега, сейчас готовлюсь к очередной замене. Замена простая, скрутили поддон, вытащили фильтр, что-то скапало, поставили новый фильтр, залили, покрутили, подлили. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Andre 1
Стефф Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ответ единственного оф. дилера заслуга которого перед наукой обслуживания АКПП скорей всего в том что они купили аппарат для замены за 60т.р. и взяли на работу мастера который может снять и установить коробку(далее они отправляют ее на дефектовку и возможно на ремонт в "серьезную" контору, а расходы перевыставляют ТАГАЗу) можно всерьез не воспринимать. Постараюсь завтра съездить пообщаться, по телефону не тот эффект... Насчет промывки я спросил: почему бы вместо 10л дорогого масла не воспользоваться спец. промывкой, на что он мне сказал что этого делать нельзя! Да и в магазинах автохимии хоть электронных, хоть реальных почти невозможно найти подобную промывку. Да и сайты хороших коробочных станций ничего не пишут о промывке АКПП спецсредствами. А радиатор напротив промывать рекомендуют, для него какая-то особая промывка существует, но думаю потом всеравно его прогоняют маслом.
Стефф Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) я проехал 95 тык чуть более чем за два года, сейчас общий налет 200 тык. Значительные пробеги по просторам Родины, и покатушки и соревнования. Каждый день на работу и обратно около 100км и летом и в -45. все это время заливалось Castrol TransMax E не знаю правильное масло или нет, инфа просто в статистику езжу 90-100 км/ч коробка автоматочень загадочная и неоднозначная вещь, которая порой ставит в ступор матерых спецов, а иногда думаю и самих ее конструкторов. Так например у одной моей знакомой Сузуки Витара 1,6 на автомате 1993г.в. с тяжелейшей судьбой и совершенно невнятной историей обслуживания, короче она не разваливается только потому что её птицы обосрали шутка конечно, у старой витары рамная конструкция и все довольно грамотно сконструировано, но глядя на нее слово "обслуживание" как то не приходит на ум... а еще там поменяли двигатель, прошлый умер при неизвестных обстоятельствах. Из условий эксплуатации которые известны лично мне: тоскание прицепа груженого металлом, гонки по городу(на колесах сомнительной округлости, про балансировку речи вообще неведу)), езда в любой мороз с минимальным прогревом АКПП. И она таки до сих пор вполне себе приемлемо работает! Я не могу себе вообразить как, особенно начитавшись различной литературы и форумов. Но думаю если ей сменить масло аппаратом, то тогда почти наверняка наступит амба. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Стефф
Огонь Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Я видимо что-то где-то пропустил. Можно повторить, чем опасна замена масла автоматом?
Стефф Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Я видимо что-то где-то пропустил. Можно повторить, чем опасна замена масла автоматом? пока никому не неясно, но есть догадка что как минимум вымыванием грязи, а не рекомендация делать это на малом пробеге по причине гораздо более сильного душения жабой в случае поломки новой коробки Я видимо что-то где-то пропустил. Можно повторить, чем опасна замена масла автоматом? Офф: Пора уже новую тему создавать "Мифы и мистификации АКПП" слишком часто предется перекидывать модераторам сообщения из реали в мистику и наоборот
xline1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Как показывают события последних выборов - мистификация становится реальностью.. а реальность мистикой. В любом случае, думаю достаточно флудить.
rinatus007 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Народ - вибрация появилась точно после смены масла в АКПП. НО! - Перед тем как я его менял я сливал с АКПП масло - и были следы износа фрикционов от любимой тапки в пол и еще какие то мелкие типа крошки чтоли на поддоне АКПП. - Так что теперь уже влито около 30-ки на переборку моста заднего потому что думали что в нем дело + смена кардана на новый - думали дисбаланс - а теперь жду денег или не жду денег и продам авто в таком состоянии в каком оно есть. Так что менять или не менять вопрос сугубо личный. - А виноват я сам в своем варианте! Переборка в Москве у Сереги от 30 - 40 рублей до ....... на сколько там поломка - может тупо клапан а может и нет короче вскрытие покажет - если буду заниматься данной проблемой! В Белоруссии дешевле - но туда надо ехать к Димону!
Стефф Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Съездил сегодня, разговор не задался, он меня вспомнил сразу и сколько у меня пробега, видимо за всю свою карьеру он столько раз не слышал слово BTRA как за последнюю неделю от меня по телефону Повторил, что езди спокойно дорогой товарищ ждем тебя к 40тыс. На вопрос ничего что авто 2008г, не постарело ли масло, сказал что оно от простаивания значительно не стареет. Насчет проверки уровня, я сказал что проверяли на 2тыс было норма, он спросил все ли нормально работает, нету ли луж под авто, и тут же ответил что с уровнем должна быть норма, мол деться ему некуда, а если прорвало бы радиатор, то я узнал бы об этом очень быстро. Все время улыбался и по отечески успокаивал, что обескураживало и не способствовало течению разговора в техническое русло так что я откладываю распутывание этой загадки до 40тыс км.
Стефф Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Народ - вибрация появилась точно после смены масла в АКПП. НО! - Перед тем как я его менял я сливал с АКПП масло - и были следы износа фрикционов от любимой тапки в пол и еще какие то мелкие типа крошки чтоли на поддоне АКПП. - Так что теперь уже влито около 30-ки на переборку моста заднего потому что думали что в нем дело + смена кардана на новый - думали дисбаланс - а теперь жду денег или не жду денег и продам авто в таком состоянии в каком оно есть. Так что менять или не менять вопрос сугубо личный. - А виноват я сам в своем варианте! Переборка в Москве у Сереги от 30 - 40 рублей до ....... на сколько там поломка - может тупо клапан а может и нет короче вскрытие покажет - если буду заниматься данной проблемой! В Белоруссии дешевле - но туда надо ехать к Димону! Хорошо что отписался! вот и прояснили, при таком раскладе подтверждается теория о забивании продуктами износа при смене. Но думаю еще смена смене рознь..
xline1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 А почему именно до 40 ткм? Если смотреть сервисную книжку, то плановая замена масла в АКПП на 60 ткм (при тяжёлых условиях эксплуатации на 50 ткм). 1
Army Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) ... вот и прояснили, при таком раскладе подтверждается теория о забивании продуктами износа при смене. Ни в коей мере не поучаю, однако к таким утверждениям, как мне думается, стоит добавлять: "по моему мнению"... ПС: В конкретном случае не выяснено достоверно произошло это "в результате" или просто "после смены масла", пмсм. ППС: 1/2 Офф: И, видимо, уже и не будет выяснено, поэтому и в теме Ринатуса продолжать прения бессмыслено, тем более не стоит этого делать здесь. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Army
rinatus007 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 ... вот и прояснили, при таком раскладе подтверждается теория о забивании продуктами износа при смене. К таким утверждениям, как мне думается, стоит добавлять: "по моему мнению"... ПС: В конкретном случае не выяснено достоверно произошло это "в результате" или просто "после смены масла", пмсм. ППС: 1/2 Офф: И, видимо, уже и не будет выяснено, поэтому и в теме Ринатуса продолжать прения бессмыслено, тем более не стоит этого делать здесь. Естественно ИМХО - я это и написал поскольку затронуто было здесь. Тема по замене масла . А моя более подходит к поломки и не исправности АКПП ....
иванко Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 А почему именно до 40 ткм? Если смотреть сервисную книжку, то плановая замена масла в АКПП на 60 ткм (при тяжёлых условиях эксплуатации на 50 ткм). присоединяюсь
Стефф Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) xline1 А почему именно до 40 ткм? Если смотреть сервисную книжку, то плановая замена масла в АКПП на 60 ткм (при тяжёлых условиях эксплуатации на 50 ткм). ну у него книги не было, он сказал это примерно, видимо по средней статистике... ... вот и прояснили, при таком раскладе подтверждается теория о забивании продуктами износа при смене. Ни в коей мере не поучаю, однако к таким утверждениям, как мне думается, стоит добавлять: "по моему мнению"... ПС: В конкретном случае не выяснено достоверно произошло это "в результате" или просто "после смены масла", пмсм. ППС: 1/2 Офф: И, видимо, уже и не будет выяснено, поэтому и в теме Ринатуса продолжать прения бессмыслено, тем более не стоит этого делать здесь. естественно это "мое мнение", в другом случае дал бы ссылку Судя по описанному им режиму эксплуатации, это еще и не в ряду основных возможных причин, просто небольшой довесок в пользу общепризнанной теории. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Стефф
Огонь Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 А почему именно до 40 ткм? Если смотреть сервисную книжку, то плановая замена масла в АКПП на 60 ткм (при тяжёлых условиях эксплуатации на 50 ткм). Звонил в один из сервисов они смотрели по своему каталогу интервал замены масла в АКПП, так для SS он 40 т.к., а для Р.П. 60. Не иначе как масло с годами становится лучше
Стефф Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 вот и я о том же, все очень индивидуально
Стефф Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 сейчас, когда голова немного успокоилась от паники, начинает проясняться "глубокий смысл" слов "на таком пробеге не рекомендую менять", может это означает просто - а зачем??? с завода масло как минимум не плохое и как минимум подходящее, с учетом того что мы живем не на крайнем севере и даже при -20, если хорошо прогреть коробку предварительно, то кастрол и коробка нормально работают! Мысли от того, что наше сознание не позволяет воспринять альтруистичность сервисных мастеров(в этом еще большая заслуга дилеров ТАГАЗа ) И слова "не надо менять, запчасти на БТР трудно достать" могли быть сказаны полуюмором, мужик при личной встрече оказался веселый... Так что теорию заговоров предлагаю на время отставить
Army Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 сейчас, когда голова немного успокоилась от паники, начинает проясняться "глубокий смысл" слов "на таком пробеге не рекомендую менять", может это означает просто - а зачем??? с завода масло как минимум не плохое и как минимум подходящее, с учетом того что мы живем не на крайнем севере и даже при -20, если хорошо прогреть коробку предварительно, то кастрол и коробка нормально работают! Мысли от того, что наше сознание не позволяет воспринять альтруистичность сервисных мастеров(в этом еще большая заслуга дилеров ТАГАЗа ) И слова "не надо менять, запчасти на БТР трудно достать" могли быть сказаны полуюмором, мужик при личной встрече оказался веселый... Так что теорию заговоров предлагаю на время отставить Вывод, пмсм, верный.
xline1 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 сейчас, когда голова немного успокоилась от паники, начинает проясняться "глубокий смысл" слов "на таком пробеге не рекомендую менять", может это означает просто - а зачем??? с завода масло как минимум не плохое и как минимум подходящее.. А может это самоуспокоение и прикрытие не желания двигаться дальше? Вдруг там действительно что-то не хорошее и надо вовремя вмешаться, что бы не было перетанита..
Алексей® Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Радиатор промывают снаружи. Спецжижи для промывки АКПП не бывает, а АТФка например отмоет ДВС гораздо лучше всяких "пятиминуток" со всеми вытекающими проблеммами(забитые гидрики). Менять масло на 25тыр в коробке это параноя! Коробки выходят из строя если на них 200тыс. откатали без зазамены, а потом решили масло сменить. 1
Стефф Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 сейчас, когда голова немного успокоилась от паники, начинает проясняться "глубокий смысл" слов "на таком пробеге не рекомендую менять", может это означает просто - а зачем??? с завода масло как минимум не плохое и как минимум подходящее.. А может это самоуспокоение и прикрытие не желания двигаться дальше? Вдруг там действительно что-то не хорошее и надо вовремя вмешаться, что бы не было перетанита.. уболтал!! завтра установлю жучки им в офисе
Стефф Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Радиатор промывают снаружи. Спецжижи для промывки АКПП не бывает, а АТФка например отмоет ДВС гораздо лучше всяких "пятиминуток" со всеми вытекающими проблеммами(забитые гидрики). Менять масло на 25тыр в коробке это параноя! Коробки выходят из строя если на них 200тыс. откатали без зазамены, а потом решили масло сменить. спецжиж для промывки АКПП полно! даже у LiqyMolly есть такая! просто они не получили распростронения. Радиатор АКПП тоже моется изнутри, отдельной химией, видимо со своими особенностями, она в отличие от промывки самой коробки распространена. 25тыс это кто так меняет?
Шевцов Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Коробки выходят из строя если на них 200тыс. откатали без зазамены, а потом решили масло сменить////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// могу только подтвердить-на сервис к сыну приехала ауди -6, 200 тык и масло не меняли в акпп,как сказал мужик ,написано пожизнено ,еле промыли сам коробас и трубки от мохнашек,поменяли-мужик приехал потом,рассказывает ,ехать стала нормально -но загудела,видно гидротрансу скоро борода Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Шевцов
Алексей® Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 спецжиж для промывки АКПП полно! даже у LiqyMolly есть такая! просто они не получили распростронения. Радиатор АКПП тоже моется изнутри, отдельной химией, видимо со своими особенностями, она в отличие от промывки самой коробки распространена. Ну сам подумай, чего там мыть то кроме стружки от фрикционов, и опять же как я написал уже сама АТФка моет очень хорошо(даже ДВС). 25тыс это кто так меняет? По твоим постам подумал что ты
evgeny68 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Знающие люди, подскажите, пожалуйста, чайнику). Всё перешерстил, а ответ так и не нашёл... По vin-коду коробка стоит BTRA(new) на Корандо 2002г., 2,3 ТД (полностью спецификация). Это одно и тоже с BTRA М74LE? Сколько в ней (new) масла? На первой странице уважаемый Кореец пишет 6-7 литров (про 74), в умной книге - 9,5. Склолько на самом деле? Понимаю, что конечную цифру для замены масла диктует способ замены. Сам менять пока не решусь, буду менять в сервисе, а там меняют не ручками. Собираюсь залить Castrol Transmax Z, но не знаю, что в коробке сейчас. Скорей всего DEXRON III. Если полностью при замене ладом не прокачают, убью коробку остатками минералки? Сколько синтетики брать на замену, чтоб ладом прокачали? Спасибо!) С уважением, Евгений Изменено 16 декабря, 2011 пользователем evgeny68
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти