inkontra Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 фффуууххх, не поверите, осилил, прочитал всо с первой страницы, чердак кругом, демагогии - мульён, конкретики - практичски нет. получается то, что дохтур прописал - хрен достанешь, всо остальное - на свой страх и риск А я понял, что нет заморочек - прописал доктор аспирин(ТэКу95) и помер и аспирин закончился, новый доктор прописал ацетилсалицилловую кислоту(Равенол БТР) и божится, что это какрас то, что поможет. Остаётся поверить дохтору, а тем более "ацетилки" в ростове полно!
Шевцов Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 пробежал после замены масла 1000 км-пока всё ок,заметил что при небольших морозах коробка ведёт себя так как будто уже прогрета,я раньше до трассы 2,1 км ехал 50-60 ,пока не прогреется акпп-да и быстрее сложно ехать было -чуствовалось что холодная -много бунения и переключения с рывком -теперь этого нет ,толчёк только один раз /небольшой/и всё ,никакого бунения всё ровно и хорошо, как будто прогрето уже давно
Стефф Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) фффуууххх, не поверите, осилил, прочитал всо с первой страницы, чердак кругом, демагогии - мульён, конкретики - практичски нет. получается то, что дохтур прописал - хрен достанешь, всо остальное - на свой страх и риск промежуточные итоги таковы: TQ95 - создало себе оригинальный образ, благодаря цене и дефициту, чем оставило место для мистификаций. И естественно нашло своих приверженцев. BTR 95 - потенциальная альтернатива TQ95, оптимальная по цене(по сравнению с ним же) и улучшенная характеристикам(по крайней мере на бумаге), на практике уже появляются положительные отзывы. Любое более менее подходящее(интуитивно), соответствующее стандартам Dextron IID, IIE. Метод замены(полной) из описанных здесь, каждый выбирает сам в зависимости от условий и что на что меняет. Я выбрал замену аппаратом в очень как мне показалось (из общения) специализированном центре по АКПП. По поводу фильтра думаю разумно оставить рекомендацию: менять при каждой замене масла. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Стефф
Army Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) промежуточные итоги таковы: TQ95 - создало себе оригинальный образ, благодаря цене и дефициту, чем оставило место для мистификаций. И естественно нашло своих приверженцев. BTR 95 - потенциальная альтернатива TQ95, оптимальная по цене(по сравнению с ним же) и улучшенная характеристикам(по крайней мере на бумаге), на практике уже появляются положительные отзывы. Любое более менее подходящее(интуитивно), соответствующее стандартам Dextron IID, IIE. Метод замены(полной) из описанных здесь, каждый выбирает сам в зависимости от условий и что на что меняет. Я выбрал замену аппаратом в очень как мне показалось (из общения) специализированном центре по АКПП. По поводу фильтра думаю разумно оставить рекомендацию: менять при каждой замене масла. Можно конкретные ссылочки на положительные отзывы по БТР95 Офф: Решительно не понимаю как масло может создать себе образ. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Army
Шевцов Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 промежуточные итоги таковы: TQ95 - создало себе оригинальный образ, благодаря цене и дефициту, чем оставило место для мистификаций. И естественно нашло своих приверженцев. BTR 95 - потенциальная альтернатива TQ95, оптимальная по цене(по сравнению с ним же) и улучшенная характеристикам(по крайней мере на бумаге), на практике уже появляются положительные отзывы. Любое более менее подходящее(интуитивно), соответствующее стандартам Dextron IID, IIE. Метод замены(полной) из описанных здесь, каждый выбирает сам в зависимости от условий и что на что меняет. Я выбрал замену аппаратом в очень как мне показалось (из общения) специализированном центре по АКПП. По поводу фильтра думаю разумно оставить рекомендацию: менять при каждой замене масла. Можно конкретные ссылочки на положительные отзывы по БТР95 Офф: Решительно не понимаю как масло может создать себе образ. как же-а я,а я конечно не масло создало образ-а просто как бы экзотика=Австралия-и купить негде-из за этого много домыслов-просто мало инфы,вот и всё
Army Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) как же-а я,а я конечно не масло создало образ-а просто как бы экзотика=Австралия-и купить негде-из за этого много домыслов-просто мало инфы,вот и всё Нет, не принимается Во-первых Равенол, во-вторых накат на нём маловат, в-третьих один это не статистика... ПС: Я то больше хочу услышать про то оригинальное БТР 85/95 маслице, что в экзисте появилось Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Army
Стефф Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 отзыва об экзистовском масле ждут все и думаю надеятся что на рынке не появился новый бренд "Exist Oils Manufacturing". Хотя сам я там масла не покупал и ближайшее время не собирался... А про положительные отзывы я так и написал, что только появляются... Напомню, что при замене масла планирую слить сколько возможно заводского, масло субъективно должно быть очень хорошего качества, могу делиться на долив с питерцами и всеми кто готов появиться на горизонте.
minlegali Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Помоему образы вы сами создаете .С 2006 года сибиряки льют кастрол TQ-D и без проблем это еще в начале темы есть .Солерс для своих Рекстонов рекомендует еще shell donax tx. и это тоже в начале темы .Эти жидкости не дефицит.Ну а если хочется обойтись малыми деньгами тогда заморачивайтесь на здоровье.
cubinezz Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 выдумывать смысла нет, кастрол купить можно .вообще не проблема-косяк стоимость( возможна жаба ). а так -купил-поменял-непаришся
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 И я вот почитал-поездил-подумал....Буду менять по регламенту( ща 25 т.км)...Морозы уже были, в принципе нормуль и на заводском....Да долго держит на 1, да вторая с толчком....Но для себя решил эту проблему....Ставлю 1, пока еду по гаражам до нормальной дороги и мотор греется(ГБО включается) и АКПП, потом ставлю 3 и понеслось....
Стефф Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Помоему образы вы сами создаете .С 2006 года сибиряки льют кастрол TQ-D и без проблем это еще в начале темы есть .Солерс для своих Рекстонов рекомендует еще shell donax tx. и это тоже в начале темы .Эти жидкости не дефицит.Ну а если хочется обойтись малыми деньгами тогда заморачивайтесь на здоровье. shell donax tx в СПб проблема, только если скооперироваться и взять 206л... про TQ-D полностью согласен что может заменять мифический TQ95 кто считает что TQ-D не заменяет TQ95 тоже прав Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Стефф
Стефф Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) инженер из сервиса по АКПП на котором хотел менять масло взрывает мой мозг! сейчас звоню записаться, говорю пробег 22000км, он говорит что не нужно менять на таком пробеге если все нормально, типа запчасти на БТРА очень сложно достать... спрашиваю большая ли взаимосвязь замены масла и неисправностей, говорит что так часто бывает после замены масла... короче настоятельно не рекомендует! и это говорят в сервисе с самой дорогой процедурой замены в СПб(5000)... Dmitry если вы нас слышите - интересует мнение! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Стефф
Стефф Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 уже в 3-х авторитетных сервисах сказали нечего туда лезть с таким пробегом.... думаю последую совету съезжу хотябы проверить уровень, но ехать нужно как минимум с литрушкой масла, теперь уже я не раздаю а ищу TQ95 заказывать на экзисте за 850р или сколько оно там,ехать вносить предоплату, ждать 2 недели и опять ехать забирать... если будет необходим долив 200-300мл налью TQ-D с чистой совестью
ob/gyn doctor Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Получил сегодня оставшиеся 8 флаконов TQ95. Крышки закручены плотно. Сейчас менять не буду. Ближе к букварному пробегу поменяю.
xline1 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 инженер из сервиса по АКПП на котором хотел менять масло взрывает мой мозг! сейчас звоню записаться, говорю пробег 22000км, он говорит что не нужно менять на таком пробеге если все нормально, типа запчасти на БТРА очень сложно достать... спрашиваю большая ли взаимосвязь замены масла и неисправностей, говорит что так часто бывает после замены масла... короче настоятельно не рекомендует!.. уже в 3-х авторитетных сервисах сказали нечего туда лезть с таким пробегом.. Замена масла и полная замена на аппарате - вещи разные. Произвести замену масла с заменой фильтра тысячах на 30..35 - можно без опасений, конечно если лить не что попало. Смысл замены несколько в обновлении самого масла, а сколько в осмотре поддона и тестировании АКПП (провода-то внутри и добраться можно только после снятия поддона), что ни лишнее, учитывая ТаГАЗовские "шутки". При полной замене масла можно действительно "попасть" на комплекс более радикальных мер. Суть в том, что в процессе работы в любом случае происходят разнообразные отложения, которые новое масло своими моющими средствами начинает смывать с возможностью закупорки каналов.. последнее со слов, собственно мастеров. Как пример, можно привести ситуацию у Ринатуса - см.Вибрация по кузову на 38 - 40 км/ч, где началом истории стала именно полная замена, а в процессе поисков причины всё упёрлось собственно в АКПП..
Стефф Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Значит позиция такова что полная замена масла это всегда риск и идеальным является пожизненная эксплуатация коробки на первоначальном масле с частичными его заменами? А полная замена оправдана лишь в случае смены типа жидкости или при покупке б/у авто, когда его история неизвестна, попадание в масло жидкости из радиатора и т.п. форс-мажоры? Если исходить из того что фактор риска только засорение продуктами износа предыдущего масла, то тем он ниже чем меньше работало предыдущее. Тогда почему сервисмены рекомендуют не лезть на малом пробеге??? Видимо есть еще какие-то моменты... И видимо довольно весомые, поскольку не искушенные знаниями сервисы как один говорят приезжайте "без проблем" поменяем, а серьезные, которые знают как может быть и отвечают за работу и последствия, либо сразу отказывают когда узнают что за коробка(мотивируя тем что у них нет по ней информации), либо второй категории серьезности специализированные сервисы, которые говорят что подобные коробки отличаются друг от друга процентов на 10, типа разберемся, не рекомендуют туда лезть(полную замену) на таком малом пробеге, если нету явных проблем. Да и сказал один на мой вопрос о промывке(спецхимией), что мыть нельзя, иначе мементо море! И если исходить из того что главное зло- засор, то оптимальными видятся технологии замены: "нашенская" описанная в этой теме когда на замену нужен почти тот же объем масла(10-12л), либо аппаратом минимально двумя объемами, а то и больше, как рекомендуют акулы сервиса АКПП. Поеду с понтом на контроль уровня жидкости, что бы на диалог вывести и форум коробочников нужно поискать думаю... Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Стефф
xline1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Значит позиция такова что полная замена масла это всегда риск и идеальным является пожизненная эксплуатация коробки на первоначальном масле с частичными его заменами? А полная замена оправдана лишь в случае смены типа жидкости или при покупке б/у авто, когда его история неизвестна, попадание в масло жидкости из радиатора и т.п. форс-мажоры? Если исходить из того что фактор риска только засорение продуктами износа предыдущего масла, то тем он ниже чем меньше работало предыдущее. Тогда почему сервисмены рекомендуют не лезть на малом пробеге??? Видимо есть еще какие-то моменты... Как я понял, то - да, при полной замене масла можно попасть на ремонт/переборку коробки. Сервисмены скорей не не рекомендуют, а снимают с себя ответственность за возможные последствия. Почему упор делается на "малый пробег"? - ИМХО, потому что владельцу психологически проще смирится с попадаловом на ремонт при больших пробегах, чем пытаться найти виноватых при том же действии с малыми пробегами со словами: "Вы мне новую коробку сломали.."
AFM Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Доброго времени! С интересом ознакомился с последними страницами эпистолярного жанра, забавно. Пробег на « Равенол BTR» составил более 10000 км. При замене руководствовался тезисом об уникальности комплекса присадок содержащимся в TQ-95 и его влиянии на работу фрикционов. Поскольку нашлась альтернативная замена, которая в последствие была подтверждена практическим экспериментом, проведенным Инконтрой, большое ему спасибо, то для себя вопрос считаю закрытым. Субъективно работа коробки на Равеноле лучше, чем на TQ-95. Ни на что не претендую, просто делюсь личным мнением. С уважением, 1
Огонь Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Получил сегодня оставшиеся 8 флаконов TQ95. Крышки закручены плотно. Сейчас менять не буду. Ближе к букварному пробегу поменяю. Не плотность закручивания посмотри, а целостность пломб. На моих как раз крышками пломбы прижаты и были, что создавало видимость не вскрытой канистры. Будь добр, выложи, пожалуйста, фотографии своих литровых канистрочек с видом спереди и сзади.
Стефф Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Доброго времени! С интересом ознакомился с последними страницами эпистолярного жанра, забавно. Пробег на « Равенол BTR» составил более 10000 км. При замене руководствовался тезисом об уникальности комплекса присадок содержащимся в TQ-95 и его влиянии на работу фрикционов. Поскольку нашлась альтернативная замена, которая в последствие была подтверждена практическим экспериментом, проведенным Инконтрой, большое ему спасибо, то для себя вопрос считаю закрытым. Субъективно работа коробки на Равеноле лучше, чем на TQ-95. Ни на что не претендую, просто делюсь личным мнением. С уважением, здесь сам вопрос не в качестве масла или его свойствах, а в самой процедуре замены, а точней полной замене аппаратом Как я понял, то - да, при полной замене масла можно попасть на ремонт/переборку коробки. Сервисмены скорей не не рекомендуют, а снимают с себя ответственность за возможные последствия. Почему упор делается на "малый пробег"? - ИМХО, потому что владельцу психологически проще смирится с попадаловом на ремонт при больших пробегах, чем пытаться найти виноватых при том же действии с малыми пробегами со словами: "Вы мне новую коробку сломали.." есть в этом логика конечно, но лучше пообщаться на эту тему с тем кто лазил туда и знает как бывает поеду на контроль уровня и пообщаюсь, потом поделюсь
xline1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ..но лучше пообщаться на эту тему с тем кто лазил туда и знает как бывает.. Конечно, лучше. К справке, у себя масло менял при 30 ткм., Ринатус приблизительно также.. далее он пошёл на полную замену на аппарате (по какой-то причине), ссылка на результат выше.
Army Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ... Ринатус приблизительно также.. далее он пошёл на полную замену на аппарате (по какой-то причине), ссылка на результат выше. Ни тогда, ни теперь при "перечитке" по ссылке выше не создалось впечатления об однозначности данной связи...
Огонь Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Значит позиция такова что полная замена масла это всегда риск и идеальным является пожизненная эксплуатация коробки на первоначальном масле с частичными его заменами? А полная замена оправдана лишь в случае смены типа жидкости или при покупке б/у авто, когда его история неизвестна, попадание в масло жидкости из радиатора и т.п. форс-мажоры? Если исходить из того что фактор риска только засорение продуктами износа предыдущего масла, то тем он ниже чем меньше работало предыдущее. Тогда почему сервисмены рекомендуют не лезть на малом пробеге??? Видимо есть еще какие-то моменты... И видимо довольно весомые, поскольку не искушенные знаниями сервисы как один говорят приезжайте "без проблем" поменяем, а серьезные, которые знают как может быть и отвечают за работу и последствия, либо сразу отказывают когда узнают что за коробка(мотивируя тем что у них нет по ней информации), либо второй категории серьезности специализированные сервисы, которые говорят что подобные коробки отличаются друг от друга процентов на 10, типа разберемся, не рекомендуют туда лезть(полную замену) на таком малом пробеге, если нету явных проблем. Да и сказал один на мой вопрос о промывке(спецхимией), что мыть нельзя, иначе мементо море! И если исходить из того что главное зло- засор, то оптимальными видятся технологии замены: "нашенская" описанная в этой теме когда на замену нужен почти тот же объем масла(10-12л), либо аппаратом минимально двумя объемами, а то и больше, как рекомендуют акулы сервиса АКПП. Поеду с понтом на контроль уровня жидкости, что бы на диалог вывести и форум коробочников нужно поискать думаю... Озадаченный Вашими последними сообщениями сам сегодня сел за телефон и позвонил в несколько сервисов. В процессе общения глубокого знания сервисменами предмета не ощутил. По косвенным признакам от общения сложилось именно такое впечатление. Должен сказать что я и сам дилетант в этом вопросе. Из того что было озвучено: Засорение продуктами износа при смене масла наиболее вероятно в том случаи, если на протяжении длительного времени не соблюдались сервисные рекомендации и масло не менялось, тогда при замене на новое масло существует риск засорения продуктами отложений и пр. Если масло менялось регулярно риск минимален. Звонил на Ленинский 158 (оф. дилер Тагаз, единственные кто в Москве занимаются нашими коробками), также рекомендовали не лезть до указанного в сервисной книге пробега. На вопрос почему? Ответили - потому, что с завода залито самое лучшее масло! Тогда я сказал, что мне удалось купить TQ - 95. Ответили: "а, ну тогда можно". ВОПРОС. Можно ли расценивать подобный ответ, как то, что более опытные сервисные работники знают, что в нашу коробку нужно спец масло и что его не достать и поэтому не рекомендуют в нее лезть? Стефф, я выделил жирным в вашем посте наиболее острые для меня вопросы, и если что-нибудь удастся узнать, прошу написать. И к вопросу промывки. Что именно нельзя промывать: - ничего в системе - коробку - радиатор охлаждения коробки Пожалуйста, уточните этот вопрос, потому что обзванивая сегодня сервисы в одном из них было озвучено, что необходимо промыть радиатор. Где правда? DMITRY!Если читаете последние сообщения в этой теме, дайте, пожалуйста, комментарий.
Огонь Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Возвращаясь к истории с маслами купленными в экзисте. Был взят пробник кастрола тк-95 (за что большое спасибо одному нашему форумчанину) В процессе общения он посоветовал мне серию простых проб, которые возможно выполнить в домашних условиях. Исходя из того, будут ли положительные результаты уже думать об отправке масла на дорогостоящую экспертизу. Все пробы дали отрицательный результат (т.е. хорошо). Все сравнивалось в равных условиях с полученным пробником. Результат меня удовлетворил. Считаю масло купленное в экзисте идентичным полученному пробнику.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти