inkontra Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) inkontra когда и почем равенол брал? если чо, можно в личку... В этой теме, где обсуждают равенол, есть адрес фирмы, которая якобы (сам не видел, как они возят! привозит его в Россию. Там есть координаты для заказа через тырнет, потом связываешься с менеджером, девушка с приянными манерами , отправляют транспортной компанией, достака была недели две. Брал в июле, вроде, накладная транспотрной компании где то дома - по ценам не помню Найду ссылку - прикреплю прикрепляю Изменено 2 ноября, 2011 пользователем inkontra
Iktorn Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 inkontra т.е. при -25 все жижи в принципе остались жидкими - колом не встал тк-95? Ждем теста для -40
inkontra Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 inkontra т.е. при -25 все жижи в принципе остались жидкими - колом не встал тк-95? Ждем теста для -40 Остались, но всётаки по разному. Все зрители, кто принимали деятельное участие в эксперименте (работать не хотят ) отметили большую разницу в степени"жижести" между равенолом и ТэКу95 с ЗИКом. А так, да, жидкие. Ну вот например проводил ещё такой тест - ронял на бок стаканы. Жижи дотекали до края стакана секунды за две. Еле успевал обратно подхватывать!.
gremih Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) здесь фото и видео по "заморозке" масел АТФ от - 32 до -40 http://www.carmaster.h1.ru/old/musso/video.html там конечно нет любимого нашего TQ95, но есть Zig и Castrol transmax Е, которые показали отличные результаты по текучести. Ну, а при -20 текучесть масел АТФ практически не должна различаться, ибо они все (которые новые, а не б/у) расчитаны на этот диапазон. Различия начинаются после -30. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем gremih
Шевцов Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 вот всё равно надо сравнить -равенол -зик и наше ткю,от 30 и ниже,хотя у нас уже редкость такие морозы
pimkov Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вот какая у меня картинка получилась при смене масла пробег 55 тыс. км
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 .... и вообще как проверить его, наличие (этого масла) в коробке. поиск ничего не дал карандо 2,3 ТД Барнаул не так уж и далеко от Новосибирска. Звони, поможем. 8-913-927-81-3 один
minlegali Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вот какая у меня картинка получилась при смене масла пробег 55 тыс. км Новая коробка притирается понемногу .При второй замене должно быть меньше .
inkontra Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Вот какая у меня картинка получилась при смене масла пробег 55 тыс. км Чой-то мне кааца, тебе лутьше сюда: МКПП И при таком пробеге я бы раз5 уже бы поменял масло. Или как там у вас по сервисмануалу? :-) Изменено 11 ноября, 2011 пользователем inkontra
smit Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) раз в 60 тыков, так же как и на АКПП Изменено 11 ноября, 2011 пользователем smit
inkontra Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 раз в 60 тыков, так же как и на АКПП Аааа.... Так народ в той теме просто парится, меняя заводскую жижу как и мы ;-)))
smit Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 млин ваще не парюсь... на Т2 поменял по регламенту в 60 тыков, и на Т5 тоже уже пришло время менять, 62 тыщи уже накатано
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну я балдею от владельцев МКПП. У них три литра масла в коробке стоимостью три копейки за литр и они меняют его раз в 60 тысяч. Для замены масла им не надо НИЧЕГО: ни дорогостоящего фильтра, ни прокладки, ни специального масла. Да при таком раскладе я бы менял его каждую неделю, вместе со шприцовкой карданов. Извините - накипело.
inkontra Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Блин! Карданы прошприцевать! Незабыть!
ob/gyn doctor Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Блин! Карданы прошприцевать! Незабыть! Мну уже тагже зопесал. Скора ТО-3...
Стефф Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 На днях меняю масло АКПП со стандартного на равенол аппаратом. Чистый TQ95(если там все же кастрол) из поддона планирую слить в отдельную тару. Пробег 21000, не гонял, особо нигде не буксовал, в холодное время хорошо прогревал. Теоретически масло должно быть в очень хорошем состоянии. Собственно раздам на долив, тем кто мучается вопросом чем забодяжить заводское. Регион: Санкт-Петербург
иванко Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 На днях меняю масло АКПП со стандартного на равенол аппаратом. Чистый TQ95(если там все же кастрол) из поддона планирую слить в отдельную тару. Пробег 21000, не гонял, особо нигде не буксовал, в холодное время хорошо прогревал. Теоретически масло должно быть в очень хорошем состоянии. Собственно раздам на долив, тем кто мучается вопросом чем забодяжить заводское. Регион: Санкт-Петербург А зачем так рано меняешь?
Стефф Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 равенол вроде как получше, да и проблему с трудностью включения на вторую надеюсь этим решить http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=320&st=840
иванко Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Знаете как я решаю проблему толчкового вкл 2й передачи в зимнее время? Утро.Мороз. Завел авто.Прогреваю его совсем чуть-чуть ( до Т 20-25* по мультику) .И на драйв.Пока авто катиться по стоянке двигаюсь на 1й на холостых.Далее за воротами стоянки в движении просто нажимаю *винтер* и акпп плавно (почти на холостых)включает 2ю.И всё!Далее двигаешься в обычном режиме.Коробка прогревается на ходу и режим *винтер*можно выкл. имхо.
Стефф Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Насчет режима винтер тоже подумывал, отчасти выход, но тот факт что коробка долго не хочет по доброй воле переключаться, говорит о том что масло все же дубеет от простоя и не обязательно даже при минусовой температуре, если температура ниже +20 тоже предстоит довольно длительный прогрев. При удачном раскладе эта операция из ряда сделал и забыл, так что рискну...
vad909 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 знающие люди,подскажите пожалуйста где в Краснодаре можно купить или заказать Ravenol BTR и посоветуйте адекватный сервис по SY или мастера в Краснодаре по Акпп ОЧЕНЬ НАДО Плиззз!!!
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) В экзисте меньше 2х тыр за 5л. Ravenol 4014835713451 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 5л 22 18.11.11 1 1984,26р. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем neon416 1
Стефф Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 на екзисте нету, мне отказали недавно, нынешняя цена 2100-2200р можешь попробовать на этом сайте заказать если цена доставки не злая http://privezem.com этот сайт рекомендовали равенол-россия менеджеры
Стефф Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 надыбал сайт http://www.autogroom.ru/page/content/obyav
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти