Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

три недели ждал равенол бтр95 везли из германии .фильтр и прокладку прислали с кореи.там живет наш мужичек.он кстати тут на сайте терся и предлагал услуги по запчастям.работает на ссанг еге .даже с учетом пересылки получилось намного дешевле!высылает он почтой ЕМС .если найду его данные для связи обязательно напишу.думаю он не обидется!нам польза и ему на хлеб с корейским маслом!

Опубликовано

фильтр и прокладка в ростове-в тагазовской упаковке стоит 2,400= можно найти подешевле,Юра Алмаз делает скидочку форумчанам и можно взять по 2,200-2100,вот как то так :)

Опубликовано

еще раз почитал, решил что нужно лить подходящее масло! идентичность Donat TX с ATF XTR не узрел, а второй вариант я так понял проблематично найти, тем более сейчас выходные.. короче тоже решил Равенолом обзавестись.

 

Вопрос в другом: на сервисе К-14(Качалова,14) сказали что для полной замены аппаратом масла нужно 20л, на самом ли деле нужен такой объем?

 

Швецов

как можно обзавестись сим комплектом?

Опубликовано (изменено)

Швецов

как можно обзавестись сим комплектом?

ну как -алмаз зареген на сайте-войди в личку и напиши-там наверно и тел есть,он вышлет-если не получится свяжись со мной ,придумаем что нибудь :)да не ведись на аппарат -нам он не нужен-в коробке есть насос и двух канистр вполне хватит по 5 л :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

спасибо, щас буду искать его :)

 

а как насос в коробке может помочь при смене масла без аппарата?

я могу понять дополнительные 5 литров прогнать через систему, но больше двух объемов коробки это кажется слишком...

Опубликовано (изменено)

кстати жителям Петербурга

 

на Качалова 14, где специализированный сервис по автоматам, замена аппаратом стоит 2750(думаю еще снятие брони приплюсуют), 1900 отдельная цена на замену фильтра со снятием поддона, 3200 фильтр-прокладка и там же сказали что масла нужно 20л- это 8100р! Итого около 16000 RUR....

 

на ул. Крупской д.43 некая маслозаправка http://maslozapravka.ru/ меняет аналогично за 2000 насколько понял это замена аппаратом вместе с работой по замене фильтра(1500 замена+ 500фильтр), масла сказал нужно литров 12-13...

 

Но:

- на Качалова спецы по автоматам(правда когда я приезжал на диагностику видимо главный механик сказал что эти коробки нормально не прозваниваются, и стращал что если чего с ней, то цена вопроса от 90тыр типа это коробка мерседес, на мои поправки что это БТРА отвечал, что "не важно...")

- на Крупской просто вроде не плохой сервис по замене масел

 

мож там давление не то дадут на прогонку(у кого-то была здесь такая проблема) или еще о чем не догадаются...

плохо когда смутно представляешь устройство агрегата 8(

 

что думаете товарищи, не только Питерцы?

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано (изменено)

а как насос в коробке может помочь при смене масла без аппарата?

Здесь в теме подробно описаны два способа замены при помощи собственного насоса и несколько способов замены без насоса.

Поискай, заново писать - многабукафф! :)

Заменишь качественно, ДАРОМ!

Прочитать тему за пару часов, сэкономишь много денех! :)

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

ты просто тему не почитал как следует -у нас ребята меняли масло в акпп прямо под окнами 5 этажки-у нас в коробке есть гидротранформатор-он и качает масло и выкачивает его,всё это происходит по шлангам к радиатору акпп,в одну сторону засасывает, в другую -выкачивает,сын у меня на сервисе работает по ремонту акпп и масла меняет тоже,редко нужен агрегат на прокачку масла-это есть авто -у которых невозможно снять поддон или фильтр ,из за плохого доступа,или надо чуть ли не весь двигатель с коробкой откручивать и вывешивать,вот тогда и нужен аппарат,если что не так написал-надеюсь знающие поправят :)

Опубликовано

спасибочки земляк! (Я из Уренгоя) Поищу!

кстати к теме нашел пост соотечественника из столицы Motorov где он пишет что при смене жижи с красной на желтую аппаратом, даже при прогонке 20л масла, жидкость на выходе все равно имела розоватый оттенок :)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=46&st=60

Опубликовано

Открывать поддон и менять фильтр при пробеге 60 000 км, если меньше, пока можно не менять :)

Опубликовано

ты просто тему не почитал как следует -у нас ребята меняли масло в акпп прямо под окнами 5 этажки-у нас в коробке есть гидротранформатор-он и качает масло и выкачивает его,всё это происходит по шлангам к радиатору акпп,в одну сторону засасывает, в другую -выкачивает,сын у меня на сервисе работает по ремонту акпп и масла меняет тоже,редко нужен агрегат на прокачку масла-это есть авто -у которых невозможно снять поддон или фильтр ,из за плохого доступа,или надо чуть ли не весь двигатель с коробкой откручивать и вывешивать,вот тогда и нужен аппарат,если что не так написал-надеюсь знающие поправят :biggrin:

ну если на самом деле все так не сложно, то думаю можно обратиться в контору которая бюджетней(2000) у самого нет условий этим заниматься а возле своей пятнадцатиэтажки боюсь толпу зевак собрать, а если еще после этого машина на эвакуаторе в сервис поедет будет вообще цирк :)

 

Открывать поддон и менять фильтр при пробеге 60 000 км, если меньше, пока можно не менять :)

пробег 21000км, но хотелось бы поменять, чтобы посмотреть состояние и так сказать с чистого листа...

Опубликовано

но так же согласен с суждением, что любое вмешательство, даже казалось бы такое мелкое - зло! а вдруг свинтус в сервисе будет грязными руками фильтр ставить, а пишут что масло очень чувствительно к загрязнению и даже не рекомендуют вытирать щуп материалами оставляющими ворс...

хотя как может навредить ворс не понимаю, если в масле плавает гораздо больше продуктов износа(естественного и не очень)??

Опубликовано

спасибо огромное!

в следующий раз в своем гараже и на яме попробую, а пока все же на милость мастеров :)

Опубликовано

Inkontra, так а сколько жижки ты использовал? 10 л Ravenola BTRA95 хватило? :)

Тогда был не Равенол

Тогда я заливал ZIC: жижа здесь

Я брал три канистрочки итого 12 литров. 10 литров равенола при максимаоьном сливе - концентрация будет более, чем на аппарате при 15 литров. Кстати, на аппарате сливают при работающем моторе??? Я считаю это обязательным, т.к. получается, что в поддоне 3 литра, а в трансформаторе ! - 5!!! и его заменить можно только используя внутренний насос!

Соображения: Мы меняем методом замещения, там получается - чем больше слить за раз и более залить нового, тем больше концентрация нового масла в результате. Значит не стоит сразу лить в коробку замещая, а вначале максимально сливать, а потом доливать. Т.е. после слива внутренним насосом желательно высосать и остатки с поддона, например смазочным шприцом, у нас магазинах запчастей их полно, например.

Опубликовано (изменено)

Кстати, вот мой вариант: моя ссылка

Вариант хороший. Вспомнишь, в каком направлении идет жидкость через радиатор?

Трубочка, которая над защитой поддона двигателя, проходит вдоль низа радиатора, примерно посередине (ближе к левому краю) в этом месте соединение резиновый шланг-мет трубочка - это течёт в коробку.

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

Inkontra, таки я и не понял...10 л Равенола хватит иль нет? :)

P.S. А есть ли разница в каком направлении течет жижка от АКПП или к АКПП, или это принципиально?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано (изменено)

Inkontra, таки я и не понял...10 л Равенола хватит иль нет? :)

P.S. А есть ли разница в каком направлении течет жижка от АКПП или к АКПП, или это принципиально?

1. Чисто ИМХО - хватит. Почему так думаю - в среднем на станке (по рекламам сервисов) потребуется для замены 12 литров, мы сделаем лучше и значит нам 10 точно хватит. Официальных требований по замене замещением именно для нашей коробки не видел.

2. Чисто ИМХО - не принципиально. Просто в описанном месте удобнее, хороший доступ и без ямы и с радиатора полнее сливается.

PS После слива насосом высосать смазочным шприцом с поддона и из радиатора.

PSS конечно, больше - лучше, гда та грань? Процент получившейся жижи при различных вариантах можно(интересно) посчиать самому

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Inkontra, так а сколько жижки ты использовал? 10 л Ravenola BTRA95 хватило? :)

Тогда был не Равенол

Тогда я заливал ZIC: жижа здесь

 

посмотрел ссылочку, тоже интересное масло по описанию! как показало себя? почему решил сменить?

Опубликовано (изменено)

и еще, кто-что думает насчет этой вещицы http://exist.ru/cat/UCat/7/217/68A07F89 ?

отзывов особо не нашел, может новая совсем прикалюха... вроде как япония...

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

У меня , когда купил машину, долго висела в голове эта тема -"какое масло лить в АКПП..". Долго читал (как тут говорят - курил) форум, и вообще инет. Много занимательного ... но .. Для себя сделал вывод - жадничать не стоит... Купил кастрюль transmax-Z, сделал три замены. Менял сам, в гараже, с заменой фильтра. Вот уже 10000 проехал - анализирую работу коробки - вроде никаких изменений. Правда анализатор я тот еще.., ..овый, раньше только на мяханике ездил...

Вот на некоторых форумах специалисты утверждали что transmax-Z мешать с TQ-95 ни в коем случае нельзя -".. это масло имеет другую основу.." говорили... Но, как тут писал уважаемый minlegali - на сайте кастрол четко утверждается что все транс. жидкости этой фирмы между собой совместимы. Просто там еще пишется что скажем тот-же transmax "..наиболее эфективен в чистом виде.." - ну так оно и понятно.

Все вышеописанное - чисто мое ИМХО, прошу палками не бить.. :)

Опубликовано (изменено)

Инконтра-просмотрел как ты менял масло и возник вопрос-сняли поддон-вылили масло-поменяли фильтр и прокладку-далее,надо

 

 

ли ставить поддон на место, сразу или потом/понимаю что надо наверно /а потом уже гидриком прокачивать -так? :)

добавлю-а еслив поддоне пока сливается масло и меняется фильтр-сделать пробочку для слива масла-потом поставить на место поддон и продолжать заливать масло-вопрос-можно ли опять слить через поддон/пробочку/или всё таки через шланг-методом выдавливания :biggrin: /всё естественно после заводки двигателя/

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

........................................

 

посмотрел ссылочку, тоже интересное масло по описанию! как показало себя? почему решил сменить?

Масло захотел поменять, так как зимой (в Тюмени!) родное очень плохо переключает. Искал более низкотемпературное, тогда это был ZIC. Теперь есть Равенол! Поменяю на него, уже закуплено, но не поменяно пока.

Родное, залитое по прошлой осени, когда купил машинку, нареканий не вызывало и можно было бы и не менять. ZIC прошлой зимой и летом - всё нормально, но если есть ещё получше, то почему бы и не поменять :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...