Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю чуть-чуть про себя.

 

20000 км на Titan ATF3000, заливал в июле прошлого года. АКПП работает отлично, нареканий у меня нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня 6000км на Равеноле, машина используется в режиме "тапка в пол" 60% всего пробега, пока все как у всех, рывок (если топить) или задержка переключения (если не топить) на 1-2 на холодную. На остальных режимах все нормально. Задержка переключения как на старом масле исчезла после замены.

спасибо.

А где менял масло? где и по чем брал фильтр и прокладку акпп? сколько влезло Равенола?

Менял сам. Потратил почти 3 канистры. фильтр покупал очень дорого понезнанке. Сейчас могу достать комплект по 2200.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

где в москве купить RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE ?

 

или токо заказывать - где на сайте равенола или в заведениях типа экзиста?

http://get.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=F0D16FA4-8319-48A7-8190-5E6B6233A040&art=211116

По ходу ты уже все перепробовал?

Я помню год назад ты Transmax Z лил.А я вот катаюсь на нем и все четко,заметно как тут написано АКПП стала мягче , но кик даун есть кик даун и удар ну очень ощущается.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит???

как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит???

как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт

mull, сейчас у них сервис ск-команданте, вообще говорит, что в наших втра надо через 25 тык масло менять методов частичной замены (открыли поддон, слили, поменяли фильтр, долили 6 литров). вроде как качество комплектующих в коробках для тагаза не очень и желательно так часто масло менять, чтоб она не развалилась... вроде как два случая точно перед глазами (у икслайна и ринатуса). масло рекомендовал мобил чего то там, как полностью совместимое с кастролом тк-95. т.е. даже при частичной замене можно доливать этот мобил. с другой стороны много владельцев с акпп проехали гораздо больше и вроде не меняли масло, и проблем нет...хотелось бы их отзывы услышать.

а по поводу на весь срок (и какой срок подразумевали производители, 100 тыщ, а потом коробас на выброс?) или периодически менять - нет ничего вечного, особенно если постоянно буксовать, стартовать резко, гонять за стописят... масло быстро теряет свои св-ва...

так что замена нужна по любому, хотя бы частичная, имхо, другой вопрос через сколько км...

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

я долго ездил на фордах (гранада, сиерра, скорпио все модели, включая лупатого), и там однозначно для механик- на весь срок, и конкретно для лупатого автомата тоже на весь срок...если, конечно нет нюансов- типа потёк передний сальник и масло тупо вытекло...но если все в порядке, то на весь срок...а что касается наших сервисов- им тоже кушать хочется, а тут такая кормушка..удивительно, что не ограничили период десятью тысячами)) а сдуру можно угробить любую коробку...хоть на новом масле, хоть на старом...

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

через тыщу на тагере-Рп надо масло менять в акпп, детали деревянные. куча коробок лежит в сервисе с пробегом 40000км :(

Опубликовано

извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит???

как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт

mull, сейчас у них сервис ск-команданте, вообще говорит, что в наших втра надо через 25 тык масло менять методов частичной замены (открыли поддон, слили, поменяли фильтр, долили 6 литров). вроде как качество комплектующих в коробках для тагаза не очень и желательно так часто масло менять, чтоб она не развалилась...

как два случая точно перед глазами (у икслайна и ринатуса). масло рекомендовал мобил чего то там, как полностью совместимое с кастролом тк-95. т.е. даже при частичной замене можно доливать этот мобил. с другой стороны много владельцев с акпп проехали гораздо больше и вроде не меняли масло, и проблем нет...хотелось бы их отзывы услышать.

а по поводу на весь срок (и какой срок подразумевали производители, 100 тыщ, а потом коробас на выброс?) или периодически менять - нет ничего вечного, особенно если постоянно буксовать, стартовать резко, гонять за стописят... масло быстро теряет свои св-ва...

так что замена нужна по любому, хотя бы частичная, имхо, другой вопрос через сколько км...

 

Открой книжку которая с машиной идет там написано каждые 40 000км

Опубликовано

30000 частичная 60000 полная. чего и придерживаюсь-условия эксплуатации"тяжёлые"

Опубликовано (изменено)

извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит???

как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт

Другие - я в том числе, меняют масло потму, что ТКУ-95 не низкотемпературное, минеральное. И при моей эксплуатации в зимний период оно не подходит.

К зиме буду менять на RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE, якобы чисто для БТР, синтетика, -54!. Уже закуплено :(

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

там написано каждые 40 000км

для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская указана!!) не имеет указателя уровня..... разрешено использовать масла см.таблицу, трансмиссионная жидкость и фильтр не требуют замены. однако дальше написано: Но если автомобиль используется в указанных ниже условиях, жидкость и фильтр меняются чаще, чем указано в сервисной книжке:

интенсивное движение по загруженным дорогам при темп. 32 гр. и выше

в гористой/холмистой местности

прии наличии прицепа

автомобиль закреплен за таксопарком, полицией и т.п. (т.е. большие годовые пробеги...)

про интервал ни слова

 

30000 частичная 60000 полная. -условия эксплуатации"тяжёлые"

а вообще, 40000 тыщ в спокойном режиме и 30/60 в тяжелом я думаю оптимальные варианты, чтоб коробка жила долго и щастливо ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

" АКПП не имеет указателя уровня..... разрешено использовать масла см.таблицу, трансмиссионная жидкость и фильтр не требуют замены." - это цитата из букваря издательства "монолит", что на украине, тоже самое,(не слово в слово, но смысл такой-же)написано в букваре издательтва "легион"- а это одно из достойных российских издательств...То есть, если возить свою ж.., не перегружая, не таская прицепы и т.д., то и нефиг в короб лазить...

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

там написано каждые 40 000км

для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская у

АКПП (M74LE) это не мерс это BTRa

Опубликовано

 

для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская у

АКПП (M74LE) это не мерс это BTRa

там-же написано, что акпп с пробкой,без щупа, т.е. бтра...или мерсовские тоже есть без щупов?

Опубликовано

 

для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская у

АКПП (M74LE) это не мерс это BTRa

там-же написано, что акпп с пробкой,без щупа, т.е. бтра...или мерсовские тоже есть без щупов?

в той серии мерсовских коробок которые ставились щуп должен быть.

Опубликовано

об чём и речь...раз нет щупа, значить- брта и замена масла - дело сугубо личное

Опубликовано

об чём и речь...раз нет щупа, значить- брта и замена масла - дело сугубо личное

не личное а раз в 60000км пробега при нормальных условиях эксплуатации. а если в пробках торчиш каждый день или в грязь переодически ездиш то раз в 30000 то что сольётся меняеш(4 литра примерно) а раз в 60000 меняеш с фильтром и прокладкой всё масло примерно 8литров чуть больше.но можеш не менять,сливного отверстия то нет, и можеш уровень не проверять-щупа то тоже нет :rolleyes:

Опубликовано

об чём и речь...раз нет щупа, значить- брта и замена масла - дело сугубо личное

не личное а раз в 60000км пробега при нормальных условиях эксплуатации. а если в пробках торчиш каждый день или в грязь переодически ездиш то раз в 30000 то что сольётся меняеш(4 литра примерно) а раз в 60000 меняеш с фильтром и прокладкой всё масло примерно 8литров чуть больше.но можеш не менять,сливного отверстия то нет, и можеш уровень не проверять-щупа то тоже нет :rolleyes:

а откуда информация именно про 60 000 т. км... в самом начале я просил указать на документ, в котором написано про такую периодичность для коробов брта...у себя я уровень проверил- в норме, и жидкость без посторонних включений и запахов... менять-то можно хоть каждый день, но должно быть основание...ДОКУМЕНТАЛЬНО где зафиксированно, что при ненапряженной эксплуатации замена масла в брта ОБЯЗАТЕЛЬНА?? если что- документально- это инфа, взятая не с сайта или форума, а из какого-нить букваря

Опубликовано

 

а откуда информация именно про 60 000 т. км... в самом начале я просил указать на документ,

"Сервисная книжка" ТАГАЗ, раздел "Периодичность технического обслуживания ", стр.21. подробная расшифровка в примечании № 7.

Опубликовано

 

а откуда информация именно про 60 000 т. км... в самом начале я просил указать на документ,

"Сервисная книжка" ТАГАЗ, раздел "Периодичность технического обслуживания ", стр.21. подробная расшифровка в примечании № 7.

ну, в данном случае, как говорится- "суд отнёсся к документу с недоверием")))...ибо завод может либо тупо перестраховываться после неудачи с мех.кпп, либо давать работу дилерским сервисам как доп. источник дохода, либо ещё какая-нить нездоровая фигня...потому что акпп на коранды и тагеры ставились одинакоые и требования должны быть одинаковые...За правильный документ , думаю, можно считать информацию из какого-нить вражеского букваря для короба брта

Опубликовано

ну, в данном случае, как говорится- "суд отнёсся к документу с недоверием")))...ибо завод может либо тупо перестраховываться после неудачи с мех.кпп, либо давать работу дилерским сервисам как доп. источник дохода, либо ещё какая-нить нездоровая фигня...потому что акпп на коранды и тагеры ставились одинакоые и требования должны быть одинаковые...За правильный документ , думаю, можно считать информацию из какого-нить вражеского букваря для короба брта

Выбирайте :rolleyes:

Опубликовано

Что то воду в ступе начинаете толочь. Помоему это уже по какому кругку уже обсуждается . Читайте тему перед тем как вопросы задавать.

Опубликовано

За 11 лет работы на автосервисе ,и после многочисленных разговоров с коробочниками ,я пришел к выводу что АКПП не важно какой фирмы -вещь достаточно загадочная и не понятная,в результате я пришел к выводу что если хочешь длительной и безгемморойной жизни,эксплуатируй АКПП бережно (без буксовок в говне,резких стартов,частых кикдаунов,буксировок тяжелых прицепов)и для наших условий (Москва)я меняю масло в 45 000 через полное замещение на аппарате.Поверьте это гораздо разумнее ремонта в среднем около 70 000 р или замены АКПП.Все выше сказанное основано на многолетних наблюдениях и является сугубо ИМХО.

  • +1 1
Опубликовано

буксовать почему нельзя?если не полчаса, не типа в раскачку :rolleyes: и не на драйве,3,2 а на 1 ,можно, буксанул раз два. не едет -пошёл лебеду разматывать. ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...