Nativer Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Добавлю чуть-чуть про себя. 20000 км на Titan ATF3000, заливал в июле прошлого года. АКПП работает отлично, нареканий у меня нет.
Expert Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 У меня 6000км на Равеноле, машина используется в режиме "тапка в пол" 60% всего пробега, пока все как у всех, рывок (если топить) или задержка переключения (если не топить) на 1-2 на холодную. На остальных режимах все нормально. Задержка переключения как на старом масле исчезла после замены. спасибо. А где менял масло? где и по чем брал фильтр и прокладку акпп? сколько влезло Равенола? Менял сам. Потратил почти 3 канистры. фильтр покупал очень дорого понезнанке. Сейчас могу достать комплект по 2200.
Tetrotrakt Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 где в москве купить RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE ? или токо заказывать - где на сайте равенола или в заведениях типа экзиста? http://get.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=F0D16FA4-8319-48A7-8190-5E6B6233A040&art=211116 По ходу ты уже все перепробовал? Я помню год назад ты Transmax Z лил.А я вот катаюсь на нем и все четко,заметно как тут написано АКПП стала мягче , но кик даун есть кик даун и удар ну очень ощущается.
ajhl20109 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит??? как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ajhl20109
Thunder Truck Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит??? как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт mull, сейчас у них сервис ск-команданте, вообще говорит, что в наших втра надо через 25 тык масло менять методов частичной замены (открыли поддон, слили, поменяли фильтр, долили 6 литров). вроде как качество комплектующих в коробках для тагаза не очень и желательно так часто масло менять, чтоб она не развалилась... вроде как два случая точно перед глазами (у икслайна и ринатуса). масло рекомендовал мобил чего то там, как полностью совместимое с кастролом тк-95. т.е. даже при частичной замене можно доливать этот мобил. с другой стороны много владельцев с акпп проехали гораздо больше и вроде не меняли масло, и проблем нет...хотелось бы их отзывы услышать. а по поводу на весь срок (и какой срок подразумевали производители, 100 тыщ, а потом коробас на выброс?) или периодически менять - нет ничего вечного, особенно если постоянно буксовать, стартовать резко, гонять за стописят... масло быстро теряет свои св-ва... так что замена нужна по любому, хотя бы частичная, имхо, другой вопрос через сколько км... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Thunder Truck
ajhl20109 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) я долго ездил на фордах (гранада, сиерра, скорпио все модели, включая лупатого), и там однозначно для механик- на весь срок, и конкретно для лупатого автомата тоже на весь срок...если, конечно нет нюансов- типа потёк передний сальник и масло тупо вытекло...но если все в порядке, то на весь срок...а что касается наших сервисов- им тоже кушать хочется, а тут такая кормушка..удивительно, что не ограничили период десятью тысячами)) а сдуру можно угробить любую коробку...хоть на новом масле, хоть на старом... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ajhl20109
cubinezz Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 через тыщу на тагере-Рп надо масло менять в акпп, детали деревянные. куча коробок лежит в сервисе с пробегом 40000км
tim6791 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит??? как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт mull, сейчас у них сервис ск-команданте, вообще говорит, что в наших втра надо через 25 тык масло менять методов частичной замены (открыли поддон, слили, поменяли фильтр, долили 6 литров). вроде как качество комплектующих в коробках для тагаза не очень и желательно так часто масло менять, чтоб она не развалилась... как два случая точно перед глазами (у икслайна и ринатуса). масло рекомендовал мобил чего то там, как полностью совместимое с кастролом тк-95. т.е. даже при частичной замене можно доливать этот мобил. с другой стороны много владельцев с акпп проехали гораздо больше и вроде не меняли масло, и проблем нет...хотелось бы их отзывы услышать. а по поводу на весь срок (и какой срок подразумевали производители, 100 тыщ, а потом коробас на выброс?) или периодически менять - нет ничего вечного, особенно если постоянно буксовать, стартовать резко, гонять за стописят... масло быстро теряет свои св-ва... так что замена нужна по любому, хотя бы частичная, имхо, другой вопрос через сколько км... Открой книжку которая с машиной идет там написано каждые 40 000км
cubinezz Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 30000 частичная 60000 полная. чего и придерживаюсь-условия эксплуатации"тяжёлые"
inkontra Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) извиняюсь за бестолковость, но откуда взята инфа о периодичности замены масла в австралийских коробках? в книжке по коранде издательства легион написано, что в мерсовских меняется через 40-45, а в в австралийских- на весь срок...в фордах тоже стояли автралийские короба, и там точно было написано, что на весь срок...может, если всё работает и масло в норме и чистое и лезть не стоит??? как говорит военная пословица- не лезь в технику и она тебя не подведёт Другие - я в том числе, меняют масло потму, что ТКУ-95 не низкотемпературное, минеральное. И при моей эксплуатации в зимний период оно не подходит. К зиме буду менять на RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE, якобы чисто для БТР, синтетика, -54!. Уже закуплено Изменено 8 сентября, 2011 пользователем inkontra
Thunder Truck Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) там написано каждые 40 000км для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская указана!!) не имеет указателя уровня..... разрешено использовать масла см.таблицу, трансмиссионная жидкость и фильтр не требуют замены. однако дальше написано: Но если автомобиль используется в указанных ниже условиях, жидкость и фильтр меняются чаще, чем указано в сервисной книжке: интенсивное движение по загруженным дорогам при темп. 32 гр. и выше в гористой/холмистой местности прии наличии прицепа автомобиль закреплен за таксопарком, полицией и т.п. (т.е. большие годовые пробеги...) про интервал ни слова 30000 частичная 60000 полная. -условия эксплуатации"тяжёлые" а вообще, 40000 тыщ в спокойном режиме и 30/60 в тяжелом я думаю оптимальные варианты, чтоб коробка жила долго и щастливо )) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Thunder Truck
ajhl20109 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) " АКПП не имеет указателя уровня..... разрешено использовать масла см.таблицу, трансмиссионная жидкость и фильтр не требуют замены." - это цитата из букваря издательства "монолит", что на украине, тоже самое,(не слово в слово, но смысл такой-же)написано в букваре издательтва "легион"- а это одно из достойных российских издательств...То есть, если возить свою ж.., не перегружая, не таская прицепы и т.д., то и нефиг в короб лазить... Изменено 9 сентября, 2011 пользователем ajhl20109
tim6791 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 там написано каждые 40 000км для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская у АКПП (M74LE) это не мерс это BTRa
ajhl20109 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская у АКПП (M74LE) это не мерс это BTRa там-же написано, что акпп с пробкой,без щупа, т.е. бтра...или мерсовские тоже есть без щупов?
tim6791 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 для какой коробки, мерсовской или бтра, в каком мануале, корейском? у тагаза написано, в моей книжке,: АКПП (M74LE)!! (т.е. коробка мерсовская у АКПП (M74LE) это не мерс это BTRa там-же написано, что акпп с пробкой,без щупа, т.е. бтра...или мерсовские тоже есть без щупов? в той серии мерсовских коробок которые ставились щуп должен быть.
ajhl20109 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 об чём и речь...раз нет щупа, значить- брта и замена масла - дело сугубо личное
cubinezz Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 об чём и речь...раз нет щупа, значить- брта и замена масла - дело сугубо личное не личное а раз в 60000км пробега при нормальных условиях эксплуатации. а если в пробках торчиш каждый день или в грязь переодически ездиш то раз в 30000 то что сольётся меняеш(4 литра примерно) а раз в 60000 меняеш с фильтром и прокладкой всё масло примерно 8литров чуть больше.но можеш не менять,сливного отверстия то нет, и можеш уровень не проверять-щупа то тоже нет
Эдуард560 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот наткунлся в интернете на дружественном форуме. Мож кому полезно будет
ajhl20109 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 об чём и речь...раз нет щупа, значить- брта и замена масла - дело сугубо личное не личное а раз в 60000км пробега при нормальных условиях эксплуатации. а если в пробках торчиш каждый день или в грязь переодически ездиш то раз в 30000 то что сольётся меняеш(4 литра примерно) а раз в 60000 меняеш с фильтром и прокладкой всё масло примерно 8литров чуть больше.но можеш не менять,сливного отверстия то нет, и можеш уровень не проверять-щупа то тоже нет а откуда информация именно про 60 000 т. км... в самом начале я просил указать на документ, в котором написано про такую периодичность для коробов брта...у себя я уровень проверил- в норме, и жидкость без посторонних включений и запахов... менять-то можно хоть каждый день, но должно быть основание...ДОКУМЕНТАЛЬНО где зафиксированно, что при ненапряженной эксплуатации замена масла в брта ОБЯЗАТЕЛЬНА?? если что- документально- это инфа, взятая не с сайта или форума, а из какого-нить букваря
Army Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 а откуда информация именно про 60 000 т. км... в самом начале я просил указать на документ, "Сервисная книжка" ТАГАЗ, раздел "Периодичность технического обслуживания ", стр.21. подробная расшифровка в примечании № 7.
ajhl20109 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 а откуда информация именно про 60 000 т. км... в самом начале я просил указать на документ, "Сервисная книжка" ТАГАЗ, раздел "Периодичность технического обслуживания ", стр.21. подробная расшифровка в примечании № 7. ну, в данном случае, как говорится- "суд отнёсся к документу с недоверием")))...ибо завод может либо тупо перестраховываться после неудачи с мех.кпп, либо давать работу дилерским сервисам как доп. источник дохода, либо ещё какая-нить нездоровая фигня...потому что акпп на коранды и тагеры ставились одинакоые и требования должны быть одинаковые...За правильный документ , думаю, можно считать информацию из какого-нить вражеского букваря для короба брта
Army Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 ну, в данном случае, как говорится- "суд отнёсся к документу с недоверием")))...ибо завод может либо тупо перестраховываться после неудачи с мех.кпп, либо давать работу дилерским сервисам как доп. источник дохода, либо ещё какая-нить нездоровая фигня...потому что акпп на коранды и тагеры ставились одинакоые и требования должны быть одинаковые...За правильный документ , думаю, можно считать информацию из какого-нить вражеского букваря для короба брта Выбирайте
minlegali Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Что то воду в ступе начинаете толочь. Помоему это уже по какому кругку уже обсуждается . Читайте тему перед тем как вопросы задавать.
tim6791 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 За 11 лет работы на автосервисе ,и после многочисленных разговоров с коробочниками ,я пришел к выводу что АКПП не важно какой фирмы -вещь достаточно загадочная и не понятная,в результате я пришел к выводу что если хочешь длительной и безгемморойной жизни,эксплуатируй АКПП бережно (без буксовок в говне,резких стартов,частых кикдаунов,буксировок тяжелых прицепов)и для наших условий (Москва)я меняю масло в 45 000 через полное замещение на аппарате.Поверьте это гораздо разумнее ремонта в среднем около 70 000 р или замены АКПП.Все выше сказанное основано на многолетних наблюдениях и является сугубо ИМХО. 1
cubinezz Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 буксовать почему нельзя?если не полчаса, не типа в раскачку и не на драйве,3,2 а на 1 ,можно, буксанул раз два. не едет -пошёл лебеду разматывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти