inkontra Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) дык у меня нет рывков. все мягенько. при резком нажатии на педаль коробка пробуксовывает, но скорость включается без удара. все-таки, насколько это критично в плане живучести коробки? Лутьше посмотреть эту ссылку. Её выкладывал ранее "Army" [[[[[[http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,176841]]]]]] Изменено 3 июня, 2011 пользователем inkontra
inkontra Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) битая... сциллочка верная, чёт наверное у них сейчас с серваком, только что проверил, то открывается то нет то висит то error подождём Army писал: Не припомню сразу постили уже эту ссылку или нет, мне понравилась. Там стоит с^акцентироваться на двух объёмных постах почти в самом конце. Изменено 3 июня, 2011 пользователем inkontra
Expert Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 В Ростове-на-Дону появилась первая нормально продаваемая замена Castrol TQ95 - RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE кому интересно почитайте у них нас сайте, я произвел полную замену самостоятельно и уже тыс 6 км - все в норме.
иванко Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) В Ростове-на-Дону появилась первая нормально продаваемая замена Castrol TQ95 - RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE кому интересно почитайте у них нас сайте, я произвел полную замену самостоятельно и уже тыс 6 км - все в норме. спасибо за инфу.Про это масло уже написано много. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=46&st=680 Просьба-подробнее написать про замену масла=Почему и где менял?Как проверял уровень жидкости?Сколько вошло нового масла?Где и по чем приобрел фильтр и прокладку для акпп? И (самое главное)-Как изменилась работа акпп на равеноле? Толчок(на холодную) с 1 на 2 присутствует?Какие личные наблюдения\ощущения после замены масла? Изменено 15 июня, 2011 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 6 тыс это как раз не повод заявлять что все ок. Вот если бы 60 - то да. Толчете воду в ступе, толчете.... 1. Смысл замены Инконтрой масла на свежем Т5, да на DIII мне например неясен. 2. Большинство здесь "наездники" и продадут машины (про таги и РП строго)после 75-100, наиболее совестливые поменяют жижу на предписываемых 60 тырах на ....да на что угодно.И гордо напишут в обьяве "смена всех расходников". А второй владелец будет ломать голову чтО залито и почему "дергает". 3. Корейских машин (без обид) с реальными пробегами менее 150 тыр. НЕТ. И тут вопрос уже стоит про перебор АКПП, а не про то какое масло туда лить. Благо ремонт доступен и недорог. Изучив всю ветку , сам склоняюсь к DII (логично)или неспешно буду искать ТК-95 или как его там. Всем Успехов!
tim6791 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) 6 тыс это как раз не повод заявлять что все ок. Вот если бы 60 - то да. Толчете воду в ступе, толчете.... 1. Смысл замены Инконтрой масла на свежем Т5, да на DIII мне например неясен. 2. Большинство здесь "наездники" и продадут машины (про таги и РП строго)после 75-100, наиболее совестливые поменяют жижу на предписываемых 60 тырах на ....да на что угодно.И гордо напишут в обьяве "смена всех расходников". А второй владелец будет ломать голову чтО залито и почему "дергает". 3. Корейских машин (без обид) с реальными пробегами менее 150 тыр. НЕТ. И тут вопрос уже стоит про перебор АКПП, а не про то какое масло туда лить. Благо ремонт доступен и недорог. Изучив всю ветку , сам склоняюсь к DII (логично)или неспешно буду искать ТК-95 или как его там. Всем Успехов! Зачем это геморой с поисками ,залей равенол. Я заменил масло на Равенол ,после замены прошел около 1000 км ,все ок.толчок на холодную между 1 и 2 менее ощутим чем на TQ 95. Изменено 15 июня, 2011 пользователем tim6791
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Еще раз "6 тыс это как раз не повод заявлять что все ок. Вот если бы 60 - то да."
tim6791 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Еще раз "6 тыс это как раз не повод заявлять что все ок. Вот если бы 60 - то да." Ну тогда подожди пару -тройку лет
иванко Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Зачем это геморой с поисками ,залей равенол. Я заменил масло на Равенол ,после замены прошел около 1000 км ,все ок.толчок на холодную между 1 и 2 менее ощутим чем на TQ 95. Толчок стал поменьше-это хорошо(имхо).Какие ещё есть изменения в работе акпп после заливки Равенола? Как переключ передачи вверх и вниз? Кикдаун как работает? Гидротр в пределах одной передачи(по времени)столько же *буксует*? Изменено 15 июня, 2011 пользователем иванко
tim6791 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Зачем это геморой с поисками ,залей равенол. Я заменил масло на Равенол ,после замены прошел около 1000 км ,все ок.толчок на холодную между 1 и 2 менее ощутим чем на TQ 95. Толчок стал поменьше-это хорошо(имхо).Какие ещё есть изменения в работе акпп после заливки Равенола? Как переключ передачи вверх и вниз? Кикдаун как работает? Гидротр в пределах одной передачи(по времени)столько же *буксует*? Ни каких отрицательных моментов я не заметил ,субъективно коробка стала работать мягче и плавнее ,моменты переключения практически не ощущаются,на счет кикдауна так я им не пользуюсь так как мощности двигателя вполне хватает даже на трассе при обгонах(вот на мерсе я им постоянно пользовался крутил мотор до красной зоны при обгонах на трассе так как 122 л.с явно мало)изменения в работе бублика я не заметил. Посмотрим как оно будет дальше,не исключено что и на свежем TQ 95 были бы такие же ощущения по работе коробки . Пока единственное что можно сказать - Равенол вполне подходит для наших коробок. 1
Expert Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 У меня 6000км на Равеноле, машина используется в режиме "тапка в пол" 60% всего пробега, пока все как у всех, рывок (если топить) или задержка переключения (если не топить) на 1-2 на холодную. На остальных режимах все нормально. Задержка переключения как на старом масле исчезла после замены.
иванко Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 У меня 6000км на Равеноле, машина используется в режиме "тапка в пол" 60% всего пробега, пока все как у всех, рывок (если топить) или задержка переключения (если не топить) на 1-2 на холодную. На остальных режимах все нормально. Задержка переключения как на старом масле исчезла после замены. спасибо. А где менял масло? где и по чем брал фильтр и прокладку акпп? сколько влезло Равенола?
alexsuhow Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Заказал 2 канистры равенола, пришли быстро.На канистрах желтенькие этикетки с надписью исключительно на немецком.Выглядит странно.Кто подписал равенол на производство такого экзотического масла -загадка? Буду пробовать менять.
inkontra Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) 1. Смысл замены Инконтрой масла на свежем Т5, да на DIII мне например неясен. Изучив всю ветку , сам склоняюсь к DII (логично)или неспешно буду искать ТК-95 или как его там. Всем Успехов! Смысл один - родное очень хреново ведёт себя на морозе, оно высокотемпературная минералка. Т.к. зимой у меня много коротких поездок, то просто задолбала просадка при переключенияях на непрогретой коробке. Искал. Из того, что нашёл в окрестностях - лучшее (кстати более DII чем DIII)! А тот РАВЕНОЛ не стал заказывать т.к. у него не указаны никакие параметры, в том числе вязкость при разных температурах, что для меня весьма важно! Будет что получше и более правильное (например по списку MACK) - заменю без проблем, как два пальца абасфальт, но ТК95 мне не подходит. Удачи! Изменено 25 июня, 2011 пользователем inkontra
AFM Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 У меня 6000км на Равеноле, машина используется в режиме "тапка в пол" 60% всего пробега, пока все как у всех, рывок (если топить) или задержка переключения (если не топить) на 1-2 на холодную. На остальных режимах все нормально. Задержка переключения как на старом масле исчезла после замены. спасибо. А где менял масло? где и по чем брал фильтр и прокладку акпп? сколько влезло Равенола? Доброго времени! Не совсем по сути вопроса, но картина вырисовывается следующая. Фильтр и прокладку заказывал на «Экзисте» ( комплект 2480 руб.). Замена путем замещения на стенде ( установке) 2500 руб. и плюс к этому снятие поддона и замена фильтра 2500 руб. Итого: ( каждый считает сам, с учетом стоимости масла АТФ). Да оговорюсь, сам масло еще не поменял, поскольку хотел приурочить к ТО 50000 км, однако столкнулся с проблемой отсутствия у дилера агрегата для замены в связи с чем после ТО откатал 4500 км, а комплект получил только вчера. Да для тех кто в Питере наши коробки знают и умеют с ними обращать на ул. Руставели ( рядом с магазином « Карусель». На Софийской меняют , но установки нет. З.Ы. Извините если несколько сумбурно. С уважением,
sws Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 и если АКПП твоей машины пройдет на Дексрон 3 хотя бы половину из 250-300 тыс. км. пройденных этими авто, то я сильно удивлюсь, На Musso-Sports 2.9TD АКПП на протяжении 154 ткм заливал Castrol D-III. Состояние коробки не изменилось.
igor_omsk55 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Вот запросил в РАВЕНОЛЕ тех. характеристики масла. ПРИСЛАЛИ RAVENOL Automatic-Getriebeöl ATF BTR 95LE Art.-Nr. 211116 Описание: RAVENOL ATF BTR 95LE – специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF BTR 95LE – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF BTR 95LE является жидкостью красного цвета. Применение: RAVENOL ATF BTR 95LE применяется для автоматических коробок передач BTR австралийского производства для автомобилей SsangYong Musso, Korando, Rexton, Aktyon, FORD Falcon, Fairlane, LTD, Maserati Quattroporte, 3200GT, Mitsubishi VF Nimbus, KF Verada. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены. Классификации и спецификации: RAVENOL ATF BTR 95LE соответствует спецификациям: M74LE, M85LE, M91LE, M95LE ATF Type TQ95 Преимущества: RAVENOL ATF BTR 95LE обеспечивает: Устойчивость при тяжелых условиях эксплуатации Продолжительный срок службы масла, трансмиссии и удлиненный интервал замены Защита от образования шлама и отложений Высокую термическую и окислительную стабильность Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен Прекрасную текучесть при низких температурах Равномерное распределение мощности, оптимальные трибологические свойства Очень хорошую смазочную способности при низких температурах Продолжительный срок службы масла и сцепления, мягкое переключение передач при низких температурах Лучшая экономия топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF Хорошая устойчивость к сдвигу Технические данные: Параметр Ед. измер Данные Метод испытания Цвет красный Плотность при 20°C г/мл 0,849 DIN 51 757 Вязкость по Брукфильду при -40°C mPas(cP) 11538 ASTM D2983 при 40°C мм²/с 36,1 DIN 51 562 при 100°C мм²/с 7,42 DIN 51 562 Индекс вязкости 178 DIN ISO 2909 Температура вспышкиCOC °C 206 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C -54 DIN ISO 3016 1
AFM Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Всем доброго времени! Сегодня произвел замену масла в коробке ( Кастрол на Равенол). После снятия поддона и замены фильтра в коробку вошло 7,3 л масла для прогона на установке этого недостаточно, т.к. фактически требуется почти два цикла (необходимо брать минимум три канистры 15 л). Так- что, докуплю масло и чуть погодя поеду опять, чтобы прогнали через аппарат. Субъективно, пока ехал домой, коробка стала работать значительно тише при разгоне и практически исчезли толчки при переключении. Понимаю, что субъективно и проехал мало, но сейчас поеду на дачу и продолжу тестирование. С уважением, З.Ы. масло было чистое ( красного цвета), продуктов износа в поддоне и в радиаторе АКПП (при продувке) обнаружено не было, все как новое. Изменено 3 июля, 2011 пользователем AFM
Motorov Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 где в москве купить RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE ? или токо заказывать - где на сайте равенола или в заведениях типа экзиста? http://get.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=F0D16FA4-8319-48A7-8190-5E6B6233A040&art=211116
AFM Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) где в москве купить RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE ? или токо заказывать - где на сайте равенола или в заведениях типа экзиста? http://get.ravenol.r...A040&art=211116 Доброго времени! Зайдите по указанной Вами ссылке там есть перечень их представителей по регионам. Хотя "Тим 6791" брал на складе у вас в Москве и выкладывал ссылку. Там же и номер телефона. Номера постов не помню но в этой ветке все есть. Изменено 3 июля, 2011 пользователем AFM
igor_omsk55 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 вот ссылка http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&P=4&F=0_-1_1590%291_16_2093%29
AFM Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 вот ссылка http://exist.ru/cat/...%291_16_2093%29 Ну а быстрее сюда http://www.privezem.com/catalog/38/index.php?PAGEN_4=2, а если не откроется, то пост №611.
AFM Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Доброго времени! Добавлю к тому, что изложил ранее о субъективных впечатлениях после замены ATF, коробка стала быстрее перебрасывать передачи, возросла динамика разгона при уменьшении числа оборотов. А также абсолютно согласен с суждением « Маск» о том, что после замены Кастрола ( в его случае на Шелл, в моём на Равенол) , коробка приобрела эластичность, которой ранее не было при использовании TQ 95. Пробег после замены 400 км (город, трасса, грунтовка). С уважением,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти