Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни разу не было 100 км/ч при 3000 об., всегда это где-то 2000 соответствует...видимо сильно надо на газулю давить чтобы увидеть 3000 об. на скорости 100 км/ч....не для меня...

 

Ну, расскажи как это правильно представлять...

если очень хочется увидеть незаблокированый ГТ, попробуй просто фишку с датчика скорости скинуть(на фордовской а4лд работает). А про блокировку уже написал, клапан открылся-пакет в ГТ замкнулся-жёсткая связь.


Опубликовано

Ни разу не было 100 км/ч при 3000 об., всегда это где-то 2000 соответствует...видимо сильно надо на газулю давить чтобы увидеть 3000 об. на скорости 100 км/ч....не для меня...

 

Ну, расскажи как это правильно представлять...

если очень хочется увидеть незаблокированый ГТ, попробуй просто фишку с датчика скорости скинуть(на фордовской а4лд работает). А про блокировку уже написал, клапан открылся-пакет в ГТ замкнулся-жёсткая связь.

А где собственно ответ на вопрос про частичную блокировку...принцип работы которой мы не очень понимаем, с твоих слов? А про незаблокированный и полностью заблокированный ГТ мы тебе сами много понараскажем...

 

P.S. Незаблокированный ГТ я каждое утро вижу, не скидывая фишки с датчика скорости, когда прогреваю АКПП перед поездкой стоя на ручнике, при положении селектора в "D". Полностью заблокированный ГТ тоже вижу, если верить тебе, так как скорость при 2000 об 100 км/ч, видимо просто блокируется у меня мягко и незаметно, так как стараюсь ездить плавно и эластично...

Опубликовано

Млин, ты хочешь что бы я обьяснил твои же утверждения

А вот режим частичной блокировки ГТ это уже поважней параметр для нас, от него как раз и зависит плавность переключений передач особенно с высшей на низшую ИМХО.

я знаю ГТ и как он блокируется, представить частичную блокировку я не могу и не понимаю нах он вабще нужно, вот и раскажи что за параметр такой.

Опубликовано

да, да каждый по своему понимает. но какое отношение непрогретость (т.е. большая вязкость жижы) имеет к заявлению, что коробка должна дергать на родной жиже из-за пакета присадок?

 

да у многих дергает, уже сказал почему- на зоводе льют не тот уровень, по методе с ездой-остыванием там уровень не выставляют, на многих сто по методе не проверяют уровень, аппарат для смены вообще правильный уровень не поставит, он сделает уровень как был или меньше.

 

дергание от пакета присадок не зависит, либо уровень жижи либо тормозные ленты. А вот по частным наблюдениям не стоит глобальные выводы делать, если у кого жижа с низким трением и перестало дергать, то проблему с уровнем жижи или регулировкой лент чел заменой жижи не решил, коробас по прежнему плохо работает, просто возможно из-за пробуксовки нет толчков. но и выставив уровень или отрегулировав ленты на родной жижи дергать не буит.

Как это не странно звучит, но на родном TQ-95 действительно у всех дергает на непрогретой АКПП, и если у кого-то не дергает, то он лукавит. На любом форуме по SY где только обсуждают BTRa M74LE везде встречается эта тема (уж поверь мне) и в отличие от обсуждения толчков с 1 на 2 на форумах по БМВ, где эти обсуждения находятся в разделе неисправностей АКПП, на форумах по SY это обсуждается обыденно и буднично и никто не паникует и не парится по этому поводу. Потому и я сначала парился по этому поводу, а потом понял что нет смысла, что возможно это и норма, только норма для TQ-95...а значит что-то изменить можно, попробовав другие масла. И не ошибся на полусинтетическом SHELL ATF XTR коробка ведет себя значительно лучше.

А по поводу уровня, то я уровень проверял (как и многие другие), и делал это по методике SY и ТАГАЗа, ничего в поведении АКПП не изменилось...ну, естественно потому что была норма. Может ты всю методику проверки уровня SY и ТАГАЗа ставишь под сомнение, но тогда это уже совершенно другая тема, лично я избавляться от толчков в АКПП путем перелива масла не рискну..

А по поводу толчков c 1 на 2, на холодную АКПП BTRa M74LE, точнее массовости сего явления, если хочешь убедиться создай опрос и ты поймешь, что те у кого не дергает, либо ездят не на TQ-95, либо их можно будет отнести к статистической погрешности..

 

внимательнее посмотри почему я поправил инконтру - там речи про непрогретость не было. И уводить свои слова о дергании на ситуацию с непрогретостью я уже просил не делать.

Опубликовано (изменено)

ГТ блокируется на 4й передаче после 80кмч. На 3.2 при 100кмч будет ~2000об. при блокированом и ~3000 при незаблокированом ГТ. Жёсткая связь и возникает, в бублике блокируется пакет фрикционов. Звуков не каких быть не должно. В сервисе предложат только распилить бублик и посмотреть как там фрикционы поживают.

Ни разу не было 100 км/ч при 3000 об., всегда это где-то 2000 соответствует...видимо сильно надо на газулю давить чтобы увидеть 3000 об. на скорости 100 км/ч....не для меня...

 

"Чё то я не пойму, как вы себе представляете частичную блокировку ГТ?"

 

Ну, расскажи как это правильно представлять...

 

 

 

с некой частотой гт лочится и распускаецца, при неправильном масле износ и вибрации, дексрон-2 например не подходит для этого режима

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

внимательнее посмотри почему я поправил инконтру - там речи про непрогретость не было. И уводить свои слова о дергании на ситуацию с непрогретостью я уже просил не делать.

Почему я не сказал о толчке именно при непрогретом - потому что про это почти вся ветка и все вроде бы в танке.

И все мы знаем, на прогретом - толчёчек. Если ввёл путаницу - "прощу пардона" :)

Опубликовано

 

 

Ну, если у кого дым из под колес на каждой передаче идет, то конечно не только на 4 передаче....коню понятно, только ездят так единицы, да и в городе не особо так поездишь..

 

 

интересно какой по твоему смысл блокировки гт, да впрочем вообще какой смысл акпп по твоему? сам подумай, жижа при старте компенсировала отсутствие сцепления, дальше смысл ехать на жиже? в некоторых коробках вообще 1 и 2 на гт или залоченном гт (смотря чего ты хошь от машины), а 3 и 4 токо на заблокированном гт.

Опубликовано

 

 

Ну, если у кого дым из под колес на каждой передаче идет, то конечно не только на 4 передаче....коню понятно, только ездят так единицы, да и в городе не особо так поездишь..

 

 

интересно какой по твоему смысл блокировки гт, да впрочем вообще какой смысл акпп по твоему? сам подумай, жижа при старте компенсировала отсутствие сцепления, дальше смысл ехать на жиже? в некоторых коробках вообще 1 и 2 на гт или залоченном гт (смотря чего ты хошь от машины), а 3 и 4 токо на заблокированном гт.

А что, на 3,4 компенсировать отсутствие сцепления не требуется?

Что наблюдаю у себя - Коробка в D - переключения 1>2>3 происходит с понижением оборотов двиг, что говорит именно о переключении скорости вверх, затем на скорости примерно 70-80 происходит толчёчек без понижения оборотов, где-то читал, что какрас этот момент и есть частичная ьлокировка, который нужно пройти без особых нагрузок, далее при примерно 90-100 включается 4 (с лёгким понижением оборотов) и только после этого - полная блокировка т.к. компенсировать отсутствие сцепления больше не треб.

Коробка в "3" - частичной ьлокировки нет, четвёртой нет, полной блокировки нет. Режим предназначен для движения в городских условиях, где часто движение со скоростью 70-80, очень вредной, если бы был включен режим "D".

По материалам ссылок на форуме.

Найду заново сцилки - приведу :rolleyes:

Опубликовано

 

А что, на 3,4 компенсировать отсутствие сцепления не требуется?

Что наблюдаю у себя - Коробка в D - переключения 1>2>3 происходит с понижением оборотов двиг, что говорит именно о переключении скорости вверх, затем на скорости примерно 70-80 происходит толчёчек без понижения оборотов, где-то читал, что какрас этот момент и есть частичная ьлокировка, который нужно пройти без особых нагрузок, далее при примерно 90-100 включается 4 (с лёгким понижением оборотов) и только после этого - полная блокировка т.к. компенсировать отсутствие сцепления больше не треб.

Коробка в "3" - частичной ьлокировки нет, четвёртой нет, полной блокировки нет. Режим предназначен для движения в городских условиях, где часто движение со скоростью 70-80, очень вредной, если бы был включен режим "D".

По материалам ссылок на форуме.

Найду заново сцилки - приведу :rolleyes:

 

а ты постоянно сцепление чуть выжатым держал на механике?(т.е. када переключлся и нада разгоняцца) передача большую часть времени проводит в режиме передачи момента, а не в режиме переключений

Опубликовано (изменено)

 

 

Ну, если у кого дым из под колес на каждой передаче идет, то конечно не только на 4 передаче....коню понятно, только ездят так единицы, да и в городе не особо так поездишь..

 

 

интересно какой по твоему смысл блокировки гт, да впрочем вообще какой смысл акпп по твоему? сам подумай, жижа при старте компенсировала отсутствие сцепления, дальше смысл ехать на жиже? в некоторых коробках вообще 1 и 2 на гт или залоченном гт (смотря чего ты хошь от машины), а 3 и 4 токо на заблокированном гт.

Это логично и правильно, вот только почему-то у нас не так ИМХО. Короче толком никто так и не знает что это за режим такой частичной блокировки ГТ, во всяком случае никто толком объяснить не смог, в интернете тоже четкого понятия не дается данному режиму. Потому, имею наглость предположить что все что не является в АКПП режимом с разблокированным ГТ и режимом с заблокированным ГТ и есть режим частичной блокировки ГТ, а потому является очень важным режимом работы АКПП потому что для нашей коробки он основной. Поскольку в этом режиме коробка работает практически все время при езде по городу. Почему я так решил, да потому что ни разу при движении по городу со скоростью 0-70 км/ч не наблюдал полной блокировки ГТ, так как при любом ускорении трансмиссия за двигателем запаздывает, что говорит о незаблокированном ГТ то есть отсутствию жеской связи. Также много инфы прочитал на других форумах по другим машинам у которых тоже АКПП с частичной блокировкой ГТ, там люди тоже описывают блокировку ГТ только на последней передаче. Принцип работы частичной блокировки ГТ импульсный, это ты правильно сказал, то есть фрикционы блокируются и разблокируются периодически сколько-то раз в секунду, именно это и позволяет передавать крутящий момент, не блокируя и не освобождая при этом ГТ, то есть не допуская крайних режимов. Отсюда и крайняя требовательность АКПП к "правильному" маслу, система как бы должна пробуксовывать в заданных пределах, а потому в масле должны быть правильные модификаторы, в данном случае модификаторы повышающие трение, поскольку изначально под их присутствие коробка и конструировалась.

Теперь по поводу Дексрон 2 и 3. Насколько я знаю коробки с частичной блокировкой ГТ, за редким исключением, 3-4 ступенчатые, именно подавляющая масса таких АКПП и выпускалась в 80-х годах параллельно с BTRa m74LE, в тоже время и выпускалось масло под эти коробки Дексрон 2, одно из которых "TQ-85 Dexron II"...да именно так и только став со временем TQ-95 оно почему-то перестало быть Дексроном 2, вот только что странно коробка-то осталась прежней, так что версия о вреде Дексрон 2, как минимум, сильно преувеличена. Скорей Дексрон 3 больше навредит, который производился под новые коробки с другими характеристиками. Даже Дженерал Моторс со временем признал что между Дексрон 3 и Дексрон 2 обратная совместимость частичная, это тот который при появлении Дексрон 3 однозначно заявил что, что между Дексрон 2 и Дексрон 3 совместимость полная.

Но это теория, а практика у модератора Dmitriy, который после ремонта АКПП машин своих клиентов всегда заливал (заливает) Дексрон 2 (ATF-II), и если АКПП твоей машины пройдет на Дексрон 3 хотя бы половину из 250-300 тыс. км. пройденных этими авто, то я сильно удивлюсь, насколько я слежу за твоими постами, твоя АКПП уже сейчас требует серьезного ремонта....и это на Кастрол Трансмакс Z, делайте выводы господа, а случай не единичный и я предупреждал об этом раньше. И в представительстве Кастрол в курсе, почему и в срочном порядке перестали рекомендовать данное масло для заливки в наши АКПП,и даже говорят (на всякий случай) что никогда не рекомендовали, а стали рекомендовать TQ-D, которое...на минуточку...правильно Дексрон 2!

 

Все ИМХО, как понимаете..готов к конструктивному диалогу...

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Может тему отдельную сделаем по обсуждению работы АКПП эта тема про замену масла .Посты можно перенести и продолжить.Думаю другим тоже будет полезно знать.

Опубликовано

но очень познавательно!!

 

еще немного, и я пойду менять масло обратно на DII :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

но очень познавательно!!

 

еще немного, и я пойду менять масло обратно на DII az

Подожlи! Подожди!....Ща найдется человек который в этом действительно разбирается....и все к чертовой матери! :rolleyes: И я пойду менять на D III! :)

Изменено пользователем Mack
Опубликовано (изменено)

но очень познавательно!!

 

еще немного, и я пойду менять масло обратно на DII az

Подожlи! Подожди!....Ща найдется человек который в этом действительно разбирается....и все к чертовой матери! :rolleyes: И я пойду менять на D III! :)

:) А я уже залил полуDII полуDIII :biggrin:

Все ли уже прочитали: инструкция по АКПП

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

 

Это логично и правильно, вот только почему-то у нас не так ИМХО. Короче толком никто так и не знает что это за режим такой частичной блокировки ГТ, во всяком случае никто толком объяснить не смог, в интернете тоже четкого понятия не дается данному режиму. Потому, имею наглость предположить что все что не является в АКПП режимом с разблокированным ГТ и режимом с заблокированным ГТ и есть режим частичной блокировки ГТ, а потому является очень важным режимом работы АКПП потому что для нашей коробки он основной. Поскольку в этом режиме коробка работает практически все время при езде по городу. Почему я так решил, да потому что ни разу при движении по городу со скоростью 0-70 км/ч не наблюдал полной блокировки ГТ, так как при любом ускорении трансмиссия за двигателем запаздывает, что говорит о незаблокированном ГТ то есть отсутствию жеской связи. Также много инфы прочитал на других форумах по другим машинам у которых тоже АКПП с частичной блокировкой ГТ, там люди тоже описывают блокировку ГТ только на последней передаче. Принцип работы частичной блокировки ГТ импульсный, это ты правильно сказал, то есть фрикционы блокируются и разблокируются периодически сколько-то раз в секунду, именно это и позволяет передавать крутящий момент, не блокируя и не освобождая при этом ГТ, то есть не допуская крайних режимов. Отсюда и крайняя требовательность АКПП к "правильному" маслу, система как бы должна пробуксовывать в заданных пределах, а потому в масле должны быть правильные модификаторы, в данном случае модификаторы повышающие трение, поскольку изначально под их присутствие коробка и конструировалась.

Теперь по поводу Дексрон 2 и 3. Насколько я знаю коробки с частичной блокировкой ГТ, за редким исключением, 3-4 ступенчатые, именно подавляющая масса таких АКПП и выпускалась в 80-х годах параллельно с BTRa m74LE, в тоже время и выпускалось масло под эти коробки Дексрон 2, одно из которых "TQ-85 Dexron II"...да именно так и только став со временем TQ-95 оно почему-то перестало быть Дексроном 2, вот только что странно коробка-то осталась прежней, так что версия о вреде Дексрон 2, как минимум, сильно преувеличена. Скорей Дексрон 3 больше навредит, который производился под новые коробки с другими характеристиками. Даже Дженерал Моторс со временем признал что между Дексрон 3 и Дексрон 2 обратная совместимость частичная, это тот который при появлении Дексрон 3 однозначно заявил что, что между Дексрон 2 и Дексрон 3 совместимость полная.

Но это теория, а практика у модератора Dmitriy, который после ремонта АКПП машин своих клиентов всегда заливал (заливает) Дексрон 2 (ATF-II), и если АКПП твоей машины пройдет на Дексрон 3 хотя бы половину из 250-300 тыс. км. пройденных этими авто, то я сильно удивлюсь, насколько я слежу за твоими постами, твоя АКПП уже сейчас требует серьезного ремонта....и это на Кастрол Трансмакс Z, делайте выводы господа, а случай не единичный и я предупреждал об этом раньше. И в представительстве Кастрол в курсе, почему и в срочном порядке перестали рекомендовать данное масло для заливки в наши АКПП,и даже говорят (на всякий случай) что никогда не рекомендовали, а стали рекомендовать TQ-D, которое...на минуточку...правильно Дексрон 2!

 

Все ИМХО, как понимаете..готов к конструктивному диалогу...

 

все объяснили - лочится гт с некой частотой, клапан блокировки открываецца и закрываецца с некой частотой. не знаю что в бтра, в некоторых коробках режим этот отключаецца программно, т.к. управляет клапаном электроника

Опубликовано

все объяснили - лочится гт с некой частотой, клапан блокировки открываецца и закрываецца с некой частотой. не знаю что в бтра, в некоторых коробках режим этот отключаецца программно, т.к. управляет клапаном электроника

Читаем инструкцию инструкция по АКПП Там есть и небольшой раздел по гт :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Баталии, баталии и еще раз баталии. Сколько людей столько мнений.

Частичная блокировка ГТ - да, "импульсный" режим работы: клапан открылся, жижа пошла, клапан закрылся, жижы нет.

А вот является ли этот режим основным для BTRA?

Имхо, нет.

Ибо все зависит от того где и как используется авто.

на шоссе-это совсем не основной режим, в столица-основной. Скорее его включение зависит от стиля езды

Его плюс - снижение ударных нагрузок на детали авто от двигателя и от колес(?!)

 

 

Прим:

что-то я не получаю 2000 об/мин при 100 км/ч на 4-х ступенчатой BTRA.

100 км/ч у меня это где-то 2750.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Прим:

что-то я не получаю 2000 об/мин при 100 км/ч на 4-х ступенчатой BTRA.

100 км/ч у меня это где-то 2750.

У меня 2100 об/мин при 100 км/ч (по спидометру)

2250 об\мин при 100 по навигатору

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Прим:

что-то я не получаю 2000 об/мин при 100 км/ч на 4-х ступенчатой BTRA.

100 км/ч у меня это где-то 2750.

У меня 2100 об/мин при 100 км/ч (по спидометру)

Кажется понял. На Ретоне у меня 100 км было при 2100 об/мин.

а на МУссо из-за другой РК (другие передаточные числа) получается 2700.

Опубликовано

Кажется понял. На Ретоне у меня 100 км было при 2100 об/мин.

а на МУссо из-за другой РК (другие передаточные числа) получается 2700.

просто ГП разные.

Опубликовано

 

Теперь по поводу Дексрон 2 и 3. Насколько я знаю коробки с частичной блокировкой ГТ, за редким исключением, 3-4 ступенчатые, именно подавляющая масса таких АКПП и выпускалась в 80-х годах параллельно с BTRa m74LE, в тоже время и выпускалось масло под эти коробки Дексрон 2, одно из которых "TQ-85 Dexron II"...да именно так и только став со временем TQ-95 оно почему-то перестало быть Дексроном 2, вот только что странно коробка-то осталась прежней, так что версия о вреде Дексрон 2, как минимум, сильно преувеличена. Скорей Дексрон 3 больше навредит, который производился под новые коробки с другими характеристиками. Даже Дженерал Моторс со временем признал что между Дексрон 3 и Дексрон 2 обратная совместимость частичная, это тот который при появлении Дексрон 3 однозначно заявил что, что между Дексрон 2 и Дексрон 3 совместимость полная.

Но это теория, а практика у модератора Dmitriy, который после ремонта АКПП машин своих клиентов всегда заливал (заливает) Дексрон 2 (ATF-II), и если АКПП твоей машины пройдет на Дексрон 3 хотя бы половину из 250-300 тыс. км. пройденных этими авто, то я сильно удивлюсь,

значит, если я правильно понял, более продолжительная пробуксовка фрикционов на D III по сравнению с D II большее зло, чем ударные нагрузки на трансмиссию (коробку, раздатку, РЗМ, РПМ) при переключении передач? типо, дороже и чаще ремонт? Э?

а как тогда понимать советы "бывалых/экспертов" при покупке б/у машинки с автоматом - "и чтоб никаких толчков при спокойной езде!!!"

я не сторонник только D III, я не противник TQ95, я хочу услышать мнение, подтвержденное опытом, факты такскаать. пока у меня нихрена в голове не сложилось. и да, модераторы - создайте отдельную тему!!! плиз.

Опубликовано

значит, если я правильно понял, более продолжительная пробуксовка фрикционов на D III по сравнению с D II большее зло, чем ударные нагрузки на трансмиссию (коробку, раздатку, РЗМ, РПМ) при переключении передач? типо, дороже и чаще ремонт? Э?

а как тогда понимать советы "бывалых/экспертов" при покупке б/у машинки с автоматом - "и чтоб никаких толчков при спокойной езде!!!"

я не сторонник только D III, я не противник TQ95, я хочу услышать мнение, подтвержденное опытом, факты такскаать. пока у меня нихрена в голове не сложилось. и да, модераторы - создайте отдельную тему!!! плиз.

Здесь так: цитата "Приведу только возможные

практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не

допускает понижения фрикционных свойств ATF.

- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски

проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств

Dexron III

- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет

пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости

- бац и сцепились."

Что я и имею - не плавный мягкий провал (не ударные нагрузки на трансмиссию) на 1->2 как на родной жиже, а короткий более резкий. Вследствии чего стараюсь не газовать :biggrin::biggrin::)

Опубликовано

дык у меня нет рывков. все мягенько. при резком нажатии на педаль коробка пробуксовывает, но скорость включается без удара. все-таки, насколько это критично в плане живучести коробки?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...