Army Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Ничего нового для себя не открыл - всё давно пройдено (теория) Раз пройдено - вопросов быть не должно. А они есть! ПС: См.личку.
Motorov Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Вот фотки канистр= Смущает только стикер на русском=наклеен не слишком ровно и только на одной из двух канистр.Такое впечатление ,что его изготовили кустарно. Ну и и надпись на нём (*Товар не подлежит обязательной сертификации*)наводит на размышления. пиши после замены как машина поедет, а то я все в ремонт со своей акпп дергающейся не доеду, там ведь все сольют-разберут, нада будет новое масло лить, уж лучше что-то специально под бтра сделанное чем трансмакс
Mack Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот фотки канистр= Смущает только стикер на русском=наклеен не слишком ровно и только на одной из двух канистр.Такое впечатление ,что его изготовили кустарно. Ну и и надпись на нём (*Товар не подлежит обязательной сертификации*)наводит на размышления. пиши после замены как машина поедет, а то я все в ремонт со своей акпп дергающейся не доеду, там ведь все сольют-разберут, нада будет новое масло лить, уж лучше что-то специально под бтра сделанное чем трансмакс Хватит Трансмакс рекламировать! методом поиска на просторах интернета была обнаружена новая жижа жижа здесь мне очень понравился параметр - температура потери текучести -47,5С. Выдающееся значение! остальное всё вроде в норме, технические параметры не засекречены методом поиска в магазинах города была обнаружена в продаже ета жижа у оффдилера SK Lubricants. По цене 860 руб за 4 литра. Этот параметр мне тоже очень понравился. Закуплено 3 канистры канистра1 здесь канистра2 здесь В следующие выходные предполагаю инсталляцию. Не ошибся ли я с етим продухтом, мож на что не обратил внимания. Прошу критических замечаний Дексрон III со всеми вытекающими....
Гриф Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Mack, а почему на первое место по предпочтению выставляется температура потеря текучести . Это же не значит, что чем ниже температура застывания, тем масло лучше???
inkontra Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) "Прошу критических замечаний " Дексрон III со всеми вытекающими.... Почему сразу - «Дексрон III со всеми вытекающими....», скорее 50х50 Разреши немного оправдаться. ZIC выпускает отдельно жижи класса II и III: техданные жиж здесь . А так же моё. техданные жижи здесь . В том числе в ATF MULTI VEHICLE есть скорее всего присадки для Обеспечения Частичной Блокировки Муфты Гидротрансформатора - ATF класс Toyota Type - "T". Чего нет в III. Ну чтож Не дорого, не понравится - сразу заменю Изменено 25 апреля, 2011 пользователем inkontra
Mack Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Mack, а почему на первое место по предпочтению выставляется температура потеря текучести . Это же не значит, что чем ниже температура застывания, тем масло лучше??? Потому что из-за потери текучести масла, непрогретая коробка включает передачи толчками и рывками. И чем быстрей это масло обретет нужную текучесть (то есть передачи будут включаться плавно) тем меньше вреда для самой коробки, а так же меньше вреда для моих нервов....меня эта дерготня сильно раздражает, а прогревать её в щадящих режимах у меня нет такой возможности, прогревать её без движения меня запаривает. Соответственно какое масло из перечисленных быстрей наберет нужную текучесть? Подозреваю что некоторые из перечисленных её и не потеряют...скажем до -40. А так стандарт-то один....характеристики похожи. Дексрон IIE это же не просто набор звуков это спецификация, набор требований к маслу...так сказать..
Mack Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 А на канистре чё написано? Фулли синтетик? Шевцов давал перевод с Немецкого, синтетика ( стр. 34, #665#). Извиняюсь! Пропустил данный пост. Тогда все супер...наконец-то проблема снята. Если с немецкого переводится как полная синтетика то вопросов нет. Кто-нибудь уже поездил на таком?
Mortalle Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 начал читать Прочитал! Ничего нового для себя не открыл - всё давно пройдено (теория ) Я являюсь активным читателем (не писателем!)данной темы, т.к. грядёт долгожданная давно запланированная замена жижи. и знаком с прекрасными сообщениями Mack'а и др. участников темы. Так что свой выбор сделал осознанно. Но не промахнулся ли я где-то. И пока не поздно - не вылить ли всё на ххх . Я бы искал Равенол.....тоже херовый производитель, но всеж не ЗИК ..... Ни слова про проскальзывание фрикционов, ни допуска МВ, а допуск Форда - уже на новые форды в которые декстрон льетцца.... А зик я и в 10-ку побаивался заливать. Мутная, раскрученная только на тв марка. Неизвестная нигде кроме как в РФ. Решать тебе.
Mack Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 "Прошу критических замечаний " Дексрон III со всеми вытекающими.... Ну чтож Не дорого, не понравится - сразу заменю Да...и для промывочного масла дороговато все-таки...
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Я бы искал Равенол.....тоже херовый производитель, но всеж не ЗИК ..... Ни слова про проскальзывание фрикционов, ни допуска МВ, а допуск Форда - уже на новые форды в которые декстрон льетцца.... А зик я и в 10-ку побаивался заливать. Мутная, раскрученная только на тв марка. Неизвестная нигде кроме как в РФ. Решать тебе. Извиняюсь, Off! Это как религия. 1. Равенолу не стал бы брать ни при каких условиях - не верю тем, кто секретничает. Моё мнение - враньё. 2. Никогда не поверю производителю, скрывающему данные о своём товаре - никто не сможет проверить и вдруг чего по суду отсудить, что там налито. 3. Про ZIC: Цитата: "Моторные масла ZIC производятся крупнейшей нефтехимической корпорацией Республики Корея SK lubricants, это гигантский промышленный концерн, осуществляющий полный и безотходный цикл нефтепереработки — производство включает широкую гамму продуктов нефтехимии, различные виды топлив, смазок и другой продукции." Надеюсь - ZIC ни один придурок не станет подделывать из-за цены! Аминь! Всем спасибо, удачи. По результатам отпишусь. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем inkontra
Кабан Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У знакомого musso с btra - залит zic dexron III уже 2 года - полет нормальный. Что касается равенол - действительно мутная контора, типа mannol.
tim6791 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Я бы искал Равенол.....тоже херовый производитель, но всеж не ЗИК ..... Ни слова про проскальзывание фрикционов, ни допуска МВ, а допуск Форда - уже на новые форды в которые декстрон льетцца.... А зик я и в 10-ку побаивался заливать. Мутная, раскрученная только на тв марка. Неизвестная нигде кроме как в РФ. Решать тебе. Извиняюсь, Off! Это как религия. 1. Равенолу не стал бы брать ни при каких условиях - не верю тем, кто секретничает. Моё мнение - враньё. 2. Никогда не поверю производителю, скрывающему данные о своём товаре - никто не сможет проверить и вдруг чего по суду отсудить, что там налито. 3. Про ZIC: Цитата: "Моторные масла ZIC производятся крупнейшей нефтехимической корпорацией Республики Корея SK lubricants, это гигантский промышленный концерн, осуществляющий полный и безотходный цикл нефтепереработки — производство включает широкую гамму продуктов нефтехимии, различные виды топлив, смазок и другой продукции." Надеюсь - ZIC ни один придурок не станет подделывать из-за цены! Аминь! Всем спасибо, удачи. По результатам отпишусь. Прежде чем писать авторитетным тоном подобную чушь ,зайди сюда http://www.ravenol.de/ и почитай что за "контора" Равенол. Или сюда http://www.ravenol.ru/?point=27FC1CA4-EB6A-4F49-84DF-56AC572271E7 если не владеешь англицким Изменено 26 апреля, 2011 пользователем tim6791
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Прежде чем писать авторитетным тоном подобную чушь ,зайди сюда http://www.ravenol.de/ и почитай что за "контора" Равенол. Или сюда http://www.ravenol.ru/?point=27FC1CA4-EB6A-4F49-84DF-56AC572271E7 если не владеешь англицким Уважаемый, я не понял, что такое обидное я сказал про равенол? Если я не верю ему, потому что он скрывает полностью данные о своей продукции ( а мы здесь говорим о RAVENOL ATF BTR95LE), то это личное моё мнение. Где ты увидел авторитетный тон? Извини, если обидел тебя своим неверием ВСЕМ без иключения секретчикам. Удачи!
tim6791 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Прежде чем писать авторитетным тоном подобную чушь ,зайди сюда http://www.ravenol.de/ и почитай что за "контора" Равенол. Или сюда http://www.ravenol.ru/?point=27FC1CA4-EB6A-4F49-84DF-56AC572271E7 если не владеешь англицким Уважаемый, я не понял, что такое обидное я сказал про равенол? Если я не верю ему, потому что он скрывает полностью данные о своей продукции ( а мы здесь говорим о RAVENOL ATF BTR95LE), то это личное моё мнение. Где ты увидел авторитетный тон? Извини, если обидел тебя своим неверием ВСЕМ без иключения секретчикам. Удачи! Просто прозвучало так как буд-то все кто купил Равенол типа лохи Я не думаю что Равенол секретничает просто RAVENOL ATF BTR95LE новый продукт (появился пару месяцев назад) поэтому так мало информации. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем tim6791
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Просто прозвучало так как буд-то все кто купил Равенол типа лохи В каком именно предложении? не понял. Что тебя так задело? Не пойму никак ,
Гриф Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Может не в тему, но в двигатели у меня равенол, после мобила и кастрола двигатель стал работать тише и расход масла прекратился, в мостах тож равенол. Была бы у нас такая жижа(RAVENOL ATF BTR95LE) я бы не задумывался и залил, но наш поставщик разводит руками
Mack Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ничего против Равенола как бренда не имею, так же как и против ЗИК, вопрос в том что нужно масло правильное лить, для нашей АКПП подходящее..
inkontra Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Как обещал - отчёт: Произведена замена масла в коробке BTRA. Масло ZIC ATF MULTI VEHICLE жижа здесь. Методом замещения. На замену использовалось 12 литров. Первые ощущения: Так как масло заменялось с основной целью замены минералки на более низкотемпературную п-синтетику, то основная проверка производилась на непрогретом масле (+7 сегодня утром - не мороз правда). Короче - завёл двиг, чуть прогрел - поехали. Разница, ожидал, будет при переключении 1->2. Разница есть. На том масле, которое было, даже после прогрева (на месте) переключение было с глубоким долгим мягким провалом примерно на секунду и затем сильным мягким толчком. С новым без прогрева 1->2 как бы чёткий короткий, чуть резче чем на старом, не сильный толчёк. Режим частичной блокировки - на скорости примерно 70-80 - так-же чуть слышен, как и на старом. Всё остальное - при прогретом, разницы не ощутил. P.S. Никому ничего не рекомендую. Никого за лохов не считаю. Мир -дружба.
tim6791 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Как обещал - отчёт: Произведена замена масла в коробке BTRA. Масло ZIC ATF MULTI VEHICLE жижа здесь. Методом замещения. На замену использовалось 12 литров. Первые ощущения: Так как масло заменялось с основной целью замены минералки на более низкотемпературную п-синтетику, то основная проверка производилась на непрогретом масле (+7 сегодня утром - не мороз правда). Короче - завёл двиг, чуть прогрел - поехали. Разница, ожидал, будет при переключении 1->2. Разница есть. На том масле, которое было, даже после прогрева (на месте) переключение было с глубоким долгим мягким провалом примерно на секунду и затем сильным мягким толчком. С новым без прогрева 1->2 как бы чёткий короткий, чуть резче чем на старом, не сильный толчёк. Режим частичной блокировки - на скорости примерно 70-80 - так-же чуть слышен, как и на старом. Всё остальное - при прогретом, разницы не ощутил. P.S. Никому ничего не рекомендую. Никого за лохов не считаю. Мир -дружба. Методом замещения это как ,прогоняли через трубку обратки с радиатора?
Mack Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Как обещал - отчёт: Произведена замена масла в коробке BTRA. Масло ZIC ATF MULTI VEHICLE жижа здесь. Методом замещения. На замену использовалось 12 литров. Первые ощущения: Так как масло заменялось с основной целью замены минералки на более низкотемпературную п-синтетику, то основная проверка производилась на непрогретом масле (+7 сегодня утром - не мороз правда). Короче - завёл двиг, чуть прогрел - поехали. Разница, ожидал, будет при переключении 1->2. Разница есть. На том масле, которое было, даже после прогрева (на месте) переключение было с глубоким долгим мягким провалом примерно на секунду и затем сильным мягким толчком. С новым без прогрева 1->2 как бы чёткий короткий, чуть резче чем на старом, не сильный толчёк. Режим частичной блокировки - на скорости примерно 70-80 - так-же чуть слышен, как и на старом. Всё остальное - при прогретом, разницы не ощутил. P.S. Никому ничего не рекомендую. Никого за лохов не считаю. Мир -дружба. Думаю что на полной синтетике было бы еще лучше..., а резкие толчки и говорят о том что жижа не подходящая. У меня толчки "с глубоким долгим мягким провалом примерно на секунду и затем сильным мягким толчком" остались как и на TQ-95, только масло значительно быстрей прогреваться стало, т. е. эти самые толчки быстрей пропадают... Меня после замены TQ-95 на SHELL XTR, пустили пару кругов по территории автокомбината, на котором находился сервис, и сказали следить за толчками с первой на вторую (хоть жижа и рекомендованная Тагазом и проверенная форумчанами). Говорят что у них были случаи когда после таких пробежек по территории приходилось опять загонять машину для замены привезенного хозяином масла на другое. Но у меня все было так же как и на TQ-95, потому я уехал довольный... Изменено 3 мая, 2011 пользователем Mack
inkontra Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Думаю что на полной синтетике было бы еще лучше..., а резкие толчки и говорят о том что жижа не подходящая. Всё понятно. Это максимум, что нашёл.
inkontra Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Методом замещения это как ,прогоняли через трубку обратки с радиатора? Сливал через трубку с радиатора (Сливается за раз 3 литра), заливал через заливное отверстие не снимая поперечной балки. И так 4 раза.
tim6791 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Методом замещения это как ,прогоняли через трубку обратки с радиатора? Сливал через трубку с радиатора (Сливается за раз 3 литра), заливал через заливное отверстие не снимая поперечной балки. И так 4 раза. Я думаю что и 10 литров хватит ,а то не хочется еще одну канистру,покупать. Кстати на счет синтетики ,спросил у нашего коробочника (он ездил на обучение на кастрол и на мобил)так вот там ему доходчиво объяснили что деление масел на синтетику и менералку это маркетинг -все масла на менеральной основе просто те масла в которые добавляются синтетические пакеты присадок называют синтетикой.
inkontra Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Я думаю что и 10 литров хватит ,а то не хочется еще одну канистру,покупать. Кстати на счет синтетики ,спросил у нашего коробочника (он ездил на обучение на кастрол и на мобил)так вот там ему доходчиво объяснили что деление масел на синтетику и менералку это маркетинг -все масла на менеральной основе просто те масла в которые добавляются синтетические пакеты присадок называют синтетикой. Канистры в продажн были только 4х литровые . Правда чуть меньше литра (примерно 0,8) оставил на долив на всякий случай после замены и прогрева и проверки, доливать не пришлось, осталось на прозапас. Разумеется все масла на минеральной основе - все из переработки нефти. А из чего ещё можно получить столько масла Кстати, этот самый ZIC "какрас" специализируется на перегоке нефти и производстве базового масла и продажу его фирмам-производителям конечного продукта Изменено 3 мая, 2011 пользователем inkontra
Mack Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Кстати на счет синтетики ,спросил у нашего коробочника (он ездил на обучение на кастрол и на мобил)так вот там ему доходчиво объяснили что деление масел на синтетику и менералку это маркетинг -все масла на менеральной основе просто те масла в которые добавляются синтетические пакеты присадок называют синтетикой. Не знаю как там у Кастрола и Мобила дела обстоят, честно говоря ни к одному, ни к другому никогда особых симпатий не питал(может и не заслуженно), подделывают много, ведь чаще всего подделки и дискредитируют изначально неплохой продукт, но за всех производителей я бы не говорил...Вот взять хотя бы недавний пример: "Продукт RAVENOL ATF BTR95LE изготовлен на базе Poly-α-Olefina и является полностью синтетическим продуктом". На самом деле при производстве полностью синтетического масла из нефти извлекают только поли-α-олефины и полиэфиры и используют их в дальнейшем при производстве полностью синтетической основы для масла. Так что нефтью там пахнет слабо, если вообще пахнет...Для примера могу сказать что всем известный полиэтилен тоже производится с добавлением альфа-олефинов извлеченных из нефти, назвать его продуктом несинтетическим вряд ли у кого язык повернется...А как вам резиновые перчатки, изоляция электрических проводов, некоторые виды искусственной кожи, струны для теннисной ракетки? Все это производится с добавлением поли-олефинов добытых из нефти... Но это ладно, просто немного не понял в каком контексте данный тезис прозвучал...Вы что по характеристикам синтетических и полусинтетических масел не видите, какая между ними большая разница? Основа для полностью синтетического масла создана в пробирке с заранее заданными свойствами и идея создания полностью синтетической основы вызрела, так как основе полностью полученной из нефти очень сложно придавать нужные свойства... И так:"....те масла в которых в минеральную основу добавляются синтетические пакеты присадок называют синтетикой...?!". Ну, отчасти это верно, загвоздка в подмене понятий. На английском такое масло обозначается чаще всего как Synthetic Oil и этого там за бугром достаточно чтобы понять что речь идет о полусинтетике(и лишь изредка Semi-synthetic Oil), а русский человек (чаще всего это девушки переводчики)который прекрасно знает английский, но незнаком с техническими особенностями переводит "Synthetic Oil" естесственно как "синтетическое масло". Пример хотите..пожалуйста...че далеко ходить. Масло SHELL ATF XTR во всей переведенной на русский документации идет как синтетическое масло, и только на бочке явно написано "Semi-synthetic". Так вот в отличие от полусинтетического масла, в документации к полностью синтетическому маслу, а также на таре всегда пишется "Fully synthetic", потому там и путанницы не возникает... Извиняюсь что так разжевывать приходится... надо ж доходчиво объяснять как в Кастроле и Мобиле...хотя бы Изменено 4 мая, 2011 пользователем Mack
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти