inkontra Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 да я всё понимаю,в принципе для ростова пойдёт ,а вот да для сибири если оно такое же как было раньше, то лучше конечно иметь что то другое Можно предположить, что это копия TQ95, что наверное хорошо. То что сейчас залито. Зимой немного напрягало. А так, наверное,да , почему бы и нет?
иванко Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 вспомнился анекдот=Разговаривают в поезде два чела-профессор и колхозник....После длинной , непонятной и занудной (для оппонента)речи профессора о его роде деятельности колхозник ответил так=Оно ,конечно,так, но...ежели иначе...то...тут Вам и пожайлуста!
inkontra Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 вспомнился анекдот=Разговаривают в поезде два чела-профессор и колхозник....После длинной , непонятной и занудной (для оппонента)речи профессора о его роде деятельности колхозник ответил так=Оно ,конечно,так, но...ежели иначе...то...тут Вам и пожайлуста! Улыбнуло!
gremih Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Сколько людей, столько мнений. Кол-во масел + кол-во людей = бесконечное обсуждение. Конечно, прочитать все 34 страницы тяжело (хотя я на одном из форумов прочитал 376 страниц, несколько дней читал, а потом задал вопрос... ), но читать надо! Плохо, что наши производители объявляют масло (и другие жижы, масла, икру, молоко, соль и т.д.) то подходящими для нутра двигателя (человека), то вредными без каких-либо подтверждений. Типа мы так считаем и написали - и это теперь аксиома! А как начинаешь углубляться в проблему - и не аксиома это, и даже не теория часто,а так, желание одно. Хотя не думаю, что ТАГаз закупил бы эту Равенолу без документации или испытаний. Но если официальное подтверждение ТАГаз об использовании это жижы в АКПП? (прим: продолжаю ездить на Neste ATF-X, класс D-IIIG,переключения плавные, своевременные. Удачи! Изменено 25 марта, 2011 пользователем gremih
alexsuhow Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Прошел на Transmax z 15000 км.Что летом,что зимой,полет нормуль!Отличается от заводской жижи ,тем что зимой быстрее греется,ну и Акпп работает по мягче.Без ощутимых толчков. castrol дает замену именно TQ-D, а не Transmax-z
tim6791 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Доброго времени! Заказ Равенола для наших АКПП с этого сайта http://www.privezem.com/catalog/38/ Москвичи вчера на этом же сайте купил две по пять канистры Равенола ,можно забирать самовывозом с открытого ш. на складе по моему осталось еще три канистры.
Mack Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Полусинтетика похоже...но все равно нормуль..
иванко Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Полусинтетика похоже...но все равно нормуль.. Макк,здорово! Плиз,прокомментируй это= •Лучшая экономия топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF; Взято отсюда- http://www.privezem.com/catalog/38/1756/
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Заказал в представительстве Castrol 100 литров (в 1л.банках) "неуловимого" TQ-95. (мы стратегические партнеры). Кто запасливый и не спешит со сменой - следите за темой.
AFM Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Доброго времени! Сегодня привезли мое масло (Равенол), обошлось 3600 за две канистры (10 литров). Заказывал через представительсво в Питере. После замены отпишусь о впечатлениях.
gremih Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 •Лучшая экономия топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF; Взято отсюда- http://www.privezem.com/catalog/38/1756/ Там еще внизу очень мелким шрифтом: "Обеспечивает устойчивость к испарению в условиях глубокого космоса. Рекомендовано NASA для полетов на Луну и дальше"
inkontra Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 •Лучшая экономия топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF; Взято отсюда- http://www.privezem.com/catalog/38/1756/ Там еще внизу очень мелким шрифтом: "Обеспечивает устойчивость к испарению в условиях глубокого космоса. Рекомендовано NASA для полетов на Луну и дальше" а мне ещё понравились "оптимальные трибологические свойства"
Hilander Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Спросил у официального представителя Равенол в нашем городе вот ответ При изготовлении жидкости АКПП RAVENOL ATF BTR95LE используется точно такой же функциональный пакет присадок, лицензированный компанией BTR, как и в Castrol TQ95. Отличие в базовом компоненте. Продукт RAVENOL ATF BTR95LE изготовлен на базе Poly-α-Olefina и является полностью синтетическим продуктом, а продукт Castrol TQ95 изготовлен на минеральной базе с добавлением гидрокрекингового компонента.
иванко Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Масло приобретено.Теперь нужен фильтр и прокладка.Где бы подешевле купить? А то в Ростове просят за это пол царства(2400р )В экзисте(вроде)ещё дороже!
Шевцов Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Масло приобретено.Теперь нужен фильтр и прокладка.Где бы подешевле купить? А то в Ростове просят за это пол царства(2400р )В экзисте(вроде)ещё дороже! делитесь мужики кто ,где почём брал?в экзисте почти 2900
Mack Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Макк,здорово! Плиз,прокомментируй это= •Лучшая экономия топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF; Взято отсюда- http://www.privezem.com/catalog/38/1756/ Думаю реклама, не более того... Спросил у официального представителя Равенол в нашем городе вот ответ - При изготовлении жидкости АКПП RAVENOL ATF BTR95LE используется точно такой же функциональный пакет присадок, лицензированный компанией BTR, как и в Castrol TQ95. Отличие в базовом компоненте. Продукт RAVENOL ATF BTR95LE изготовлен на базе Poly-α-Olefina и является полностью синтетическим продуктом, а продукт Castrol TQ95 изготовлен на минеральной базе с добавлением гидрокрекингового компонента. А на канистре чё написано? Фулли синтетик?
AFM Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 А на канистре чё написано? Фулли синтетик? Шевцов давал перевод с Немецкого, синтетика ( стр. 34, #665#).
Hilander Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 канистру не видел в наличии у нас еще нету(обещали привезти в середине мая) фильтр с прокладкой лежит, а жижи нету
иванко Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Вот фотки канистр= Смущает только стикер на русском=наклеен не слишком ровно и только на одной из двух канистр.Такое впечатление ,что его изготовили кустарно. Ну и и надпись на нём (*Товар не подлежит обязательной сертификации*)наводит на размышления. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем иванко
AFM Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Смущает только стикер на русском=наклеен не слишком ровно и только на одной из двух канистр.Такое впечатление ,что его изготовили кустарно. Ну и и надпись на нём (*Товар не подлежит обязательной сертификации*)наводит на размышления. На моих канистрах стикера на русском не имеется.
Шевцов Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 стикер клеят в магазине, так как не имеют права продавать товар без перевода на русском,не наклеен на обоих,я не дал,сказал хватит мне и на двух,одну тебе ,одну мне ,там ещё коробка на 4 канистры ,там тоже есть наклейка, но уже не магаз клеил а там в германии,на двух языках
inkontra Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) методом поиска на просторах интернета была обнаружена новая жижа жижа здесь мне очень понравился параметр - температура потери текучести -47,5С. Выдающееся значение! остальное всё вроде в норме, технические параметры не засекречены методом поиска в магазинах города была обнаружена в продаже ета жижа у оффдилера SK Lubricants. По цене 860 руб за 4 литра. Этот параметр мне тоже очень понравился. Закуплено 3 канистры канистра1 здесь канистра2 здесь В следующие выходные предполагаю инсталляцию. Не ошибся ли я с етим продухтом, мож на что не обратил внимания. Прошу критических замечаний Изменено 24 апреля, 2011 пользователем inkontra
Army Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) методом поиска на просторах интернета была обнаружена новая жижа жижа здесь мне очень понравился параметр - температура потери текучести -47,5С. Выдающееся значение! остальное всё вроде в норме, технические параметры не засекречены методом поиска в магазинах города была обнаружена в продаже ета жижа у оффдилера SK Lubricants. По цене 860 руб за 4 литра. Этот параметр мне тоже очень понравился. Закуплено 3 канистры канистра1 здесь канистра2 здесь В следующие выходные предполагаю инсталляцию. Не ошибся ли я с етим продухтом, мож на что не обратил внимания. Прошу критических замечаний Не припомню сразу постили уже эту ссылку или нет, мне понравилась. Там стоит с^акцентироваться на двух объёмных постах почти в самом конце. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Army
inkontra Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) начал читать Прочитал! Ничего нового для себя не открыл - всё давно пройдено (теория ) Я являюсь активным читателем (не писателем!)данной темы, т.к. грядёт долгожданная давно запланированная замена жижи. и знаком с прекрасными сообщениями Mack'а и др. участников темы. Так что свой выбор сделал осознанно. Но не промахнулся ли я где-то. И пока не поздно - не вылить ли всё на ххх . Изменено 23 апреля, 2011 пользователем inkontra
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти